Фунт/доллар. Комментарии дилеров по текущей ситуации
Валютный рынок
В то время как последние новости из Великобритании носили отнюдь не позитивный характер, быки сохраняют заряд оптимизма, и фунт/доллар продолжают с готовностью покупать ниже семьдесят первой фигуры. Вместе с тем, паре нужны свежие драйверы для развития восходящей динамики, и дальнейшая консолидация выглядит наиболее вероятным сценарием развития событий на ближайшую перспективу. Дилеры советуют быкам соблюдать осторожность, отмечая, что объем спекулятивных позиций остается фактором риска, и в случае новых негативных сюрпризов со стороны британской статистики фунт может потерять расположение участников рынка. Пара в настоящее время продолжает тестировать $1.7100, прорыв ниже $1.7080 грозит усилениям давления и развитием снижения к $1.7060 и $1.7040. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
10.07.14 16:43 | Великобритания: рынок труда оживился, но зарплаты не растут | 10.07.14 18:58 | Morgan Stanley: фунт остается привлекателен для покупки |
17:13 Адам Смит: от оно
17:14 Адам Смит: Эффа (17:05), так часто бывает, надо просто определится какой уровень прибыли нормален и тогда синица в руке будет здорово, зато не лось )))
17:15 Looking Gr8: 17:13 Званный гость:я там сделал ошибочку,надо было I will live you alone,что означает-я оставлю тебя в покое))
17:20 Адам Смит: Эффа (17:05), так то я не возражаю против такого исхода как раз покупки позакрываю ))
17:25 Jannbel: На русс фонде падение Энрона. вернее Мечела не плохо идет... интересно как отразится сей катаклизм на паре рубль доллар...
17:29 Эффа: Адам Смит (17:14), вот я вроде определилась что фунто/доллар нужен мне в районе 1.69 (минимум) и держу эту долбанную продажу. а он завис. баксо/кад такой же... зато как только я решила закрыть фунто/йену потому что он а болталась в 30п-она поскакала в нужном направлении.. зла не хватает
надо наверно делать как раньше делала- отложку поставила, через неделю глянула 17:32 Адам Смит: Эффа (17:29), тоже вариант )))
17:34 May_be: Эффа (17:29), привет. да ладно тебе. думаю, у все такое бывало и не раз. про себя могу сказать точно. если бы мы могли предугадать движение хотя бы с разницей в 5-10 пп отклонения, то уже бы все здесь миллионерами стали)
17:36 Эффа: May_be (17:34), расстраивает очень такая фигня. держишь, держишь... а как только закрываешь- он скачками в нужном направлении.. чуть ли не повизгивая
17:37 Званный гость: Эффа (17:36), ахах это всё проделки брокера хаха дадада
17:38 Looking Gr8: Вы уже купили баксён?Поезд отходит,быстрееее
17:38 May_be: Эффа (17:36), хуже, когда открываешь и скачет не в твоем направлении)
17:39 Эффа: May_be (17:38), бывало..как будто только меня ждали...
17:40 May_be: Эффа (17:39), тогда и в ноль и в +2-3 пп уже закрыть рад)
17:41 beyond time: мне интересно.. как не профи могут отслеживать
движения на нескольких инструментах??? это просто чудо какое то... 17:41 Kabbalist: "Закрыла не вовремя, открыла не вовремя" - всё это издержки молодости. Опыта торговли нет, вот и торопитесь. А вы знаете как торгует Уорен Баффет ? Кто мне скажет как входит в рынок Баффет, и как выходит из позиции ?...............Эх, молодежь !
17:43 ronalex: Эффа (17:36), а вот это как раз и зависит от Вашей стратегии
17:44 May_be: beyond time (17:41), мне вот тоже. но как-то слежу. иногда голова кругом идет
17:46 beyond time: стратегия шматегия... не может это работать..
словеса и полный бред... 17:46 beyond time: May_be (17:44), ты снимаешь денег или просто голова кругом???
17:47 Looking Gr8: Вообще,робя,вход в рынок-это на грани мистики.
Некоторые,неделями ждут этого момента.А один известный трэйдер говорил,я как рыбак,сидящий на берегу,свою рыбку я обязательно дождусь и выловлю. 17:47 ronalex: beyond time (17:46), доказать?
17:48 May_be: Kabbalist (17:41), привет. и как? явно профит в 20-50 пп не ставит
17:48 beyond time: ronalex (17:47), с такими никами мне ваще базарить
в падлу... 17:49 Looking Gr8: 17:46 beyond time:а что же,по твоему мнению,работает?!
17:50 May_be: beyond time (17:46), деньги вывожу, но, на мой взгляд, сейчас на одном инструменте их просто не заработать, поэтому приходится подстраиваться под реалии
17:50 beyond time: да дело не в том, господа... вопрос в том..
а сможете ли вы прожить чисто на трейлинге.. 17:50 ronalex: beyond time (17:48), твое право, но базаришь ты всегда только с человеком, кем бы он нибыл
17:51 Эффа: Kabbalist (17:41), увы, у меня не его ум, не его терпение.. и не его имя... как справедливо заметила May_be
17:51 beyond time: трейдинге канешн...
17:52 Эффа: как справедливо заметила May_be профит в 50п его не интересует. кроме того объемы у него не такие как у нас
17:52 Cot: кабель фикс 7110 . к взлёту похоже он заряжен.
17:52 ronalex: May_be (17:50), нет, выбираете всего один инструмент и посвящаете всю себя его изучению, и, лет через 5, а может 15 вы, возможно, ас
17:52 Cot: Привет спекулянты.
17:53 beyond time: эээ.. не уклоняемся... щаз начнете сиськи мять..
кто живет реально с торговли, есть тут такие??? 17:53 Kabbalist: May_be (17:48), А Баффет (надобно вам знать), вообще торгует только на старших ТФ, и заходит в рынок только на третьей волне. Он торгует только третью волну. Так как это страршие ТФ, то она может длится по нескольку месяцев или лет. У него есть бумаги, которые он держит по 10 лет, но не все, есть такие которые по 6 месяцев. Но главное он может (как и вы, как и все) четко рассчитать 3 волну и знать где она закончится. Соответственно такие разговоры - "Ой я рано закрылась", и тд. это просто смешно. У вас есть инструмент - Сетка Фибоначи - пожалуйста, вот вам точный расчет, где кончится каждая из волн.
17:54 Sergo1: Фонда повалилась - золото и серебро будет расти.
17:54 Cot: Kabbalist (17:53), Серёг зато у него нет молодости как у нас . Мдя))
17:55 beyond time: Kabbalist (17:53), не ипи мозх...
17:55 Cot: и простата его донимает и делать вечером ему не чего. ))
17:56 Эффа: Kabbalist (17:53), у него есть имя, у него есть репутация... известие о том, что Уоррен Баффет приобретает те или иные акции, думаю заставляет рынок крутиться в нужном ему направлении.кроме того, он же преимущественно по акциям? нет? я в акции вобще не лезу. и в индексы тоже
17:56 May_be: Эффа (17:52), если честно, вторым Баффетом или Соросом мне быть не хочется. У меня свой путь в жизнь, а у них свой. С другой стороны, мы сейчас видим красивый результат (это не только при них, но и про большинство богатых людей), но не думаю, что на пути к этому результату все было так легко и просто. там тоже свои истории.
17:56 Эффа: Sergo1 (17:54), что то фунт не больно валится... паразит
17:56 Kabbalist: Cot (17:54), Это факт.
17:57 Kabbalist: Эффа (17:56), Не фантазируй. У него не было имени, не было репутации. Он деньги заработал с рынка. Он не родился с именем и репутацией.
17:58 beyond time: бараны одни тут.. прально вас погонял туп...
вот йопть... 17:59 Эффа: Kabbalist (17:57), яговорю про нынешнее время, не про много-много лет назад)
18:00 beyond time: вернее о торговли нет смысла говорить..
мэйби по себе нормальные люди.. тут я уверен... 18:00 May_be: Эффа (17:56), beyond time (17:53), кстати к вопросу о трейдинге, даже старина Баффет не только им живет)
Kabbalist (17:53), а можно узнать, вы по какой книжке волновой анализ осваивали? мне как раз этого недостает. вкратце представление есть. надо бы углубить 18:00 Kabbalist: Еженедельно Баффет (его команда) просматривает сотни инструментов. И в тех где идет начало формирования 3 волн, их берут на заметку, после чего полностью изучают профиль компании. И покупают.
18:02 Kabbalist: Эффа (17:59), Никакой разницы нет - сейчас или раньше. Он входит в рынок сейчас точно также как в 1970г.
18:04 Эффа: Kabbalist (18:02), держать по полгода позы мне слабо((
18:05 Sergo1: 17:56 Эффа: а с чего ему валиться больно - это сейчас очень даже хорошая валюта. Тренд из йо френд. Ну даже если завалится - надо брать на 169-168.
18:06 Kabbalist: Эффа (18:04), А как ты хочешь стать миллионершей тогда ? Тут надо выбирать - или серьезно работать, или в бирюльки играть.
18:07 Sergo1: Ну или какой-то капитальный негативчик должен ожидаться или озвучиться...или дойти до нормальных целевых уровней. А он еще не дошел, кмк.
18:07 beyond time: May_be (18:00), скажу просто.. сколько волновиков_ столько
разметок.. неделю назад я сказал диапазон евры... кэбби вещал на конкретное снижение.. суди сама где волны и где цена... 18:10 Эффа: Kabbalist (18:06), миллионершей? нет. я не готова принести себя в жертву фонде, отодвинув на третий план сына и любимого человека... мне бы чуть терпения кто добавил да уверенности в собственных силах...
18:10 beyond time: вот только щаз вышла из диапазона... однако сделала
максимум, как и предполагалось... на этом в принципе и делались деньги... 18:11 Эффа: Sergo1 (18:05), фунт уже и расти вроде не хочет и падать не желает. а если падает, то буквально сразу восстанавливает позиции.
18:12 Kabbalist: Эффа (18:04), Вот тебе пример, я держу эту бумагу уже 3 месяца, цели не достигнуты, я не выхожу: http://x2t.com/313446
18:13 beyond time: Kabbalist (18:12), не забывай о том, что люди ипашут тут
и сейчас... 18:13 Kabbalist: Эффа (18:10), Тогда о чем разговор ? Это же меняет дело, твоя стратегия - отдать деньги рынку. Отдать их Баффету.
18:14 Kabbalist: beyond time (18:13), Накуй пшло жывотное. Иплан косорогий, пшел нах.
18:14 beyond time: четверг.. знатные продажи...
18:14 Эффа: Kabbalist (18:12), три месяца??? не, я настолько глобально не мыслю
18:15 beyond time: Kabbalist (18:14), тебе не идет это.. выглядишь ты
ипланом последним.. щенок епаный... 18:17 beyond time: Kabbalist (18:14), а животное скорее всего твоя мама..
ну и папа козел в придачу... вот и нарисовалсо кэбби... 18:17 Kabbalist: Эффа (18:14), А дарить деньги рынку - это глобально ? Ну тут надо определится, по какую сторону ты баррикад. Или ты зарабатываешь или ты теряешь. немножко беременной быть нельзя.
18:17 Pobeda: вы все мучаетесь, торгуете, а я малинку собрала
18:18 Kabbalist: Эффа (18:14), Вот скажи мне - ты веришь что я по этой бумаге достигну цели ?
18:18 beyond time: Kabbalist (18:14), щенок.. думай головой своей животной,
прежде что то ляпнуть... 18:19 Эффа: Kabbalist (18:18), у меня ссылка не открывается.плюс я в акции вобще не лезу потому как не понимаю, на чем они держатся
18:20 Kabbalist: Эффа (18:14), Или по другому тебя спрошу, по фунто йене ты верила что она снизится ?
18:20 Эффа: Pobeda (18:17), оу.... слюнкой захлебнулась...
18:21 Эффа: Kabbalist (18:20), да. но не дождалась. я же озвучивала цель. подводит собственная неуверенность
18:21 Kabbalist: Эффа (18:19), Попробуй вот так: http://finviz.com/quote.ashx?t=mtw
18:22 beyond time: Эффа (18:19), он тебе вещует как инвестор...
тут в основном люди на форе ипашут.. он знает канешн, но понты колотит ибо на дне не умеет заработать... 18:22 Pobeda: Эффа (18:20), я сегодня уже закрыла продажу на евре в обед, 50 $ заработала, пошла в сад осмотреть свои владения. уже не люблю торговать сутками
18:22 Эффа: когда в покупке золота стояла с 1265 до 1240 (четыре позы было) ждала 1300 и в принципе цель более чем реальная. ждала.. прикрыла. а оно как поскакало!
18:22 beyond time: Kabbalist (18:21), куем об кутак.. баран млять...
18:23 Kabbalist: Эффа (18:21), Смотри что получается - ты реально веришь что пара понизится, и в то же время закрываешь позу. Полное расхождение мыслей и дел. Ты задумайся над этим, причем представь это в процессе. Ну как если я во что то верю - то я и делаю соответственно. Задумайся ?
18:25 Эффа: Kabbalist (18:21), нет..(
18:25 Pobeda: Эффа (18:22), так всегда, ты не одна такая.... это в тебе играет жадность торговли, я себя переломала в этом смысле - лучше маленький + чем сидешька у компа сутками для большого улова.
18:25 Kabbalist: Эффа (18:25), Ясно.
18:27 Эффа: Kabbalist (18:23), знаю за собой два грешка -излишняя мнительность и излишняя импульсивность.. пытаюсь бороться
18:27 Pobeda: Kabbalist (18:23), кебби я понимаю о чем ты говоришь и Эффа такой же человек как и все неуверенный. Говорить можно и верить можно, НО, сидишь, смотришь на график и видишь совсем другую картину, это и подмывает закрыть позу.
Неужели с тобой такого нет? Или у тебя депо резиновое? 18:27 Эффа: Kabbalist (18:25), в смысле не открылось ничего
18:27 beyond time: интересно послушать...
18:28 Kabbalist: Эффа (18:25), Что я хотел сказать, по моей позиции давно уже "плюс", но расчетная цель не достигнута. Я в рынке. Не потому что мне там что то показалось, или где то там зачесалось, и ты закрыла свою сделку. Нет. Нет цели - нет закрытия. 3 месяца или 6, для меня неважно.
18:29 Pobeda: тем более как можно быть уверенным в наших графиках. это абсурд.
18:29 beyond time: Kabbalist (18:28), простой вопрос.. от куда ты можешь
знать цель рынка?????? 18:30 Kabbalist: Эффа (18:27), Ну какая может быть мнительность - если у тебя есть точный расчет - это цифра, написала её на мониторе, и всё. Нет цифры нет закрытия. Что тут вообще можно мнить ?
18:30 Kabbalist: beyond time (18:29), Тебя накуй послали ? Вот ступай, иплан.
18:31 Kabbalist: Эффа (18:27), Ясно. Я понял.
18:32 beyond time: Kabbalist (18:30), лан.. это мелочи...
ответь на простой вопрос... 18:33 Pobeda: Kabbalist (18:30), кебби нас всех учили этой торговле по разному, у кого-то были хорошие учителя, а у кого-то лишь бы отвязаться..... многие многого не понимают из-за этого неуверенность.
18:33 leto: Kabbalist (18:30), не ругайся
18:33 beyond time: или просто баклан.. скорее всего так и есть..
18:33 Pobeda: Эффа (18:27), ты сейчас - это я два года назад
18:33 Kabbalist: Нет, господа. На рынке третьей стороны не бывает - или ты зарабатываешь, или ты теряешь. Всё.
18:34 Kabbalist: leto (18:33), Нет, нет Ирин. Я тихонько себя веду.
18:35 Pobeda: Kabbalist (18:33), все правильно, все по разному подходят к торговле.
18:35 beyond time: вот я скажу , что щаз евру можно откупать.. сто пудово..
придурок кэбби что скажет??? 18:37 Pobeda: Kabbalist (18:34), кебби учителей толковых нет.... сейчас открыли шаражки и конвеер народу за две недели пытаются научить торговле.
18:37 ronalex: https://drive.google.com/file/d/0B7osFModj_oCN1QwSjRncUUyb1U/edit?usp=sharing
робот знает цели евробакса и не только 18:37 leto: чтобы успешно торговать, нужно иметь аналитический склад ума...это как минимум..ну и хорошее техническое или экономическое образование желательно, хотя, как показал Герчик, не обязательно)
18:38 Pobeda: leto (18:37), и отсутствие нервов
18:38 beyond time: leto (18:37), к чему техническое? чтобы в кнопках
не путаться? 18:38 Kabbalist: Эффа (18:27), Вот моя психология: я если во что то верю, то я и делаю соответственно. В результате я могу ошибиться, и будет стоп.Но если я прав то я забираю с рынка максимально. Что получается у тебя ? Ты веришь в одно, делаешь другое - если ты ошиблась у тебя сработал стоп, если ты права - ты все равно не берешь с рынка то что должна была взять. Диссонанс ?
18:39 AirBrake: Щща, нашел вот http://www.youtube.com/watch?v=tbRXEFYOAkQ
18:40 leto: beyond time (18:38), чтобы ум был развитый..
18:40 beyond time: Kabbalist (18:38), ты всегда в жопе у рынка, пойми ты это..
нельзя взять движение до тика... йех.. ты есчо более глуп, чем я думал... 18:41 Pobeda: Kabbalist (18:38), кебби это просто нервы... боязнь слива. я больше чем уверена, что все здесь присутствующие не имеют депо на миллион.....
18:41 beyond time: leto (18:40), ааа.. воно чё.
18:42 Эффа: Kabbalist (18:30), давай честно, я не аналитик, у меня гуманитарный склад ума...да, я читала, пыталась применять прочитанное на практике. учителей как таковых у меня не было. были удачи, были неудачи. опять же все свободное время посвящать изучению фонды не могу так как есть ряд обязательств перед ребенком.. такчто я не большой знаток рынка в принципе...
и в общем то не стесняюсь в этом признаться, поэтому стараюсь спрашивать совета или делиться мнением.. 18:42 AirBrake: В переводе
http://www.youtube.com/watch?v=tbRXEFYOAkQ 18:43 Pobeda: я помню когда переходила от демо версии на реальный счет..... я похудела, ни спала ни ела, я чуть с ума не сошла.....
18:43 ronalex: первое жадницать не нужно и второе иметь хорошо отточенную ТС и будет вам счестье, а то все хотите много зарабатывать (малинку поесть), а исследовать рынки не желает (боитесь уколоться)
18:44 Kabbalist: Эффа (18:42), Понятно, подготовки нет. Ну обо всём остальном я уже сказал. Откладывай эти деньги на взросление твоего, потому что оставишь их Баффиту.
18:44 Pobeda: ronalex (18:43), я в начале о жадности и не думала, я думала как из минуса вылезти.
18:45 Kabbalist: на взросление твоего ребенка,
18:45 Blade$: чтобы ум был развитой - разбавляй вино водой. чтобы был нерАзвитым - в будни пей и в праздники. чтобы был неразвитЫм - напивайся в хлам и дым..)
18:46 sol: ronalex (15:44), эти эмуляторы, наверное, жутко тормозное дело, так видится.
18:46 harlowbutler: leto (18:37), кто такой Герчик и что он показал?
18:46 Pobeda: Blade$ (18:45), :)))
18:47 Pobeda: harlowbutler (18:46), ты не знаешь Герчика? айяяяяяяй. в гуглях посмотри.... хотя я его учением ни разу не пользовалась
18:47 beyond time: подготовки к чему??? куйню лепит в открытую..
в натуре п***р какаой то... 18:47 ronalex: Pobeda (18:44), понятно, а сейчас как идет?
18:48 harlowbutler: Pobeda (18:47), я вообще никого не знаю, кто эти люди?
18:48 beyond time: beyond time (18:47), это я о каббалисте , чмыре ..
18:48 ronalex: sol (18:46), да, эмуляторы не есть гуд, вот и приходится использовать еще один комп
18:49 leto: harlowbutler (18:46), не знаешь или прикалываешься ? http://gerchik.ru/biography
18:49 beyond time: leto (18:49), герчило торгует фонду, начнем с этого...
18:51 beyond time: тех кто торгует форекс, он просто называет лохами..
18:51 Kabbalist: Да, да. Эмуляторы, боты, роботы. Думается мне эти изобретения не мало депо сольют. В конце концов, Джесси Ливермор заработал миллионы, пиша котировки мелом на черной доске.
18:52 harlowbutler: leto (18:49), не, не знаю, не прикалываюсь..он в 1996 получил лицензию брокера в NY а я с 1994 на рынке, и зачем он мне?
18:52 beyond time: Kabbalist (18:51), иди ты в куй, питрило...
18:53 Pobeda: ronalex (18:47), был год реабилитации, сейчас пошло в хорошую сторону.... я много передумала за тот год, много ошибок сделала. Я как Эффа видела цели, предсказывала рынок в краткосрок, но мои нервы меня съедали. Я даже не хочу вспоминать то время.
18:53 Pobeda: harlowbutler (18:48), Герчик проводит семинары, вебинары по учению торговли, в основном фондовый рынок.
18:53 Kabbalist: harlowbutler (18:52), А Герчило сейчас в Москве. Препод, лекции читает, и спекулирует.
18:53 ronalex: Kabbalist (18:51), а какая взаимосвязь между эмуляторами ОС и ботами, нет грамотный робот много сольет, а наоборот даже приумножит
18:54 ronalex: ronalex (18:53), ***не сольет
18:54 beyond time: мое доказательство по евре в силе..
только бай... 18:54 leto: harlowbutler (18:52), ого с 94 го..тебе он незачем да..мне просто к слову пришелся
18:54 harlowbutler: Kabbalist (18:53), если бы успешно торговал, некогда было бы лекции читать...
18:55 beyond time: harlowbutler (18:54), сто пудово!!! зачет...
18:56 leto: harlowbutler (18:54), да он наверно уже и не торгует...ты прав
18:56 Buy: а кабалист- тупо слил бабло , покупая галду на 1.700.
эт, сцукко- таланд ,пля) поэтому и перебралсси на фонду.... там сток слить - нужно иметь 3 таланта.. ..гг ) идиот,пля... но, видимо - всему свое время. до Ливермора те- как копетану до командира Боинга 737. смишно..) 18:56 Pobeda: harlowbutler (18:54), ты хочешь провести в торговле всю оставшуюся жизнь?
18:56 ronalex: Pobeda (18:53), в краткосрок это сколько? я к примеру могу только на текущую неделю
18:57 Pobeda: Buy (18:56), на фонде легче торговать чем на валюте?
18:57 Cot: Привет Ир . вышка совсем не обязательна я думаю. Важнее характер и что то ещё.
18:57 Kabbalist: ronalex (18:53), Да ? Я только рад этому. Проблема в том что те роботы которые реально зарабатывают, им нужен специальный шлюз к серверу биржи. И сотни сделок в минуту. А сидя из дому или офису, по интернету такой скорости не получишь. Другие же роботы (медленные), ни что иное как формализация любой ТС. которую ты можешь реализовать вручную.
18:57 beyond time: Buy (18:56), чё в натуре? от куда знаешь?
18:58 Buy: главное, шоп гайка с брюляме - не свалилась с мизинца)
правда.кэби? пля. таких пантярщекоф- еще мир не видывал.. малалетка нах. пестец.. 18:58 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:58 Pobeda: ronalex (18:56), для себя я смотрю в пределе на полдня-день, мне этого достаточно...... следующий день - другие прогнозы. я сейчас только так работаю, не хочу больше засорять свои мозги ненужными прогнозами.
18:59 ronalex: Kabbalist (18:57), да, с этим не поспоришь
18:59 beyond time: Buy (18:58), у мну тоже подкрались сомнения.. йех..
18:59 harlowbutler: Pobeda (18:56), это не самое плохое время препровождение)
18:59 Pobeda: ronalex (18:56), честно скажу, разгрузила голову напрочь. вот сегодня 50 долларов на евре с 8.00 утра до обеда..... все.... закрыла график и сижу с вами болтаю.
19:00 Pobeda: harlowbutler (18:59), а как же вся остальная жизнь, все вокруг?
19:00 Buy: 18:57 beyond time: вся писошня знаеть. суть - не в том. епт) суть в том, шо он - ноль ) гг мож эт и смешно, а ему - мож и грусна.. х.з. поэтому - сюда и копипастит прогнозы с Робофорекс.. сам -то = не по курсам... цырг нах.... гг)
|
- Новости рынка