Morgan Stanley о факторах усиления доллара
Валютный рынок
Волатильность рынка Forex, наконец, начала увеличиваться, отойдя от минимумов прошлого месяца, отмечают аналитики Morgan Stanley. Первоначально всплеск волатильности был спровоцирован сильными данными по экономике США, а затем ростом геополитических рисков. Причем все это сопровождалось усилением доллара как против высокодоходных, так и против низкодоходных валют, а также против валют развивающихся стран. В частности, гринбек вырос против таких высокодоходных валют, как аусси, киви и луни (AUD, NZD, CAD), а также против таких низкодоходных валют, как франк и иена (CHF, JPY). В первом случае главную роль сыграла макроэкономика, во втором – фактор геополитической напряженности. Morgan Stanley будут наблюдать на этой неделе, как за любым увеличением геополитического риска, так и за любым проявлением силы в экономических данных, чтобы определить, какую поддержку получит доллар США. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
11.08.14 13:31 | Технические комментарии по стерлингу | 11.08.14 16:00 | Credit Suisse ждет от доллар/канады дальнейшего роста |
14:29 leto: harlowbutler (14:25), а кто не долбоеп и не мутак по твоему? или таких нет?
14:32 менделей: аут -2..нето
14:36 снег2012: менделей (14:32), всё пипсуешь? )) приветик)
14:36 SergaNet: колючий (14:08), Запад доказал своими действиями на Украине, что он враг РФ №1. У врагов стратегические товары не покупают
----------------------------------------------------------------------------------- Привет, Саш!) В Мире давно уже не делят на однозначно чёрное и белое...Россия (должна была ответить), перекрыли те позиции, которые можно закрыть самим или с помощью других партнёров, но опять же, производства западных компаний в РФ, никто не закрывал...а Европе, просто надо подумать, но это наверно будет им сделать проще, когда фермеры пойдут на Брюссель.)) 14:37 harlowbutler: leto (14:29), медийное поле так устроено, что там по другому нельзя...
14:39 снег2012: SergaNet (14:36), кстати, оставили лазейку..))) гражданам россии можно ввозить всё.., а уж пару кг или пару фур я везу.. это дело принципа, так что новый вид услуг будет.., провоз через границу...))
14:40 leto: harlowbutler (14:37), спрошу по-другому...ты с кем-нибудь из наших говорильщиков согласен ?
14:44 колючий: SergaNet (14:36), Все производства расположенные на территории РФ - российские производства. На них работают гр. России и налоги они платят России. Этим РФ и отличается от Украины, которые собираются остановить все предприятия с российским капиталом. Пострадают владельцы этих компаний, гр. Укратны лишатся рабочих мест и сама Украина лишится налогов и будет платить уволенным по безработице. К примеру завод Шкода принадлежит Фольсвагену, но тем не менее это Чешское предприятие.
14:46 SergaNet: снег2012 (14:39), Да, оставили лазейку, ну там и не факт, что реэкспортом заниматься не будут, кое-кто из новых поставщиков))
Привет! 14:46 harlowbutler: leto (14:40), в целом? нет. в частностях - бывает.
14:47 снег2012: колючий (14:44), а украина ещё платит безработным?? пенсии они платить уже перестали, как я поняла, воду горячую отключили.., ну что ещё сделать для полного счастья? ))
14:50 колючий: снег2012 (14:47), По идее должны платить безработным. Хотя с них станется!) Они не понимают что закрывая предприятия с российским капиталом они тем самым режут тот самый сук. РФ такую фигню не делает. Они что дураки закрывать собственные предприятия на своей территории?
14:50 снег2012: SergaNet (14:46), привет) я думаю, что наши граждане быстрее сориентируются на этом рынке..)) вот в молдавии персики пропадают.., жалко.., прям сама бы поехала.., надеюсь, что хурму в этом году по графику будут завозить..))
14:51 leto: harlowbutler (14:46), я сейчас по твоей ссылке послушала, вроде все правильно говорит
14:51 снег2012: колючий (14:50), а лукойл -то.., очень быстренько все свои заправки на украине продал австриякам.., пусть оне мучаюцца..)))
14:52 менделей: снег2012 (14:36), салют! ) веселю ся ;) по 76 паунд бай
14:52 Астранавт: Кабель бай , долларфранк бай.
14:52 менделей: стоп 71
14:52 колючий: снег2012 (14:51), Это точно!)
14:54 stas13: О независимых западных СМИ :)
http://www.rg.ru/2014/07/10/vorachek.html# "СМИ Автоматически поддерживают то, что приходит из-за океана. Это мейнстрим, тренд. Выйти из него считается чем-то вроде предательства. Эта линия поддерживается также СИСТЕМОЙ обучения журналистов, их СТАЖИРОВКАМИ за границей, ОЦЕНКАМИ их труда. 14:54 SergaNet: колючий (14:44), Все производства расположенные на территории РФ - российские производства.
-------------------------------------------------------------------------------- Понятное дело, что там трудятся граждане РФ и по налогам тоже...и сырьё может быть российским отчасти...это везде так. А Украину вроде я и не упоминал...речь шла о Западе и враге)) Не рассматривает РФ никаких врагов, просто отвечает на санкции и всё...а врагом, может стать и Китай, да и кто угодно...ну если буквально говорить. Никто никаких "стен" городить не собирается, санкции имеют свойства заканчиваться, другой вопрос, что кто-то потеряет свою нишу, ну и опять же...неизвестно, как и что решат в Европе или отдельных странах...не факт, что не откатят назад и рынок РФ вновь откроется...для отдельных стран или товаров... 14:57 дядя КЭБ: ....драсти...
14:58 снег2012: менделей (14:52), ювелир)) киви пока в сторону или поглядываешь? вроде фрукт медленно созревает для роста..)))
14:58 дядя КЭБ: ...вчера приехал с финки...)))))
14:59 дядя КЭБ: ...фины ..мляяя))))...переживают "сто вы пуТТете кусать"
14:59 дядя КЭБ: ..уроды.)))))
14:59 снег2012: Астранавт (14:52), Серёж, привет)) не расстраивай меня..)) у меня на франке селл повис...
15:00 дядя КЭБ: ...кароче....в стокмане в хельсинки базар был.....оч ученый фин оленевод попался )))))
15:00 снег2012: дядя КЭБ (14:57), наше почтение))
15:00 менделей: снег2012 (14:58), дум под 84 занырнет, а тама посмотрю...
15:01 Астранавт: снег2012 (14:59), Лиля привет! Предупреждать надо)) фуй бай.
15:01 менделей: стопэ +1
15:01 снег2012: дядя КЭБ (14:59), дядя КЭБ (15:00), безззподобно.., оне переживають..))) матпомощь не предлагали? ))
15:01 дядя КЭБ: ...я ему....типо не сцы....типа...нам не превыкать....вот что вы будете делать.?........он мне......мы будем кормить китай........я ему....желаю удачи , я рад за вас ))))))
15:02 дядя КЭБ: 15:01 снег2012:..да ну их нах...сцука...оленеводы долбаные...кармильцы пилять ))))
15:03 дядя КЭБ: 15:01 снег2012: драстуйте ...наинижайше....
15:03 снег2012: Астранавт (15:01), этт чего это вас на бай пробило? )))) ждёмс гигантского отката..?
15:03 SergaNet: дядя КЭБ (14:57), Жму, Лёв!) Финики переживают по теме "сто вы пуТТете кусать" или "куда мы будем проддават"?)))
15:04 колючий: SergaNet (14:54), Есть союзники и есть враги, на данном этампе. И ни каких нету "братских народов". То что запад, во главе с США учинили с Украиной дает мне право считать из врагами РФ. Ведь и козе понятно что все это направлено против РФ! Продовольствие - это стратегический продукт. Первый шаг в начавшейся войне - обезопасить себя по данному продукту. РФ освободит себе руки. Далее - ввод войск на Донбасс.
15:05 снег2012: дядя КЭБ (15:02), оне в списке пострадавших занимають 7 позицию, сразу за латвией..)))
15:06 дядя КЭБ: 15:03 SergaNet....дороф...да как сказать..он типо начал что Путин диктатор типа украина то да се....я ему....я сам украинец....и добавил что порошенко удавить надо нах.....тогда он с другой стороны типа голодать будем.....типа с сожалением насрать собирался...не вышло ни ккуя......я ему привел в пример финляндию....типо сидит тихо уже 60 лет и россия не трогает вас.)))))....лан...куйня.....расстались практически друзьями...счастливой дороги пожелал....через слезы...))))))
15:06 снег2012: колючий (15:04), кстати, бригада миротворцев уже тренируется..))) а лавров пробный шарик запустил..))) похоже всё по плану..
15:07 дядя КЭБ: 15:03 SergaNet: дороф....наитеплейше
15:07 May_be: Астранавт (15:01), снег2012 (14:00), колючий (14:21), stas13 (14:19), beyond time (13:53), приветы)
15:08 менделей: May_be (15:07), салют! палец спасен? ;)
15:08 снег2012: May_be (15:07), Настюша)) мысли есть какие свежие? ))))
15:08 leto: колючий (15:04), чета долго ждем этот ввод войск на Донбасс...если он планировался
15:08 leto: привет, дядя КЭБ
15:09 колючий: снег2012 (15:06), И я о том!
15:09 Астранавт: снег2012 (15:03), Ломанулся на прорыв вверх))
15:09 May_be: снег2012 (15:08), пока никаких. вчера на открытии чутка докупила кукурузы по декабрьскому контракту. рынок в коме
менделей (15:08), уже лучше. спасибо) 15:09 снег2012: менделей (15:08), а чего случилось?
15:10 дядя КЭБ: 15:08 leto:..дороф Ирыч...капыты от всего серца...
15:11 May_be: снег2012 (15:08), хотела на открытии купить дакс с футсей, а они и так с гэпом открылись, желание покупать само отпало. наблюдаю
15:13 колючий: leto (15:08), Это как при ловле рыбы. Нужно что бы крючок поглубже засосала. Как не печально звучит, но РФ не может направить туда миротворцев без рек крови на Донбассе. Хунта распоясалась. Мочит по городам градами, а РФ собирает материалы. Вот в нужный момент, как всегда неожиданно будет нанесен удар. Конечно же их обложат западные СМИ, но через несколько лет, как это было с Осетией, все всплывет и мир осудит хунту. А РФ опять даст щелбан США))
15:14 leto: Якутская четырехлетняя девочка одна провела в тайге 12 дней и нашлась живой http://rrnews.ru/news/u4036/2014/08/10/71909
15:14 Астранавт: May_be (15:07), Настена, большущий привет!
15:15 leto: колючий (15:13), ты так уверен? быстрей бы закончили этот беспредел..людей жалко очень
15:16 Mak: колючий (14:08), запад думает, что Россия его враг, из-за этого он делает феерические ошибки в стратегии.. как-то так
15:16 SergaNet: колючий (15:04), "Братских народов" нет, но это выражение помнится употреб** президент России, когда кредит давать решил.)) Что касаемо Украины, то, если точнее...не Запад во главе с США там учинили, а сами украинцы, я право слово не ожидал, что Украина окажется на уровне, который, мягко говоря, европейскому совсем не соответствует. Даже Молдавия уходя в Европу, оказалась выше Украины на ступень, как минимум...ну были там свои заморочки с Приднестровьем...а Украина раздолбила крупные города (Луганск, Донецк), про маленькие селения и городки уж молчу...хотелось бы узнать, как они их хотят восстанавливать, вернее, на какие деньги, это не считаю всех остальных экономических проблем...политика оказалась "не великого ума", ну что можно поделать, уровень развития значит такой, ниже плинтуса...я в своё время был не против, ну хотели в Европу, да ради Бога, попробовать, а почему нет. Но то, что там сейчас...им надо сближаться с Афганистанами-Ливиями)) Такой уровень получился...
15:17 колючий: leto (15:15), Ну я маленький человек. Это мое мнение. Но я знаю, что РФ ни в коем случае нельзя сдавать Донбасс и Украину в целом. С потерей Донбасса РФ теряет Украину, без шансов, и получит вечную войну за Крым
15:17 harlowbutler: колючий (15:13), ну а сейчас не Донбассе конечно же нету рек крови...
15:17 Mak: слово феерический придумал харлоу, с него и спрос, в общем.. ушел
15:18 harlowbutler: SergaNet (15:16), Серега, а ты гражданин РФ?
15:19 SergaNet: дядя КЭБ (15:06), Ну тут вот простой пример, там хоть доля импорта не оч. значительна...я про Австралию, на неё санкции действуют, а их "кореша"-соседи (это Нов. Зеландия), они отмолчались и в итоге, в поставщиках у РФ...
15:19 harlowbutler: Mak (15:17), ))
15:19 менделей: сиплого по 1950 фикс наэрно и переворот
15:19 SergaNet: harlowbutler (15:18), Да
15:20 May_be: Астранавт (15:14), евро-фунта до сих пор продаешь?
15:24 колючий: SergaNet (15:16), Ты действительно считаешь что все эти майданы без США произошли? А как же те 5 ярдов налом, не известно кому? А лагеря в Польше и Прибалтике по подготовке боевиков украинских? А печенюжки? А признание незаконного захвата власти? А информационная война? До сих пор на западе пишут что Донбасс бомбит РФ. О чем ты говоришь? Без одобрения США разве бы хунта под носом РФ посмела бы такое творить. На мой взгляд идет 3 мировая война. Задействаны на ближнем востокуе и Украина. А ты о каких то нишах. Путин это прекрасно понимает и уверен готовит очень достойный ответ. Что бы охота отпала лезть дальше.
15:26 Астранавт: May_be (15:20), Да продал на прошлой неделе, сейчас как раз +5пипок , но долго держать не буду пунктов 50-60 даст и закрою , пока такие мысли.
15:27 rosinca: диванным привет )
15:30 May_be: rosinca (15:27), привет)
15:34 begemot59: Никто на донбасс вводить никого не будет -обоср**ся и Путин и Шойгу ибо оба трусы и жадные .
Потеряют такую кучу бабла после ввода -что снова столько не заработать . а вот делать вид -что вот-вот введем,мол, и всех вас ковровыми бомбардировками -это они могут и далее продолжить ,и еще много раз. Жирик им в помощь! Трусливее гэбистов никого на свете нет .Путин из них самый трусливый трус .Даже Крым откусывал из-за угла . Посмотрим еще несколько месяцев -прав ли я-что не введут даже роту. . И если я прав -значит прав и в трусости Путина. 15:35 SergaNet: колючий (15:24), Ты в Риге живёшь ведь...как считаешь, мого рижан готовы (ради каких-то целей, за печеньки там или за бутылку водки, не суть) расхреначить Лиепаю или Вентспилс?
Поэтому и считаю, что уровень развития не гуд оказался у самих украинцев (не у всех), но... 15:39 колючий: SergaNet (15:35), Конечно же украинцы своими руками все это сделали. Никто из них не думал что так будет. Но ведь организовали то США. И бойцы тренированные были подготовленные в лагерях. Если понадобится то сша и в Латвии такое устроят. Пытались и в РФ. Пробничек был на Болотном. Дали по ушам. Пока отвяли.
15:40 менделей: где я?
begemot59 (15:34), ага..а смельчаки по диванам 15:44 менделей: поставил npointer вместо мыщи - прикольна ) пальцами и жестами чз вебкаму
15:46 rosinca: May_be (15:30), здравствуй!
смотрю, мужчины решают вопросы геополитики. Придется пофонить ) 15:47 дядя КЭБ: 15:34 begemot59:..лан..поглядим как далее будет...к осени...Крим оттяпали хоть из-за угла хоть с угла.....итог один убитый и то майдановским снайпером...потерь нет...сча глянем как оттяпает плоть до Сбруча....
15:49 менделей: фикс паунда
15:56 дядя КЭБ: ....канеш Путин не орел...был бы орел...перли бы бандеровцы уже через Ла-манш еще месяца два назад...
15:56 Астранавт: begemot59 (15:34), Порошенко Украину разрушил, а теперь хочет чтобы русские зашли на его территорию и за всю эту разруху переложить ответственность на Россию? Нет уж кто разбомбил Украинские города тот и ответит.
15:56 stas13: Прикалываюсь над УкроСМИ новостями
Чёрная суббота России. И опять август Ё, как страшно жить.... :) http://liganews.ru/post/11aug2014/blogs/311-black.html "1)Продукты питания сметены из супермаркетов за один день..... 2)Молоко от отечественного производителя, собирают в ржавые молоковозы в деревнях из каждого двора... 3)Назло этой своей неудаче, ВВХ решил: гори оно всё огнём! И сбросил страну с обрыва. 15:58 дядя КЭБ: ...смотрел тута...как матери пацаноф рассуждают...типо...креновенькие бронежелеты не кормят никкуя....а то что донбасс в асфальт укатали не слова......мде.....поглядим когда Лемберг ( Львов ) так же отпалируют....не до жратвы будет....
15:59 stas13: Еще один прикол
Наглядное сравнение «голодающей» Украины и «процветающей» России. ФОТО http://uainfo.org/blognews/372149-naglyadnoe-sravnenie-golodayuschey-ukrainy-i-procvetayuschey-rossii-foto.html Фото молочного отдела с сникерсами (полки ломятся) :) 16:00 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
16:00 дядя КЭБ: 15:56 Астранавт:во во....Янукович сча как Махатма Ганди..)))))....ну не долбоепы же свидомые ?.....осени не могля дождпцца выборов....ну ни чо...сча их жидо-массоны накормят...чем их в киеве кормят или что они там курят ?...эффект поразительный.....))))
16:03 Mak: дядя КЭБ (15:56), ) легко с тобой, Лёв
16:04 SergaNet: колючий (15:39), Конечно же украинцы своими руками все это сделали. Никто из них не думал что так будет.
------------------------------------------------------------------------------ За какие идеалы, они хреначат Восток страны...я вот думаю, что скоро все "идеалы" эти исчерпают себя и новый Майдан (возможно) задаст новый вектор "похода" на какие-то другие города)) В итоге, разбомбят сами себя в хлам...а первоначальная цель была - евроинтеграция, так ведь? Я к примеру, против такой цели не был...но, в Киеве, оказались не способны на это. Так что, думали они или нет, пусть думают теперь...что касаемо Донбасса и РФ (в лице власти и президента)...так не нужен России Донбасс, в любом ином случае..."голозадой" украинской армии там давно бы и не было...про нацгвардию и говорить нечего, это не профессиональная армия ведь... 16:08 basta155: политика это конешно же очень хорошо)))но...)))скажите чо нить по рынку))любую идею)))плиз)))ничо в голову не идет))
|
- Новости рынка