BBH: в четверг SNB может понизить ключевую ставку до -1.00%
Валютный рынок
16.03.15 19:52
«Ближайшее заседание Совета управляющих SNB намечено на четверг, и это интересно, принимая во внимания возобновившееся укрепление франка», - пишут аналитики банка. – «На рынке присутствует расхожее мнение о том, что швейцарский ЦБ неформально защищает диапазон chf1.05-chf1.10 в евро/франке. Если это так, то в четверг ключевая ставка с большой долей вероятности может быть снижена до -1.00%. Мы не думаем, что SNB запаникует, но какие-то ответные меры для борьбы с эффектами начавшейся в Еврозоне программы покупки активов они, вероятно, предпримут». Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
16.03.15 18:39 | Комментарии дилеров по текущей ситуации на валютном рынке | 16.03.15 23:01 | BNP Paribas: торговые сигналы модели STEER |
Комментарии (всего 131)
19:55 Nora: 999
19:57 стебелек: Nora (19:55), групповуха: 696969
19:58 Professor_Polenoff: еваена б.у. +1пп до Драги
20:02 eromA: чот быстровато растёт ойра(
20:08 стебелек: а народец то, в целом, йопнулся конкретно..
20:10 радистка_Kat: стебелек (19:48), на меил ру есть опшн вход только с этого айпишнега там галочку поставить нужно
20:12 стебелек: стилл! Напомни ка, чо там в целом ща происходит
20:14 радистка_Kat: для стилета попалось тут)) смешно..
\\\ВОЙНА ЗА ФОЛКЛЕНДСКИЕ ОСТРОВА (1982) ИГРОКИ: Маргарет Тэтчер - ¿Quién es mas macho? Никто не сможет превзойти Мэгги.. Первая женщина во главе британского правительства, правившая миром. "Железная леди", ужаснувшаяся от удивительно несвоевременной аргентинской агрессии и добившаяся массированной военной операции с целью возвращения Фолклендов, вопреки тому, что часто могла коммуниковать с островами только с помощью любительского радио. В двух словах: Мечтала о бое против русских, но должна была удовлетвориться аргентинцами. Заслуги: Дотащила ржавый британский флот на край света и дальше. Плюсы: Оживила британскую экономику и восстановила положение Британии в мире. Минусы: Её никогда не путали с министром симпатий. Oнa не добралась даже до четвёртого места. АМЕРИКАНСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ HA ГРЕНАДУ (1983) ИГРОКИ: Рональд Рейган - американский президент, бывшая кинозвезда, антикоммунист, который вернул военным операциям псевдопатриотические названия. В двух словах:: Он никогда не допускал, чтобы военная интервенция помешала хорошему гольфу. Заслуги: Напал на одну из стран Британского Содружества без позволения Mаргарет Тэтчер . Плюсы: Когда советники говорили ему, какое решение следует принять, oн стопроценто исполнял это решение. Минусы: Часто не помнил, какое решение его советники приняли за него в предшествующий день. 20:15 радистка_Kat: "СОВЕТСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ В АФГАНИСТАН (1979)
ИГРОКИ : Уильям Кейси - директор ЦРУ при Рональде Рейгане, набожный католик, который взял на себя бремя снабжения бунтовщиков в Aфганистане и вложил миллиарды долларов в убиение русских. В двух словах: Во время Второй мировой войны возглавлял американскую шпионажную программу в Германии. Заслуги: Бормотал так невнятно,, что лишь немногие его понимали. Oказалось, что это прекрасный способ получить желаемое. Плюсы: Истребление безбожных коммунистов принесло ему милость Божью. Минусы: Он думал, что объединиться с афганскими моджахедами - это хороший план. http://bohemicus.livejournal.com/54165.html 20:16 радистка_Kat: вот откель они с пенсионеркой марксовной в игроков играюцца..))
20:16 снег2012: ёёёёё, скока многа букофффф)))
20:17 снег2012: радистка_Kat (20:16), хто есть марксовна?
20:19 радистка_Kat: Стиллет бормотал так невнятно, что лиш немногие его понимали. Оказалось, что это прекрасный способ получить желаемое - хии))
20:26 стебелек: радистка_Kat (20:10), спс., дорогая. очень тронут твоей заботой.
20:27 Blade$: радистка_Kat (20:16)
они звучат совсем невнятно как карла с карлою дуэт за ними ходят санитары ища кораллы и кларнет..) 20:27 alf909: радистка_Kat (20:19), Да ладно тебе, Стиллет молодец, всегда на острие ножа)
20:27 Астранавт: снег2012 (20:17), Лиль привет! Не ответил тебе так как перед этим ушел фильм смотреть про Крым.Дела мои без бурных потрясений 30пипак сегодня мной уже получены на фунте , сейчас хочу и по евро тоже самое сделать.
20:28 Туарег: кто-то невнятно бормочет , а кто-то невнятно мычит ..
20:30 alf909: Туарег (20:28), Вова)
20:30 harlowbutler: радистка_Kat (20:16), но марксовна то излагает предельно ясно. Она очень тщательно разжёвывает свою мысль.
20:32 Туарег: Альф !)
20:39 стебелек: harlowbutler (20:30), жевать разучились. вот и разжёвывает
20:48 looking: 20:27 Blade$- талант однако
20:52 Иван Бездомный: Для того, чтобы разжевывать мысли, нужно иметь крепкие зубы.
20:53 Анестезия: тщательнее всех жуют коровы
20:55 Анестезия: Иван Бездомный (20:52), там не мысли а компостная яма
20:56 стебелек: тщательнее всех жуют червяки..если следовать пищевой цепочке
20:57 Иван Бездомный: Анестезия (20:55), И кому интересно в ней копошиться в таком случае?
20:58 harlowbutler: стебелек (20:39), так как каждый жует по своему, всякий взявший на себя смелость донести какую нибудь систему взглядов вынужден или довольствоваться теми кто эту систему базово разделяет, а этого как правило недостаточно, или разжевывать(сначала определятся в понятиях, а потом в рамках этих понятий доносить мысль), для того что бы те кто пребывают вне какой либо системы взглядов, прониклись)
20:58 Blade$: тщательней пережевывайте пищу, в т.ч. духовную! если и не поможем обществу, так хоть какое-то время мешать не будем..))
21:00 Иван Бездомный: Прежде чем разжевывать котлету, нужно отделить от нее мух.
21:00 marker: шо у вас в головах?)
21:00 FaQ: Удмуртия жжёт!!! Учитесь, пацаны, как бабки делают провинциальные Кулибины...)))
"Трое уроженцев Удмуртии приобрели банкоматы, модифицировали их при помощи дополнительных устройств и внесли изменения в программную оболочку. После чего мужчины установили банкоматы в Москве, Московской области и в Сочи. Внешний вид и функционал банкоматов был схож с настоящими, за исключением функции выдачи денег. Обращаясь к банкомату, пользователь вставлял карту и вводил пин-код, после чего на экране появлялась надпись «операция временно недоступна», карта возвращалась пользователю. Данные, содержащиеся на магнитной полосе карты, в это время передавались вместе с пин-кодом на удаленный сервер. В дальнейшем полученная информация использовалась злоумышленниками для хищения денег со счетов владельцев карт и обналичивания их в различных регионах страны.")) Москвичи акуели от такой наглости.. 21:01 looking: лучше и быстрее всех жуют зубастики, кто кинушку конечно видел
21:01 Анестезия: Иван Бездомный (20:57), да кому она нахрен упала? так разве что потыкают палкой, плюнут сверху, еще мусору подкинут
21:03 Анестезия: looking (21:01), пираньи
21:03 Blade$: harlowbutler (20:58) но ведь стиллет следует как раз противоположной методе. тех, кто сразу не прониклись, он просто зачисляет идиоты; на уточняющие вопросы ни разу, по-моему, не ответил; напротив, усвоил довольно таки хамскую манеру задавать в ответ свои вопросы, логику которых которые точно так же трудно уяснить, как и тезисы, выносимые им на обсуждение..
21:04 радистка_Kat: снег2012 (20:17), любимая учительница стилета
21:04 радистка_Kat: для младших классов))
21:06 marker: как можно читать стиллета? От него же с ума можно сойти.
21:06 стебелек: harlowbutler (20:58), ну не каждый жуёт по-своему. где-то разбег от 1:50 до 1:100. Вся возня ща вокруг этих несчастных беззубых, которых и травануть вродь как законы не позволяют..и войну такую развязать, чтоб поубивали друг-дружку страшно: магёт самим достаться..
21:08 Анестезия: бадузановну пора уже сдавать в аренду педикюрным салонам обкусывать пятки клиентам
21:08 alf909: marker (21:06), а ты через одну))
21:10 looking: 21:03 Анестезия http://www.youtube.com/watch?v=1RXEQzv66G4
21:12 Анестезия: alf909 (21:08), поздно, уже начитался
21:12 Иван Бездомный: Анестезия (21:01), Может в том ее проблема и состоит, что никому не упала?
21:13 Анестезия: looking (21:10), это к бадузанше
21:14 harlowbutler: Blade$ (21:03), есть такое дело...но это наверное вот такие вот особенности непосредственно стиллета.
21:15 радистка_Kat: harlowbutler (20:30), какую мысль? скажи хоть ты, если можешь?
21:17 Blade$: harlowbutler (21:14) дык я о нем только и толкую, на идеи марксовны нисколько не посягая.
21:19 harlowbutler: стебелек (21:06), даже если ты жуешь не по своему ты все равно жуешь по своему, и не важно внесистемного мышления или системно... мне так кажется)
21:24 радистка_Kat: Анестезия (21:08), эххиии))
21:25 harlowbutler: радистка_Kat (21:15), да любую, какую бы "тему" она не взяла в качестве рассматриваемой она ее рассматривает через призму диалектического материализма, утверждая что это единственно верный способ понять что на самом деле из себя представляет "тема", "предмет". Все остальные способы она рассматривает мягко говоря как шарлатанство.
21:26 marker: Жэку смотрю аж переклинило от злобы к фильму про крым,просто пестец, этот человек болен)))
21:26 marker: alf909 (21:08), он у меня давно в игноре)
21:26 harlowbutler: Blade$ (21:17), ну да, я согласен.
21:27 harlowbutler: marker (21:26), эт ты зря)
21:27 радистка_Kat: harlowbutler (21:25), а. ну это очень важная мысль , кажеццо это называется фетиш
21:28 радистка_Kat: marker (21:26), ты евгещу ходил читать?))
21:30 leto: harlowbutler (21:25), рассматривать с одного угла необъективно
21:30 harlowbutler: радистка_Kat (21:27), нет, это называется твердость позиции.
21:31 harlowbutler: leto (21:30), да? стакан наполовину полон или наполовину пуст?)
21:31 стебелек: harlowbutler (21:19), не. животного в современном человеке много как никогда. жуют соответственно..по свистку.
Ты какт сказал, что выдалось нам жить в очень интересное время. А йа б добавил: и очень хавённое 21:33 leto: harlowbutler (21:31), она всегда будет в поисках , потому что никогда не получит окончательного ответа...потому наш мир в итоге нельзя объяснить с научной точки зрения.
21:34 leto: потому что
21:34 marker: радистка_Kat (21:28), ага, там пляски садомитов)
21:35 harlowbutler: leto (21:33), хорошо, бог с ней, ты лучше скажи, стакан наполовину полон или на половину пуст?)
21:35 marker: harlowbutler (21:27), зря про стила или жэку?)
21:39 harlowbutler: стебелек (21:31), интересное, за взгляды, пока(у нас) не убивают. А взглядов можешь сколько хочешь иметь. Когда такое было?
21:39 leto: harlowbutler (21:35), наполовину полон
21:39 harlowbutler: marker (21:35), про стиллета.
21:39 alf909: harlowbutler (21:35), У всех ведь по разному, не?
21:40 harlowbutler: leto (21:39), а почему не наполовину пуст?
21:40 harlowbutler: alf909 (21:39), а от чего зависит?
21:42 alf909: harlowbutler (21:40), От восприятия, житие мое)
21:43 marker: harlowbutler (21:39), не, не могу его читать,честно))
21:44 harlowbutler: alf909 (21:42), для диалектика он одновременно и наполовину полон и наполовину пуст, а для лета он наполовину полон, при этом лето утверждает: 21:30 leto: harlowbutler (21:25), рассматривать с одного угла необъективно
21:45 harlowbutler: marker (21:43), ну как знаешь)
21:47 стебелек: harlowbutler (21:39), при чём тут ( у нас)? Зачем кого-то убивать, когда они сами друг-дружку в полне могут таво..? Што, траст или мазай тут кому-то реально дорогу перешли? Или им кто-то реально на горло наступил?
тыж сам хохмачил нащщёт банкетов этих питарасов, которые на людях друг-друга и в рот и в жопу.. 21:49 Blade$: harlowbutler (21:44) жыстоко ))
21:55 harlowbutler: стебелек (21:47), ну раньше то убивали, или сажали. Сейчас пожалуйста, думай что хочешь, только не бузи на улице. На счет Мазая и траста... тут сложнее, в целом в тех краях кончилось время посиделок, и таки да, в тех краях за взгляды могут убить. То есть там уже другие времена, и вряд ли их можно назвать лучшими.
Что касается хохмы про банкет, так это я к тому постил, что не надо шибко сурьезно относится к словесам наших деятелей, они нас развлекают что бы нам не было скучно) 21:56 alf909: harlowbutler (21:44), ну женщина ж Серёг, утверждает одно, думает другое))
21:58 harlowbutler: alf909 (21:56), я об этом догадывался)
22:03 leto: harlowbutler (21:44), если я сказала, что он наполовину полон, значит он для меня наполовину полон..если кто-то считает по-другому, для него это по-другому...никакого противоречия не вижу
22:04 leto: в смысле, если кто-то считает что пуст, значит, для него пуст
22:05 harlowbutler: leto (22:03), я почти сразу так и понял)
22:07 leto: а есть еще люди дальтоники..я что буду спорить с дальтоником, что это зеленое а вовсе не синее ?
22:09 harlowbutler: leto (22:07), я почти дальтонег, со мной спорить не нада))
22:11 alf909: harlowbutler (22:09), а почти это как? 50 оттенков серого?
22:12 juliana: о чем хоть тут опять...)))
22:13 juliana: alf909 (22:11), ходила на фильм кстати...какой же отстой.....просто конец
22:13 радистка_Kat: но когда стакан наполовину полон, все и так знают , что он наполовину пуст, и наоборот, к чему это упорное словоблудие о наполнение стакана в итоге? это же бредометие явное, и марксовна им с упоением занимается, а стилит ухи развесил.
и харлик тоже развесил)) 22:13 стебелек: harlowbutler (21:55), вряд ли лично тебя они развлекают. Для основной биомассы- это формирование мышления. Лаять- можно. Лезть поперёк кортежа- нельзя. И xyle?
22:14 harlowbutler: alf909 (22:11), был такой Ефим Борисович Рабкин, который с помощью таблицы доказал что я вижу не так как все) на счет серого не помню)
22:15 Professor_Polenoff: Реалисту покуй пуст стакан наполовину или полон, ему важно то, что внутри стакана :)
22:16 harlowbutler: стебелек (22:13), меня наверное в большей степени раздражают, а не развлекают, поэтому я стараюсь не смотреть...
22:16 Анестезия: ну вот свинка ремнями перевязанная подвалила, осталось дождаться жвачное животное
22:17 alf909: juliana (22:13), Ну конец не всегда отстой))
22:17 alf909: А фильм действительно не ахти
22:20 leto: harlowbutler (21:55), в смысле, этот Гейдар вчера так развлекал публику? про захват Путина силовиками...у него явно что-то с головой
22:22 harlowbutler: leto (22:20), не понял, причем тут Гейдар?
22:23 stillet: ))
22:23 стебелек: harlowbutler (22:16), однако не преминул высказаца на счёт легализации лая. Ну шо сказать? да, велика заслуга ..можна хавкать.
22:23 leto: harlowbutler (22:22), //не надо шибко сурьезно относится к словесам наших деятелей, они нас развлекают что бы нам не было скучно//
22:24 снег2012: согласна с Булатом.., жеку распирает..)))
22:24 радистка_Kat: stillet (22:23), а вот и виновнег торжества сам невнятно бормочущий))
22:24 Иван Бездомный: Гейдар обиделся.
22:27 harlowbutler: leto (22:23), а, ну и это в том числе, да.
22:28 juliana: снег2012 (22:24), а когда его не распирало? что-то не помню такого....
22:28 harlowbutler: стебелек (22:23), Велика, Юра. Раньше было нельзя.
22:33 стебелек: harlowbutler (22:28), раньше было три газеты и радио "Пионерская Зорька". А щаз такое время, шо чем сильнее абасрут- тем лучче. Вот и думай
22:34 alf909: снег2012 (22:24), скоро лопнет без аудитории))
22:38 стебелек: о..фунтокад доделал таки..слава аллаху
22:42 harlowbutler: стебелек (22:33), раньше нам государство подавало единую ценностную систему, а мы ее критиковали под портвешок, или кто там как.. А сейчас государство выдумывает систему ценностей, и получается у него пока хреново, кто в лес кто по дрова...а так как, как таковой системы еще пока нет, то и критиковать особо и нечего, так и живем)
22:43 marker: juliana (22:13), 50 оттенков гамно полное,а не кино)
22:45 stillet: harlowbutler (21:25), джим в одной из тем как то по попперианству прошелся.. а в комментах высказался- как хорошо что в моем кругу их нема. улыбнуло)
22:46 juliana: marker (22:43), 100%....я еле выдержала...чуть не уснула...хотя по идеи возбуждающие сцены- должны бодрить*))))
22:46 leto: а стиллет похож на своего лопатникова..наверно он и есть)
22:47 stillet: harlowbutler (22:42), на границах тучи ходят хмуро..
22:47 Artist: Брент, рубель, аусси - все по плану. Киви чуток запаздывает. Но, думаю, это временно.
22:48 stillet: leto (22:46), да мы все на кого-то похожи.. а лопатников не аноним.
22:50 Artist: Доллар-иена прогревает моторы для полета на 128, наверное.
Стою пока в длинной от 121,44. 22:51 stillet: радистка_Kat (22:24), bohemicus в закладках терь?)
22:57 marker: juliana (22:46), какие там сцены-гамно полное)я с девкой смотрел, я тоже чуть не уснул,в этом плане "нимфоманка" ларса фон триера пободрее будет.
22:58 marker: а у Жэки в жж Сеалист кто такой?)) Говорит думал шо я порядочный понимаешь,а я его разочаровал,бядя прям бядааа..)))
22:58 marker: Artist (22:53), Цой)
22:58 стебелек: harlowbutler (22:42), вот как думаешь? тутошние завывалы пишут что у них на уме? или по шпаргалке?
23:01 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
23:01 harlowbutler: стебелек (22:58), мне кажется что то что на уме...
23:05 juliana: marker (22:57), да согласна....2 пива реально выручили...я еще перед заходом в зал думала мож зря беру 2...надо одно наверное....и как оказалось правильно сделала....а то было бы совсем тяжело)))
|
- Новости рынка