Credit Agricole: ФРС может разочаровать быков по доллару
Валютный рынок
Евро/доллар вернулся к бидам около $1.0580 после тестирования отметки $1.0650, и, хотя попыток возобновить рост пока не наблюдается, настрой остается достаточно позитивным. Аналитики Credit Agricole отмечают, что медведи становятся осмотрительнее, что неудивительно. Евро/доллар после стремительного и масштабного падения оказался у многолетних минимумов, и эйфория пошла на спад. В банке обращают внимание на то, что от ФРС ждут ужесточения риторики, а в ценах отчасти учтена возможность повышения ставок в июне. О смене вектора денежно-кредитной политики речи быть не может, но несоответствие риторики FOMC ожиданиям рынка может привести к к корректировки оценок временных рамок ужесточения. Такое событие в условиях значительного перекоса в спекулятивных позициях в пользу шортов и перепроданности евро/доллара может, по мнению аналитиков Credit Agricole, повлечь за собой болезненную реакцию рынка, и в банке видят риски развития восходящей коррекции пары. Вместе с тем, в CA считают, что при росте курса к $1.08 можно будет задуматься о возобновлении продаж. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
17.03.15 20:16 | Британская валюта хандрит | 18.03.15 01:01 | Бундесбанк поддержит программу QE ЕЦБ всеми имеющимися средствами |
21:28 harlowbutler: Professor_Polenoff (21:24), мэр кстати, самый логичный, что ли, из всех... у остальных героев "импульсы" строго деструктивные, как они с ними живут и что либо планируют совершенно не понятно...)
21:31 marker: 21:31 marker: harlowbutler (21:11), а вот один из камментов на фильм Дурак
"Сейчас тренд такой - не поддаваться на промывку мозгов. Не забывайте, что промывка возможна с обоих сторон. Либералы тоже не дремлют со своим ведром дерьма. Это самое дерьмо про распилы, Сочи, нефтяную иглу уже слушать невозможно. Хочется чего-то оригинальнее, а главное по убедительнее. Как собственно страна живёт то, я что то не пойму? Кому там за границей надо над нами смеяться? Что они о нас вообще знают? Кто они? Обычные бергеры знают, что у нас медведи в ушанках ходят и девушки красивые. Остальное им не интересно. В последнее время много чернушных фильмов (я не об этом конкретно) - это тоже тренд. Новый вид фильмов ужасов. Кровавые куклы уже не страшны - надо вывернуть до блевотины самое дно реальности и показать, что бы пипл испытал "некие" чувства причастности к осознанию "некой" страшной правды. Не видно что-то фильмов, которые прививали бы культуру, вообще возможность вылезти из чернухи и начать смотреть трезво на происходящее.". 21:32 marker: "Жить" и "Майор" кстати тоже чем то похожи на два этих фильма.
21:33 Professor_Polenoff: harlowbutler (21:28), На то он и мэр) своё дело знает туго)
21:36 marker: Professor_Polenoff (21:33), Профф-жму)
21:36 juliana: harlowbutler (21:15), да ни фига...вот буквально некоторое время назад потеряла карточку Юникредита которая была мне очень нужна(((...никак не могу ее найти....последняя из моих карточек...теперь мне осталась вшивая виза электрон.((
21:37 marker: harlowbutler (21:28), мэрша в дураке тоже тот еще персонаж)))
21:38 looking: 21:32 marker: дак у звягинцева и 3 предъидущих фильма драмы- Елена на мой взгляд не хуже и везде красивая операторская работа, музыка опять же
21:38 Buy: 21:32 marker: эт ты сериалы такие смотришь там? гг....... под шишки ? интересная забава.)
21:40 harlowbutler: marker (21:31), фильм-это отражение, я вот честно не знаю какой была жизнь к примеру в 30ых годах в СССР, но вот фильм, к примеру, "Веселые ребята" он все же, как мне кажется, отражал весь спектр той жизни, хотя разумеется что то приукрашивал но это нормально. А что сейчас то отражает? Чернуха а-ля Балабанов или...я не знаю...допустим, "Глухарь" или что там показывают? "Физрук"?
21:40 marker: looking (21:38), Елену смотрел месяц назад наверное, нуу, как то не очень мне, но посмотреть можно.
21:40 marker: Buy (21:38), бестолочь,какие сериалы, гугл те в помощь)))
21:40 marker: Buy (21:38), не шишки,а "бошки")
21:41 Professor_Polenoff: marker (21:36), взаимно, Булат)
21:42 marker: harlowbutler (21:40), согласен, отражение, ну и жизнь такая сейчас,разве нет? Тоже где то приукрашено где то наоборот преуменьшено.
21:42 harlowbutler: juliana (21:36), соберись с мыслями, и вспоминай, она наверное где нить дома притаилась) поищи.
21:44 Professor_Polenoff: harlowbutler (21:40), Кабельное, хах)
21:44 Buy: 21:40 marker: а, эт полноценные худ. фильмы расийскии? куя ссе...
21:45 looking: а меня дурак не тронул не разу ну сценарий может и равносильный, а все остальное у быкова на коленке сделано, чернуха гипертрофированная
21:46 Buy: 21:40 marker: бОшки- эт конеш чодко... м-да, взрослеем-с..
21:46 harlowbutler: Professor_Polenoff (21:33), ))
21:47 Blade$: harlowbutler (21:40) не в видах поспорить - а токмо указать на противоречие. ты "честно не знаешь какой была жизнь в 30-х", но при этом тебе кажется, что "вв" отражают ВЕСЬ спектр той жизни. как-то нелогично звучит, больше похоже на самовнушение. с той же степенью уверенности в верности взгляда можно утверждать, что ВЕСЬ спектр отражен в "крутом маршруте" лидиии чуковской.. не?
21:50 marker: Buy (21:44), да,думаю оба тебе понравятся)
21:51 marker: looking (21:45), если для вас это чернуха, значит вы не знаете реалий))
21:51 BLAYER: Маркер, тенденция Аля дурак и левиафанта как раз и понятно, прошла подготовка населения на смену губернаторов и прочих мэров, только осталось за кадром по каким критериям и в чью пользу, но факт остается фактом, притом что они под уголовным преследованием снимаются, а по их УК они под суд присяжных подпадают, так вот такой суд должен знать, что чиновники суть воры априори)) в общем спонтанно но суть думаю мысли понятна))
21:52 Buy: 21:50 marker: во зануда пля) эсэсэровец.... ну лан.
21:53 rosinca: здрасьте
21:53 harlowbutler: Blade$ (21:47), согласен, спорно прозвучало. Я наверное не точно выразился, я хотел сказать, что в фильме "Веселые ребята" всякое видно, и нищета большинства, и некая зажиточность других, это же было? то есть, это можно увидеть и в других комедиях того времени из этого я делаю вывод о "всем спектре" что отражает всякое.
21:54 marker: Майора кстати тоже Юрий Быков снял, 2013 год.
Жить тоже снял Быков.Продюсеры: Алексей Учитель. 2010 год. 21:55 Blade$: marker (21:51) )))
BLAYER (21:51) это перебор. ты намекаешь, что власти еще несколько лет назад стали проталкивать проекты для такой "подготовки населения"?! по-моему, ты им льстишь, - раз предполагаешь у них такую дальновидность)) приветствую. 21:57 Blade$: harlowbutler (21:53) ну, тогда этот "весь спектр" гениально отражает строчка вв: "все жили вровень, скромно так..".
21:58 marker: Buy (21:52), Мыыыы,рожденные в СССР!!)))
http://www.youtube.com/watch?v=VcdEHPQY644 это спешл фо еррр)))) 21:58 harlowbutler: Blade$ (21:57), да, было дело...и цены снижали)
21:59 Professor_Polenoff: rosinca (21:53), целую ручки, сударыня!
22:00 marker: marker (21:58), песня ваще чедкая)
22:00 BLAYER: Доброго вечера)) думаю, что они не предвидели, но угадали)) хотя цели для смены непонятные))
22:00 marker: Россяяя,здрям)
22:02 Professor_Polenoff: Вообще из всего, что связано с прошлой/современной Россией, очень понравился сериал Пятый Ангел, пусть хоть там и корни растут с советов, но тенденция, что в 90-е, что сейчас, ну там плюс минус некоторые технические моменты иные, сериальчик кстати с 2002 года момента выпуска, считанные разы показывали по росс. каналам, рекомендую и музыка там тоже отличная...
22:03 BLAYER: Удивительно как устойчив рубль, даже очень удивительно. Хотя, зашел в Газпром банк карту открыть, так там бакс лишь по 50 р покупали, понятно, что для проформы ценник выставили в расчете что за столько продавать не будут.
22:03 Blade$: BLAYER (22:00) т.е., звягинцева, как агента госдепа, использовали втемную?! *))
22:04 marker: BLAYER (21:51), зачем подготавливать население на смену самих себя?))) Т.е чинуши сами протолкнули идею левиаф и дурака, типа сомтрите как у нас все куево-всех свергнуть, накуя им против самих себя пропаганду делать?))смысл?))
22:04 marker: Конрад Карлович (22:02), браво))))
22:04 BLAYER: Надо посмотреть 5
22:05 BLAYER: Нет, думаю что наши власти делали заказ
22:05 BLAYER: Маркер, думаю концепция такая, все плохо от местных чиновников а Царь, Путин тобишь молодец))
22:06 Professor_Polenoff: Это пожалуй один из немногочисленных, который глянул с удовольствие м и раза 3 персматривал ещё, в отличие от Бандитских Петерьургов и пр. якобы хитов)
22:07 Blade$: BLAYER (22:03)
рубль служит стойкости примером то падает из года в год то поднимается и снова идёт (с) 22:08 looking: 21:51 marker все я знаю и вижу просто подход в жизни другой- если не можешь изменить весь мир, измени его вокруг себя... И нариков из подъезда гонял, когда жил в девятиэтажке и жек затеррорезировал, чтобы перила отремонтировали и клумбу у подъезда с соседями сделали. Бесят нытики которые показывают трещину у подъезда, вместо тогда чтоб купить мешек цемента и за пару часов решить проблему, они годами будут ныть, но сделать самим что-то не хотят, савок в голове.http://www.youtube.com/watch?v=SJ6gJ3nU6jQ
22:09 BLAYER: Просто думаю может это не рубль устойчив а бакс устал расти? Как симптом для открытия позиции в противолодочный тренды))
22:09 BLAYER: Противоход тренду*
22:10 stillet: harlowbutler (12:14), Еще одно пожелание зампреда: не задавать дополнительных вопросов амнистируемым. В послании Федеральному собранию президент Владимир Путин просил именно о такой амнистии. Но международная организация по борьбе с отмыванием преступных доходов и финансированием терроризма FATF предупредила: за такую амнистию Россия попадет в ее черный список.(c)
прикольно.. да. 22:10 marker: BLAYER (22:05), ну,так то они под его патронатом, значит это он допустил такую гнилую систему- значит это он такой плохой, плохой царь))
22:13 marker: looking (22:08), согласен, ныть не кую, но в фильме проблемы далеко не подъездных наркоманов и клумб, там немного шире))
22:13 Blade$: marker (22:10) это правильная, а, следовательно, маргинальная логика. трендом не станет. не взлетит.. *))
22:14 marker: looking (22:08), Жэкино любимое видео!)))
22:15 Dixon: Конрад Карлович (22:08), по рубль две. про виноград такой не слышал
22:16 Dixon: плодово-выгодное сам не пил-тока видел как пацаны пили. семидесятые
22:17 juliana: harlowbutler (21:42), да сегодня день был тяжеловат немного...уже никак сил нет...и уж тем более сбора мыслей...завтра уже наверное поищу...
22:18 looking: а вот тут все просто и гениально http://www.youtube.com/watch?v=kiBIHT1csjA
22:18 BLAYER: Маркер, это мы понимаем, но как то все мудрено, потому и говорю, что конечная цель непонятна
22:19 marker: Конрад Карлович (22:16), я успел застать тока три топора,я молодой,так сказать начинающий алкоголик))))
22:19 marker: BLAYER (22:18), не нужно искать кошку в темной комнате,особенно если ее там нет, не допускаете что просто сняли кино?))
22:20 rosinca: marker (22:00), Professor_Polenoff (21:59), вечера )
22:20 Dixon: Конрад Карлович (22:19), потом вообще пропало по-моему. рубль двадцать не помню
22:20 marker: Сборище совковых алкоголиков)))
22:21 marker: looking (22:18), ну, так то да.
22:22 BLAYER: Маркер, слишком сильно прорекламировали, потому это врядли, хотя все возможно
22:22 marker: Конрад Карлович (22:21), не пил))
22:24 marker: BLAYER (22:22), да не, шляпа все это,полно снимают фильмов "о жизни" и без рекламы, про "жить" вообще в широких массах мало кто че знает, про "майора" тоже. Левиафан да- раскрутили.
22:26 Dixon: Конрад Карлович (22:25), а то)
22:26 стебелек: от как надо оскотиниться, шоб снять такое кено?
22:27 Dixon: Конрад Карлович (22:25), раньше всё лучше было и куй толще)
22:31 Dixon: Конрад Карлович (22:31), )))))
22:32 Professor_Polenoff: Признания опасных людей, прямо))
22:32 Buy: браво, Стэбэл.
22:33 harlowbutler: Конрад Карлович (22:31), знакомые места)
22:34 радистка_Kat: harlowbutler (21:40), сейчас по первому пустили новый сериал Орлова и Александров = вот там как раз отражают про то время..
22:34 радистка_Kat: о. карлыч))
22:34 Buy: Булатъ. смари другие фильмы. чесна.. ну его нах.)
22:34 harlowbutler: на вяземском родился, а на карповки аккурат в 17 с кружкой пива)
22:35 стебелек: виу-виу..алярм, йопанная тётя
22:35 harlowbutler: радистка_Kat (22:34), я не смотрю, а вот кстати не уверен что отражают. оч. сомнительно мне.
22:36 Buy: михельсон,поди) длааа...
22:36 marker: стебелек (22:26), это ты про какой?)
22:37 marker: Buy (22:34), да ну нах ,норм кино, я без фанатизма)
22:38 Buy: 22:35 стебелек: йа те повыйобуйссс..... шо там со щупальцаме, кста?
22:39 радистка_Kat: Blade$ (21:57), система коридорная на 38коммнатак всего одна уборнаЯ!)) я на этих песнях разговаривать училась гг)
22:41 стебелек: marker (22:36), http://www.kinomania.ru/film/457248/frames/
главный герой, кст. тока кашлял. ни одного слова.. 22:41 радистка_Kat: harlowbutler (22:35), просто во времена веселях ребят сознание еще у людей деццкое было, их легко было развеселить наступлением на шланг с водой (Чарли Чаплин) а теперь уже все не то и пятое не десятое..
В рекламе орлова и Александров было показано, как Сталин к Орловой яйца подкатывал.. 22:42 радистка_Kat: Конрад Карлович (22:39), ник стремный а таг да))
22:43 радистка_Kat: rosinca (21:53), Чо пропала то? Уфа?
22:43 стебелек: Buy (22:38), щупальце борется за жизнь. йа так помогаю по возможности)
пасиба) 22:44 rosinca: усё, баян-ширей
и спать ... 22:44 harlowbutler: Конрад Карлович (22:38), в 87 я закончил на карповке ПэТэУ и поступил в ЛЭТИ)
конечно) 22:45 Buy: 22:43 стебелек: ну ни будь казлом пля( памаги жыть организъму.
22:46 радистка_Kat: Конрад Карлович (22:08), я не знаю, или это сорт винограда или вид вина , но пино нуар ток. от него головва не болит у дятла))
22:48 Blade$: радистка_Kat (22:41) никуда не денешь тот факт, что любой исторический фильм (роман, научное исследование) есть современное отражение представлений авторов о "том времени". как иначе?! а мемуары живших "тогда" - взгляд авторов на окружавшую действительность и на них самих.. врут все, как очевидцы )). системный волюнтаризм возник раньше гильгамеша..
0 22:49 Туарег: как ни зайдёшь , старая корова пересказывает содержимое телевизора знакомым баранам .. технологичное животноводство ..
22:50 стебелек: Buy (22:45), эк ты загнул..
йа подумаю. на досуге 22:52 Buy: 22:50 стебелек: лан... разогнул,пля.
22:53 harlowbutler: Конрад Карлович (22:41), у меня петроградка ассоциируется с детством, родился на вяземском, потом жил на пушкарской, напротив пушкаря... и в молодом возрасте, как бы учеба) а вот после, в тех краях бываю редко, а когда бываю как то уже все по другому... ща в московском районе уже 10 лет, засиделся)
поправка,закончил в 85, и поступил тогда же) 22:55 стебелек: ВовА. у тя тропа к вигваму просохла? можно чемодан паковать?
22:55 rosinca: радистка_Kat (22:43), а че тут интересного было-то?
22:55 harlowbutler: Конрад Карлович (22:55), в личку отправил.
22:57 радистка_Kat: Blade$ (22:48), моя любимая актриса играет ээ.. эту великую.. блинн имя вылетело, ну та шо "пионэры идити в шопу"
22:58 marker: стебелек (22:41), пля, по одним фоткам понял что фильм пестец, для больных))) мне про этот фильм похоже рассказывали))
22:58 Blade$: радистка_Kat (22:57) ф. раневская.
22:58 радистка_Kat: Тупер, зайди че нить сам расскажи, б** тсзать яркостью личчности и кругазором , тупир*)
22:58 harlowbutler: радистка_Kat (22:41), ну разумеется, Сталину нужно было перетрахать всех выдающихся актрис того времени, как же без этого)
22:59 радистка_Kat: Конрад Карлович (22:51), ты не в курсе, это сорт винограда? или способ выработки вина? = ну риально)) ни болит голова в любых количествах)) ни то шо там какой нить пошлый савиньон..
23:00 радистка_Kat: rosinca (22:55), да ваще ничего, прост ты пропала чот
23:00 harlowbutler: Конрад Карлович (22:56), ну, васька тоже была настоящей в то время хотя я там и не жил, центр да, более туристический. машин на дорогах было мало, людей на тротуарах много)
23:01 стебелек: marker (22:58), полная жопа. меня угораздило ещё ужинать в процессе.. пестец вопщем
23:01 marker: Вас следовало бы арестовать!! А за что?? А вы не любите пролетариат!!)))я плякаль)))
23:01 marker: стебелек (23:01), не, такое тощщна не буду смотреть))))
23:02 marker: радистка_Kat (22:59), закусывай тама, закусывай и калган с утра не будет болеть)))) желательно мясом))
23:03 Buy: да, Булатец. щастия,куле)
23:03 радистка_Kat: Blade$ (22:58), она. а играет ее абажаемая мной Рутберг.. = страшная, как моя жизнь, но афигенно прикольная
23:03 harlowbutler: стебелек (23:01), что за фильм то? название?)
23:04 harlowbutler: Конрад Карлович (23:00), не понял) нашел личку?)
23:05 rosinca: радистка_Kat (23:00), так не вечно ж здесь тусить )
23:05 радистка_Kat: радистка_Kat (22:58), що за кастратство и роботопроизвол! -там не было мата.. там было предложение туперу блеснуть . или сверкнуть личчностью. тупер же звиззда писощнаго стейджу))
23:07 Blade$: радистка_Kat (23:03) они обе страшно очаровательны. и обе - агентки мирового сионизма.. ))
23:07 радистка_Kat: marker (23:02), гг) не. оказалось, что зависит от того што это, каберне и бордо, это стопроцентный хедейк в итоге, а пино нуар = приятный оздоровляющий компот, и, поддержка общению с друззяме)
23:08 Buy: ссцукко, кругом - кроссавчеги...
23:08 Blade$: радистка_Kat (23:05) блеснуть пишется через "е". дяревня..))
23:08 радистка_Kat: rosinca (23:05), ты либо жыниха нашла тама..?))
23:09 радистка_Kat: Конрад Карлович (23:05), ок, попробую, ежели не забуду название странное.. х)
23:09 радистка_Kat: Blade$ (23:08), через б** ярче блеск))
23:12 стебелек: harlowbutler (23:03), да..чернуха. блевотина. Чтот вроде квадрата малевича
23:14 rosinca: радистка_Kat (23:08), нигавари
опять замужем ) 23:15 радистка_Kat: harlowbutler (22:58), Сталин был все таки грузин... а эти и правдо такие.. г)
23:16 harlowbutler: Конрад Карлович (23:10), да, вижу. спс.)
23:17 harlowbutler: стебелек (23:12), название секрет что ли?)
23:18 harlowbutler: радистка_Kat (23:15), а, ну если только через призму национальности))
23:18 стебелек: учись, ква. конкретные тётки каждую весну замуж выходят)
23:19 радистка_Kat: Blade$ (23:07), нндаа ужж.. у сианизьма мощные корни..
23:20 harlowbutler: Конрад Карлович (23:17), Баня была на Пушкарской, из красного кирпича, старинная и страшная) может быть ты путаешь название Пушкарские бани?)
23:20 радистка_Kat: Конрад Карлович (23:12), дорогое говоришь..?
23:20 стебелек: harlowbutler (23:17), --->стебелек (22:41),
23:21 harlowbutler: Конрад Карлович (23:19), а там вроде бы не квадрат, а 18 на 7 на этикетке)
23:21 радистка_Kat: harlowbutler (23:18), т.е. ты отказываешься просто верить, что товарищ Сталин пользовался положением в личных целях?
23:22 радистка_Kat: стебелек (23:18), я обязательно выйду замужж.. может даже весной, каг токо я найду жыниха! я те клянусс!!..
23:22 harlowbutler: стебелек (23:20), как тебя заносит на такое кино?)
23:24 радистка_Kat: Конрад Карлович (23:22), бордеуакс надпись на бутылке, которую я никада не буду пить, а шо это сорт или провинция уже не суть важно
23:24 стебелек: радистка_Kat (23:22), какой дурень подпишется тока под это дело?)
23:25 harlowbutler: радистка_Kat (23:21), думаю что пользовался, но мне думается что ему мировая шахматная доска была интереснее плотских утех, я не знаю конечно же... но вот так думаю.
23:27 marker: Конрад Карлович (23:19), неа, не допер)))
23:28 стебелек: harlowbutler (23:22), да тут про "левиафан" много разговоров было.."груз 200" поминали в связке. полез вот глянуть, мот что ещё есть..ну и нашёл. тьфу
23:29 harlowbutler: Конрад Карлович (23:27), Лучафер 18 на 4, Арпачай 18 на 7.
23:31 harlowbutler: стебелек (23:28), левиафан все же не чернуха к.м.к., а груз 200 да...
23:33 harlowbutler: Конрад Карлович (23:30), а вот был же квадрат 17 на 17, а как назывался не помню...
23:37 радистка_Kat: стебелек (23:24), блинн..)) = аж самой его жалко.. - хии)))
23:38 радистка_Kat: harlowbutler (23:25), дак одно другому не мешает.. = вообще , видимо, Сталин как пример успешного самца вполне себе рабочий.
23:39 радистка_Kat: Конрад Карлович (23:28), да ужж.. будете у нас на колыме..)) (с)
23:40 стебелек: harlowbutler (23:31), как думаешь: в жизни всё таки чернуха присутствует. иначе откуда эти, так сказать, шедевры?
наскока оправданы вытаскивания этого на всеобщее обозрение? 23:43 marker: Конрад Карлович (23:30), я предполагал что что то с градусами,но про сахар забыл, 18 - это сладкое должно быть,в столовом вроде больше 20))
23:44 Dixon: marker (23:43), столовое-кислятина. если не путаю
23:46 Dixon: marker (23:43), тут ещё про портвейное вино кавказ забыли
23:48 marker: стебелек (23:28), 200 - тяжелый фильм.
23:51 стебелек: marker (23:48), фильм как бы сказка. потрясся..поёжился- и всё. Представь, что у некоторых такое случается в реале. Как они в этом г***е живут?
23:53 ChessQueen: Добрый вечер! Здесь люди добрые еще есть или все спать ушли? )))
23:53 Buy: то ли дело - Тегеран 43. к примеру.) под бОшки..
23:53 радистка_Kat: у нас тут есть товарищи, которые считают, что Балабанов в принципе зло))
23:53 marker: стебелек (23:51), ну,как живут, ониж не рррааааз и сразу в это камно, такие обстоятельства складываются всю жизнь, день ото дня,по малу,по мелочам.
23:54 marker: радистка_Kat (23:53), Расстрелять таких)) Чет они мне на глаза не попались)
23:54 радистка_Kat: ChessQueen (23:53), сухадрищщева сеннь нет слава богу))
23:55 marker: ChessQueen (23:53), иешуа и понтий пилат - "добрые люди")
23:55 радистка_Kat: marker (23:54), про расстрелять = смешно)) но у кажного свой взгляд на мир, есть и такой..
23:56 ChessQueen: "с той же степенью уверенности в верности взгляда можно утверждать, что ВЕСЬ спектр отражен в "крутом маршруте" лидиии чуковской.. не?"
Не, поскольку автором "Крутого маршрута" была Евгения Гинзбург ))) 23:57 harlowbutler: стебелек (23:40), наверное у кого то в жизни присутствует чернуха, дежурная часть нам по телеку про это рассказывает)
а на счет того оправдано или нет...не знаю... мне не понятно для чего это кому то нужно смотреть, всякое может быть конечно. хорошо если после таких просмотров потенциальные маньяки воздержатся от своих фантазий, а как оно на самом деле, знает тот кто владеет статистикой) 23:57 ChessQueen: радистка_Kat (23:54), ну и ладно ) Зато умные есть, тоже толк )))
23:59 стебелек: marker (23:53), да не..обстоятельства для всех одинаковые. вот тока кто-то в скота превращается, а кто то таво..
23:59 ChessQueen: harlowbutler (23:57), здравствуйте, Вы чего не здороваетесь, добрым себя не считаете? )
Вы, значит, из Питера? 00:03 harlowbutler: Конрад Карлович (00:01), ))
00:04 Buy: Михельсон- кроссавицца)
00:04 радистка_Kat: ChessQueen (23:57), Сча бадузаниха с уборок своих причухает, = будет вам умные..)))
00:04 marker: стебелек (23:59), ну,согласен, от чела тож зависит,ваще разные ситуации бывают в жизни,ваще разные, индивидуально эт все.
00:05 радистка_Kat: Конрад Карлович (00:01), о чем вы говорте там.. че это у вас за шифровки 9на12..?
00:06 harlowbutler: радистка_Kat (00:04), как причухает, у нее же там только занимается заря?))
00:07 ChessQueen: Я в одной книжке наткнулась на фразу, которая как-то несостыковывается с булгаковской версией нашествия шариковых в послереволюционный период:
"Я помню Петроград в первые годы Советской республики, когда стояли нетронутые и не охраняемые никем, кроме народной совести, особняки с полами цветного дерева, фресками, зеркалами, даже мебелью, а в их садиках и дворах – прекрасные статуи. Все целехонькое. А теперь у нас боятся поставить красивое изваяние даже на городской площади! – В самом деле, у нас совершенно ничтожное количество изваяний как образцов красоты человека, не памятников! – воскликнула Сима. – А на площадях, улицах и в садах древнегреческих городов тысячи статуй стояли много веков, – тихо сказал Гирин, – никем ни разу не тронутые, охраняемые прочнее стальной решетки ореолом своей красоты." И.Ефремов. Лезвие бритвы. Действительно, странно, в Питере ведь сохранилось архитектурное достояние, это факт, дошедший до наших времен. Это я к Вашему разговору о знании фактов истории и Веселых ребятах ) 00:07 marker: Конрад Карлович (23:30), радистка_Kat (00:05), )
00:07 harlowbutler: а, нет, третий час) тогда, да, причухает)
00:08 стебелек: harlowbutler (23:57), йа как то давненько тут рассказывал, как перекатил калеку на коляске через перекрёсток. Не то шо бы йа окуенный альтруист. Просто был слегка ошарашен, как прилично одетые люди..с серьёзным и интеллигентным выражением лица не смущаясь обходили корячевшегося через шесть полос инвалида на коляске..
наверна большинство из них ничо страшного в жизни не видели.. 00:09 AlexGrig: Всем хай!
00:09 ChessQueen: harlowbutler (00:00), эх, обращение забыла написать. Вам адресован ефремовский отрывок
00:10 AlexGrig: Сегодня я успею вам надоесть, рано утром самолет, делать нечего и спать неохота.
00:11 AlexGrig: с Ассолькой чтоль повздорить ненароком...
00:12 marker: стебелек (00:08), это современная рассея, показать то что можешь помочь просто так,какому то калеке считается каким то стремным жестом, вот такие времена "Позднер") Зато окуенной блондинке на кайене помоч почистить дворники выстроится очередь и тот кто будет стоять рядом с ней и помогать ей будет ощущать себя как будто он целый дед дом отстроил или больницу, ну как то так.
00:13 Buy: 00:08 стебелек: слава Всевышним) все таки ктот написал простые 3 слова.
00:14 AlexGrig: опять эти коверкания названий государств, интересно, это те кто так пишут себя при этом, значительнее ощущают? я честно вот этого понять не могу...
00:16 marker: AlexGrig (00:14), поясню, в данном контексте написал рассея, относительно поста стеб** 00:08 стебелек: , так как такое поведение и есть именно рассея,а не Россия.
Я думал это очевидно. 00:16 AlexGrig: ссыкали под себя чтоли все эти ребята, что пишут эрэфия, рассея и т.д.
реальные дауны... 00:17 AlexGrig: marker (00:16), вот и не очевидно! значит.
00:19 AlexGrig: marker (00:16), что со стеблем сплелся в порыве оргазма дискуссий, я понял. :)
00:21 стебелек: дя-а..так вот и живём. кто-то брюхо набивает от некуй делать..кто-то режет ближнего на колбасу.. кто-то торчит в жопе по самую макушку..
и между каждым из них - стена. непролазная 00:21 радистка_Kat: harlowbutler (00:07), не один нормальный организьм не спит до трех дня.. бадузаниха сто пудофф чет подпистывает про свою житуху у куепуталы))
00:22 радистка_Kat: Конрад Карлович (00:20), ясно. Вы , ребят.. даж не зна , как вас назвать после употребления такой продукцыи)))
00:22 harlowbutler: ChessQueen (00:07), я туплю к ночи.) к чему был этот отрывок, какая взаимосвязь с "Веселыми ребятами"?)
00:23 AlexGrig: Галя, выходи!!! Солнце мое, и объясни честному народу какого хера ты так долго спишь!!!
00:25 harlowbutler: стебелек (00:08), "прилично одетые люди..с серьёзным и интеллигентным выражением лица"
...и должны были обходить) для чего им интеллигентное лицо и приличная одежда?)) 00:26 marker: Конрад Карлович (00:20), я оч давно однажды девку таким напоил, сладкое сладкое красное столовое вино, там как раз было 18 на 20 што ли, не помню, но девка всю ночь с туалетом обнималась)))
00:27 marker: AlexGrig (00:16), рассея, и ниипет, на зло!)))
00:28 marker: AlexGrig (00:19), да хоть с мебелем, хоть с шмутиным в галошах)))
00:29 Buy: акцыя называлась: ты пока давай обнимайсси с белым камнем. а я мол- пристроюсь, сзади , невзначай...
00:30 ChessQueen: harlowbutler (00:22), фраза странная про неразрушенные и неохраняемые дворцы, несостыковывающаяся с принятым взглядом на революционную толпу как стремящееся к разрушению было.
Я позавчера на эту фразу наткнулась, на заметку себе взяла, спросить у питерцев, правда ли, ведь все равно бабушки-дедушки говорили наверное об этом 00:30 marker: Buy (00:29), ни ни,я не пристраивался в ту ночь, яж порядочный жыных)))
00:31 ChessQueen: AlexGrig (00:19), "оргазм дискуссий" звучит оригинально.
А куда намечен полет? 00:31 Buy: Ты, Булат, мало того шо с бошкаме, так есчо - и с акцияме .( завязывай там уже. рас .. дяй.
00:32 marker: Buy (00:31), с акцЕями хаспрома?:)))
00:33 Buy: ггггг.ну, разумееццо епт... не яблока жы...
00:36 радистка_Kat: Конрад Карлович (00:25), сам то бываешь в наших палестнах..?)
00:36 stillet: ))
00:36 marker: Конрад Карлович (00:33), жесть)За водку в давке людей давили, агония совка.
00:36 радистка_Kat: Конрад Карлович (00:33), ужос. Ты тож с тормозной штоли?
00:37 стебелек: вот кста подходящий тебе жыних, ква. будешь ему па лысине ладошкой шлёпать, а он те кофей в постель таскать, усюсюкая..)
00:38 stillet: Батлеру похоже от диалектики стакана не отвязаться)
00:38 радистка_Kat: AlexGrig (00:11), пили золотишко, шурег.. полируй лысинку.. ысе к тому идет.. мож даж со сроками не промахнусь в итоге..
00:38 Buy: сцукко, ну какой жы Стэбэл ехидный. хоть- и жалостливый весь.(
00:40 Buy: пля. пристрелить таки. ну, из танга , разумееццо...
00:40 stillet: радистка_Kat (00:38), те кто про сроки шепнул?)
00:41 Galina: AlexGrig (00:23), я до трех не сплю вобще-то) ну и не могу же я сразу из спальни в комп утыкаться - сначала надо заслужить такое удовольствие)
00:42 стебелек: Buy (00:38), не. ехидный тута траст был. мы так..съязвить маненька)
00:42 harlowbutler: ChessQueen (00:30), у меня бабушка скажем так была 15 года, что она могла помнить про 25 год в части объективной картины?) Я думаю что в сети можно найти мемуары про этот период. Вот фотки я могу найти, в сети огромный архив нарыл, и про этот период тоже...
00:42 Buy: гатт..
00:43 Galina: а форест гамп это жалкая манипулятивная жвачка для тупиц и полных профанов в искусстве кино
00:44 стебелек: Galina (00:43), а про буратину? ( золотой ключик)?
00:45 Galina: фактически месседж для доверчивых идиотов - если заткнуцца и беспрепословно выполнять все что прикажут сверху - будещ непременно вознагражден - миллионером станещ)
00:46 Galina: стебелек (00:44), сравнил называецца
00:50 стебелек: Galina (00:46), чо там сравнивать? гамп- плагиат с ключика. один в один практически
00:51 ChessQueen: harlowbutler (00:42), я как-то свою матушку про сталинский период мельком спросила, она в то время маленькая была, но выдавила из себя воспоминание - детскую страшилку про "черные воронки", что помнит, что их народ взглядами провожал со страхом. Я ее спрашиваю, тебе-то чего их было боятся, ты же была в то время из самой простой семьи, а она только плечами пожала. Подмеченный ребенком страх взрослых - тоже своего рода документальное свидетельство. Вопрос только в том, насколько этот существовавший страх касался всего населения, или только определенной части
00:51 Galina: или как сказал один мой подросток - этот фильм смотреть это все равно как долго смотреть на елвиса в танце-как он бедрами крутит))
00:52 Galina: стебелек (00:50), нет -ни в коем случае
00:53 Galina: в буратине нет призыва к зрителям быть лояльными к власти
00:54 радистка_Kat: стебелек (00:37), гриня што ле..?? = блуээ!!!
00:54 Galina: щас найду как британцы точно дали подзаголовок этой стряпне
00:55 стебелек: Тому Хэнксу тока шнобель пределать- вот те и экранизация А.Толстого
00:55 радистка_Kat: stillet (00:40), сама моск напряг"аю
00:55 Galina: сrypto-fascism wrapped in the Stars and Stripes
00:56 стебелек: радистка_Kat (00:54), куиня.
карлуша) 00:56 радистка_Kat: Конрад Карлович (00:42), ну эта.. таво.. сам тож подруливай. Главное же это компания*))
00:57 радистка_Kat: стебелек (00:56), а.. не карлыч уже оприходыван. = у него ж на лбу написана))
00:59 AlexGrig: ChessQueen (00:31), я тебе дайректли напишу.
00:59 Galina: стебелек (00:55), ты профан в киноисскусстве или идиот?)
01:00 Galina: в буратине добро побеждает зло -а в форесте послущание и подчинение
01:01 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
01:03 Galina: а может я с вами разных форестов смотрела? для меня это был интэртэймент самого низкого пощиба
01:03 harlowbutler: ChessQueen (00:51), я в молодости работал в автопарке, и у нас были там в числе прочих два слесаря, пожилые дядьки, пенсионеры, но фактура такая, как в песни у Высоцкого, "а на левой груди профиль Сталина, а на правой Маринка анфас"... оба дедушки отсидели больше 10 лет, сколько точно не знаю, но знаю что много, что могу сказать про них, они всегда(!) приходили во время на работу, всегда. даже чуть раньше. Работали всегда на совесть, не халтурили, у них очень своеобразный был юмор, они шутили с серьезным выражением лица, причем подшучивали над всеми, в том числе и над собой. Держались слегка обособленно, а вот про те суровые годы никогда не рассказывали в аспекте что мол было плохо, или страшно, или тяжело. так что кто его знает, всех касался или нет...у меня прабабушка шибко верующая была, грила что паспорт ей вера не позволяет получать, получила год, с верой как то договорилась...
01:03 стебелек: радистка_Kat (00:57), ну вот. в самый раз- не надо приучать лезть под каблук. уже отдрессированный)
01:04 Galina: или вы все тут овцы?
01:08 радистка_Kat: Galina (00:45), бадузановна, ты вон беспросветна выполняешь все що те сверху твой куепутала спустит, и, те даж мильйионером при этом стать не грозит.. , но это не главное. Главное, это усрать, только потому, што это кено мне пондравилося)) Правдо?, гуглина? )))
|
- Новости рынка