PFS: "темные стороны" отношений евро и доллара США
Валютный рынок
Возникшая сегодня ситуация. Пакет американской макроэкономической статистики выходит хуже прогнозных оценок. Данные снижают вероятность повышения ставок, а доллар в качестве реакции не падает, а укрепляется. На первый взгляд, у рынка явно проблемы с логикой. Но это лишь на первый взгляд. Все нижеизложенное позволяет понять поведение рынка в более глобальном масштабе, ну и сегодняшнюю реакцию, в частности. Но что более важно, наши рассуждения позволят вам более адекватно воспринимать рыночную действительность и сформировать на будущее понимание происходящего.
С начала 2015 года курс евро/доллар показывает высокую обратную корреляцию с рисковыми настроениями международных инвесторов. Так когда аппетит в отношении риска у инвесторов растет — евро слабеет. Наоборот, бегство инвесторов из рисковых активов приводит к укреплению единой валюты. Давайте посмотрим на представленный ниже график курса евро/доллар с начала текущего года. Красные отрезки выделяют проявление слабости евро к американской валюте, в основе которого лежит циклическая составляющая: расхождение в направлениях денежно-кредитных политик ФРС (курс на ужесточение) и Центробанка Европы (курс на денежное стимулирование) и, как производная, рост дифференциала доходности. Желтые отрезки выделяют периоды ухудшения рисковых настроений на финансовых рынках и, как производную, укрепление евро, подтверждающее статус валюты финансирования.
Валюта финансирования — резервная валюта с высокой ликвидностью, которую можно легко и дешево взять в долг, конвертировать в более дорогую другую валюту (термин шорт — короткая позиция) и инвестировать средства под относительно высокий процент, купив некий спектр активов, например, акции или облигации (carry trade).
Весенние месяцы и июнь. На повестке дня была греческая ситуация. Риск дефолта Греции и выхода ее из состава еврозоны стал причиной бегства инвесторов из рисковых активов. Затем в августе обвал на китайском рынке акций стимулировал новую волну паники на финансовых рынках и очередное бегство из рисковых активов. Соответственно есть целый ряд причин, которые приводят к укреплению евро в такие моменты. К ним относятся: ликвидация коротких позиций (см. выше понятие) в евро по факту распродажи акций и облигаций, закрытие коротких позиций в евро, который использовался в сделках carry trade с инвестированием в активы стран с развивающимися экономиками (Россия, Мексика, Бразилия, Китай в том числе), выход из позиций хеджирования по евро теми инвесторами, которые покупали европейские акции (посмотрите как рос индекс DAX в начале года).
В результате изменений монетарной политики ЕЦБ: рекордно-низкий уровень ставки рефинансирования (0.5%), отрицательная величина ставки по депозитам (-0.2%), программа покупки активов (QE), в паре евро/доллар американская валюта стала более рисковой. Это значит, что аппетит инвесторов к риску благоприятствует укреплению доллара. Снижение аппетита в отношении риска благоприятствует укреплению евро.
Несколько лет назад ФРС США снизила ставку по федеральным фондам до около нулевого диапазона 0 — 0.25%. Затем была реализована программа QE1, потом QE2, ну и следом QE3. В тот период доллар США также активно выступал в качестве валюты финансирования. В том числе и в стратегиях carry trade. Если посмотреть на динамику евро/доллара в период с 2010 по 2013 год, то можно отметить, что тогда доллар вел себя также, как евро сейчас — рос на фоне бегства от риска. То есть в нынешней динамике единой валюты нет ничего нового.
Однако теперь возникает ключевой вопрос. Доллар, выступая несколько лет в качестве валюты финансирования, в тоже время являлся активом безопасной зоны, валютой-убежищем. Такой же статус имеют японская иена или же швейцарский франк. Доллар и сейчас остается валютой-убежищем. То, что евро сейчас является валютой финансирования — факт бесспорный. Но является ли евро валютой-убежищем? Наш ответ — нет! И это существенный факт!
Почему мы позволили себе сделать столь однозначный вывод? Здесь следует внимательно посмотреть на представленный ниже график. Белыми пунктирными линиями выделен период с 19 по 24 августа 2015 года. В нижней части графика отражен основной драйвер этого временного отрезка — падение китайского фондового рынка в лице индекса Shanghai Composite. Там же в нижней части графика на падение Shanghai Composite наложен рост в паре евро/доллар, который привел к достижению максимума в районе 1.1715 (паника в понедельник 24 августа). А теперь смотрим в верхнюю часть графика. Как в этот временной отрезок вела себя доходность облигаций?
Доходность 2-летних облигаций Казначейства США резко снизилась (облигации выросли в цене). Что является классическим вариантом валюты-убежища. Инвесторы не просто уходят в доллары. Они уходят в инструменты с фиксированной доходностью — государственные бумаги. Также себя вели 10-летние государственные облигации Японии. Их доходность падала на фоне роста спроса на эти бумаги со стороны инвесторов. А вот доходность 2-летних облигаций Германии росла, отражая продажи германских долговых бумаг. Такое поведение рынка инструментов с фиксированным доходом не свойственно статусу валюты-убежища.
Здесь целый ряд причин, объясняющий такое поведение германских облигаций. Долговой рынок Европы сильно отличается от рынка облигаций США (самый крупный и развитый в мире) или рынка облигаций Японии. Рынок облигаций Европе не является единым, как в США. Он фрагментирован, поскольку страны-члены еврозоны сохраняют свои собственные Центральные банки и Министерства финансов. Долговой рынок Европы существенно менее ликвидный, нежели американский, что усугубляется программой покупки активов от ЕЦБ. Германские облигации при этом имеют отрицательную доходность. Это далеко не полный список причин. Но суть при этом сохраняется — евро не является валютой-убежищем.
Что это значит для валютных трейдеров? Во-первых, наблюдаемая в 2015 года обратная корреляция евро и риска — конечна. Во-вторых, по времени она краткосрочна. Поэтому если вы сделаете вывод о том, что повышение ставок в США приведет к падению аппетита к риску на глобальных финансовых рынках и, следовательно, к укреплению евро против доллара, то это остается верным лишь в момент старта цикла ужесточения. Затем долговые и фондовые рынки подстроятся под ожидаемые (низкие) темпы цикла повышения ставок и драйвер снова переключится от аппетита к риску в пользу еще более существенного расхождения в курсах монетарных политик ФРС и ЕЦБ. А, следовательно, доллар возобновит укрепление против евро на фоне роста дифференциала процентных ставок. А значит, через непродолжительный период после старта повышения ставок ФРС, нас ждет очередной «красный отрезок» в паре евро/доллар. Михаил Шульгин Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
15.09.15 17:39 | Рубль пытается быть самостоятельным в периоды затишья на рынке нефти | 15.09.15 21:43 | Scotiabank: давление на рубль в ближайшие месяцы сохранится |
17:55 blazedot: dan777 (17:53), я шучу ))) настроение хорошее
17:55 eromA: Задалбале пипсаловы)
17:57 dan777: subaru (17:49), а я на заборе
18:01 Karlo: прив всем
18:01 dan777: и ацки разлюбил билайн
18:01 dan777: хотя они в моей любви судя по всему не нуждаются
18:03 Zhigan: eromA (17:55), а у меня нормальный шорт вышел..
с 36 раза... 18:05 dan777: а из Америки приходят вести, что негры не дают жителям Чикаго нормально жить. Привезите им людей из России, и уж эти проблемы ви порешаете
18:05 Zhigan: стоп +30
18:12 eromA: хз деда)но памому шота должно в пиндастане щя случица)
18:12 stillet: https://www.youtube.com/watch?v=jONb9C5jHmU
18:13 endm: stillet (17:21), отношусь как к мерзапату
18:13 dan777: отскок по главной более чем вероятен. встал по маленькой, с коротким стопом
18:15 Zhigan: http://rghost.ru/8mlJdGdnt.view
18:15 allexis: Закрыл +50 по евро. По фунту жаль поскромничал, но риски соблюдал - не хотелось в случае чего и там профит потерять, и по евро лося. Всем спасибо, всем до завтра.
18:16 Zhigan: чичас картинка получше... ну да лан..
кто знает 18:18 stillet: endm (18:13), то бишь и у тебя к нему личная неприязнь?
18:19 dan777: че та у меня с девайсами сегодня какая то шняга. может я зря на билайн наехал
18:19 blazedot: халк покупать ))
18:21 Zhigan: blazedot (18:19), чо за слово? халк...
18:22 eromA: где новая фотка?)
18:23 Zhigan: действительно
18:23 blazedot: Zhigan (18:21), Hulk (хульк) носитель зеленых волосатых киви )))
18:25 endm: stillet (18:18), а у тебя?
18:26 Zhigan: blazedot (18:23), во как... первый раз слышу...
прикольно 18:29 Frank: А значит, через непродолжительный период после старта повышения ставок ФРС, нас ждет очередной «красный отрезок» в паре евро/доллар. Михаил Шульгин Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex
-------- Логично... Картинки в первом приближении согласуются... Посмотрим... 18:33 Leo88: Эх, неплохая аналитика. Но вот если потрудиться посмотреть не заголовки, а суть вышедшей статистики, то становится очевидно, что слабой ее не назовешь. За вычетом расходов на бензин (подешевевший на 30% и, естественно, сильно потянувший вниз показатель в целом), розничные продажи (а это около 70% ВВП) выросли на 0,4% м/м и 4,4% г/г. Даже с учетом бензина, этот показатель повысился на 2,2% в годовом выражении и не падает уже шесть месяцев подряд (один месяц с нулевым показателем и пять месяцев роста). Индекс Эмпайр Стейт абсолютно второстепенен, т.к. в Нью-Йорке нет никакой промышленности, сколько-нибудь крупной и важной. Промышленность показала рост в августе на 1,4% по сравнению с августом прошлого года, а уменьшение месяц к месяцу произошло за счет коррекции производства автомобилей и запчастей от многолетних максимумов, ну и вполне логичной слабости добывающей отрасли. Без учета автомобильной отрасли обрабатывающая промышленность (а это три четверти от всей пром-сти) показала рост в 0,5% относительно прошлого месяца. Так что, данные, как минимум, неплохие и доллар отреагировал вполне логично.
18:33 stillet: endm (18:25), так это мораль.. принятая обществом людей.. выстраданная человечеством для выживания и среди себе подобных в том числе.
18:35 dan777: жаль, что без Билайна в Москве у Онлайма вроде конкурентов не остается
18:36 Karlo: Leo88 (18:33), приветствую, как надо СШП , так и сделают...
18:40 asd: какоооооой мишаааааняяяяя
вахвахвах 18:41 asd: торба еврику
18:41 Karlo: asd (18:40), ?
18:43 eromA:
18:44 eromA:
18:44 Leo88: Karlo (18:36), Привет. Да это понятно...
18:45 Karlo: Leo88 (18:44), ждем ФРС
18:45 Karlo: eromA (18:44), совсем ...(
18:46 Zhigan: чикага
18:47 Karlo: asd (18:41), злоба гложит, как ВЫ опустились (((
18:48 ForexGuru: ну вот, опошлили весь вечер.
18:48 Leo88: Karlo (18:45) Да, только и осталось. Но вряд ли поднимут, конечно. Перестраховщики опять перестрах**тся. Им с нашей Набиуллиной пример брать надо, вот кто не боится действовать решительно-)
18:48 Karlo: Zhigan (18:46), лас вегас ?
18:49 Zhigan: ForexGuru (18:48), а ты на чо? сделай его
правильным... можешь? 18:49 Zhigan: Karlo (18:48), чо это?
18:49 Karlo: Leo88 (18:48), оставим эту тему здесь, такой треп пойдет.....
18:50 Leo88: Забавно. Слово перестрах**тся автоматически прикрывается звездочками)
18:50 Karlo: Zhigan (18:49), ошибся, извени...
18:52 Karlo: Leo88 (18:50), всегда есть правильный русский язык..;)
18:53 dan777: правильно встать нужно числа 17-20
18:53 Karlo: Leo88 (18:48), в бой с Набиулинной, какие проблемы
18:54 ForexGuru: 18:49 Zhigan: дэк он( вечер) был хорошим(ужин,закат,купание), а ща пришел, гляжу, а он испортился.
18:54 Karlo: dan777 (18:53), в смысле ?
18:54 Karlo: ForexGuru (18:54), завонял ?
18:54 dan777: Karlo (18:54), по главной угадать поезд
18:55 Frank: Leo88 (18:48), ...........Им с нашей Набиуллиной пример брать надо, вот кто не боится действовать решительно....
----------- Поправочка. Решительно (от глагола "решать") на этой территории действует тока один персонаж. Надеюсь, всем очевидно кто это... Остальные производные.... 18:55 Karlo: dan777 (18:54), гадай на картах..
18:56 ForexGuru: 18:54 Karlo: застопял.
18:56 Karlo: Frank (18:55), поддержу, хаоса в стране нет...
18:57 Karlo: ForexGuru (18:56), ?
18:57 marker: http://bankir.ru/publikacii/s/dmitrii-kaminskii-traditsionnyi-banking-umer-novyi-banking-tolko-nachinaetsya-10006730/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=bankir-news Менделею будет интересно думаю)
18:58 Karlo: это не 90-ые.....
18:58 Zhigan: вернемсо в социализм... и заживем)
18:58 dan777: Karlo (18:55), в смысле?
18:58 Leo88: Karlo (18:52) Ну, так и научили бы программу отделять литературные слова от ругательных. А то, например, был такой ацтекский бог войны Х**цилопочтли. Отнюдь не ругательство. Хотя в нашей историографии первую букву этого имени, конечно, опускают.
18:59 ForexGuru: 18:57 Karlo: 1279 стоп на споте
19:00 Karlo: marker (18:57), Менделеев Дмитрий Иванович, по адресу ?
19:00 Leo88: Karlo (18:53) Зачем же в бой, я ее наоборот хвалю.
19:01 Karlo: Leo88 (18:58), а что в нашей историиграфии ?
19:02 Frank: Karlo (18:56), Ну, отсутствие хаоса это условие, конечно, необходимое, но вовсе не достаточное .... На кладбище тоже нет хаоса ... Везде кругом порядок...
19:02 Leo88: Frank (18:55) Ну, персонаж вряд ли настолько грамотен экономически, что разбирается в вопросах ставок, например. Так что не стоит, на мой взгляд, умалять личность г-жи Набиуллиной.
19:04 Karlo: ForexGuru (18:59), что у меня, ейна продана, фантик и главная куплена, продан ранд, , до ФРС..., как то так...
19:04 Leo88: Karlo (19:01) Я ж говорю, как в песне" йогурты-уйогурты" поступают) Ханжи, одним словом)
19:05 Karlo: Frank (19:02), хе...., найди на форе порядок... ;)
19:06 Frank: Leo88 (19:02), Хе-хе... В наши дни грамотность не в почете. В почете нужность, правильность, своевременность кивка и поворота головы. Нужный угол бровки домиком, гибкости позвонков и проч лизоблюдство.... Вот это важно, остальное лишнее...
19:06 Karlo: Leo88 (19:04), куй знает.... , йегурты в помощь...
19:07 Karlo: Frank (19:06), этораньше было...
19:09 Karlo: Leo88 (19:04), в армии то был ?
19:14 marker: Karlo (19:00), нет, нику менделей)
19:15 Leo88: Karlo (19:09) Не понял полета твой мысли? У меня военная кафедра была, на сборы ездил, а при чем тут это)?
19:16 marker: Karlo (18:47), она никогда и не поднималась..
19:16 Leo88: Frank (19:06) Увы, в целом, пожалуй, что да.
19:18 Frezer: ..органичино - математично...гы.ыгы..во отожгли пацаны...)))
19:19 Борис Ш: Миша Шульгин написал очень много слов, чтобы изложить то, что я излагал очень коротко уже давно.
И то, что трейдера никак не могут вкурить в силу заложенных в них оценочных штампов. Слава Михаилу Шульгину! 19:19 Karlo: marker (19:16), +
19:20 Karlo: Борис Ш (19:19), приветствую
19:21 Борис Ш: Башар Асад предложил свое решение проблемы с мигрантами в Европе
Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/politics/15/09/2015/55f8383a9a79473edeec7e61 Интересно, до многих ли уже дошло, КТО является автором спектакля под названием "миграционный кризис"? Владимиру Владимировичу Путину Слава! 19:21 Борис Ш: Karlo (19:20), Здравствуй, отец Карло!
19:22 Борис Ш: И всем добрейшего вечерка!
19:26 Karlo: Борис Ш (19:21), до многих дошло, только мина другая...
19:27 Karlo: ех..
19:36 Zhigan: убедили.. закрылсо.. рынаг опять меня победил
19:37 Karlo: Zhigan (19:36), ) почему опять ;)
19:38 Frank: Вот это интересно, об интеграции мигрантов в Европе:
Глава автоконцерна Daimler Дитер Цетше, выступая на Франкфуртском автосалоне, сказал, что интеграция мигрантов станет для Германии «подвигом Геракла». Он выразил надежду, что они помогут совершить новое «экономическое чудо», сравнимое с послевоенным бумом 1950–1960-х годов. Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/economics/15/09/2015/55f832ea9a79477c008be4af ------- С нейтральной точки зрения: всё вроде бы так. Но кто сказал, что все эти люди собираются работать? Что все они действительно пострадавшие от войны? Что среди них нет ни одного фанатика? Если среди них появится только один (1), который принесет горе одному жителю Европы, то вся эта сага про интеграцию мигрантов гроша ломаного не стоит. имхо ессна. А пока что... это еще одно обременение для евро-плательщиков. Но это их дела... 19:38 Борис Ш: Стоит только отметить, что обратная корреляция не распространяется на "панические" и "оптимистические" психозы, вызываемые каким-то новостным событием.
И этими раскорреляциями можно успешно пользоваться, открывая позиции "навстречу" раскоррелировавшихся инструментов. 19:38 Zhigan: Karlo (19:37), потомушта рынаг завсегда сильнее нас..
19:39 Борис Ш: Frank (19:38), Это не интеграция. Это атака.
19:39 Leo88: Борис Ш (19:21), Добрый вечер, Борис. Вы адепт различных теорий заговоров? Интересно, каким образом наш солнцеликий стал автором сего действа? Телепатический импульс что ли отправил всем мигрантам, что пора в путь? Да и страдают от этого всего одни лишь несчастные мигранты, а не Европа.
19:39 Frank: Да еще добавить:
- поскольку подвиги Геракла это мифы (др.-грецкие мифы), то похоже и интеграция из этой оперы... 19:41 Karlo: Frank (19:38), + за пост
19:42 Karlo: Zhigan (19:38), не всегда...
19:43 Борис Ш: Leo88 (19:39), Заговоры здесь не при чем. Толпой можно управлять. И ею управляют. И очень верно подмечено, что проблема, как таковая, не стоит выеденного яйца. Она просто раздута до размеров слона.
19:44 Karlo: Борис Ш (19:39), да, +
19:44 Karlo: Борис Ш (19:43), и добавлю : это кому то нужно...
19:45 Zhigan: Karlo (19:42), не спорь)
19:45 Борис Ш: Борис Ш (19:43), Я имею в виду проблема, которую "новости" раскручивают последние недели.
А так, они ехали в европу, едут и ехать будут. Потому что им там дают халяву. Потому что европа прогнила насквозь. В этом залог нашей победы. Владимиру Владимировичу Путину Слава! 19:46 Zhigan: http://rghost.ru/6XXTzwj6P.view
19:46 Karlo: Zhigan (19:45), если ты получил прибыль, что значит ?
19:48 dan777: о, а тема то как я говорил. А то Карло, Карло, где ты Карло )))
19:48 Karlo: Борис Ш (19:45), а куда еще ?
как вариант принять , дать работу и на стройку : жд Красноярск-Норильск 19:49 Zhigan: Karlo (19:46), а при чем тут это?
я про то, что рынаг завсегда сильней.. от куда я знаю, можа щаз опять попрет вниз.. или влево... поэтому и говорю что победил) 19:49 Karlo: dan777 (19:48), что Карло ?
19:50 Борис Ш: Karlo (19:48), Они не хотят на стройку. Они хотят халявы. И им ее дают.
Это европу и погубит. 19:50 Karlo: Zhigan (19:49), смотря как работаешь и понимаешь рынок...
19:51 dan777: Karlo (19:49), не давай работу кому попало в Норильске, и все
19:51 Zhigan: Karlo (19:50), мдя.. видимо пора заканчивать
этот разговор.. удачи тебе 19:51 Karlo: Борис Ш (19:50), да, еще уродов там прибавиться ((
19:51 dan777: поезжайте в Киев, и все
19:53 Karlo: Zhigan (19:51), дело твое, твоя стратегия, если она приносит прибыль, очень хорошо , доброго...
19:56 Karlo: Борис Ш (19:50), толерантность..., как бы так
19:57 Karlo: dan777 (19:51), верно сказал : и все )
19:57 Leo88: Борис Ш: (19:45) Вот с тем, что проблема в целом не стоит выеденного яйца, согласен полностью. Ехали в Европу и будут ехать. Как и таджики с узбеками к нам, мексиканцы, гватемальцы и пр. латиносы в Штаты, индонезийцы, индо-пакитстанцы и те же африканцы в ОАЭ, Кувейт, Катар и С. Аравию.
19:57 Zhigan: dan777 (19:51), а седня видел обратное..
правда не знаю, с киева или от кель.. но цельная бригада украинцев... 19:58 endm: ну вы даете кажный беженец у вас патынциальный приступник :) ну накрайняк холявщик :)
19:58 dan777: Karlo (19:57), это не я, это Паниковский
19:59 dan777: Zhigan (19:57), да братья же. куда хотят туда едут. Россия большая
20:00 Karlo: Leo88 (19:57), как знает, открыть визу мне , я живу в деревне, консульство в Новосибирске
20:00 Zhigan: dan777 (19:59), так то да.. теперь вот помимо
узбеков и таджиков, разбавляют украинцы наше братство... 20:01 marker: Борис Ш (19:50), угу.
20:01 dan777: Karlo (20:00), твое консульство, тебе и рулить, вроде
20:01 Karlo: dan777 (19:59), ну да : Россия большая...
20:02 endm: наши беженцы
http://www.nashkamensk.ru/upload/medialibrary/2ae/2ae78a950b97622f42876375cd498e6f.jpg 20:02 Karlo: dan777 (20:01), ?
20:03 Борис Ш: Karlo (19:56), Это следствие политики сионистов, которую они начали проводить после окончания Второй Мировой Войны, направленной на "разбавление". Таким образом они рассчитывали вкорен победить нацизм. Только палка получилась, как всегда, о двух концах.
20:03 dan777: Karlo (20:00), как думаешь, когда фору прорвет? я загадал между 17 и 20. предполагаю вниз, хотя это слишком тривиально, что бы сработало
20:04 Karlo: если я неправ, поправте: русские никогда небежали...
20:04 Karlo: dan777 (20:03), жду ФРС
20:04 Zhigan: россия большая.. а у меня городок маленький)
20:06 Karlo: Борис Ш (20:03), ну да, СШП далеко, а тут рядом
20:06 Борис Ш: Борис Ш (20:03), Эта "толерантность" старательно прививалась всеми способами. От медийных до законодательных. Теперь пусть попробуют расхле бать эти свои "права человека". От питарофф до мигрантов.
20:06 Karlo: Zhigan (20:04), у меня малой, ну и что ?
20:06 dan777: Karlo (20:04), логично
20:07 Karlo: Борис Ш (20:06), плюсую
20:07 Борис Ш: Karlo (20:06), В США изначально проблема была только с неграми. Там сианисты изначально руковОдили. И продолжают.
20:08 Zhigan: Karlo (20:04), есчо как бежале.. без квартир, без
вещей.. знаю одного офицера.. служил в одной из бывших республик... 20:08 Karlo: надо вставать на ноги...
20:08 endm: сколько надо денег затратить государству чтоб вырастить взрослого человега, а тут прут сами бесплатно. люди это тот же ресурс как нефт, руда, вода.
велком ту раша ивропа чопапало :) 20:08 Karlo: Борис Ш (20:07), и рулили, щас другая заноза...
20:09 Борис Ш: endm (20:08), они там накуй не нужны. там ресурсов своих девать некуда.
20:09 Karlo: endm (20:08), /
20:10 dan777: Karlo (20:04), навеяло. у меня был кент казах, я его пытался отмазать от драки со своими же кентами кабардинцами. а он мне говорит - я от драки не боюсь. и в правду хорошо дрался
20:10 Zhigan: Борис Ш (20:09), )
20:11 Борис Ш: Борис Ш (20:09), разве что немок епать. немки любят "свеженьких". Иба немцы всё больше импотенты нынче.
20:11 Борис Ш: В европе мужыки реально вырождаются.
20:11 Zhigan: Борис Ш (20:11), опять таки в египет не нада
ехать.. сплошная экономия 20:12 Leo88: Борис Ш (20:03) Эко вы глубоко мыслите)) Ну, впрочем, это вполне логично - сионисты и "жыдомасоны" во всем виноваты. И в миграции в том числе. Дали в 60-е гг. четкие инструкции Аденауэру и де Голлю начать впускать в Европу турок и арабов, ну а последние, соответственно, получили ясное указание от сионистов, масонов и иллюминатов заодно двигаться в Европу) Так, видимо, все и было))
20:12 Karlo: dan777 (20:10), у меня хохол через подъезд живет ( друг мой)
он здесь с 86-го 20:13 Karlo: Zhigan (20:11), байкал, камчатка , чем плохо ?
20:13 Zhigan: Karlo (20:13), я про немок ваще то)
20:13 Karlo: Leo88 (20:12), не, чуток не так
20:15 Karlo: Zhigan (20:13), а что, есть смысл на них время потратиь ? или чтот другое ;)?
20:16 Борис Ш: Leo88 (20:12), Я не говорю о какой-то "вине". Я не Галя, которая ищет в жидомассонах мировое зло. Я лишь констатирую факты. Они не с целью сделать кому-то зло эту политику вели. Это всё благие намерения. Прежде всего для них самих.
И не нужно иронизировать. Никто такие "указания" не дает. Это делается посредством политической линии, суть которой изначально понимают только те, кто на самом верху. Так всегда было и так всегда будет. 20:17 endm: Борис Ш (20:09), стилитуха грит перепроизводство некому куплять а тут из таталитарных гос-в выпавшие из мировой экономики практически инопланетяне ;) рождаемсть нольпавдоль
20:18 endm: Борис Ш (20:11), питорасы одни куле :)
20:19 CB_: Борис Шимонович Пурим
20:20 Karlo: Россия запрягает долго....
20:20 Karlo: CB_ (20:19), приветствую..
20:21 Борис Ш: endm (20:17), Стилл правильно говорит на счет перепроизводства. Только спрос должен быть платежеспособным не по причине раздачи халявы. Эти нахлебники ничего не создают и только плодятся.
20:21 CB_: Karlo (20:20), здравствуй
20:21 Leo88: Борис Ш (20:07) И неплохо ведь руководят, итить их налево) Может и нам парочку сионистов выписать в руководящий состав. Недаром сам Берл Лазар (главный наш раввин) говорил на президентских выборах 12-го года, что не знает ни одного еврея, который бы голосовал не за солнцеликого.
20:21 ForexGuru: такс, сионисты, жидорептилоиды, где то Галя на любимые слова бежит)
20:22 Борис Ш: endm (20:18), опиторашивание - это следствие, а не причина.
20:22 Борис Ш: Олег Петрович Крюкович-Кирпичев.
20:23 Karlo: Leo88 (20:21), голосуй, какие проблемы
20:23 Karlo: ForexGuru (20:21), спит , Галя...
20:24 endm: Борис Ш (20:21), вначале да но постепенно займут ниши как украинские беженцы у нас. канеш если их в клетках держать будут на баланде то да никакой интеграции
20:25 ForexGuru: 20:23 Karlo: да не, как спит, в америке(стилет наверно за америку с маленькой буквы не наедет) обед уже.
20:25 endm: Борис Ш (20:22), эт к стилетухе он по следствию и причине маскаеп :)
20:25 Борис Ш: Leo88 (20:21), Неплохо. Но политика - искусство возможного. В рамках объективных процессов. Объективные процессы они не в силах переломить.
20:26 Karlo: ForexGuru (20:25), значит по магазинам
20:26 endm: ForexGuru (20:21), :)
20:26 dan777: Karlo (20:12), а мне старый друг, хохол, вчера из фатерянда звонил. что их всех в Германию тянет. не хохлов, а вообще
20:26 Karlo: если честно : достала пиндосия (((
20:27 Karlo: dan777 (20:26), мой друг , я тут буду жить
20:28 dan777: пытался спрашивать, ни чего членораздельного на эту тему не услышал, ни от одного.
20:28 ForexGuru: 20:26 Karlo: точно, никогда еще россияне не жили так плохо как при обаме, куда не ткни в телевизоре, везде проклятые американцы.
20:29 Борис Ш: endm (20:24), я не знаю, какие ниши у нас занимают украинские беженцы. Знаю, что халявы у нас нет. А в европах они чиста паразитируют.
20:30 Karlo: ForexGuru (20:28),конец 80-х. 90-е , щас лучше
20:30 dan777: мне в Германии даже пиво не до такой уж степени нравится. казалось бы уж этого не должно было случиться
20:30 Leo88: Борис Ш (20:16) Эх, вас бы в Бильдербергский клуб, хотя бы экспертом-консультантом. А вообще, перефразируя Нерона, "какой член мирового правительства погибает в вас". Уверен, вы бы гораздо лучше действующих случайных прощелыг разруливали мировые дела. Да и не только мировые. Ведь там, на самом верху, и про контакты с инопланетянами все знают, но скрывают от несведущих. Вы бы могли участвовать в политике на Галактическом уровне.
20:31 CB_: папа может.. (с)
20:32 Karlo: CB_ (20:31), это верно
20:32 blazedot: пресвятые стеклопакеты )) сколько всего всякого сложного напечатали )
20:33 Karlo: Leo88 (20:30), а можно поподробнее и по проще..
20:33 Zhigan: Борис Ш (20:29), оне какие то избирательные..
в центре тусуют.. и из всего центра я бы похвалил калужского губера.. он там реально область поднял 20:35 Борис Ш: Leo88 (20:30), Спасибо за "лестную" оценку. Она особенно ценна для меня. Ибо дана тем, кто не понимает, что политика сводится не столько к разруливанию мировых дел, сколько к их формированию.
20:35 dan777: ForexGuru (20:28), Обама вроде хороший
20:36 endm: Борис Ш (20:29), ну их тож содержат , извиняюсь, какое то время кормят одевают, крышуют ис спец фондов. но выхлоп от 1.5 миллионов украинцев со временем будет благостный для всех расеян ) думаецо иврапейцы после такого прибытка пересмотрят правила адаптации-интеграции беженцев. ну в любом случае самые умные смогут остаться в ивропе и положительно влицо в её эканомику
20:36 Борис Ш: Zhigan (20:33), Высоко?
20:37 dan777: endm (20:36), не, кто кто, а хохлы тут окружающую среду еще ни разу не портили
20:37 stillet: endm (20:17), можем поюмарить.. тебе как endоченный м.- по нраву?
20:37 радистка_Kat: Борис Ш (20:35), так ты и будешь формировать.., барюсик)) = аж на галактическом уровне.. = а то прозябаешь в какой то форексной писощне))
20:37 ForexGuru: плохо все, ребята юмора не понимают .
20:38 Karlo: endm (20:36), хе...)
20:38 Zhigan: Борис Ш (20:36), ну как высоко?))) у нас разве
разрешат высоко.. ухахахах просто хоть че то открываетсо акромя торгововых центров 20:38 Karlo: радистка_Kat (20:37), здрасте, хватит ругаться... )
20:38 dan777: endm (20:36), из всех прочих хохлы органичней впишутся в просторы, по всем парамерам
20:39 Karlo: Zhigan (20:38), критика правильная, а что сам сделал ?
20:39 endm: stillet (20:37), ну хоть не идиот :)
20:40 blazedot: 3.0260 usdtry buy. скучно )
20:40 Zhigan: Karlo (20:39), давал стране олово... теперь
отдыхаю... 20:40 dan777: dan777 (20:38), безо всякого юмора. если кто сечет тему
20:40 Борис Ш: endm (20:36), Там остаются ВСЕ, а не только самые умные. Да и термин "умные" тоже довольно расплывчатый. Умные для кого? Умные "для себя" сидят на пособии и никера не делают. Только потреб ляют. И это до поры. Приходит время и они берут за горло кормильцев. Ибо мало дают.
20:41 Karlo: blazedot (20:40), мне нескушно )
20:41 Борис Ш: радистка_Kat (20:37), Я не стремлюсь ничего формировать, редиск. Кроме своего личного благополучия.
20:42 Zhigan: Борис Ш (20:40), есчо зачод)
20:42 dan777: может уже слетит эта зараза между нами с хохлами
20:42 Karlo: Zhigan (20:40), я алюминий Дерипаске, щас на отдыхе...
20:42 dan777: этот морок
20:43 Борис Ш: Zhigan (20:38), Это не заслуга губера. Это территориальная близость к центру потребления "поднимает". Геофактор.
20:43 Zhigan: Karlo (20:42), север?
20:43 Karlo: Zhigan (20:43), Саяногорск
20:43 Zhigan: Борис Ш (20:43), а где тады мы? вне геофактора?
20:45 stillet: endm (20:39), )
20:45 Zhigan: Karlo (20:43), да не.. спрашивал где работал на дерипаску?))
20:46 радистка_Kat: Борис Ш (20:41), лео просто оценил тя по достоинству, барюсик..
20:47 радистка_Kat: Karlo (20:38), кто и где ругается? глюки?))
20:48 Море: Всем нравится моя "Малая Земля" (Брежнев), может и себе прочитать, мням. ням...
Никто до конца не знает(кроме(Бори))) о ставках поднимут или пропустят сие заседание... Вечерний ПФ! 20:49 Zhigan: нада метро строить.. или реки вспять...
чо нам космас 20:49 ForexGuru: ахаха )) https://coub.com/view/85m5n
20:50 Karlo: Zhigan (20:45), ответил ранее
20:51 Zhigan: Karlo (20:50), там разве есть производство?
20:51 Море: Zhigan (20:49), КосмАс тоже нужен, когда метро затопит, кудой ноги рвать избранным космонаУтам...
20:52 Karlo: Zhigan (20:51), Саз
20:53 Zhigan: Море (20:51), лады.. полетели в космас
20:54 Karlo: Море (20:51), приветствую,по вопросу, в Норвегию
20:55 Zhigan: Karlo (20:52), звучит не очень..
оно живое? 20:56 Karlo: Zhigan (20:55), поиск в помощь, РУСАЛ
20:57 blazedot: ForexGuru (20:49),))))))
в ожидании ФРС https://coub.com/view/85u78 20:58 Zhigan: Karlo (20:56), напрямую ведь проще...
работает это саз или как? 20:59 Karlo: Zhigan (20:58), работает
21:00 бульдозер: Как бы то ни было , но никей падает и это для нас хорошо , что дальше ... пока не знаем .... хоть кто то им торгует ... ведь на сегодняшний день это гораздо лучше , чем ловить каждый день ...да и профит на падении кажеться хороший ...
здрасти 21:00 Zhigan: Karlo (20:59), понятно...
21:01 endm: Борис Ш (20:40), а своих дитей пропихивают в президенты :)
21:01 Leo88: Борис Ш (20:35) Ну, Борис, не разочаровывайте меня. Во-первых, "разруливание проблем" надо понимать, разумеется, не в буквальном смысле. Вы недавно говорили о благих намерениях сионистов вообще и непосредственно для себя. Так неужели не понимаете суть постановки проблематики? Какие-то проблемы вы бы, несомненно, генерировали, ну а потом сами бы их и решали, зарабатывая очки в глазах глупых масс. Ведь если бы масоны или иные наднациональные структуры власти на протяжении веков только бы лишь создавали проблемы, как бы они сохраняли эту самую власть до сих пор. Вот Америкой сионисты управляют уже почти 250 лет, но вы же не будете утверждать, что в конце 18-го века там жилось также или лучше, чем сейчас. Разумеется, лучше сейчас, но глупые массы даже не подозревают о том, что ими закулисно управляют мудрые сионисты в своих интересах, создавая и разрешая различные проблемы. Это и есть высший пилотаж негласного управления массами. Так надо работать и на мировом, и, тем более, на галактическом уровне нужно работать. Неужели не понимаете??
21:01 Karlo: бульдозер (21:00), доброго
21:02 harlowbutler: радистка_Kat (20:37), )
21:03 бульдозер: Karlo (21:01), Взаимно
21:04 Zhigan: Leo88 (21:01), .... на галактическом уровне нужно работать. Неужели не понимаете??
вот это зачодно... 21:04 бульдозер: Ну а вы о чём ... или как всегда ...
Так торгует кто никей ... если да , то что делать будем 21:06 Karlo: Leo88 (21:01), много букв, мде, в космонафты негожусь (((
21:07 Karlo: бульдозер (21:04), ейна продана, ранд продан , жду ФРС
21:09 Zhigan: а я про какое то метро..реки...
тут галактикой пацаны рулят... 21:11 Zhigan: кстати.. чо с серыми... они согласны?
21:11 Karlo: http://cont.ws/post/122282 ,посмотрите, комк не лень...
21:11 Борис Ш: радистка_Kat (20:46), особо ценно для меня еще и твоё мнение, редиск! гг))
21:14 Борис Ш: Zhigan (20:43), Процесс развивался, когда у вас губером был Зеленин. Со своей командой ворюг. С ними очень дорого было договариваться. Невыгодно. Проще в Калуге.
21:16 CB_: Борис Ш (21:11), посадил редиску,береги её!
21:16 радистка_Kat: Борис Ш (21:11), где мнение барюсик..? я сказала что нашелся чел который оценил тебя по достоинству = давно пора ты таак стараешься
21:16 Zhigan: Борис Ш (21:14), зачод.. не помню какой раз)
21:19 бульдозер: Karlo (21:07), Так же жду , Профита
21:19 Karlo: Zhigan (21:16), зачод, умно сказано...
21:19 Борис Ш: Leo88 (21:01), Мне ваше разочарование глубоко фиалетава. Это вы не можете уловить суть сказанного. Видимо по причине сианистского происхождения. Ибо у всех сианистов сразу клинит мозг, когда начинают упоминаться сианисты. Сразу возникает "синдром наезда" и возникает защитная реакция. Собственно тема уходит на второй план, вытесняемая оборонительной реакцией.
Я же ни на кого не наезжаю. Просто констатирую факты. 21:20 Борис Ш: CB_ (21:16), Редиска с нашим знаменем цвета одного! ггг)))
21:20 Karlo: бульдозер (21:19), йенки продал, думаю до ФРС подержать, а так , как карта ляжет
21:21 CB_: Борис Ш (21:20), просто реди)
21:21 Karlo: бульдозер (21:19), да ранд по случаю продал ), ностальгия ))
21:23 бульдозер: Karlo (21:20), по никею стоп жёсткий , да и на всех открытых так же ... бережёного Бог бережёт
21:23 Karlo: Борис Ш (21:19), +
21:23 Zhigan: всем щастья... пока не умирайте... ждите
21:24 бульдозер: Karlo (21:21), я им сейчас не торгую , многие позы сократил, оставил то , в чём как то уверен
21:26 Борис Ш: Интересно, наша училка Кулия фунта все еще держит? ггг)))
21:26 Борис Ш: CB_ (21:21), Хорошее погоняло. Принимается. гг))
21:28 Leo88: Zhigan (21:04) Ну, не вырывайте из контекста) Это я о том, что мировое правительство, абсолютно незаслуженно обошедшее своим вниманием Бориса, наверняка знает всю правду о межпланетных контактах и общается с внеземными цивилизациями. Обывателям об этом, разумеется, ничего не известно, а любая просачивающаяся информация подвергается обструкции подконтрольных СМИ и очевидцы выставляются "идиотами", "обкуренными" и т.п. Вот я и говорю что наше земное "мировое правительство" должно также грамотно работать в сфере иностранных, т.е. инопланетных дел, как и работает на Земле. Т.е, утрированно говоря, грамотно манипулировать менее развитыми цивилизациями. Знания и опыт Бориса, мне думается, очень бы пригодились в этом деле.
21:29 Karlo: бульдозер (21:24), так же было, месяца 2 некасался, седня прикупил пару, пара в -, выручают йенвы кроссы, пока +
21:30 Zhigan: Борис Ш (21:26), грешно это...
бог он ведь такой.... сразу пендаль зарядит... или не сразу, коль не интересен... 21:31 Karlo: Zhigan (21:30), мде....
21:33 Zhigan: Karlo (21:31), что мде. если ты уже попал?
21:33 Karlo: какие мысли есть : на счет ФРС ставки ? , не будем стесняться..)
21:33 Борис Ш: Zhigan (21:30), Аккуратнее нужно просто быть, деда. С Богом.
21:33 Karlo: Zhigan (21:33), куда ?
21:34 harlowbutler: CB_ (21:21), а был тут еще рени)
21:34 Zhigan: Борис Ш (21:33), )))
21:35 Zhigan: Karlo (21:33), ясен пень, что туда....
21:35 Борис Ш: Karlo (21:33), покуй.
21:36 Karlo: Борис Ш (21:35), и то верно
21:36 Zhigan: Борис Ш (21:35), гареть тибе в аду...
без пендаля 21:39 Борис Ш: Zhigan (21:36), там решат, дед, как. С пендалем или без. Им виднее.
21:40 Zhigan: ад похлеще люминия....кирдык вобщем
21:40 бульдозер: Karlo (21:27), Дело личное ... у каждого своё ...как говориться по простому -- у каждого свои тараканы в голове ...
21:40 CB_: Zhigan (21:36), в заду
21:42 Karlo: Zhigan (21:40), злой ты, а злой потому : что хочешь, неплучается.... ИМХО
21:42 Karlo: бульдозер (21:40), согласен
21:42 Zhigan: Борис Ш (21:39), в тибе бес сидит....
ты с дедом каким то говоришь.... это нада лечить... водкой... 3 стакана натощяк.... 21:43 бульдозер: Karlo (21:33), лучше не гадать , никто конкретно не скажет , а составить модель поведения почему бы и нет ..
21:43 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
21:44 самосвал: Zhigan (21:42), Гранёных... По 250...
|
- Новости рынка