FOMC готовит настоящий сюрприз?
Валютный рынок
Подводя итоги сегодняшнего дня, следует отметить, что очередное «самое важное в истории» решение FOMC никого не удивило. Реальность совпала с ожиданиями, и ставки повышены не были, однако мы бы хотели обратить внимание на самый важный, с нашей точки зрения, момент. Как следует из опубликованного прогноза по ставкам, в котором свое мнение высказывают все члены Комитета, впервые в истории один из них (прим. ProFinance.ru: неизвестно, кто именно) ожидает отрицательной ставки по федеральным фондам не только в 2016, но уже и в нынешнем году. Мы помним прогнозы относительно повышения ставок, помним прогнозы относительно сохранения ставок неизменными, помним прогнозы относительно запуска QE4 (в основном, от управляющих хедж-фондами), но отрицательной ставки не прогнозировал еще никто. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
17.09.15 22:20 | Доллар разочарован не паузой, а заявлением FOMC | 18.09.15 00:50 | Рынок слабо верит в повышение ставок в этом году |
23:24 Борис Ш: Алиса!
23:25 Борис Ш: Да, Робат. Грядет настоящий бара-бум. Что-то им придется делать.
23:25 ChessQueen: Борис Ш (23:24), Вань, дай девушке поспать.
23:26 Борис Ш: ChessQueen (23:25), ггг)))
23:26 topat: 23:24 ForexGuru:- денег нет просто...давайте пиво во Фрау Марта попьём как-нибудь...
23:27 topat: -Локо выжигаит...
23:27 ChessQueen: 3:1
23:27 AlexGrig: 23:22 stillet: ну может быть... не знаю. Пока так что все связано, в глобальную изоляцию БРИКС не верю, более того уверен - не получится.
Все равно мы все связаны. И именно это, когда жопа в одной части мира, говорит о том, что только тупой праитель подумает, мол он на Марсе живет, и ему все пофигу. Эти времена в Прошлом. Мы все в одной лодке. Не будет поднятия ставок, очень долгое время. 23:28 Море: ChessQueen (23:27), Да Локо))) красавы)
23:28 ForexGuru: 23:26 topat: пиво как то не очень, редко, недавно с соседом пил, грузин ,знакомиться пригласил,ща пока не хочу, я вино предпочитаю.
23:28 AlexGrig: ChessQueen (23:27), Ольга, Привет!
23:29 ForexGuru: 23:26 topat: попить можно,как нибудь, у вас тусняки бывают вашей группы форекстрейдеров?
23:30 AlexGrig: И основной лейтмотив уверен на заседаниях ФОМК - не внутренний рынок, и внутр. факторы. А именно глобал коннектионс США и всего остального мира.
Гегемонии у пендосов не получилось, и они это давно знают ;) :) 23:32 topat: 23:28 ForexGuru: -я и вино пью...тогда в Рэд кафе...тусы пка нет...я и есть тусняк))...
23:32 Море: AlexGrig (23:30), но хотят и делают все для этого.
23:33 stillet: AlexGrig (23:27), ну какие в пень ставки.. если речь идет о сносе ямайской системы.. что подразумевает возвращение золотого стандарта.
23:34 Море: Как то все на место возвращается, у товарняков так точно...
23:34 AlexGrig: Море (23:32), Флаг им в руки :)))
23:34 ForexGuru: 23:32 topat: а где живете, в каком р-не? я на ривьеру хожу часто, поплавать,похолодает буду в жемчужку ходить плавать, если рядом,можно там пересечься. я на островского живу.
23:35 topat: -всех пиндосов в ицих отправят с гвоздями)))
23:36 AlexGrig: stillet (23:33), в старом формате "золотой стандарт" - суть зло. Нет гибкости и т.п. Несколько старомодно, сказал бы я :))
но то, что заменой золоту не должен быть USD Only - согласен полностью. Посмотрим, как будет развиваться Человечество ;) 23:36 stillet: и это только шаг в сторону решения проблемы- несоответствие капитализма перед стоящими вызовами.
23:37 blazedot: всех с профитом! ;)
23:37 AlexGrig: в интересное время живем, Господа ;)
23:37 ForexGuru: будущее за биткоином)
23:37 topat: 23:34 ForexGuru:-в Адлере в Олимппарке...но заглядываю на Первомайку...
23:37 stillet: AlexGrig (23:36), кто тебе вдолбил эту ересь.. с какой стати там суть появилась со злом.
23:38 ForexGuru: мы с товарищем влазили в биткоин когда в него никто не верил и он котировался в районе 20-40 долларов.
23:38 blazedot: ForexGuru (23:37), и стеклопакетами ))
23:38 topat: -Вика на оптимизме)))
23:38 AlexGrig: stillet (23:36), Капитализм суть агрессивно Эгоистичен. Т.е. эгоизм не зло сам по себе, однако в данный момент, капитализм скорее напоминает раковую опухоль, пожалуй соглашусь.
23:38 ForexGuru: 23:37 topat: ууу как далеко)
23:39 Борис Ш: Неугомонный Стилл со своей, я извиняюсь, бредовой идеей золотого стандарта. ггг)))
23:39 stillet: ForexGuru (23:37), один уже ловит физический биткоин во фьердах Норвегии
23:39 AlexGrig: stillet (23:37), Ну ты же ездишь домой на авто, а не на коне скачешь, верно ? :))
23:40 topat: -23:38 ForexGuru: - Первомайка от Вас через Горького)))
23:41 stillet: Борис Ш (23:39), это ты неугомонный со своим никому ненужным сипи.. владельцам похер скок он стоит в квитанциях.. у них другие задачи.
23:41 AlexGrig: иль на метро ездишь :))) Вот и ответ, золотой стандарт и привязка важны в рамках терминов унификации, однако, пардон носиться по банкам с мешками физ. золота - в современном мире - сие ТУПОСТЬ.
Значит что? Ищем адекватную замену физ. золоту. Например, давайте, это будет... УРАН :)))))))))))))) 23:41 blazedot: topat (23:38), дада )) армаггедонщиков хватает
23:41 ForexGuru: 23:39 stillet: а пофиг, я вышел, как он начал скакать 400-800 -1000,закончил, товарищь все еще занимается, но у него майнинг,он реально работает. а я плюнул
23:42 ForexGuru: 23:40 topat: я знаю, я про имеретинку сказал далеко.
23:42 topat: 23:38 ForexGuru: -Вы кстати какого брокера выбрали?...ВТБ на Либкнехта там перпендикулярно...
23:43 Борис Ш: Разве Карл Маркс запрещает держать валюты в отвязке от какого-то металла? Где-нибудь у Карла Маркса сказано, что все валюты должны содержать граммы золота? Что всю современную монетарную систему следует забить досками и ходить кругом через "золотой стандарт"?
23:43 topat: 23:41 AlexGrig: -паддерживаю!!!
23:44 stillet: Борис Ш (23:43), че за бред.. при Марксе деньги были деньгами.
23:45 ForexGuru: 23:42 topat: не я с нашими броекрами не работаю года с 2007-8 примерно, у меня оба зарубежных ,один для спот другой для опционов.
23:45 topat: -ну вот как такога Жеку не превознасить на пьедистал?!!!)))
23:45 AlexGrig: Кстати, уай НОТ?
Вот Человечество например, выйдет за пределы Матушки-Земли, может Уран станет ценнее золота! Всем будет пох до этого золота... Так что привязки некие финанс. благополучия к золоту суть бегство назад, потом будет стоп и новое понимание того, что наверное золото уже прошлый век. 23:46 stillet: AlexGrig (23:45), в рамках капитализма никто никуда не выйдет за пределы Земли.
23:47 AlexGrig: topat (23:43), На самом деле, тематика неоднозначная, согласись ;)
23:47 самосвал: пака атлучалсси - сырьевые вернули взад. Бугага
23:47 ForexGuru: 23:41 AlexGrig: полоний!)
23:47 topat: 23:45 ForexGuru:- сакса?
23:47 Борис Ш: stillet (23:41), Фондовые рынки, Стилл являют собой самый финансово емкий актив. Который де факто не обеспечен соотвествующим объемом ДЕНЕГ. И когда этот актив начинает стремительно неконтролируемо окэшиваться, рушится ВСЯ финансовая система, а вместе с ней и реальная экономика.
А золото здесь вааще никаким боком. Не будет уже НИКОГДА никакого золотого, алюминиевого, деревянного или какого-то прочего стандарта. Деньги самодостаточны в виде валют. 23:48 AlexGrig: stillet (23:46), Капитализма давно нет в чистом виде. Все смешалось в доме Облонских...
23:48 ForexGuru: опционы - да.
23:48 stillet: Борис Ш (23:47), нет сейчас никаких денег окромя квитанций.. заруби себе это как отче наш.
23:49 самосвал: Так и всё позакрывают на "хороших уревенях"...
23:49 topat: 23:47 AlexGrig:-согласен...должно чо то новое появиться...альтернатива...век же уже давно 21-й, а мы всё о злате мечетаем)))...
23:49 stillet: AlexGrig (23:48), что значит НЕТУ.. где его НЕТУ.
23:49 AlexGrig: ForexGuru (23:47),я так с вами свою по химии 4 на 5 исправлю :)))))
23:49 Борис Ш: stillet (23:48), квитанции это и есть деньги, Стилл.
23:50 AlexGrig: topat (23:49), именно, ну ладно в Индии бабам нравится, но мы то Галактики покорять скоро будем :)))))
23:50 leto: topat (23:45), это какой-то другой Жека...помудревший и прозревший
23:51 stillet: topat (23:49), революция была в 1917 году по осени- РЕВОЛЮЦИЯ- это совершенно иное качество в процессе эволюции.
23:51 topat: 23:48 ForexGuru:-я забил на опционы, а так - тоже там счёт был...
23:51 Борис Ш: leto (23:50), Ира, Лето!
23:52 AlexGrig: stillet (23:49), По Энгельсу его давно нигде нету. Остановись, посмотри на мир, и пойми, что все теории уже стары, Мир настолько уже другой, ты его в прокрустово ложе не уложишь уже.
Не спорь, а просто задумайся. 23:52 stillet: Борис Ш (23:49), пля.. прочитай что делает деньги ДЕНЬГАМИ.. и что из себя представляют квитанции.
23:52 leto: Борис Ш (23:51), здаров
23:52 topat: 23:50 AlexGrig:-дада))))
23:53 радистка_Kat: stillet (23:44), и чем же они отличались от современных квитанций? очень любопытно)
23:53 topat: 23:50 leto:-ага)))....привет, Ира!
23:53 ChessQueen: AlexGrig (23:52), Саша, он не умеет задумываться над мыслями оппонентов )
23:53 stillet: AlexGrig (23:52), о чем задумываться? вы как дети бестолковые ей богу.. что ты увидел остановившись.
23:53 Море: Один из членов комитета по открытым рынкам ФРС США предлагает вместо повышения ключевой ставки возобновить ее снижение, следует из блока макроэкономических прогнозов, опубликованных Федрезервом в четверг.
Один из 17 членов FOMC в качестве целесоообразоного уровня ставки на конец 2015 года указал отрицательное значение - в диапазоне от 0 до минус 0,25%. 23:53 leto: topat (23:53), привет
23:54 stillet: радистка_Kat (23:53), Алиса вчера по полкам разложила.
23:54 AlexGrig: Вот тут капитализм, вот тут социализм, тут плохие США, а тут хорошая Россия, и нейтрально-прагматичный Китай.
Все границы стираются. Формируется именно глобальное Человечество. А ты золото.... доллар бяка, не обижайся, ты реально даже не в XIX, ты в XVIII веке застрял. Но это и хорошо, не будет будущего без аромата старины, сие верно . 23:55 topat: 23:51 stillet:- по сути революции или одна глобальная уже идёт лет 5 как...
23:55 stillet: AlexGrig (23:54), где социализм?
23:55 AlexGrig: ChessQueen (23:53), Это он зря.
23:56 радистка_Kat: stillet (23:52), деньги делает деньгами общественное доверие к ним как к мере стоимости .
23:56 AlexGrig: stillet (23:55), теперь уж НИГДЕ :(
23:56 topat: -Кэт, привет!...
23:56 Frank: Здесь Жирик мочит Роднину (3-х кр. олимп. чемпионка, бывшая фигуристка).
http://govoritmoskva.ru/news/52568/ 23:56 Frank: 2 минуты
23:57 stillet: радистка_Kat (23:56), аааааааа.. чье доверие?
23:57 ChessQueen: AlexGrig (23:55), его Эго от этого не страдает ))) Я тебе ответила в вк.
23:57 stillet: AlexGrig (23:56), так что тут у тебя стерлось AlexGrig (23:54),
23:57 topat: 23:56 AlexGrig: -диалог о наличии коня Чапая с Петькой по Пелевину)))
23:58 Море: Все, слышали команду, достали свое золото и продали за эту ночь..
Кольца и браслеты, слитки и палеты... 23:58 AlexGrig: ChessQueen (23:57), ой, прости, сейчас зайду.
23:58 Frank: "Нам противно не тока слушать вас, быть с вами в одной стране, вы преступники, вся ваша партия - преступники..." (с)
Давненько такого не слышал... на таких трибунах... 23:59 topat: -Григ, ты есть в ВК!- зарегься ко мне в группу!
23:59 Борис Ш: stillet (23:52), читал.
23:59 Море: Frank (23:58), Уже обсуждали Серег...
00:00 stillet: Борис Ш (23:59), и?
00:00 Борис Ш: радистка_Kat (23:56), Редиск, я в восторге от тебя. Снова начинаю в тебя верить. гг))
00:00 topat: -Вольфыч - закз испалняит...чо напесали сурки, то он и весчаит))...
00:01 stillet: Борис Ш (00:00), ты от чего там в восторге? от общественного доверия?
00:01 Frank: Море (23:59), Это видео
00:02 радистка_Kat: stillet (23:54), это что ли.. Aлиса_
stillet (21:49), Стилл, давай вернемся к функциям: мера стоимости, средство обращения, средство накопления, средство платежа и мировые деньги.\\\\ ну и что сейчас с ними не так? все тоже самое 00:02 Sandman1977: радистка_Kat (23:56), каково общественное доверие к мерам длины или веса ?)) хотя есть фрики которые и это отрицать будут
00:02 stillet: радистка_Kat (00:02), lf/
00:02 stillet: радистка_Kat (00:02), да.
00:03 радистка_Kat: stillet (23:57), общества в котором вращаются деньги - еще тупые вопросы будут?))
00:03 Борис Ш: stillet (00:00), деньги это то, что можно обменять на товар. Это промежуточное звено, через которое происходит обмен товарами. Деньгами может быть что угодно. От шкурок соболя до честного слова. В текущий момент функцию денег довольно успешно выполняют квитанции центробанков. И никакой нуждв менять это положение вещей нет НИ У КОГО. Ибо это ВСЕХ устраивает.
00:03 Море: Frank (00:01), Зачем видео, мы это все в Думе живьем смотрели...
00:03 Sandman1977: де-факто марсиаеская программа есть у США и даже что-то делают.. и даже Маск там чет мутит со сверх тяжёлыми носителями
00:04 Борис Ш: stillet (00:01), от занимаемой ею позиции. Четкой и обоснованной.
00:04 stillet: Sandman1977 (00:02), зачем это отрицать.. и у капиталиста и у бомжа с этим проблем нема.
00:04 радистка_Kat: stillet (00:02), два = и ты хочешь сказать, что при марксе твоем нинаглядном все так и было, а сейчас уже нет что ли?
00:06 Frank: Море (00:03), Кто смотрит, кто участвует..., кто что... Каждому свое.. :))
00:06 Sandman1977: stillet (00:04), ну как же... один одним метром другой другим.. цена за метр.. за чей метр?? пральна.. уже не за чей )) эталона физически уже нет.. расчетная величина от скорости света))
00:06 stillet: Борис Ш (00:03), а чья у нее позиция.. чью позицию вы оба защищаете?
00:07 радистка_Kat: Sandman1977 (00:02), каково?))
00:08 stillet: Sandman1977 (00:06), что значит нет? Париж со скоростью света на Альфа-центавра улетел.
00:08 suny: Сочи маленький город.
Надо выходить на всё рускоязычное пространство. 00:08 Борис Ш: stillet (00:06), У нее позиция не чья-то. Это не гипотеза. Это фактическое положение дел. Описанное, кстати, даже у Маркса. И не только у него. На этот счет нет вообще никаких иных мнений. У тех, кто вообще разбирается в том, что такое финансовая система.
00:09 stillet: Борис Ш (00:08), это позиция Крупного капитала.. которую вы оба и защищаете.
00:10 Котозаяцъ: Првт всем.... таки я одного не понял... насколько я помню по предыдущей истории человечества главным мандатом ФРСа было состояние экономики и собственно рынок труда как его первейшее отражение.... если рынок труда збсь, то чо тогда ставку не повышаете!? .... ах у вас инфляции нет из-за падения цен на нефть!? .... ну так введите понятие какой-нибудь "очищенной инфляции".... иначе у народа начинает закрадываться какое-то мерзкое подозрение, что дело не в инфляции, а в чём-то другом. Собственно последние действия ФРСа начинают смахивать на манипулироване рынком не меньше чем действия какого-нибудь нерыночного банка Китая.
00:13 ForexGuru: ну вот могут же, интеллектуально дискутировать, а то "а чо епта, ты чо епта жека х**ка")
00:14 Борис Ш: stillet (00:09), Почитай "Критику политической экономии" Карла Фридриховича Маркса, Стил. Там конкретно написано всё про деньги.
00:15 stillet: Борис Ш (00:14), это тебе надо ее прочитать.
00:16 Котозаяцъ: suny: Сочи маленький город. .... только вернулся из Сочей... превесьма грустное впечатление.
00:16 Борис Ш: Борис Ш (00:14), Генриховича, конечно же. Извиняюсь. ггг)))
00:16 Борис Ш: stillet (00:15), читал.
00:17 stillet: Борис Ш (00:16), и что? при Марксе от золота отвязались.
00:18 topat: -взадман 1977 всё понял дословно)))- и включился в защиту своих спонсоров...типа ана на марсе тоже уже литали и ни раз...клоун редкастный...
00:19 Борис Ш: stillet (00:17), Нет. При нем не отвязались. Поэтому он мыслит категориями именно золота, каковое являлось В ТО ВРЕМЯ всеобщим эквивалентом. Но только ТО ВРЕМЯ прошло, Стил.
00:20 ForexGuru: 00:16 Котозаяцъ: Сочи не склоняется, склоняют только бздыхи),а что там не понравилось, ну за исключением грязных пляжей есесено.
00:20 радистка_Kat: stillet (00:09), ссср пытался устроить общество без крупного капитала, но все равно пользовался квитанциями как ты говоришь и вроде там какой то золотой стандарт даже наличиствовал = что из этого вышло всем уже известно.
00:20 stillet: Борис Ш (00:19), что с ним случилось? коммунизм на дворе?
00:21 topat: 00:08 suny: -вэлкам, бро!...бери своё опг)))
00:21 stillet: радистка_Kat (00:20), а что вышло? что тебе известно?
00:21 Борис Ш: Борис Ш (00:19), При том, что ВСЁ остальное относительно функции и содержания денег, у него изложено достаточно определенно.
00:21 AlexGrig: topat (23:59), Зачем?
00:22 topat: 00:13 ForexGuru:-сёдня проста Жека сам и задал такой антураж для писошни)))...вот и все жентельменами стали...
00:22 stillet: Борис Ш (00:21), что там изложено?
00:22 AlexGrig: Ладно, споки-ноки всем. Счастливо! ;)
00:23 Борис Ш: stillet (00:20), Изменилось то, что золото перестало быть деньгами. Человечество отказалось от него, как от всеобщего эквивалента. Золото осталось только как товар.
00:23 Борис Ш: AlexGrig (00:22), До свидания, Саша.
00:23 stillet: Борис Ш (00:21), ты действительно не понимаешь отличия квитанции от денег?
00:23 радистка_Kat: stillet (00:21), то же что и тебе мне известно.. = кабздец ему вышел)) всему твоему марксистскому устройству на золотом стандарте
00:24 topat: 00:21 AlexGrig:- будешь читать, как я фунт-киви продаю)))...
00:24 stillet: Борис Ш (00:23), Кто это изменил? Кому это было нужно?
00:24 stillet: радистка_Kat (00:23), а сейчас что выходит?
00:26 Борис Ш: stillet (00:22), То, что бумажные деньги (а в то время не было еще даже понятия "безнала") есть полноценный заменитель золота в качестве денег. Далее у него правда есть сноска именно про обеспеченность их золотом и серебром(!). Но она имела смысл только В ТО ВРЕМЯ, когда единственными деньгами были именно металлы.
ВСЁ! Ушли от этого. Это в прошлом. И если бы Карл Генрихович Маркс был бы сейчас жив, он бы сказал тебе то же самое, что говорим мы с редиской. Это следует из СУТИ денег, описанной Марксом. 00:26 Борис Ш: stillet (00:24), Все изменили. Все отказались считать золото всеобщим эквивалентом. Как устаревший инструмент.
00:28 радистка_Kat: stillet (00:24), а сейчас золотого стандарта нет и не будет уже т.к. не нужен современным реалиям, о чем тебе талдычет борюсик, а ты как боран упираешься в то что нужен или будет. кроме твоих идеалистических хотелок ничего у тебя нет)
00:28 asd: о все шизофреники в сборе
00:29 topat: -да, стилл, чотта ты загнался по Марксу...Жека и Кэт - на верном векторе))
00:29 stillet: Борис Ш (00:26), скажи мне.. какие страны стали первопроходцами в делении функций денег в двухконтурной экономики.
00:30 Борис Ш: Если у Карла Маркса не написано ничего про SWIFT и вообще про безналичные деньги, это не значит, что современная финансовая система является фикцией. Суть надо улавливать, а не к слову "золото" привязываться.
00:30 asd: стандартом будет розовое золото
00:30 blazedot: всем спокойной веселой профитной ночи )
00:31 stillet: радистка_Kat (00:28), Борис Ш (00:26), вы защищаете позицию Крупного капитала.. причем защищаете и тогда.. когда для самих капиталистов это уже не так очевидно.
00:32 topat: -Вика, пока!
00:33 stillet: Борис Ш (00:30), суть в изменении качества содержания в той или иной модели.. в модели людоеда все для него легко и просто.
00:33 Борис Ш: stillet (00:29), Ты застрял в прошлом, Стилл. В догмах. Причем не в сутевых, а в формальных.
00:34 Борис Ш: blazedot (00:30), Спок ночи, Виктория.
00:35 stillet: Борис Ш (00:33), это ты только о форме и ради формы епрст.. о содержании даже не заикаешься.
00:35 Борис Ш: stillet (00:33), Содержание модели изменилось. "Бумажные деньги" вытеснили металлы.
00:36 stillet: Борис Ш (00:35), тьфу пля. Как об стенку горох.
00:36 Борис Ш: stillet (00:35), Содержание "бумажных денег" полностью соответствует всем функциям денег, которые описаны у Маркса.
00:37 topat: 00:31 stillet:-а ты читал Карл Маркс "Избранное"...я сию книжку в 11 лет от корки до корки...так там он простой такой дятька и пишет, как жену свою любил по всякаму...оч мне понравилась сие тваренье...и тока ужо патом в вузе я не смог осилить Кэпитал...помню адно - товар-деньги-товар...или наоборот...а счас же тока деньги-деньги-деньги - и это суть!
00:37 Борис Ш: stillet (00:36), именно так. Ибо у тебя сидит догма про "золотой стандарт", которая свой отжила.
00:39 stillet: Борис Ш (00:37), накопление- одна из функций. Что накопила система окромя долгов и бумаги?
00:39 harlowbutler: так я не понял, возвращаемся к хождению золотых монеток в качестве наличных денег или нет?)
00:41 Борис Ш: stillet (00:39), экономический потенциал накопила. Который нужно просто правильно использовать. И развивать через развитие производственных отношений. В частности, через общественное распределение прибавочной стоимости.
00:41 радистка_Kat: stillet (00:36), это ты сам как об стенку горох.. = ты даже ничего сказать не можешь в свои аргументы. начинаешь юлить своими вопросами как препод левый = сам нихрена не знаешь же в итоге, и как обычно натягиваешь свои хотелки на реальность. никто никакую позицию крупного капитала не защищает = тебе просто описывают реальность такой какая она есть
00:41 stillet: Борис Ш (00:41), что развивать? накопление долгов и бумаги.
00:42 Борис Ш: harlowbutler (00:39), ога. а вместо свифта будем использовать грузовые вагоны. ггг)))
00:43 stillet: радистка_Kat (00:41), ты описываешь реальность людоеда и с радостью готова запрыгнуть ему в рот.
00:43 harlowbutler: stillet (00:36), каждый живет в уютной индивидуальной "картине мира"! такие нынче времена)
эталона картины мира нету? всё, пионеры, идите в опу!) в какой хочу в такой картине мира и живу...до нового пришествия единой картины мира) 00:44 stillet: harlowbutler (00:39), ты это серьезно или преамбула такая.
00:44 Борис Ш: stillet (00:41), на эту бумагу можно обменивать товары, Стил. А развивать нужно производственные отношения и отношения по общественному распределению этой бумаги. Чем и обсепечивать платежеспособный спрос, стоящий во главе угла развития производительных сил.
00:45 stillet: harlowbutler (00:43), понятно.. преамбула.
00:45 stillet: Борис Ш (00:44), =>stillet (00:29),
00:46 радистка_Kat: stillet (00:39), система много чего накопила и не только в материальном смысле. прежде всего технологии и ноу-хау долг это всего лишь правая колонка в табличке учета = слева то, чем за этот долг можно расплатиться - пойди что ли бухучет поучи, чтоб врубаться в систему)) дебет с кредитом посводишь там у ся в мозгах , мож и врубишься в реальность наконец))
00:46 Борис Ш: stillet (00:45), по кругу? Уволь. гг))
00:47 радистка_Kat: stillet (00:43), бред не неси
00:47 stillet: радистка_Kat (00:46), а с после развала СССР айфон.
00:48 Борис Ш: радистка_Kat (00:47), Редиск, мы его победили. гг))
00:48 stillet: Борис Ш (00:46), так именно поэтому в нем застрял.. тебя только форма интересует.
00:48 harlowbutler: радистка_Kat (00:41), "реальности" ваще нет никакой) "реальность" как выдвинул гипотезу "живопыра" это неразделимое субъект-объект) у тебя она одна, у стиллета другая, у Жэки третья, были времена, в частности в нашей стране, когда считалось что реальный мир это нечто материальное данное нам(?!) в ощущениях...похоже это было коллективное недоразумение)
00:50 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:50 stillet: harlowbutler (00:48), ты материален?
00:50 радистка_Kat: stillet (00:47), чем тебя айфон теперь не устраивает..?
00:51 eromA: чо сказале та борь?)
00:52 harlowbutler: stillet (00:50), для тебя нет, для меня да, но это вовсе не означает что я объективно материален)
00:52 радистка_Kat: harlowbutler (00:48), нет, есть еще общая реальность.. и деньги как разз таки пример этой общей реальности. стилет там чет прыгает квитанции грит.. накопления не те у него в квитанциях.. = ну так суть денег от его прыганий не меняется же)
12:46 elprofessor: Frank: Здесь Жирик мочит Роднину (3-х кр. олимп. чемпионка, бывшая фигуристка).
http://govoritmoskva.ru/news/52568/ -------------------------------------------------------------------------------------- она яму не нужна - хоть кто будь а имей совесть и уважение. х** она в думе делает спортсменка - законы что ли сочиняет? фихуристка и прыгуньи ага млин законы сочиняют. а тот кто имеет юр и проф образование фиг будут работать на своих места.))))) Всю правду сказал. Сейчас все молчат в тряпочку баяцо сваю мнение иметь, типо. |
- Новости рынка