BNP Paribas: сигналы системы FX Momentum по основным валютам
Валютный рынок
23.09.15 23:40
Валютные стратеги BNP Paribas обновили регулярно публикуемую оценку текущей ситуации на валютном рынке, сгенерированную системой FX Momentum. Как следует из ее названия, система оценивает силу валютных трендов, исходя из текущей динамики валютных курсов, ставок и поведения фондового рынка. В приведенной ниже таблице указаны текущие оценки силы тренда основных валют по шкале от -100 (сильнейший медвежий моментум) до +100 (сильнейший бычий моментум). Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
23.09.15 19:00 | Рубль отреагировал на всплеск волатильности цен на нефть | 24.09.15 01:27 | Deutsche Bank: покупайте доллар США против японской иены |
Комментарии (всего 186)
23:40 ForexGuru: Волгоград накрыло облаком, предположительно, хлора http://www.anews.com/p/31224309/?source_id=top … стебелек , дышится,живой?
23:41 Karlo: Karlo: suny (23:36), я не помню((, но конторль за бумажным золотом есть, это в руках..
23:41 asd: торба рашке
23:41 Lika: https://www.youtube.com/watch?v=rRizu97ru3Q
умора )) если выкладывали, сори.. 23:42 ForexGuru: сигналы фх системы внп париба по индикатору моменту, да блин суперсистема) индикатор моментум один и все) а как громко названо.
23:42 Karlo: asd (23:41), ех, давненько непересикались)
23:43 ForexGuru: если вот у меня кроме моментума еще несколько индикаторов стоит- во сколько раз круче моя система? и как мне ее назвать? даже не могу придумать,настолько круто должно звучать)
23:43 ForexGuru: 23:42 Karlo: от слова сикать?) сорян)) не смог удержаться)
23:44 Karlo: ForexGuru (23:43), каждый сам решает: или подсказки...
23:45 suny: радистка_Kat 23:38
А если шортнуть на 1.3650-1.37 со стопом ? 23:46 Frezer: ForexGuru (23:43), ..)) Карло на отдыхе сегодня, душа поет...
23:46 Karlo: ForexGuru (23:43), по руссокому 3-ка была, год 78, извеняй...
23:46 juliana: ForexGuru (23:42), моментум супр индикатор.....один из лучших
23:47 радистка_Kat: а киви то заше**уршал в итоге..))
23:47 Karlo: Karlo (23:42), непересекались *
23:48 ForexGuru: 23:46 Karlo: да ниче, я сам пишу как попало тут, за что граммар-наци мне сегодня поставили уже на вид) кстати, ты у асд в игноре,потому она тебе не отвечает, на прошлой странице смотри.
23:49 Инвестор Тэд: juliana (23:46), ну и куда евра пойдет по моментуму?
23:49 Karlo: ForexGuru (23:48), значит я такая сволоч..)
23:50 suny: Интересно Вика чё делает и с кем ? )
23:50 ForexGuru: 23:46 juliana: хороший да, иначе бы не юзал, ну уж не супер , один из многих, но называть фх систему на основе одного моментума, как то вызывает улыбку.
23:51 бульдозер: Каrlo , по золоту можно по подробней. Добрый вечер.
23:51 Karlo: suny (23:50), свечку подержи, узнаешь..;)
23:52 Karlo: бульдозер (23:51), добрый
23:53 ForexGuru: да и принимать решения по одному моментуму, глуповато, ну показатель силы- слабости и что, график свечной и ряд индкаторов на нем, гораздо больше значат, моментум вспомогательный всего лиш,второстепенный.
23:53 Karlo: бульдозер (23:51), кто последние активные покупали золота (физического )
23:55 Karlo: Karlo (23:53), Китай, Россия, Индия
могу ошибаться в порядке 23:55 ForexGuru: интересен кому Петр Мамонов например? и его мысли вслух?
23:56 бульдозер: Karlo (23:53), я всё это читал,что ты говорил, знаю расклад по себестоимости,обьёмы физ. бумаг прогнозы и т. д.,твоё мнениеь
23:57 ForexGuru: В Архангельской области депутаты в первом чтении одобрили браки до 16 лет.
23:58 harlowbutler: ForexGuru (23:55), думаю вряд ли кому интересно)
23:58 бульдозер: пишу с планшета , поэтому долго
23:59 asd: текущая ситуация на то и текущая что через секунду она уже не будет текущей
23:59 juliana: ForexGuru (23:50), у моментума на фоне других осцилляторов есть масса плюсов....на мой взгляд показания перекуп-перепрод это далеко не его главное достоинство....плюс в том что он все-таки в отличии от других осцилляторов показывает еще и направление цены....ну и там еще есть у него пару фишек...люди кто знает этот индикатор хорошо просто выбрасывают RSI в помойку
Инвестор Тэд (23:49), зачем тебе это знать) лишняя информация... 23:59 asd: планшетами уже обзавелись даже старые епалаи
00:00 suny: Karlo 23:51
Лень, как только Вика появится, я попрошу у неё селфи и побольше. А может ещё лучше её видео ) 00:01 asd: ForexGuru (23:57), а нахрена браки? что так трахаться нельзя?
00:01 бульдозер: отвечу кратко, будет рост и это не только моё мнение
00:02 Karlo: бульдозер (23:56), я не Ванга
Знаю одно( могу ошибаться) ,есть бумажное золото, которое ограничивают или дают свободу а вот зачем выше названные страны скупают физ золото , тут тоько гадать Самое интересноеЕ Китайские запасы золота , а также наличие ракет с ЯБ никто не знает... 00:02 asd: о паравозик чешет
00:02 asd: епалай выражает мнение партии и правительства
00:03 asd: пилять как почесал
00:03 Karlo: suny (00:00), ))
00:03 asd: еще один чешет
00:03 ForexGuru: 23:59 juliana: перекупленность перепроданность на моментуме - это фикция, как и вообще такое понятие, тренды ипут все перекупленности и перпроданности на всех индикаторах много,много лет, это понятие надо выкинуть из головы просто, оно мешает торговать с ясным рассудком, направление цены тоже моменту не показывает, тоже фикция, вся его функция -это текущая сила, слабость и все! все остальное - это миф о загробной жизни)
00:04 ForexGuru: 23:58 harlowbutler: пичалька , а тебе интересен?
00:04 бульдозер: конкретные запасы у держав никто не знает ,а бумажное инструмент спекуляции
00:04 ForexGuru: 00:01 asd: переадресовываю вопрос архангельским депутатам)
00:05 Karlo: suny (00:00), так к слову :банк БРИКС , пока пустышка , но когда его создавали, знали что есть МВФ, ВБ и т. д...
знали на что шли... 00:05 asd: как прохладно в вагончике, кондиционерчик старается лапочка
00:06 ForexGuru: да, рси у меня нет.
00:07 Karlo: бульдозер (00:04), почему золото не растет в цене, когда активно его скупают ?
00:07 harlowbutler: ForexGuru (00:04), не а
00:07 suny: бульдозер 00:04
Согласен. Все врут ) 00:07 asd: ForexGuru (00:03), нашел кому объяснять, у нее уже моск жыром заплыл
00:08 Karlo: asd (00:05), кот черный рядом, он теплый, да и отопление дали
00:10 asd: ForexGuru (00:04), по браку у нас гуглокланша спец
приближающаяся золотая свадьба дает ей полное право читать лекции с высоты ейного унитаза 00:10 yse: моментум парибы к осцилятору моментум отношения не имеет .
00:10 ForexGuru: СКР постановил доставить силой Руслана Геремеева на допрос - ну посмотрим, посмотрим, в прошлый раз помнится следки ск постояли у дома геремеева потоптались возле роты боевиков на бтр-ах и уехали не солоно хлебавши...разве что договорились с кадыровым, мол ну скажи ему уже,мол мы типо доставили,и типо допросили, ну не позорь нас)
00:11 Galina: суни с карло)) не надо вам с траней асд связываться - заболеете запросто
и я знаю о чем говорю - сама видела такую траню -в каледже у нас чета там преподавала так я как мимо нее проходила - каждый раз -у меня аж внутренности холодели от одного траниного злющего презлющего взгляда 00:11 juliana: ForexGuru (00:03), ну я не стану тут ничего доказывать...потому как у него есть куча разных фишек...которые помогают в отфильтровки уровней и опорных точек...а так же подаваемых сигналов....у меня вообще своя целая система торговли на нем...а перекупленность перепроданность я не смотрю вообще нигде...
00:11 Karlo: статейку Касатонова не хотите почитать ?
00:12 suny: Ася в вагончике на колёсах живёт)
Ну это у америкосов типа модно так. Может даже места для этих вагончиков есть и они там обитают кучкой и путешествуют. А чё, романтика.! 00:12 ForexGuru: 00:10 yse: все индикаторы суть есть осциялторы, математическая статистика.
00:13 ForexGuru: 00:11 Karlo: хоккеиста из великой пятерки цска?
00:14 бульдозер: для инфо,самая дешёвая себестоимость это в РФ ,а цену на товарняк определяет не производитель а биржа--надеюсь понятно ответил ,кратко
00:14 Karlo: ForexGuru (00:13), нет
00:14 suny: Galina 00:11
О как )) 00:14 yse: ForexGuru (00:12), Как следует из ее названия, система оценивает силу валютных трендов, исходя из текущей динамики валютных курсов, ставок и поведения фондового рынка.(с)
00:14 Борис Ш: еромА, главное- не сцать!
00:14 Борис Ш: А де Алиса?
00:15 Борис Ш: juliana (00:11), карова, плеать.
00:15 Karlo: на свой страх и риск выкладываю ссылку( это не Касатонов)
http://cont.ws/post/125167 00:15 Борис Ш: Galina (00:11), Курица, пдеать!
00:15 Karlo: http://cont.ws/post/125201
это Касатонов 00:15 asd: гуглокланшу паралич разбил в трахее
00:16 Борис Ш: Фыва! Ты замечательная!
00:17 Galina: я там как мимо шла -всегда глаза опускала - и сразу на ноги ее взгляд упирался
а там вобще ужос какие лапы страшенные пальцы крючками такими загребущими наружу 00:17 Борис Ш: мичман! хай!
00:18 juliana: yse (00:10), что такое осциллятор вообще...не в ТА...это и есть показатели которые имеют определенную периодичность во времени....и сам по себе осциллятор может использоваться не только как индикатор опред группы а как и некоторые общие показатели....и моментум тут подразуевается не как тех индикатор а скорее а формула разница между ценой текущей и периодами...по факту тот же моментум что в ТА...только с другой подачи.
00:18 Борис Ш: Galina (00:17), лечись, дура. ёпт.
00:18 yse: Борис Ш (00:15), Борис Ш (00:15),
пенэг плеать ! 00:19 Борис Ш: juliana (00:18), дура, плеать.
00:19 бульдозер: Karlo , сколько людей столько и мнений , а вот кто прав только вре я покажет , но то что есть спрос и нехватка драг. металлоф это факт
00:19 Борис Ш: yse (00:18), гг)))
00:19 suny: Галь, как у Фредди Крюгера типа! )
00:19 Galina: suny (00:14), вобщем я вам от чистого сердца советую) лучче нинада)))
00:20 asd: да кстати, лечись дура
00:20 Борис Ш: денег хотите? продавайте долларену. ёпт.
00:20 бульдозер: Борис Ш (00:17), Привет!
00:20 yse: juliana (00:18), пока писала , я ответил . вы невнимательно читаете , если читаете ваще .
00:21 Борис Ш: asd (00:20), фыва, ты обратила внимание на то, то Юлианае я даже лечиться не рекомендую?
00:21 Galina: suny (00:19), ну да - только из мяса) у фреди вроде из железа были?
00:21 Борис Ш: бульдозер (00:20), миманн!
00:21 suny: juliana 00:18
У меня аж мозг начал тупеть от этой писанины про оссилятары )) Юль, пиши дальше в том же духе! ) 00:22 Борис Ш: Галю еще можно вылечить. А вот Юлиану нет.
00:22 Karlo: ушел спать, 5-й час, всем доброго...
00:22 Buy: Жека, ты перестань там ап жымаццо со своиме братьяме по разуму епт...) г
послухай лучш за кульины индекатары, которые опережают цену и дают всем абагатиццо.. пля, аццталый ты какойта...) 00:23 Борис Ш: питроветч, нигаври мне про Юлиану. Я итак слишком много выпил. Рвотный рефлекс, плеать, давит на горло. ггг)))
00:24 Добрый Демон: боря как всегдана ржавом. Куда мне свой бакс вложить? Вжеку уже вложено,) В маранану и янну тоже) Давай конкретно при всех людяХ)
00:24 Buy: сцукко, ренфлекс- стоять нах!!!
00:25 Борис Ш: Добрый Демон (00:24), деман, влажи в траву, ёпт! ггг)))
00:25 Galina: да кстати насчет золотого стандарта у меня опять сомнения изза вот этого Билла Стилла - The Gold Solution is a Lie - Bill Still
https://www.youtube.com/watch?v=WVlqwJ00LMU и вот тут еще сильнее меня смущают https://www.youtube.com/watch?v=drBQ48XtjPA Bill Still says Ron Paul WRONG on Gold Standard on Keiser Report 00:25 suny: Karlo 00:22
Лёнь, удачно тебе там похрапеть! ) 00:25 Борис Ш: Слава нам!
00:26 Борис Ш: Galina (00:25), дура, ёпт. лечись.
00:26 Buy: деман- хорошый,епт... пасасеццтву вон с калкой прожываеть) гг
00:26 ForexGuru: 00:15 Karlo: нормальна статья, почти все в ней верно, но, в конце статьти такой вывод, который обесценивает весь посыл:
"Процесс займет определенное время, чтобы развернуться, но мы достигли пика вмешательства Центрального банка" - определенное время это сколько? 5-10-50-100 лет? я вот помню с детства, что америке и доллару вот,вот пестец, а мне уже 43 и они процветают до сих пор, вторая часть вывода - мы достигли пика вмешательства - вот тут вообще не согласен - во первых искать пики и дно, тухлое совершенно занятие, во вторых автор не пишет, хотя знает наверняка, что фрс к примеру может раздувать свой баланс сколько угодно , хоть до 20-30-50-60 трлн, там пик хер найдеш и к тому же они эмитируют валюту, в которой их долги,следовательно напечатают сколь угодно -для меня ценность статья не представила в итоге. хотя она грамотная и теоретически верна. 00:27 asd: кулье - багатсва! гуглухе - наркоты
00:27 juliana: ладно...всем ночи доброй...
00:27 Buy: и пабольши на.
00:28 Борис Ш: Дмитрий Медведев рассказал о «новой реальности»
Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/politics/23/09/2015/5602e45b9a79478b5dd0a48d Госпаде, ну какой же он мудаг!!! 00:28 Борис Ш: juliana (00:27), пестуй, трэйдырша, плеать. ггг)))
00:28 asd: гуль-куль
00:29 Добрый Демон: В сашу грига инвесторовать надо И в бельгию . Я кстати от туда родом))
00:29 asd: Добрый Демон (00:29), из саши грига?
00:29 suny: Юленька, споки ноки дорогушечка, натуральная типа блондинка и на всю страну одна такая! )
00:30 asd: пляя що он так телепается
00:30 Galina: и там Трампа кажецца серьезно забоялись чета - на ветеранов IRS натравили за то что ему выступление организовали там у себя на корабле
IRS revokes nonprofit status of veterans group that hosted Donald Trump on Battleship Iowa да - а хиллари капец - хоть бы под суд не отдали - не то чтобы в президентщи 00:30 Борис Ш: Ладно Галя -дура. Сидит на своем диване. Но когда , плеать, такие му да ки, как она начинают рулить в государстве, это плеать, реально беда.
00:30 Добрый Демон: Борис Ш (00:28), улитики мотри лищенец)
00:31 Борис Ш: Buy (00:30), не сцать, питроветч!
00:33 asd: холера где это я тачку оставила
00:33 asd: гдетож оставила
00:34 Buy: смелый алкаж пля) гг
м-дааааа.... дииилаааа..... 00:34 Galina: вобщем если вы еще не заметили - на чью сторону я становлюсь - тому везуха)
а если разозлюсь на кого - загремит под фанфары рано или поздно серамно) 00:35 asd: то-то у футболиста по жизни торба
00:36 Добрый Демон: РОшки вырастают. и вростатают, Может Мичман и Епалай.
Думаю дурак сдесь и не галя, а кто то другой)) 00:36 asd: Buy (00:35), то с утра ще, с обеда бы помнила
00:37 Galina: asd (00:33), asd (00:33), )))
Боря ты б там лекарством с фывой своей поделился - глянь че творицца - сначала потеряла чем ширяла - а теперь и тачку в придачу 00:38 asd: о гуглуха про тачку встрепенулась
00:38 asd: наерно на фтором этаже
00:39 Galina: еще и на футболиста зарицца всю дорогу - во где умищщще та
00:40 Buy: гг)
00:41 asd: как бросил футбалист гуглуху так карта ему и поперла
00:41 Galina: чесслово cтрашно даже представить его реакцию если б к нему траня такая подкатилась)
00:41 Galina: он у меня ж ужос какой консервативный))
00:42 Добрый Демон: asd (00:29), Пряма мз из х**, Мы такие. А тыоткуда?
00:42 Galina: просто стыдно иногда как он от геев шугаецца)
00:43 asd: гугулуха на стероидах
00:44 asd: лана пестики тычинки
вы тут страдайте, а у меня обед 00:44 Galina: лан пойду - а то не дайбох почитает писощню - влетит мне тогда неподеццки))
00:48 радистка_Kat: Galina (00:25), что там тебя смущает?
00:48 Добрый Демон: А я попрежнему боюсь щикотки. Геев не видел но не люблю как примерно ёкак. местн
00:49 ForexGuru: 00:15 Karlo: посмотрел Касатонова. до 6 минуты он все верно говорит, но это ведь не секрет, для меня лично не секрет, он просто описывает устройство,при этом он видимо упустил из виду, или не знает, что всех крупных игроков регуляторы отжарили за эти игры в этом году,вскрыв эти сговоры и манипулирование, это кстати одна из основных причин в том числе, кроме китая и саудитов, почему сдулись эти тренды на запузыриваение комодов, ну это так пассаж, далее с 6 минуты стало не интересно, когда он начал говорить, что весь мир у нас учился сталинской экономике, это бзик канешн. у старика, сел на любимую пластинку как говорится, еще улыбнуло когда он сказал "когда я учился нам это обьясняли" представляю,как в его молодости обьясняли рыночную экономику)
00:52 Борис Ш: Редиска!
00:55 ForexGuru: Помощники Медведева написали за него наукообразную статью , объясняют, что все будет хорошо,а может не будет) вопрос - кто вам, плеать, мешал 15 лет сделать все хорошо? где деньги зин?)
00:56 Добрый Демон: Алберт И Глина лечебные помогают
00:57 радистка_Kat: Борис Ш (00:52), че? прет тя..
00:58 Добрый Демон: Борис Ш (00:52), А гдеты? ))
01:02 Добрый Демон: Все в жопе, ясно. пойду искупаюсь.
01:02 Galina: a) ложная тревога - среда)седня можно трепацца сколько влезет
01:03 Buy: а деман- таки хороший. с компасом убитый напрочь всех исчет- собирает)
пытаеццо в багажнег даж погрузить. паспорта провиряеть: откуда мол, куда отвезти. возможно даже - наличие мегафона в руках спасателя).г 01:04 marker: Борис Ш (23:35), красивая?)
01:05 Борис Ш: радистка_Kat (00:57), Прёт, Катьк. ггг)))
01:05 Galina: во гуру петляет - ну куепутало же типичное
с Катасоновым надумал соревноваться видите ли 01:06 Борис Ш: marker (01:04), уж красивей меня, ёпт. ггг)))
01:07 Galina: радистка_Kat (00:48), как что? - он же Рон Пола чуть ли не уличает в связях с пиратом Морганом
и кайзер ему вторит еще 01:07 Борис Ш: Катасонов питар.
01:08 Борис Ш: Галя дура.,ёпт.
01:08 Buy: сень красивей борьки- ток евоная подруга хирецкая) г
01:08 Борис Ш: Редтска тоже. почти.
01:09 Galina: не -финансы это не мое- и к золоту я равнодушна
01:11 Galina: Боря умный - все бори умные - у мамы в децтве Борька поросенок был очень умный тоже
01:11 Buy: 01:04 marker:
ты б вопросы особо не задавал бы. чилавег больших жывотных рукаме душит...( куле мы тут с кривенькиме ручкаме) а-ха-хааа. 01:12 harlowbutler: )
01:14 Galina: вы Катасонова не понимаете потому что чересчур умные) и возможно жидкие ну или жидковатые еще
01:14 Buy: поросеног борька ,видать - водил маму в школу)
потом- устал ходить на род.собрания и тупа сбежал. куле.. всему есть предел. ( 01:17 Galina: когда он про сралинскую экономику говорит - это он не врет - что все капиталисты были вынуждены пристально следить за тем че он там делает - ну и кое где вносить поправки у себя на всякий случай - чтоб у них не звездануло как в России в 17 году ясен пень
01:17 ksum: ФРС или еще какая контора типа центробанк напечатает и даст сколько угодно в долг.но долг этот висит в результате на государстве то есть на всех людях. а весь процесс заточен под то что разорить всех и любую ерунду впарить по цене дороже чем золото и плюс проценты проценты
01:18 Galina: Buy (01:14), да уж лучче с поросенком в щколу ходить чем на майдане скакать - а потом глядеть- как то полуостров отвалится- то угольный район убежит
01:21 Galina: а ты знаещ, буёк -что вы по долгам и нас переплюнули уже... и даже японцев?
01:21 Galina: Валовой внешний долг Украины (государственный и негосударственный внешний долг) в первом полугодии 2015 года составил $127 млрд, что по отношению к ВВП Украины составляет 122,8%. Об этом сообщила пресс-служба Национального банка Украины (НБУ)
01:22 harlowbutler: Внешний долг Украины вырос до 122,8% ВВП - НБУ
01:23 Galina: ksum (01:17), вот точно так же и Билл Стилл там говорит и Кайзер ему вторит - что главная проблема это в долг у фрс брать
01:24 harlowbutler: -У Германии, кстати, внешний долг 159%ВВП, у Франции 236%, у Люксембурга 36 000 (тридцать шесть тысяч!)%. У России всего 25, а толку?
-Это некорректное сравнение, Германия, Франция и Люксембург - страны первого мира. Это означает принципиально иное качество управления, другие институты, совсем другую стоимость обслуживания долга, другие гарантии и пр. -Но 36000 процентов! С какой величины долга страны первого мира начинают беспокоиться? -С какой величины долга страны первого мира начинают беспокоиться? --- Посмотрите, сколько у Японии. Люксембург же вообще не страна, а полу-оффшор в ЕС. Конечно, это все симптомы глобального кризиса и когда/если пирамида рухнет, всем будет весело, но пока считается, что для развивающейся страны госдолг в 60-70% ВВП предел, за которым риски растут по экспоненте. (с) 01:24 Анестезия: бадузановна чет увлеклась опохмелом
01:26 ForexGuru: 01:22 harlowbutler: у нас тоже не все гладко)
Государственный долг России вырос вдвое за последние три года Об этом сообщила председатель Счетной палаты Татьяна Голикова на «Правительственном часе» в Государственной Думе 01:26 Buy: 01:21 Galina
да,Галю. эт просто неприемлимо для граждан Украины. и вообще - для любых граждан любой страны. беда, Галю. ( 01:27 радистка_Kat: Galina (01:07), ну знач нет дыма без огня раз уличает
01:27 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
01:28 Galina: да - недавно узнала что родоначальником идеи нового мирового порядка какойто ссученный бохемский аристократ был - Coudenhove-Kalergi
01:28 радистка_Kat: Борис Ш (01:08), че от грини то сдернул? евгеша..)) он те опять какой то спор хотел предложить,а ты из лапухов не вылазил
01:31 ksum: если такие люди сидят в палате они тока долги пишут.и вешают на всех кто за коном
|
- Новости рынка