АвтоВАЗ повышает зарплаты! Зачем, спросите вы?
Фондовый рынок
Российский гигант автомобилестроения "АвтоВАЗ" принял решение с 1 июля повысить зарплату на 6% всем категориям персонала, кроме высшего руководства. "Президентом ОАО "АвтоВАЗ" принято решение о повышении с 1 июля 2016 года заработной платы на 6% для всех категорий рабочих и служащих, за исключением высшего руководства", - сказано в сообщении компании. "Решение (о повышении зарплат) было принято на согласительной комиссии, в рамках коллективного договора. Предыдущее повышение зарплат было ровно год назад", - заявил представитель компании.
Напомним, с 15 февраля 2016 года "АвтоВАЗ" перешел на четырехдневную рабочую неделю во избежание сокращений работников. Такой режим работы продлится до конца лета. Российская отрасль автомобилестроения сейчас переживает глубокий кризис. Чистый убыток "АвтоВАЗа" по российским стандартам бухучета (РСБУ) в первом квартале 2016 года составил 8.94 миллиарда рублей, тогда как годом ранее компания получила прибыль в 796 миллионов рублей. Убыток от продаж достиг 6.553 миллиарда рублей, тогда как годом ранее была зафиксирована прибыль в 412 миллионов рублей.
Наверное, это — традиционный русский метод борьбы с кризисом: казалось бы, нужно сокращать издержки, как это делают в цивилизованных капиталистических экономиках - нет компания их увеличивает, зная, что государство выдаст новые субсидии, радея о сохранении стабильной социальной обстановки в моногороде. Банкротство — это процесс естественного отбора, но только в экономической, а не биосреде: выживает сильнейший - тот, кто может предложить более качественный товар/услугу за более низкую цену. К сожалению, российским властям до понимания этого еще далеко. Правда, на питерском форуме министр промышленности Денис Мантуров ясно дал понять, что терпение государства не безгранично.
По теме: Продажи автомобилей в России упали в мае на 14.5% г/г
Совместному предприятию "Ростеха" и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV - принадлежит 74.51% капитала "АвтоВАЗа" (81.4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67.13% (у Renault — 50.1%, у Nissan — 17.03%), у "Ростеха" — 32.8%. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
21.06.16 11:55 | Агентство Moody's ополчилось против Дональда Трампа | 21.06.16 16:18 | Нефть. Актуальные драйверы рынка |
16:18 news_robot: Господа, в разделе Фондовый рынок появился новый комментарий
21:32 Planerist: Что за кретин это написал: "Наверное, это — традиционный русский метод борьбы с кризисом"? Как хотим, так и боремся с кризисом, который вы - американские ублюдки, породили и экспортируете по всему миру.
07:02 Zer0: Ну, если автор за "естественный отбор", тогда эту модель можно переносить на государственный уровень. Зачем поддерживать слабые государства? Да здравствует аннексия новых территорий и ассимиляция малых народов большими, показавшими себя более жизнеспособными в конкурентной биосреде. :)
|
- Новости рынка