Курс рубля вырос по отношению к доллару США и евро на торгах в четверг
Валютный рынок
28.10.16 00:04
Рост индекса доллара не стал помехой для укрепления позиций российской валюты, тем более что цены на нефть сегодня подросли. По итогам торгов на форекс в четверг, курс рубля к доллару США вырос на 10 копеек до 62.71 рубля, курс рубля к евро поднялся на 23 копейки до 68.33 рубля. Объем торгов в валютной секции Московский биржи составил 1.182 трлн. рублей ($18.993 млрд), несколько снизившись в сравнении со средой и недотянув до среднего дневного значения в 1.25 трлн. рублей ($19.4 млрд) в сентябре. Официальные курсы Банка России (ЦБ РФ) на пятницу, 28 октября 2016, составляют 63.0399 рубля за один доллар и 68.7576 за один евро. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
27.10.16 19:29 | Курс евро активнее укрепляется к другим конкурентам G10, а против доллара «буксует» | 28.10.16 04:43 | Morgan Stanley: торгуем валютой вместе с банком |
Комментарии (всего 107)
00:06 ForexGuru: курс ру б**)
00:06 ForexGuru: курс рубля
00:07 ForexGuru: а так если - курсрубля)
00:08 juliana: gsm (00:01), привет
все таки Саша ничего личного но как-то пора тебе это прекращать вообще...нести околесицу с припиской торгую 20 лет....не хочется никого обижать...но как-то гугл есть если не понимаешь лексического значения слов...там словарь Ожегова.... 00:08 ForexGuru: ище бывает ситуационная маржа)
00:09 ForexGuru: ну этого наверно никто не поймет)
00:12 gsm: ForexGuru: новый топик -- у меня от моего банка есть дебетная карта , и как то не кашляю
00:12 juliana: ForexGuru (00:09), это что близкое видимо к приходу николая в гости)
00:13 Cfnc: ForexGuru (00:07), в тебе дремлет экспериментатор... Научный подход
00:14 Cfnc: gsm (00:12), было бы здорово... Если б у твоего банка была карта от твоего дебета.
00:14 ForexGuru: 00:13 Cfnc: не дремлет, отдыхает давно уже)
00:15 gsm: juliana (00:08), Я не шурик , и очень плохо , что некоторые меня с ним путают , видно он постарался , а от него у меня никаких впечатлений -- только зря проведённое время , просто он никто , а инетовский персонаж , как и многие здесь
00:15 Cfnc: Курсру б**
00:15 AlexGrig: 23:53 juliana: Юль. я тебе расскажу как работают биржи уровня СМЕ, не ваша Моэкс бестолковая.
Initial Margin - сумма, которая должна быть для открытия позиции. Если ты заходишь в рынок за пределами Regular Trading Hours она выше. Т.е. когда открыт пол - денег нужно меньше. Этим кстати многие пользуются в рамках аггресс. торговли, т.е. делается вход именно когда открыт пол. Идем дальше. Пошла Maint Margin. Есть требование Intraday - если ты ушла по т.н. Equity ниже - пойдет ликвидация поз. даже внутри дня. Чтобы оставить позу Overnight - тоже свой уровень, т.е. нет проблем, ты хочешь торгануть фьюч внутри дня, никто не против. Но если бабала нет, на закрытии по правилу СМЕ, тебе за 15 минут мотор сделает чек твоих средств. а за 10 минут до закрытия пола СМЕ - тебя порежут. 00:16 Cfnc: ForexGuru (00:14), нееет... Эксперименты с курсом рубоя гтворят об обратном!)
00:16 gsm: Cfnc (00:14), Не завидуй , а лучше заимей деньги , личные
00:17 AlexGrig: Юль, когда ты хоть один контракт на СМЕ торганешь - я с радостью продолжу беседу. Торгуй пока на moex.com
с Уважением... 00:18 Cfnc: gsm (00:16), а бывают общественные деньги на личной дебетной карте? От чужого банка?
00:18 gsm: AlexGrig (00:15), Саша , у нас с тобой депо по 50 000 баксов , и я торгую на ПФ и имею 100% годовых , так в чём твоё преимущество , скажи мне
00:18 ForexGuru: 00:16 Cfnc: давайте быьт точными) в написании словосочетания курса рубля, а не с курсомб**)
00:19 gsm: Cfnc (00:18), бывают , только никому не говори
00:19 juliana: AlexGrig (00:15), ты догоняешь или нет...что правила открытия и удержания позиций могут быть везде разными..но одно остается всегда неизменным.....поддерживающая маржа это поддерживающая...вариационная это вариационная...ты хоть понимаешь вообще что обеспечение у тебя берут и на сме и на моех....так же как и прибыль начисляют на позицию...и везде есть клиринги когда происходит пересчет обеспечения
00:19 Cfnc: ForexGuru (00:18), и в этом... Виден подход истинного ученого-страсть к конкретике и четкая, рапирная формулировка сути эксперимента!)
00:20 Cfnc: ForexGuru (00:18), всетки с курсомб** не очень понятно, что ты имел ввиду...
00:21 gsm: Шурик , ау ..... так чем ты покроешь свои знания и своей доходностью ....
Не удержался ... пописал ...... Звиняйте , писать хотелось 00:21 Cfnc: gsm (00:21), сцыкун ты...
00:22 AlexGrig: gsm (00:18), у меня нет "депо" 50К, все что зарабатываю - отдаю за старые баги. к счастью недолго осталось.
00:22 juliana: AlexGrig (00:17), да какие тебе контракты на сме....если ты не понимаешь разницу в словах обеспечение и вариация....для тебя это слова синонимы...Саша прекращай....просто позориться...сколько уже можно...скоро как неделя ты тут несешь полную чушь...козыряя тем что ты там торганул одним контрактом и слил...а почему слил я и не удивлена даже
00:23 ForexGuru: Индустрия по производству марихуаны решает проблемы безработицы в США. В Колорадо травка дала 18 тыс. рабочих мест
00:24 gsm: AlexGrig (00:22), Тогда и не распальцовывайся , тут и по круче есть , поэтому ты и выглядишь клоуном
00:24 AlexGrig: juliana (00:19), Юля. вариационаая маржа - что это? это банальные forward points , что есть на фьючах валют на СМЕ?
я реально когда открываю позу вообще с этим бредом никогда не сталкивался, не сейчас в ИБ, ни 20 лет в Иэн-е... Че за бред у вас там? Абсолютно ненужный никому бред. Пример про счет фактуру я приводил. 00:25 Cfnc: ForexGuru (00:23), там климат чума...) просто офигеть. Торнадо...
00:25 ForexGuru: 00:20 Cfnc курсомплярубля)
00:25 AlexGrig: juliana (00:22), Юля. Для открытия позиции есть Initial Margin. Для сохранения позиции - maint. margin
ЭТО ВСЕ :))) Не веришь - зайди на сайт CME. 00:26 Cfnc: Там кстати в реках осетр... И до недавнего времени русские со всей америки ездили браконьерствовать...
00:26 gsm: Юль ,я ща лотом как ухерачу ... и делов то ... и срать мне на всё ... просто уметь надо ....)
00:27 juliana: AlexGrig (00:24), так...форвард поинтс это по другому своп....прекрати позориться....это вообще другое
00:28 ForexGuru: 00:26 Cfnc: чего в осетре хорошего вот, есть рыба гораздо лучше
00:28 AlexGrig: Юль. Тебе, прекрати проецировать росс. ПРОСТИ Бред на межд. рынки
1) http://www.cmegroup.com/trading/equity-index/us-index/e-mini-sandp500_performance_bonds.html#sortField=exchange&sortAsc=true&clearingCode=ES§or=EQUITY+INDEX&exchange=CME&pageNumber=1 2) https://www.interactivebrokers.com/en/index.php?f=marginnew&p=fut 00:28 gsm: AlexGrig (00:25), шурик ... этим самым некоторые типа трейдеры мастер- класс пытаються преподовать с умным видом ....(
00:29 AlexGrig: juliana (00:27), что такое ВАРИАЦИОННАЯ МАРЖА - своими словами, Юля. Можно со ссылками на Инвестопедию.
00:29 gsm: А по жизни они ник то , даже на портки не заработали )
00:30 juliana: AlexGrig (00:25), Саша ты мне поясни...есть начальная маржа...есть поддерживающая маржа...ты понимаешь что как бы это не называлось это есть обеспечение под позицию...а вариационная маржа это прибыль или убыток по позиции....ты понимаешь вообще что ты несешь...
00:30 AlexGrig: именно Юлечка, это проц. ставки, которые даже в опц. премиях.
Что такое вариац. маржа, Юля??? 00:31 juliana: AlexGrig (00:29), Саша ты дебил....??? мне кажется да....прости душу мою грешную(((.....https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B0
00:31 gsm: моя маржа --- шурик --- это как минимум 3 штуки в месяц ... играючи , не напрягаясь и не торча сутками у компа .... в среднем ... хотя иногда и ленюсь )
00:32 AlexGrig: juliana (00:30), Клиринг у вас ведется каждый день? Коррект. у СМЕ тоже.
Но только клиенту мозг этим не ТРАХАЮТ. никто не имеет клиента этим "закрыли позу-открыли позу" Понимаешь? Клиент купил фьюч по 1550 и продал по 1555. 5*50 на контракт и все. Кому нужна эта ваша вариац. маржа. Это ТУПАЯ росс. Бюрократия, Юль. Господи :))) 00:33 juliana: AlexGrig (00:30), вариационная маржа по факту это разница между текущей ценой и ценой на клиринг....грубо говоря прибыль или убыток по позиции....
00:33 gsm: А твоя стезя по жизни --- это быть звиздаболом интернета и собирать лайки местных пугал .. таких же как и ты ...) ! .
00:34 AlexGrig: juliana (00:31), см. 00:32 AlexGrig
вот поэтому все торгуют нефть в Лондоне и NY. а не в Москве, Юля :((( 00:34 juliana: AlexGrig (00:32), тупой ты тут один....если ты не знаешь ничего и не понимаешь разницу в лексических значения слов...то причем тут бюрократия???
00:35 juliana: AlexGrig (00:32), Саша все...я уже устала от диалога этого тупого...как на сме тебе ничего не трахают...если тебе маржу в день считают по несколько раз...о чем ты выше излагал
00:37 AlexGrig: juliana (00:34), Юль. я вообще над этим не думаю никогда. :) скажи зачем? СМЕ как продавец для покупателя и как покупатель для продавца все делает прозрачно и не напрягая клиента.
вы же (не ты и не коллеги твои), а бюрократы российские со своими ИНН ОГРН УБОП ГИБДД и прочим бредом лишь усложняете жизнь бизнесменам. Как вы этого НЕ ПОНИМАТЕ??? поэтому никогда Моэкс и не станет лидинг биржей по нефти, хотя Россия крупнейший экспортер товара данного. Юль, не смеши, прошу. 00:38 AlexGrig: Спокойной ночи, Юль.
00:39 gsm: Да торгуй ты хоть на марсе и чем угодно , только со своей торговли ты имеешь сраные 3 штуки , а я со своей кухни как минимум 30 штук --- ЭТО МИНИМУМ , Понимаешь Разницу ....
00:40 ForexGuru: вот и осень пришла , 13 градусов и дожди и первые сопли)
00:40 gsm: От тебя толку то , как от козла молока , только и можешь , что блеять
00:41 juliana: AlexGrig (00:37), причем тут моех....причем тут нефть...и причем тут гибдд...если ты не знаешь элементарных основ срочного рынка....как ты торгуешь и не думаешь над тем сколько у тебя взяли под обеспечение...сколько начислили тебе прибыли и от какой цены...как ты тогда торгуешь. ..тем более конрактами на нефть на сме..??
00:42 gsm: шурик , он и есть шурик , так ничего в этой жизни и не понял
00:42 Cfnc: gsm (00:40), любишь доить козлов?
00:43 Cfnc: Козлодоев)
00:43 juliana: AlexGrig (00:38), Саша правильно...иди спи....это действительно для тебя выход...и еще послушай моего совета...прекращай вообще ты свои попытки что-то там торговать где-то...реально все что ты несешь претендуя на звание при этом супер-трейдера уже ни в какие ворота
00:44 gsm: Cfnc (00:42), лучше молоко козье , говорят полезное
00:45 gsm: Cfnc (00:43), Ты как всегда , что то этого и ждал ( А) ...:)
00:45 CB_: )) гришка-дурачок продолжает выступления?)
00:46 juliana: CB_ (00:45), сегодня это просто кульминация шоу....я даже боюсь уже что он может продолжать нести дальше(
00:47 gsm: Привет Олега ! Как жизнь , давно не пересекались , но читал
00:49 CB_: juliana (00:46), а куда дураку деваться?) канеш,продолжит)
00:57 AlexGrig: juliana (00:41), Юль, поработай на СМЕ и потом поговорим. я не знаю что на моэксе, конечно, меня на РТС нет с 1999 года. врать не буду. Но никто тебе не парит мозг этим бредом с клирингом каждый день.
я во Вторник буду в Тлн. - спецом поднму отчеты Мэна и опубликую. Как уже даже 15 лет назад работала и СМЕ и другие. без излишней бюрократии, не напрягая клиента. Это при том, что Мэн в отчетах жутко были консерваторы, что только не писали, кажду проводку чуть ли не по бухгалтерии а-ля. Они , кстати кажется первые были кто ПИТ в электронку завел. Т.е. большой СП500 можно было трейдить через Инет. у других этого не было априори. 00:58 AlexGrig: CB_ (00:45), Ты даже не лезь. С Юлей при разном подходе к делу хоть предметно беседу вести можно. С тобой то чего? ты инет-дите с наскальными рисунками. иди рисуй дальше, дурик.
01:00 AlexGrig: склеивай фьючи, дебил :))
01:00 gsm: Тока не смейтесь , как мы куёво живём -- сегодня прошёл годовой осмотр тачки -- 295 евро , записался на обмен колёс аж на 11 ноября --- очередь в представительстве ... окуеть .. а стоит --- 50 евро заменить + 25 хранение .... и так все .... а всё куёво живём ....) , это из жизни , там работы 30 минут
01:04 Анестезия: на хрена эта корова сюда приперлась
01:04 AlexGrig: gsm (01:02), ты сегодня за бабу или мужика? А то пишешь то от мужского лица, то от жэнского... :)) Хочется знать, прежде чем с тобой беседу начинать.
01:05 juliana: AlexGrig (00:57), Саша при чем тут РТС...при чем тут СМЕ....ты понимаешь что обеспечение и прибыль по позиции тебе начисляют и там и там...ты понимаешь что есть общая концепция срочного рынка и его функционирование которое везде почти одинаковое...
01:05 gsm: Ещё 5 лет и полная дэградация от алкоголя и не только .... жаль конечно его , но он сам выбрал такую стезю
01:05 juliana: во..помоешница в ночи по мусоркам пошла....
01:06 gsm: AlexGrig (01:04), а тебе какая разница ... ведь ты один хер ... то жопой , то ртом ....
01:10 gsm: А мне нравиться Юлия , откровенная и от неё жизнь исходит , а не как от некоторых -- смердячий , трупный запах
01:10 AlexGrig: juliana (01:05), Юля. конечно понимаю. :) ну провела клиринг сме . вуаля. что мне этим париться?
я знаю что купил по 1550, ок заплатил комм. у мэна 15 баксов у ИБ - 2 за круг. что мне еще надо знать, Юль? зачем мне знать как СМЕ закрыла мою позу и потом открыла вновь в рамках бухгалтерии, для чего? когда я продаю фьюч меня же не волнует формальность, что я не кому-то продал. а юридически СМЕ продал. Биржа купила и юридически прдала другому участнику рынка. я же не парю себе этим мозг, и ты не паришь, верно? 01:12 AlexGrig: я просто может чего-то Юлия не догоняю но я пока не понимаю смысла т.н. вариац. маржи, пока ты ее не пояснишь.
я привык работать с терминами: Initial Margin & Maint/ Margin. все. больше мне ничего не нужно. все что я нарыл в Инете по т.н. вариац. марже - от Рейтерс я опубликовал. 01:13 AlexGrig: gsm (01:06), если ты сегодня за бабу - пошлю тебя вежливо :)
01:18 gsm: В чём проблемма ника соли -- в том что она не уверенна в себе , а чём анастезии--- слишком самоуверенна ... ну про галю лучше промолчу -- это просто уникум --- столько лет и ни одного слова по делу ...... как впрочем и друх её --- стас ...:)
01:19 juliana: AlexGrig (01:10), Саша я думаю что беседу можно закончить.
P/S я все-таки без зла и сарказма рекомендую тебе прекращать вообще все эти выступления на тему рынков. Реально уже не смешно совсем. 01:19 gsm: AlexGrig (01:13), Лучше скажи свой депо и сколько ты имеешь в год ....
01:19 Cfnc: Жрать хоцца
01:20 AlexGrig: juliana (01:05), закрыла меня СМЕ юридически по 1552 и открыла через технолог. перерыв (1час грубо) там же. за разницей проц. ставок. аля форвард пойнтс. овернайт там 0,025 в сп500 даже не заметно при текущих ставках. недели две надо, чтобы время цену фьюча изменило именно само время.
при чем тут маржин. требования??? я реально не понимаю... 01:22 AlexGrig: juliana (01:19), Как скажешь, Юль.
01:22 gsm: juliana (01:19), Юля , я его ещё более 5 лет назад раскусил , когда спросил про иену и как можно жеджироваться , так он такое сказал , что я бы сейчас был аж страшно вспомнить его советы .
01:23 Cfnc: gsm (01:22), я помню... Ты нажеджировался тогда так шо аж пол сменил...
01:24 gsm: Cfnc (01:19), что кушать будешь , у меня дежурные пельмени
01:24 Cfnc: gsm (01:24), с утра кашу
01:25 gsm: Cfnc (01:23), ага ... на иене ... и не только ... что и сейчас делаю .... валюты тусую ...:)
01:25 Cfnc: gsm (01:25), йенка кормилица, да, ты ее по суботам пасешь. Я помню
01:26 gsm: Cfnc (01:24), я перловку , вкусная
01:26 AlexGrig: Стас, привет.
я пожалуй спать :))) 01:27 gsm: Cfnc (01:25), менгьше знаешь , лучше спишь )
01:34 gsm: из вас хоть кто- нибудь стакан торгует ..)
02:05 gsm: Мужики , а где Татьяна ....
02:06 gsm: Что это вы Женщину не Бережёте ... и где ваше мужское начало
02:07 Анестезия: не поняла, это жулька квасит больше, чем сцанек, или у нее от рождения дефицит моска?
02:09 gsm: У меня пирожоное с клюквой и чай , велкам , не жадные , ща блинчики буду делать , заварные , с вареньем
02:11 gsm: дефицит мозга у тех , кто в одном лице по 50 ников имеет ... )
03:53 lilit: AlexGrig (01:20), Саш, ты вышел? Если нет, где по плану?
Привет! 03:54 lilit: Анестезия (02:07), дефицит мозга известно тут у кого.
03:56 lilit: gsm (02:09), пирожОное))
04:43 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
|
- Новости рынка