Пора бы и честь знать: доллар пытается начать коррекцию
Валютный рынок
Евро пытается расти в понедельник, поскольку аналитики и трейдеры посчитали последние движения по укреплению доллара чрезмерными. Поскольку движение было спровоцировано изменением в спрэде доходности облигаций, больше всего пострадали как раз так называемые низкодоходные валюты — евро и иена. Эти валюты фондирования растут, когда спекулянты возвращают взятые в них кредиты. И сегодня наблюдается некоторая фиксация прибыли. Евро снижался до минимума 11 месяцев. Помимо доходности аналитики решили вспомнить и о наличии у единой валюты собственных, политических, проблем. Якобы существует неопределённость относительно выборов в Германии и Франции в следующем году, а сегодня эта неопределенность, как пишет Reuters, немного ослабла.
Агентство отмечает, что, хотя объявление канцлера Германии Ангелы Меркель в воскресенье о решении баллотироваться на четвёртый срок не стало неожиданностью, эксперты рынка сочли его положительным для евро. Меркель рассматривается как защитница европейской интеграции и либеральной демократии на Западе в то время, когда инвесторы обеспокоены ростом популизма и антиглобалистских настроений в последнее время, чему способствовали Brexit и победа Дональда Трампа. Крайней формой проявления этих страхов является фобия распада еврозоны. Бывший президент Франции Николя Саркози на выходных выбыл из президентской гонки по итогам первого тура праймериз, уступив бывшим премьер-министрам Франсуа Фийону и Алену Жюппе. Последние продолжат борьбу за место кандидата от правоцентристской партии на президентских выборах в мае. Победитель, как прогнозируют специалисты, вступит в схватку с Марин Ле Пен, лидером крайне правой партии Национальный фронт, выступающей против ЕС. Некоторые аналитики говорят, что проигрыш непопулярного Саркози убавил шансы на победу Ле Пен, что ослабило опасения инвесторов о возможном крахе еврозоны.
Поэтому более устойчив сегодня доллар США к иене, взяв паузу после 10-дневного ралли. Иена падает из-за ожиданий сохранения крайне мягкой денежно-кредитной политики в Японии, говорят аналитики. Вероятность увеличения процентной ставки в США в декабре оценивается рынком почти в 100%. В настоящий момент, согласно данным CME Group, инвесторы оценивают вероятность повышения ставки ФРС в декабре в 95.4%, тогда как в пятницу она составляла 90.6%. Доллар растет последние 10 сессий подряд, долларовый индекс прибавил 4.6%, поднявшись до самого высокого уровня с апреля 2003 года. Его росту способствовали ожидания стимулирования экономики США новой администрацией во главе Дональдом Трампом, который неоднократно говорил о планах повысить госрасходы, включая затраты на инфраструктуру. Иена за последние две недели потеряла 7% к доллару, продемонстрировав самое существенное падение с 1988 года. Экономисты прогнозируют дальнейшего снижения курса японской валюты, поскольку спрэд в доходности облигаций будет увеличиваться. В Японии ЦБ обещал удерживать доходность 10-летних бондов возле 0%. В США такие же бумаги приносят доход в 2.33% в год. Но это будет, скорее всего, после коррекции. "Мы видели резкие движения за последние две недели на фоне ожиданий по ФРС, и я думаю, что это не может продолжаться долго", - заявил главный рыночный стратег IG Ltd, Крис Уэстон. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
21.11.16 16:58 | TD: доллар перекуплен, скоро начнется коррекция | 21.11.16 22:21 | Credit Suisse: торгуем валютой вместе с банком |
18:35 Aragorn: Kapusta (18:31), Вообще это было сказано в фильме к его семидесятилетию, а не к награждению.*)) Там как раз все к месту.*))
https://youtu.be/Xke7VeOxEG4?t=238 18:36 Aragorn: Здорово Серега.*))
18:37 Kapusta: Aragorn (18:35), а мне как раз объяснять не надо.Я тож продвинутых не понимаю.Чего такого весёлого Пу сказал.Ну крестил его папенька Патриарха.и чё?в каком месте смеяться надо-никак не въеду.
18:39 musli: 18:33 ForexGuru: вопрос у меня - зачем поднимать ставку федрезерва при том что власти Китая девальвируют юань как ив конце прошлого года А когда фед поднял ставку проигнорировав это на новы год рынки рухнули.
Зачме укерплять доллар если он и так уже окреп из-за властей Китая и Европы? 18:41 Come together: ну чо нам драга поведаит?
18:41 eromA: вечер Пётр*))
18:45 Aragorn: Kapusta (18:37), Причем у этих же деятелей, как правило, Чацкий у Лермонтова. И до образованности семьи Патриарха им как до Китая одним местом всем вместе взятым.*))
18:45 topat: на 19:20 драгу перенесли...
18:46 Come together: topat (18:45), бухаит, демон
18:47 harlowbutler: Kapusta (18:37), анекдот есть старый примерно на эту тему)
Вторая мировая, немецкий солдат гонится за поляком из Сопротивления. Вдруг голос с неба: - Не стреляй, прости его, он станет Папой Римским. - Господи, - спрашивает немецкий солдат, - а что станет со мной? - А ты... ты станешь следующим Папой. 18:48 Aragorn: Добрый вечер, Харлоу.*))
18:48 ForexGuru: 18:39 musli: а я фрс?) я думаю фрс ориентируется на свои показатели внутри страны в основном. сейчас как раз было был глупо не поднять в декабре ставку намекав несколько месяцев, доверие упадет, тем более в экономике все неплохо, нефть тоже устаканилась и подросла. я полагаю фрс упомянет о риске укрепляющего доллара, если он продолжить расти до заседания ,а так же попытается остановить его рост, включив в заявление упоминание о постепенном повышение,осторожности и длительном периоде низких ставок,плюс про сильный доллар. у них много инструментов для борьбы с укреплением доллара,самые простые и не затратные- вербально.
18:51 harlowbutler: Aragorn (18:48), приветствую Петр!)
18:53 Frank: ForexGuru (18:48), Добавлю еще, что там тема была типа... рынку нужны перспективы, а именно - разовое поднятие или фрс нацелена на цикл.
Если дадут понять, что разовое, то есть большая вероятность обратного хода, кагриццо, по факту ... Купи на слухах, продажа на факте... Там еще куча времени, недели с этой... 18:54 ForexGuru: Алексашенко: В ЦБ с нервной дрожью ждут того, что будет на валютном рынке в декабре
Минфин России продолжает "зажимать" расходы бюджета, оставляя на конец года существенный навес непроведенных платежей. С января по октябрь правительство заливало в экономику ежемесячно от 1 до 1,2 трлн рублей, следует из оперативных данных ведомства. За 10 месяцев потрачено 12 трлн рублей или 73% годового плана, составляющего 16,33 трлн рублей. Таким образом, в оставшиеся два месяца Минфину предстоит закачать в систему более 4 трлн рублей. "Нежелание Минфина смазать пиковые расходы бюджета в конце года не может не вызывать удивления, граничащего с непониманием", - говорит экс-запред ЦБ РФ, старший научный сотрудник института Брукингса Сергей Алексашенко. "Бюджетный навес вырос до такого размера, что при условии полного исполнения бюджета по расходам и равномерности расходов в ноябре и декабре Минфин должен выливать в экономику на 77% больше средств, чем в октябре", - подсчитал он. Если же и в ноябре практика оттягивания расходов продолжится, то декабрьские вливания составят уже почти 3 триллиона рублей. 18:54 Frank: 4 недели с этой
18:54 Jannbel: Aragorn (18:45), здоров...
18:55 Aragorn: Здорово Джаннбел.*))
18:56 Jannbel: ForexGuru (18:54), хм... с япов 20 ярдов получат в декабре и курс 56-58 будет...
18:57 Frank: ForexGuru (18:54), Деньги в снег закопают, дороги все стерпят.
Снег сошел и колдобины, ямы, пробитые колеса.. Сегодня весь день по радио: на Кольцевой у нас 10 машин с пробитыми колесами на Парнасе скопились, стоят. 18:58 harlowbutler: «Ведь Христос не переубедил всех, кто его слушал. Больше того, в результате этой проповеди он закончил бы свою жизнь на кресте, если бы не воскресение. То есть, с обывательской точки зрения, Христос — это неудачник. Если люди не верят в воскресение, то чем все закончилось? Он погиб, его казнили. А святые апостолы? Все до одного, кроме Иоанна Богослова, все были казнены. Слушайте, это же группа неудачников, лузеры. Они все потеряли», — сказал патриарх Кирилл.
По его словам, ценности, которые проповедует церковь, сейчас отвергаются и игнорируются, потому что люди «не хотят париться». «Мы предлагаем людям подыматься вверх, идти в гору. А все, что предлагает массовая культура сегодня, это спускаться вниз. Если человек живет по голосу инстинкта, если на основе инстинкта создается цивилизация, то, конечно, большинство пойдет именно этим путем, потому что это гораздо легче и проще, и не надо, как говорят русские, париться, не нужно себе создавать трудности», — отметил патриарх. 19:00 Kapusta: harlowbutler (18:47), хороший анекдот)
19:03 Aragorn: harlowbutler (18:58), Безбожно выдрано из контекста.*))
19:03 ForexGuru: 18:56 Jannbel: "получат" это пока фантазии, ниже 60 цб не даст, бюджет не бьется.
19:03 harlowbutler: Aragorn (19:03), расскажи про контекст, о чем он?
19:04 Kapusta: Aragorn (18:45), ))справедливости ради :та,у кого Чацкий у Лермонтова,Шафран,взята Соловьёвым по принципу "некрасивой подружки".Женщина несколько слабоумна.Не совсем,конечно,в нужный момент подхихикивает ему.а он на её фоне смотрится Сократом.Соловьёв как раз проправительственный журналист.
19:05 musli: 18:48 ForexGuru: грамотно Вы все объяснили. Какой там Трамп В Эфинансах политика изоляции уже полным ходом федом проводится. Второе повышение ставки наплевав на внешние рынки. :(
19:05 Kapusta: я в клуб
19:07 Profit Mech: Kapusta (19:05), а я в СПОРТклуб...)
19:08 Profit Mech: до среды будем топтаться на месте....
19:09 musli: 18:58 harlowbutler: Гундяев как всегда жжет. Снял бы хоть часы за 2.5 миллиона долларов Вон юендного Улюкаева за 2 лимона присадили. А этому хоть бы хны.
Церковь это не здания не храмы это верующие Гундяевы конечно порочат церковь но они - не вся церковь. Есть люди божеские. Правда у них нет часов и броневиков зато у них есть Бог. А Гундяев ну бывали всякие патриархи 19:11 ForexGuru: 19:05 musli: а что такого на внешних рынках,из за чего фрс не может поднять ставки ,всего на 0.25%? ну исключая падение евро и юаня, что пока не является большой проблемой.
19:11 Aragorn: harlowbutler (19:03), Вот текст, на что он отвечал.*))
— У вас была встреча с архиепископом Кентерберийским, и вы выразили озабоченность либерализацией учений церквей в некоторых вопросах, например женщин-священников, а ещё нравственности и семьи. Как, по вашему мнению, можно сделать эти традиционные христианские ценности привлекательными для современной молодёжи, которая всё больше и больше, по крайней мере на Западе, отходит от церкви и склоняется к атеизму. Как их вернуть в церковь? — Я не думаю, что отход молодёжи от христианских ценностей является естественным процессом. Это результат воздействия на сознание людей — и не только молодых. Если вы посмотрите на кинематограф, на телевизионные передачи, на литературу, то выстраивается совершенно ясная идеологическая парадигма, направленная в том числе и на разрушение этих религиозных и нравственных ценностей — часто без прямой конфронтации. Просто создаётся образ счастливой, благополучной жизни без Бога, без того, чтобы проверять свои поступки, поступки других людей голосом совести. Что это означает? Это означает сознательное вытеснение Бога из человеческой жизни, это неслучайная тенденция. Собственно говоря, так и должно быть. Мы же знаем, что история может развиваться по-разному. И когда увеличивается объём зла в человеческой жизни, оно начинает превалировать. И вроде как добро оказывается в меньшинстве. Сегодня христиане в меньшинстве. Сегодня ценности, которые мы проповедуем, либо с ходу отвергаются, либо игнорируются. Почему? Потому что мы предлагаем людям подыматься вверх, идти в гору. А всё, что предлагает массовая культура сегодня, — спускаться вниз. Если человек живёт по голосу инстинкта, если на основе инстинкта создаётся цивилизация, то, конечно, большинство пойдёт именно этим путём, потому что это гораздо легче и проще и не надо, как говорят русские, париться, не нужно себе создавать трудности. Вот такая лёгкая жизнь. Но ведь то же самое сказано в Евангелии: путь спасения — это узкий путь. И в каком-то смысле этот путь всегда связан с подвигом. Но если этого пути не будет, то человечество действительно скатится в пропасть, поэтому проповедь церкви — как и проповедь Христа... Ведь Христос не переубедил всех, кто его слушал. Больше того, в результате этой проповеди он закончил бы свою жизнь на кресте, если бы не Воскресение. То есть с обывательской точки зрения Христос — это неудачник. Если люди не верят в Воскресение, то чем всё закончилось? Он погиб, его казнили. А святые апостолы? Все до одного, кроме Иоанна Богослова, были казнены. Слушайте, это же группа неудачников, лузеры. Они всё потеряли. Две тысячи лет всё то, что проповедовали Христос и апостолы, существует, вдохновляет людей и вдохновляет деятелей искусства, вдохновляет писателей, которые всё-таки, несмотря на существующее сегодня внешнее давление, создают соответствующие произведения. Но самое главное — Христос находит место в сердце очень многих людей. И мы сегодня видим в России огромное обращение людей к вере. Это действительно феномен, я думаю, исторического значения — восстановление жизни церкви, обращение молодёжи. И если люди выбирают этот узкий путь — несомненно, этот путь приведёт их к звёздам, потому что это путь к небу, путь к вершине. Он всегда трудный, но он спасительный. 19:14 Profit Mech: Aragorn (19:11), по другому смотрится и читается...
я тоже несколько удивился.... 19:14 ForexGuru: я думаю что фрс еще ввернет фразу с подобным смыслом,что " дальнейшее укрепление доллара равнозначно ужесточению политики"
19:14 harlowbutler: Aragorn (19:11), отлично, контекст о чем?
19:15 ForexGuru: ведь до 14 декабря,с такими темпами далеко зайти дело может с укрепление доллара.
19:15 Aragorn: Profit Mech (19:14), Ну правильно, надергали фраз не к месту.*)) Доброго вечера.*))
19:17 Aragorn: harlowbutler (19:14), Об этом.*))
И если люди выбирают этот узкий путь — несомненно, этот путь приведёт их к звёздам, потому что это путь к небу, путь к вершине. Он всегда трудный, но он спасительный. 19:19 Profit Mech: Aragorn (19:15), Добрый...)
я бы так ответил.... ОСНОВНОЙ ПОСЫЛ в этом: Но самое главное — Христос находит место в сердце очень многих людей. И мы сегодня видим в России огромное обращение людей к вере. Это действительно феномен, я думаю, исторического значения — восстановление жизни церкви, обращение молодёжи. И если люди выбирают этот узкий путь — несомненно, этот путь приведёт их к звёздам, потому что это путь к небу, путь к вершине. Он всегда трудный, но он спасительный. 19:20 Profit Mech: Aragorn (19:17), прошу прощения...Вы фактически ответили идентично....)
19:21 harlowbutler: Aragorn (19:17), И если люди выбирают этот узкий путь — несомненно, этот путь приведёт их к звёздам, потому что это путь к небу, путь к вершине. Он всегда трудный, но он спасительный.
а вот тут про что? "Мы предлагаем людям подыматься вверх, идти в гору." 19:22 Come together: видимо оченно хитрый бог.. к звездам через щель..
проказник одним словом 19:24 Profit Mech: Как Вечным огнем, сверкает днем
Вершина изумрудным льдом, Которую ты так и не покорил. И пусть говорят, да, пусть говорят... Но нет, никто не гибнет зря! Так лучше - чем от водки и от простуд! Другие пройдут, сменив уют На риск и непомерный труд, - Пройдут тобой непройденный маршрут. Владимир Высоцкий: Вершина — Текст песни http://mirpesen.com/ru/vladimir-vysockij/vershina.html#ixzz4Qf3LlXMV 19:24 Profit Mech: Отвесные стены... А ну, не зевай!
Ты здесь на везение не уповай: В горах не надежны ни камень, ни лед, ни скала. Надеемся только на крепость рук, На руки друга и вбитый крюк И молимся, чтобы страховка не подвела. Мы рубим ступени... Ни шагу назад! И от напряжения колени дрожат, И сердце готово к вершине бежать из груди. Весь мир на ладони! Ты счастлив и нем И только немного завидуешь тем, Другим, у которых вершина еще впереди Владимир Высоцкий: Вершина — Текст песни http://mirpesen.com/ru/vladimir-vysockij/vershina.html#ixzz4Qf3Z6vE1 19:25 Aragorn: Profit Mech (19:19), Именно.*)) Вообще тут он раскрывает фразу из Евангелия от Матфея.*))
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. 25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? 26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно. 27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам? 28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною,- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. 29 И всякий, кто оставит до́мы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или зе́мли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. 30 Многие же будут первые последними, и последние первыми. 19:26 Profit Mech: видимо не все даже просто читали евангелие...я уж не говорю библию.....
19:27 Profit Mech: Aragorn (19:25), не тратьте время.....уважаемый....)))
19:27 harlowbutler: Profit Mech (19:26), темный народ в основном, не все даже букварь читали..
19:27 ForexGuru: Драги: Влияние денежно-кредитного стимулирования на банковское кредитование было "удивительным"
удивительное рядом марио) 19:28 Aragorn: harlowbutler (19:21), Про то, что грех это легко и приятно, а путь праведника тернист и в гору.*))
13 Входите тесными вратами, потому что широки́ врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. 19:29 Aragorn: Profit Mech (19:27), Харлоу, я думаю, читал.*)) Он вообще человек понимающий.*))
19:29 ForexGuru: евро тяжело выглядит, вернется ща проходу к 0570-80
19:31 Profit Mech: harlowbutler (19:27), Aragorn (19:29), ну конечно я не о нем....)))
он просто стебается....мы и сами не святы...)))) 19:31 ForexGuru: полчаса осталось у нее чтоб выполнить условие)
21.11.2016 17:14:22 [image] ForexGuru если евро удержит 2 часа следующих закрытие выше 0610 - будет дальнейшая коррекция. 19:32 harlowbutler: Aragorn (19:28), кто же мешает праведникам идти через тернии к Богу, более того, даже если кто и мешает, так это же тернии и есть, не на инфинити же (прости Господи) с литрухой вискаря и девками к Богу пробираться?)
19:32 Aragorn: Profit Mech (19:31), Истинно так.*))
19:32 ForexGuru: судя по сегодняшнему дню, повторюсь, до 5 дек. евро будет слабее всех скорее всего
19:32 Aragorn: harlowbutler (19:32), Я не говорю, что я праведник.*))
19:34 harlowbutler: Aragorn (19:32), а я и не про тебя, ты то тут причем?) это я к примеру сказал)
19:36 ForexGuru: все евро сдохла, не смогла удержать уровень.
19:37 ForexGuru: идет на 0570-80.прогрызет лоу пятницы - на 0545-50
19:38 Aragorn: harlowbutler (19:34), Если в общем, то Кирилл это тоже раскрывает.*))
"Это результат воздействия на сознание людей — и не только молодых. Если вы посмотрите на кинематограф, на телевизионные передачи, на литературу, то выстраивается совершенно ясная идеологическая парадигма, направленная в том числе и на разрушение этих религиозных и нравственных ценностей — часто без прямой конфронтации. Просто создаётся образ счастливой, благополучной жизни без Бога, без того, чтобы проверять свои поступки, поступки других людей голосом совести." Кстати как раз в этом плане жизни с голосом совести коммунизм был выигрышнее и мы даже с тобой как-то пришли к консенсусу.*)) 19:41 Profit Mech: Aragorn (19:38), ну так заповеди строителя коммунистического общества полностью соответствуют...))))
19:41 Aragorn: Profit Mech (19:37), Так мне больше нравится.*))
https://www.youtube.com/watch?v=MGrOgFd-KH4 А самого иеромонаха Романа вообще слушал?*)) 19:41 Aragorn: Profit Mech (19:41), Это да.*))
19:43 ForexGuru: «Страна, которая забыла, откуда берутся деньги»
Бывший предприниматель и стажер международного венчурного фонда Маттео Америо рассказал в своем блоге на Medium о том, как устроена стартап-экосистема Италии. https://vc.ru/p/italy-ecosystem прочитав подумал -эх голуба, нам бы ваши проблемы) вас бы в нашу среду, вы б наверно застрелились через месяц) 19:44 Profit Mech: Aragorn (19:41), да...но в его исполнении как то уныло....
Бичевская его песни(стихи) подняла на недоступную высоту просто...))) 19:45 Aragorn: Profit Mech (19:44), Тогда еще одна его вещь в исполнении Бичевской.*))
https://www.youtube.com/watch?v=ODg5V7_PeHg 19:45 Profit Mech: Aragorn (19:41), да...это запись с диска....согласен поинтереснее звучит...)
19:46 harlowbutler: Aragorn (19:38), вот после "коммунизма", все эти слова, на мой взгляд, кажутся удивительно трагичными и легковесными, даже подвижников не видно, есть лоснящиеся хари, которые втирают несчастным людям про то, как им жить. Завтра к примеру, запретят(не дай Бог) православие, и создадут новую идеологию, и эти "жирные коты" быстренько побросают свои рясы, оденут новенькие, к примеру, скафандры, и будут так же активно втирать про новую идеологию...
19:46 ForexGuru: Investors shouldn't get overly excited about a Trump fiscal boom, JPMorgan says http://bloom.bg/2fibuKJ
19:48 Profit Mech: Aragorn (19:45), да эта тоже сильная...на мой вкус там весь диск чумовой просто....))) я после этого Бичевскую еще больше зауважал...)
19:51 Aragorn: harlowbutler (19:46), В твоих словах конечно много правды, только подвижники реально есть, правда они в этой системе как правило не выживают. Но даже то что есть ИМХО все-таки лучше, чем гей-парады.
19:52 Aragorn: Profit Mech (19:48), Я первый раз это именно в исполнении иеромонаха Романа услышал, помню и сами пели под гитару.*))
19:55 Profit Mech: Сенека
Граница между добром и злом проходит не между государствами, не между народами и даже не между отдельными людьми – она проходит через каждое сознание, через каждое человеческое сердце. Добро изначально заложено в мире, и появление зла – это лишь результат совершенной ошибки (прежде всего, в мышлении), поселившейся в том, кто ее совершил. И исправить ее может только он же сам, и только по своей воле. 19:55 harlowbutler: Aragorn (19:51), а это еще доказать нужно что лучше. Это раньше было ясно что лучше, общество базировалось на материалистическом учении, и было понятно, что гей-парад это плохо. А ща пусть православие поборется, пусть докажет что это хуже, нехрен эксплуатировать коммунистическое наследие, всё сами, вперед)
19:57 Aragorn: Profit Mech (19:48), А как тебе такое?*))
https://www.youtube.com/watch?v=C7vvPXz-Qes 19:58 Profit Mech: harlowbutler (19:55), со всем согласен...только маленькая правка...это коммунистическое учение эксплуатировало православие...)
19:58 Profit Mech: Profit Mech (19:58), в хорошем смысле правда...)
20:00 harlowbutler: Profit Mech (19:58), то есть православие это материалистическое учение? Я был в неведении все это время...
20:01 Aragorn: harlowbutler (19:55), Это еще неплохо бы разобраться, кто чего эксплуатирует и эксплуатировал.*)) А тру-Православие тут изначально в проигрыше по определению в общечеловеческом понимании, потому что "много званных, но мало избранных" и удобств не предусмотрено.*))
20:01 Profit Mech: harlowbutler (20:00), я этого не говорил....не передергивайте...)
20:02 harlowbutler: Aragorn (20:01), еще раз, если православие это материалистическое учение, то(!) конечно же коммунистические идеи их заимствовали, вне всякого сомнения, есть нет, то нет.
20:03 Aragorn: harlowbutler (20:00), Гуманитарная надстройка про честь, совесть и выведение советского человека там очень похожа.*)) Еще раз говорю, у нас даже с тобой на эту тему был консенсус в свое время на эту тему.*))
20:03 Profit Mech: Aragorn (19:57), замечательно....)
хороший мужской хор большая редкость 20:04 musli: Главная пара неба: добро/зло
20:04 Aragorn: harlowbutler (20:02), Именно заимствовали в нужных вопросах, а не тупо скопировали.*))
20:06 harlowbutler: Aragorn (20:03), коммунист-большевик: делай как я!
православный: ....(что допишешь) ? 20:06 Profit Mech: заимствовали заповеди....
не убий... не укради... даже не возжелай жены ближнего своего.....)))) 20:07 Aragorn: Profit Mech (20:03), Тут не совсем мужской, но здесь мне тоже нравится.*))
20:07 Profit Mech: Aragorn (20:04), harlowbutler (20:06),
может уже спустимся на землю....) народ взалкал...)))) 20:08 Aragorn: https://www.youtube.com/watch?v=4RTwG3jM0lI
20:09 Aragorn: harlowbutler (20:06), Примерно то же самое, если так относиться к коммунизму.*)) В реальности и там и там ИМХО все сложнее.*))
20:09 Profit Mech: я вот собирался спортом позаниматься.....)))
поеду...а то будет как всегда...) до ночных бдений.....верующие трейдеры.... а впрочем и маловерующие тоже...) 20:13 harlowbutler: Aragorn (20:09), ок
20:13 Aragorn: Profit Mech (20:09), Удачи.*))
20:14 Profit Mech: Aragorn (20:08), а это как Вам?
https://youtu.be/EPp0nBRM254?list=PLDc1Cd-Z9KNobAp7nkPzqGee9a2J6WII6&t=50 20:14 Profit Mech: ушел.....
20:16 musli: "19:36 ForexGuru: Все еврра сдохла"
Ну, люди старой закалки с 30 летним стажем (как я например) они ж знают что делают. 20:17 ForexGuru: в Петербурге бесследно пропали продуктовые запасы на случай войны http://www.fontanka.ru/2016/11/21/123/
20:18 Aragorn: harlowbutler (20:13), Основная разница с текущим положением, это коллективизм vs индивидуализм или ты хочешь сказать, что идею общин, объединенных одной целью, христианство у коммунизма позаимствовало? Или тот же Хрущ, который к 2000 году обещал коммунизм, сильно отличается от Кирилла?*))
20:19 Aragorn: Profit Mech (20:14), Это вообще на другую тему.*))
20:20 ForexGuru: OPEC experts meeting makes progress, talks continuing
20:22 Анестезия: Aragorn (19:11), чтобы верить в бога, совсем не обязательно содержать гундяя :)
20:23 Come together: не верите вы..ох не верите
20:24 Анестезия: Aragorn (19:51), а ты латентный гей? или парад дедов морозов у тебя тоже бы вызвал панику? :))
20:24 Aragorn: Анестезия (20:22), Я как бы с этим ни разу и не спорил.*))
20:26 musli: 20:22 Анестезия: вот именно В конце-концов старцы вообще в пещерах годами жили в церковь не ходили а молились и духовно возвышались. Серафим Саровский когда вышел из отшельничества так его матушка-настоятельница вообще хотела куда-нибудь подальше У них уж и все сложилось наладилось в обители ни в чем себе не отказывали нвели деловые связи окрест - процветали. А тут это Фима который Бог ведает чем вообще питался годами.
Конфликт. Так же и Гундяев. Он уже все наладил со всеми догооврился а тут на те, Бог. 20:28 Анестезия: Aragorn (20:24), тогда какая разница что он думает и тем более что он говорит? :)
20:30 Aragorn: Анестезия (20:24), Да у меня и гей-парад панику не вызывает так-то.*)) У нас тут на днях в Новосибе подавали заявку, по моим впечатлениям он в итоге у геев должен был вызвать панику, по факту не одобрили, сохранив людям здоровье, куча знакомых конкретно собиралась идти все это дело писдить в мясо.*))
20:31 Анестезия: musli (20:26), бабло тупо мимо них течет, а они нервничают
20:31 Aragorn: Анестезия (20:28), Из контекста выдирать нехорошо потому что, я только об этом.*))
20:32 Come together: Aragorn (20:30), ухахаха..придставляю в 30 градусный мороз
парад питаров... 20:33 Анестезия: Aragorn (20:30), так это твоя куча знакомых - латентные геи
20:33 Aragorn: Come together (20:32), Да, это был бы номер.*))
20:34 Анестезия: Aragorn (20:31), так а разница то какая, если каждый сам знает во что ему верить?
20:34 musli: 20:30 Aragorn: в квантунской армии для удовлетворения нужд солдат строили стену фанерную а в ней прорезали отверстие чтобы сор\лдаты не тискали женщин И вдруг женщины разбежались и поумирали от ранений (накрыло обоз)
Ну не долго дуиая женщинг заменили внутренностями животных Разницы солдаты не почувстввовали через ванеру то не видно Однако проболтались офицеры чем вызвали дикое возмущение солдат Однако через 5 дней офицеры уже наблюдали очерель к знакомой фанерной стене НУ чем Вам геи то не угодили ? Страшны не геи страшны п***расы А их у нас вон полная дума и правительство 20:35 Aragorn: Анестезия (20:33), Можно считать, что им Кирилл промыл мозги, но пусть лучше будет так, чем на 180 градусов.*))
20:36 Come together: Aragorn (20:33), а ведь матри всиго то за несколько
лет ужи внушили, что питары оне нормальные типа.. безобидные.. а ведь раньше про это ваще вслух не говорили.. вот так оне имеют мозх.. 20:37 Aragorn: Анестезия (20:34), Когда все верят тому, что дуют в уши, разница реально большая.*)) А Кирилл, это или Хиллари Клинтон, это уже дело вкуса.*))
20:37 Aragorn: Come together (20:36), Я о том же, Деда.*))
20:38 Jannbel: musli (20:34) познания однако... бордели были обычные, без таких подробностей. Здания в два этажа с фонариками...
20:39 Анестезия: Aragorn (20:35), лучше скрывать свою натуру в бесконечных молитвах на благо кирилла, чем реализовывать ее в том же искусстве? тебе самому не смешно?
20:39 Come together: мдя.. мы та лан..нас этим (программированием) не наипешь..
молодежь жаль.. 20:42 Aragorn: Анестезия (20:39), У нас все альтернативное искусство получается в виде Пусси Райот.*)) Лучше уж Кирилл, чем такое, прости Господи.*)) Видимо все искусство от Кирилла переехало в Канаду.*))
20:42 Анестезия: Aragorn (20:37), тебе лично какая? или ты взвалил на себя ответственность за судьбы всего мира? ))
20:42 Jannbel: От Трампа , пока наблюдаю ступор мировых информационных агентств, на западе тоже видимо пропагандисты-агитаторы как в России.
20:43 musli: 20:38 Jannbel: :)
20:43 Come together: пусси.. такие стремные на рожи... недавно
показывали их по телеку.. на чо там мотреть, я не понимаю 20:45 Aragorn: Анестезия (20:42), Мне лично хочется жить в стране, где чувакам не позволяют посещать любой сортир, если он не самоопределился со своей идентификацией.*))
20:46 Анестезия: Aragorn (20:42), ну конечно ж переехало, если у вас просто тупо убивают людей за то, что они другие, даже у умственно отсталых детей и то поганую хавку забирают.
и не только искусство, наука, технологии - все давно свалило и продолжает сваливать пока вы ломаете голову каким еще боком прогнуться перед кириллами 20:50 Анестезия: Aragorn (20:45), постройте отдельный сортир для тех кто не опеределился и живите спокойно
но вы даже в своих квартирах как строили так и строите один сортир на всех :) могу себе представить твой гипертонический криз если бы ты увидел табличку "семейный сортир" для родителей с детьми разного пола 20:51 Jannbel: Анестезия (20:46), бомжей грохают чтоб ритуальные с муниципалитета получить за погребение, раньше жгли бараки из за земли , а сейчас по слухам такой прогресс...
20:52 Анестезия: нищебродство, петюня, это гены
20:54 Aragorn: Анестезия (20:46), Тебе поменьше надо читать всяких либеральных дебилов.*)) У нас даже на Алтае есть гей-клуб, хотя там реально могут уепать лопатой, но убивать никогда.*)) А чтобы их уважали конкретно за то, что они геи, такого тут надеюсь не будет никогда.*))
20:55 Анестезия: Jannbel (20:51), Самая духовная страна же
20:55 Come together: Aragorn (20:54), а эта анестезия.. она ипанько по жизни?
20:56 Aragorn: Анестезия (20:52), Анестезия (20:50), Вот ты вообще не о том.*)) В обществе должно быть понимание, что это табу и ненормально, для какой цели это строить?*))
20:57 Aragorn: Jannbel (20:51), У нас не только бомжей грохают, чтобы что-то получить.*))
20:57 Анестезия: Aragorn (20:54), петюня, ты так резко решаешь что и кто делает и кто что должен делать :))
может быть еще и ссылки покажешь на материалы, которые я читаю? )) 20:58 Aragorn: Come together (20:55), Она вменяемый человек, но в этом вопросе видимо за права ЛГБТ епать все, что понравится.*))
20:59 Come together: Aragorn (20:58), тьфу мля.. это ужи само по сибе не может
быть нормальным 21:01 Aragorn: Анестезия (20:57), Ну последнее что я помню было, как мусора в Питере забили 19 летнего пацана, не спорю что случается и с толерантостью не фонтан, согласен. Вопрос в том, что лучше.*))
21:02 Aragorn: Come together (20:59), Конечно нет.*))
21:02 Jannbel: Aragorn (20:57), ну да... даже на билетах в баню общественную не кисло зарабатывают, капиталистам даже не снилась такая прибыль.
21:02 Анестезия: Aragorn (20:56), для какой цели строить туалеты? :)))
петюня, туалеты строят, что бы всем было удобно писать и какать, если ты вдруг не знаешь или чтобы например, когда у тебя будет дочка лет трех-четырех, то ты бы смог спокойно зайти в семейный туалет и помочь ей пописать и быть уверенным, что с ней ничего не случится потому что у тебя есть право сопровождать своего малолетнего ребенка и в туалете в том числе но у русских мужчин же не принято заботиться о детях, чтобы не записали в п***расы )) 21:05 Анестезия: Aragorn (21:01), а ты просто скажи, что бы ты выбрал для себя лично: жить геем в нормальной стране или покоиться на соседнем кладбще последние лет 10-15? и для своего ребенка тоже можешь выбрать
21:06 Jannbel: нефть...
21:07 Jannbel: Анестезия (21:05), каждому - свое...
21:09 Aragorn: Анестезия (21:02), Семейные туалеты давно существуют даже в нашей глуши, я против того чтобы туда имели ходить право всякие ахтунги.*)) А насчет того, нормальная у нас страна или нет, я тебе еще раз говорю, меньше читай всяких либеральных дебилов из Канады.*)) Я здесь живу и каждый день вижу прекрасных и отзывчивых людей, в том числе и среди ментов.*))
21:14 Cfnc: Вот тема... Пестец, жалко Олежка не подключился))
21:14 Aragorn: Ты покушал Стасик?*))
21:16 Jannbel: Cfnc (21:14), здоров...
21:17 Cfnc: Jannbel (21:16), здоров
21:20 Jannbel: Cfnc (21:14), на злобу дня реально... неделю назад знакомый со штатов говорил про эти чудеса , я кстати не понял сначала что за проблема...
21:20 Cfnc: Хехе)) мумуму русские мущщины)
21:21 Cfnc: Jannbel (21:20), какие чудеса???
21:26 Cfnc: Вот охота перетирать.. Про непонятно шо... Тьфу мля
21:27 Aragorn: Cfnc (21:21), https://en.wikipedia.org/wiki/Unisex_public_toilet
21:28 Aragorn: Перетираем как раз за то, чтобы это обыденностью не стало.*))
21:28 Cfnc: Aragorn (21:27), тьфу на тя, мля, блевотину ещё обсуди. Те самому то не противно, Петруша? Совсем йопнулись
21:30 Aragorn: Cfnc (21:28), Мне противно, а тем кто гонит на Кирилла и Православие видимо не противно.*))
21:30 квакуша: 21:28 Aragorn Ну че, так то (в быту) они милые ребята: насчет кремчиков посоветоваться можно, Эдиту Пьеху обожают:))
21:30 квакуша: Вечер добрый!
21:31 Cfnc: Aragorn (21:28), мне так покуй, Петя, какие сортиры на улице, главное шоб они были, а то сцут даже в центре Москвы... Пусть платные ставят эти... Кабинки... И всего делов.
21:31 Jannbel: Cfnc (21:21), с общественными уборными. Да вообще современный мир полон чудес, я вот всегда думал что уборная имеет два значка и что туда еще уборщик или сантехник заходит иногда.
21:32 Cfnc: Aragorn (21:30), какое отношение сортиры имеют к Православию??? Ты совсем йопнулся, Петруш?))
21:32 Aragorn: Cfnc (21:31), Вот это кстати да, основной вопрос.*)) Чтобы они были в принципе, хотя бы в метро.*))
21:33 Aragorn: квакуша (21:30), Вечер добрый.*)) Странно что не Дану Интернешнл.*))
21:33 Cfnc: Jannbel (21:31), это как где... В Корее например общие. Я пару дней типа стеснялся а потом ничо, привык. А в Германии и бани общие
21:33 Tory: Здравствуйте) совсем недавно читала интервью европейцев, американцев, итальянцев, желающих переехать в Россию.
Врать не буду, не запомнила ни одного имени. Так они на вопрос "почему?" отвечали: только у вас осталась душевность в общении, не нужно оберегать своих детей от пропаганды секс. меньшинств и в садах и в школах. Они хотят в те времена, когда в церквях не регистрировали однополые браки. В нормальную страну, с нормальными гендерными отношениями. А что, интересно, в понимании Анестезии "нормальная страна"? 21:34 Cfnc: Aragorn (21:32), согласен. А другой мля темы нет?
21:34 Aragorn: Cfnc (21:32), Ты просто пропустил начало диалога с барышней из Канады.*)) Поначалу не про сортиры шла речь.*))
21:35 квакуша: 21:33 Aragorn: Конкретно мой знакомый - фан Эдиты Пьехи, даже из революционной Одессы дважды в год на концерты в Питер выбирается:))
21:35 Aragorn: Tory (21:33), Вечер добрый.*)) Я о том же.*))
21:35 musli: 21:30 Aragorn: Ну Кирилл фигура неолднозначная
Много народу даже бывает так что с монастырей крупных обителей пишут Кириллу - а мы тебя батюшка не поминаем Многим очень не понравилось что он с Папой встретился. Даже с монахами Афонскими я беседовал - нет одобрения многим его инициативам. 21:36 Cfnc: Вы мля совсем окуели, мозги еще остались хоть у кого???
Кроме сортира есть какая нить тема??? 21:36 Aragorn: Cfnc (21:34), Я на любую тему готов поговорить, это ее сортиры зацепили.*))
21:36 Tory: Aragorn (21:35), Здравствуй, Пётр.
21:36 Aragorn: квакуша (21:35), Бывает.*))
21:37 Тимофей Квасцов: про роналду перетрите еще...прям в тему вашей интереснейшей дискуссии...:)
Роналду: да, я гей, зато у меня полно денег https://www.gazeta.ru/sport/news/2016/11/21/n_9357719.shtml :) 21:37 Cfnc: Aragorn (21:34), да она йопнутая на голову. О чем ваще с ней говтрить я ее не читаю. Цска или леверкузен?
21:38 Aragorn: musli (21:35), Кирилл как раз фигура вполне однозначная, иначе он не стал бы Патриархом, другой вопрос как к этому относиться.*))
21:39 Cfnc: Тимофей Квасцов (21:37), я лично считаю месси абсолютно выдающимся футболистом. Но Роналду много стабильней
21:40 musli: 21:33 Cfnc: в Австрии помню меня пытались оштрафовать за то что я в трусах приперся в Бадене под Веной в Сауну на источниках
Все сидят в полотенцах (или без)- ну мужики и дамы обернулись а я в трусах Блин почувстввовал себя в трусах каким-то изгоем. Но не дал снять с себы трусы. Так и выперли меня из сауны служители правопорядка которые замеждупрочим зашли не только в трусах но и вообще одетые по полной форме св сауну. 21:40 Cfnc: Витюшка)
21:41 Cfnc: musli (21:40), опять пестишь)
21:42 Aragorn: Cfnc (21:37), Хз, оба не в лучшей форме.*)) Кстати, Разенболлспорт Лейпциг тебе не напоминает Кайзерслаутерн 98?*))
21:42 Cfnc: А почему кстати матч этот не показывали???
21:43 Cfnc: Aragorn (21:42), ты уже спрашивал. Нет. Они другие. Но я за них
21:44 Aragorn: Cfnc (21:43), Не помню.*)) Но солидарен.*))
21:44 Cfnc: Gvozdika (21:43),
а сейчас Эдита Пьеха в микрофон посцыт для смеха А сейчас артист Вуячич вам модный танец закуячит 21:45 Tory: Стеша)
21:46 Сливальщик депозитов: harlowbutler (18:47), Юноша из Гитлерюгент спрашивает у господа :
не стреляй говоришь , потому что ты его сделаешь Папой , а мне за это что будет? Бог : ну ладно!, ты тоже станешь Папой. 21:47 Come together: какие то неровности седня..
http://rgho.st/users/ded47/files 21:48 Cfnc: Aragorn (21:44), я кстати их матчи относительно недавно смотрел. У меня приятель в Москве коллекционер. Мы с ним разговорились года два тому. Он мне дал из коллекции.
21:48 Aragorn: Cfnc (21:44), Мне другое навеяло.*))
Интеллигент XIX века - До синевы выбрит, слегка пьян, кругозор от Баха до Фейербаха. Интеллигент XX века - Слегка выбрит, до синевы пьян, кругозор от Эдиты Пьехи до иди ты на х... 21:49 Tory: Cfnc (21:40), Стеша, Анестезия молчит. Может Вы скажете, что есть "нормальная страна"? Вы много путешествуете, сидя на лавке, по глобусу))
21:49 Cfnc: Aragorn (21:48), да тож красиво
21:49 Aragorn: Cfnc (21:48), Кайзерслаутерн Реххагеля?*))
21:50 Cfnc: Gvozdika (21:49), куда мне... Это талантливые люди пишут...
Там еще про Артиста Никулина 21:51 снег2012: Aragorn (21:48), боюсь даже 21 век представить..))))
21:52 eromA: а ты живьем видела хоть одного американца, европейца или итальянца, который переехал в Россию?
а стасек к ним переехал только потому, что он жаждет однополой любви? а фыва с гвоздилкой и белой курицей потому что лезбиянки? гг)) 21:52 Cfnc: Aragorn (21:49), одно х
21:52 musli: 21:41 Cfnc: да вы что издеваетесь? C какого я буду "песдеть"?
У сестры там дача вообще в этом городишке (подарил) В саунах тма моятся традиционно голыми все вместе Заходить моджно толкьо в тапочках и полотенце. Я зашел в трусах - народ отреагировал позвал людей меня поправитью В чем "песдешь"? 21:53 Aragorn: снег2012 (21:51), Доброй ночи.*)) Про это уже люди из Канады рассказали.*))
21:53 квакуша: 21:43 Gvozdika: Так по жизни сложилось, там все серьезно: он модератор сайта, ведет переписку с фанами. Они даже у Эдиты дома были. А еще он участник борьбы с Питерскими властями за присвоение ей звания "Почетный там чего то ... Петербурга")) Короче, у каждого свои тараканы.
21:54 снег2012: eromA (21:52), Серж, я видела.. у нас итальянец и немец в соседнем районе живут..))) ишачут.. говорят что ндравицца..)))
21:54 Cfnc: О пестец)) человек ни о чем другом грить не может кроме однополой любви. А я могу честно признацца-да, я лезбиянец, меня тянет на баб) гыы)))
21:55 musli: 21:52 eromA: ест мног евреев которые с Израиля и штатов вернулись. Массовый исход обратно в Россию евреев на полном серьезе.
21:55 Cfnc: musli (21:52), втом что тебя выдворяли одетые стради порядка)
21:55 Aragorn: Cfnc (21:52), Там и Бавария, если мне память не изменяет после Траппатони была где-то в жопе.*))
21:55 снег2012: Aragorn (21:53), доброй..))) чо за люди из канады?
21:56 Aragorn: снег2012 (21:55), Анастезия.*))
21:57 снег2012: квакуша (21:53), чем тока люди не болеют...да исчо так серьёзна..)))
21:58 снег2012: Aragorn (21:56), ааа, думала кто путный мигрировал.., хотела посочуствовать..))))
21:58 musli: 21:55 Cfnc: выдворяли. Стукачество у австрияков повальное. В серный бассейн не там слез в сауну в трусах- я задолбался вообще. До кучи решил посидеть на травке (ну типа как принято в европейских странах и ша). Сестра сказала что с нее стригут регулярно на озеленение Бадена и высаживание цветов потому все життели моментально стучат увидев такие посиделки
22:00 Aragorn: снег2012 (21:58), Там судя по рассуждениям все путные как раз и мигрировали, осталось только быдло в ушанках и ватниках, есть ощущение, что барышня из братской страны.*))
22:02 ForexGuru: EU to retaliate against US bank capital rules: FT
22:03 Aragorn: musli (21:58), Стукачество там и в Германии в тренде Агу.*))
22:03 снег2012: musli (21:58), хи-хи.. у мине подружку в наркоманки записали.. за принятие лекарств от эпилепсии.. на борту самолёта.. по прилёту в норвегию в участок сопроводили.. штраф впаяли.. и 2 года условно пообещали.. ни хачу в ивропу..
22:04 Cfnc: Трапатони легенда. Единственный такой
22:04 снег2012: Aragorn (22:00), пропала братская страна.. савсем пропала..)))
22:05 Aragorn: Cfnc (22:04), В 96 он кубок Уефа взял?*)) Там еще Зидан был в Бордо.*))
22:06 Aragorn: снег2012 (22:04), Голову людям промыли основательно.*))
22:06 Cfnc: musli (21:58), выдворяет бадемайстер. А он не может быть одет.. Поскольку выполняет функции... В бане делает ауфгусс... По ркюусски - поддает пару.
22:07 Cfnc: Aragorn (22:05), не помню. С бордо там некрасиво у рехагеля вышло
22:08 Cfnc: Ему финал не дали сыграть тогда
22:09 Aragorn: Cfnc (22:07), Там как раз Бавария Бордо был финал и был там по моему как раз Траппатони, я тогда только начинал футбол смотреть.*))
22:13 Тимофей Квасцов: Gvozdika (22:09), да да...ерёма давно уже фальшивый...кто тока из под него тута не вещает...:)
22:14 Aragorn: Cfnc (22:07), Ты прав, там как Реххагель был и грохнул он Бордо с Зиданом.*)) Это на следующий год был Траппатони.*))
22:20 Aragorn: Я помню и Баварию Клинсманна и Баварию Элбера и Янкера И Баварию Тони и Клозе, потом Баварию Гомеса, после этого уже пошло последнее время.*)) Но Хайнкесс это все таки было лучшее и в 99 и сейчас.*)) Сейчас людей типа Баслера объективно в Баварии нет.*))
22:21 gsm: сиплый- тралстоп
иена -тралстоп 22:21 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
22:23 gsm: евро\бакс-тралстоп
|
- Новости рынка