Курс рубля: факторы, от которых зависит краткосрочная динамика российской валюты
Валютный рынок
После полудня курс рубля к доллару в валютной секции Московской биржи демонстрировал снижение, возвращая американскому конкуренту все достижения азиатских торгов (межбанковский рынок). Минорная динамика в ценах на нефть способствовала ослаблению курса рубля. В тоже время полностью завершился февральский налоговый период. Национальные экспортеры больше не проявляют повышенной активности в плане конвертации валюты, что также негативно отразилось на динамике рубля.
Краткосрочные перспективы зависят от ряда внешних факторов. Выступление Дональда Трампа в Конгрессе США окажет влияние на динамику доллара на международном валютном рынке и это опосредованно отразится на рубле. Сегодня за несколько минут до закрытия сессии на Мосбирже будут опубликованы еженедельные данные Американского института нефти (API) по запасам нефти в США, которые обычно находят живой отклик в ценах на нефть и также будут косвенно влиять на рубль.
По теме: Курс рубля укрепляется в ожидании выступления Трампа
Завтра Министерство финансов России проведет два аукциона по продаже облигаций федерального займа (ОФЗ с постоянным доходом):
ОФЗ-ПД 26219 с погашением в сентябре 2026 года на 20 млрд. рублей
ОФЗ-ПД 26216 с погашением в мае 2019 года на 15 млрд. рублей
Предыдущий аукцион выпуска 26219 проходил 15 февраля. 25 млрд. с постоянным доходом и 15 млрд. с переменным купоном разошлись, как «горячие пирожки». Обычно интересные форматы аукционов привлекают горячий спекулятивный капитал, оказывая рублю локальную поддержку. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
28.02.17 17:35 | UOB не исключает нового снижения доллар/иены | 28.02.17 18:48 | Неужели рынок снова ошибается, не ожидая сенсаций от Трампа? |
18:08 Kabus: Здесь
18:10 Kapusta: селл баксокад
18:10 rosinca: когда трамп?
18:10 ksum: эфектно 1.2463
18:10 Kapusta: поееехали!
18:11 Kabus: rosinca (18:10), 5:00 мск; у тебя - 7:00 утра)))
18:11 Aragorn: Татьяна, Росинка Доброго вечера, барышни.*))
18:12 Jannbel: rosinca (18:10), да на прошлой странице коментов 15! уточнений сего действа в конгрессе...
18:12 ksum: еще бы 1.2499 и вообще шик долг от вчера сегодня 1.2455 закрыт метка
18:12 AvvA: Kabbalist (18:04), Это из серии твоего "консультанта". Только уровнем повыше. А суть та же "Я купил, теперь покупайте вы и гоните цену вверх. А я наверху вам продам." :-)
18:12 самосвал: AvvA (18:04), Отож. А туда же лезут со своей правотой.
18:12 Jannbel: rosinca (18:10), да конечно ... добрый вечер...
18:13 Schar: 18:01 Kabus: Schar (17:56), Ну, тогда в прямом смысле "либерализма" на планете днем с огнем не сыскать...
---- Тут, мой друг, важно стремление к этому и соблюдение базовых принципов - регулярная стирка(сменяемость), свободная пресса, независимый суд. Ты можешь привести массу примеров когда это не работает. Но в целом это работает. Происходит самоочищение. Вот Фийон жил бы себе и жил. Однако влез и вляпался. И это очень хорошо. Другой политик не будет просто так платить своей жене... 18:13 rosinca: Kabus (18:11), так завтра чтоль?
18:13 Jannbel: Aragorn (18:11), здоров...
18:14 Aragorn: Для более полного колора не хватает вечно ноющеголодающего Агу.*))
18:14 самосвал: Aragorn (18:05), С чесночком на мангале? :) Здорово!
18:14 rosinca: а еще я сегодня в календаре видела, якобы в 14.00 мск сегодня
18:14 AvvA: Kabus (18:06), Да.
18:14 Aragorn: Здорово Джаннбел.*))
18:14 Kabus: Schar (18:13), Вот тут - согласен. Если нет сменяемости - тогда, считай, в обществе нет стремления к либерализму...
18:15 rosinca: Jannbel (18:12), Aragorn (18:11), добрый вечер!
всем тоже доброго! 18:15 самосвал: Aragorn (18:14), Ща освободится :)))
18:15 Kabus: rosinca (18:13), Эйе, син иртук уянгач карыйсын инде)))
18:16 AvvA: самосвал (18:12), Это и смешно. Прошивку бы для начала изучили. Как она работает и откуда в ней берется "их правота". ;-)
18:17 krokodil52: Jannbel (18:10), Aragorn (18:04), здоровы будьте бояре!
18:18 Aragorn: самосвал (18:14), Какой нах мангал, весь лес нах продали китайцам, а хворостом избушки на курьих ножках только хватает отапливать.*)) Песдец и мрак кругом и даже отопления не дают.*))
Здорово Антоха.*)) 18:19 eromA: нафига ену фиксил)
18:20 Kabus: eromA (18:19), Свозят еще вниз, стопики соберут... торопицца ниннада))
18:21 Aragorn: Всегда интересовал вопрос.*)) Вот почему бы желающим светлых базовых принципов не съепать отсюда куда-нибудь в светлое европейское Эльдорадо к эльфам.*))
18:21 самосвал: AvvA (18:16), Жека, я в курсе...
18:21 Ling: В йенке сейчас бойня за 111.60 пойдет, если пройдут, то осень-осень низка ена буит...
18:22 eromA: кста лёлик)там на дневке калидор неваружёным взглядом видать)
18:22 Kapusta: Aragorn (18:11), доброго)
18:23 AvvA: Kabus (18:20), Будем надеяться. Я фунта так и не купил еще.
18:23 eromA: Kabus (18:20), та не тороплюсь)ойра продалась по 620)
18:23 Kabus: Aragorn (18:21), А там они есть, что ли?))) или тока слухи ходят?)))
18:23 eromA: привет Пётр*))
18:23 rosinca: Kabus (18:15), ))
18:24 самосвал: rosinca (18:15), Трям, Зоя!
18:24 Frank: Виноват, в лабаз гулял. Итак,
Profit Mech (17:17), У тебя постоянная ошибка в рассуждениях. Эта ошибка, правда, кочует из диалога в диалог не тока у тебя. Ошибка такая (на мой сугубо личный взгляд) : как тока речь заходит о достиженяих в СССР, то речь тока о достижениях, ну, типа беспл медицина, неважно какого качества. Для всех одинакового уровня, хотя подарки врачам все равно несли, при этом номенклатурная медицина просто не упоминается. Беспла путевки профсоюзные для всех в дома отдыха/санатории высшей категории-для всех поголовно. Но при этом ... нет никакого выбора во взглядах на мироустройство, в выборах в правительство, железный занавес в идеологии. Вот вам беспл образование, и чтобы ни одна падла негатив про комуняцкий строй вякнуть не могла. Далее, какой ценой достигнут уровень? А может, было бы лучше попробовать без жертв? Может, люди бы сами смогли, без партии? Нет? Нельзя? Тогда бы и партия не нужна была.? Да, вот была заковыка, если бы люди сами, без партии. Тогда зачем она вообще нужна партия эта и весь сыр/бор предыдущий? Ну, вот амеры, разные Брины, Гейтсы и другие головы... они что, из другой глины сляпаны? Нет, они тоже люди. И без партий разных они делают вещи, которые никогда бы не были сделаны ни в СССР, ни в текущей РФ. Раз уж до сих пор не сделаны. Пока оставим балет и ракеты в космос.... Система на проклятом Западе устроена так удобно, что выдумывать такие вещи очень даже комфортно. А в РФ система так устроена, что не даст она выдвинуться таким людям. Ну, вот изобретатель графена Новсельцев... не даром же ушел В Англию. Потому что не захотел кормить чинуш в родимой Родине. Заметь, я ни словом не оскорбил ни Родину, ни правительство. Просто не надо мазать черным то, что уже черное по рождению... Система создана против чела. А завешена красивой занавеской. Товары есть? Есть! Продукты? Тоже есть. Чего еще надо? Нужен выбор. Всегда и во всем. Возможность выбора. 18:24 Frank: Многа букав получилось.
18:24 самосвал: Aragorn (18:18), Да как же вы допустили?!! (с)
18:24 Aragorn: Kabus (18:23), Это ты у собеседника выше спроси, который на французов дрочит, примерно как старый лысый хрен на Памелу Андерсон без шансов, что она ему когда-нибудь даст.*))
18:25 Kabus: AvvA (18:23), Мне в этом отношении ночь выборов понравилась... везде свозили... и вниссс... и вверх...
18:25 AvvA: Frank (18:24), И не лень тебе столько букв набирать? :-)
18:25 Aragorn: самосвал (18:24), Простапестец нах.*)) Ватники, кули поделаешь.*))
18:25 AvvA: Kabus (18:25), Мне тоже.
18:26 Aragorn: Здорово Сергей.*))
18:26 Тимофей Квасцов: eromA (18:22), тока евра...:)
18:27 Frank: И далее, ошибка твоя в том, что ты не учитываешь, что за 70 лет комуняцкого террора помимо шоколадок из русских выбили начисто желание и способность руководить своей судьбой, своими решениями и за них же нести ответственность своим имуществом.
Так примерно. И кого-то такое положение устраиваит. но не все одинаковы. Все люди разные. И консенсус может быть достигнут тока в балансе всехних интересов. Всех. По-другому никак. 18:27 Kabus: Aragorn (18:24), Собеседник-то ладно... ты-то видел там "либерализм"?)))
18:28 AvvA: Разговоры о бычьей фазе - самое то, чтоб развернуться рынкам. Слушатели еще долго будут подбирать подешевевшие активы. Можно сбросить им все по хорошим ценам.
18:28 Frank: AvvA (18:25), Да уж зарекался не раз.
Но, зарекалась свинья грязи не искать... 18:28 Aragorn: Kabus (18:27), Я его признаться вообще нигде не видел и не вижу.*))
18:28 Ling: давай кабелёк, давай, фиксану тебя перед сергеичем... шайбу-шайбу!
18:29 rosinca: самосвал (18:24), трям -трям )
18:29 Aragorn: Frank (18:27), Можно подумать они до "комуняцкого террора" как-то руководили своей судьбой.*))
18:29 eromA: Ling (18:28), почему сергеич?вроди френком звать отца?)
18:29 AvvA: Frank (18:27), Консенсус может быть достигнут тогда, когда либералы ныть перестанут. А это возможно только в двух вариантах. Или они отсюда все свалят, или их всех отправят на соловки.
18:29 Kabus: Frank (18:24), Фрэнки малацца, отлично все разложил... кстати, сейчас никакого отличия от совка нет... по сути, я имею в виду... то же навязывание сверху "необходимости регулирования всего и вся, а то вдруг вы не туда пойдете и не то сделаете"...
Ноу факин диференс... 18:30 eromA: или фред)
18:30 Ling: eromA (18:29), он ихняй горбачев, потому тож сергеич!
18:30 самосвал: Frank (18:24), Намана букв. Ток не ясно, чем против человека? А для человека значит нормальна система: не можешь - умри?
18:31 Kabus: Aragorn (18:28), "Днем с огнем на всей планете не сыскать"... но, собеседник-то про попытки говорит... вот ведь оно как...)))
18:31 самосвал: Frank (18:27), Тут - соглашусь.
18:32 Aragorn: самосвал (18:30), Без этой системы человека как хомо сапиенс просто не состоялось бы.*)) Сожрали бы нах лютые тигры.*))
18:33 AvvA: Впрочем, на Соловки можно и не отправлять. У народа уже иммунитет выработан на либералов. Они наоборот его в тонусе поддерживают. Врага нужно знать в лицо. И опять же забава такая - попинать либерастов. :-)
18:33 eromA: Ling (18:30), отстаю от веяний моду)не так давно он был ихним жириновским)
18:33 Frank: AvvA (18:29), Во-во и снова в 70-ти летнее болото.
18:33 Aragorn: Kabus (18:31), Для меня как-то результат важнее, чем процесс.*))
18:34 Schar: 14:10 самосвал: Kabbalist (13:34), https://youtu.be/2CasBTy_ZwI
--- Этот тип возмущался как типа так. А вот как уважающий себя украинец прокомментирует этот пост? Прежде всего заглавие. Ведь на эту тему было полно сообщений. Но этот, типа украинец, выбрал именно тот где "укровояки". И это про бойцов которые на передовой. Неважно кого они защищают, они под пулями. Для этого выб***ка они "укровояки"... 18:34 AvvA: Frank (18:33), А когда-то было по-другому? Хотите из болота сделать город-сад? Утописты...
18:36 Ling: eromA (18:33), да это не мода, это то, что ему предстоит сделать с Америкой...
там что было запамятовал - ускорение, гласность, перестройка или как там было по очереди ну у Трампа стадия ускорения на носу... 18:36 lilit: Schar (18:34), дела отлично, работаем))
18:37 AvvA: Frank (18:33), Если это болото осушить, то все его обитатели рискуют погибнуть. Но главное не это. Главное то, что этим болотным обитателям комфортно именно в болоте. Им не нужны ваши "райские кущи". Им итак хорошо. Это вам в болоте плохо. Так кто прав? Они или вы?
18:37 Ling: ничё, перекур в росте, но как обычно до 20-00 мск тренд не меняем, потому еще отрастем...
фикс в 20-00 мск как по расписанию... 18:37 Frank: самосвал (18:30), Я мот, скажу жестокую вещь. но природа сделала жизнеспособным тока тот росток, который пробился сквозь асфальт. Остальные умерли.
Пример может, не совсем удобоваримый, зато наглядный. Против природы идти неправильно. Она всегда настигнет того, кто пошел против неё и за ошибку отплатит... хоть задним числом, но болезненнее. 18:37 самосвал: Schar (18:34), Вот жеж плять недоразвитая... Это я подписал видео? В этом ваша чмошная суть, не содержание вас интересует, а форма - типичные недоумки. Абы встрять в чужой диалог в нестираных стрингах.
18:37 Aragorn: AvvA (18:34), Ни до кого не доходит простая мысль, что на березе не родятся апельсины.*)) Приветствую.*))
18:38 Kabbalist: Schar (18:34), У меня видео не открывается. Чо там ?
18:38 Aragorn: Добрый вечер, Оксана.*))
18:38 Schar: Kabus (18:14),
--- Вот именно. А долгое отсутствие либерализма порождает таких чудовищ как мех, кракадил и прочая мерзота... 18:38 lilit: Aragorn (18:38), добрый вечер, Петр!
18:38 AvvA: Aragorn (18:37), И ведь всё так просто! А еще позиционируют себя умнее других.
Привет! 18:38 Kabbalist: самосвал (18:37), А чо там за видео, я не могу глянуть.
18:39 Frank: AvvA (18:37), Я не знаю кто прав. Может, правы вот те кто на Западе создает механизмы, а мы в болоте ими пользуемся, оплачивая нефтяной рентой...
18:40 AvvA: Frank (18:37), Против природы идете как раз вы. Пытаетесь пахать асфальт и сажать на этой пашне ананасы.
18:40 hikot: USD / JPY понемногу добавляюсь в покупках
18:41 Kabbalist: Schar (18:39), А видео то что там ?
18:41 AvvA: Frank (18:39), Каждому своё. В том числе своя правда.
18:41 Aragorn: Привет Кэбби.*))
18:41 Kabbalist: Schar (18:39), А что ты меня в этот пост засунул ?
18:42 Kabbalist: Aragorn (18:41), Пётр.
18:42 самосвал: Frank (18:37), Соглашусь. Просто в таком случае вы и есть те ростки, которые не пробились ;) В этом вся справедливость. Она обоюдоострая. Когда проигруешь по своим правилам, за которые гнул грудь колесом, так хочется той справедливости...
18:42 Kabbalist: AvvA (18:12), Ну не без этого, надо же по еврейски торговать :-)))
18:43 Aragorn: самосвал (18:42), +1000.*)))
18:43 самосвал: Kabbalist (18:38), У идиота шиза разыгралась ;)
18:44 Kabbalist: AvvA (18:12), Хорош ли, плох ли консультант, а погляди на кабель ушел ввысь, вот тебе и бычий сентемент. О чем говорил консультант.
18:44 lilit: Aragorn (18:41), сегодня
получен ответ про черное)) 18:45 Kabbalist: самосвал (18:43), Так это давно уж.
18:45 Kabus: Schar (18:38), Я бы вместо слова "долгое" применил "постоянное", начало 90-х не в счет...
18:45 самосвал: Schar (18:40), Не макать тя в твою же тупизну? :) Не дождёсся. Идиотам, тем более с отвратительнейшим воспитанием, как у тебя, тут не место. Будем пинать :))))
18:45 AvvA: Kabbalist (18:42), ;-)
18:45 Kabbalist: Schar (18:43), Ну рядом, ни рядом. надо же аккуратней. Ты меня от секретарши оторвал.
18:46 Aragorn: lilit (18:44), Ты про ту ситуевину?*)) Нормально разрешилось?*))
18:46 AvvA: Kabbalist (18:44), Профит по фиксингу считают. ;-)
18:46 самосвал: Kabbalist (18:45), Так у него блохи не выводятся :)))
18:46 Aragorn: Интересно в каком месте в начале 90-х ночевал либерализм?*))
18:47 Schar: Kabbalist (18:41),
--- Да видео это второстепенно. Я бы никогда о российских солдатах не постил пост с заглавием типа "Кацаповояки". Этот дурень по имени самосвал посчитал такое "укровояки" возможным в отношении своих соплеменников мерзнущих и голодающих на передовой... 18:47 Kabus: AvvA (18:37), Кстати, вот здесь я согласен - если обитателям болота нравица их жизнь, зачем пытаться их сдвинуть с места??? пускай себе живут, как им нравится...
18:48 lilit: Aragorn (18:46), ситуевина сама не разрешится, но Слава скорее это дело бросит
18:48 Kabbalist: AvvA (18:46), Так там наверху уже кому надо зафиксились. Вкалывают роботы, а не человек.
18:48 Frank: самосвал (18:42), Всё что ты описал это иллюзия. А реалии таковы. Мерседесов на асфальте не делают, Фейсбуков не придумывают, айфонов не будет никогда. Далее по списку.
Да что там. Циклы бесплатных кредитов... и те ухитрились профукать... А так-то да, мой росток в этой жизни обречен. 18:48 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:48 Aragorn: lilit (18:48), Зря ИМХО. Очень жаль.
18:48 lilit: Aragorn (18:46), я про Ладу и загадку про черное
18:49 Kabus: Aragorn (18:46), Там был полнейший либерализм, вплоть до анархии - каждый делал, что хотел, имел, так сказать "полную свободу самовыражения"... ровно до тех пор, пока не натыкался на такую же "свободу самовыражения" кого покруче, не?)))
18:49 AvvA: Франку. В первоначальном варианте у него было "Мы давно так живем". В окончательном "Мы всегда"
Что за дом притих, Погружен во мрак, На семи лихих Продувных ветрах, Всеми окнами Обратясь в овраг, А воротами - На проезжий тракт? Ох, устал я, устал,- а лошадок распряг. Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги! Никого,- только тень промелькнула в сенях, Да стервятник спустился и сузил круги. В дом заходишь как Все равно в кабак, А народишко - Каждый третий - враг. Своротят скулу, Гость непрошеный! Образа в углу - И те перекошены. И затеялся смутный, чудной разговор, Кто-то песню стонал и гитару терзал, И припадочный малый - придурок и вор - Мне тайком из-под скатерти нож показал. "Кто ответит мне - Что за дом такой, Почему во тьме, Как барак чумной? Свет лампад погас, Воздух вылился... Али жить у вас Разучилися? Двери настежь у вас, а душа взаперти. Кто хозяином здесь?- напоил бы вином". А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути - И людей позабыл,- мы всегда так живем! Траву кушаем, Век - на щавеле, Скисли душами, Опрыщавели, Да еще вином Много тешились,- Разоряли дом, Дрались, вешались". "Я коней заморил,- от волков ускакал. Укажите мне край, где светло от лампад. Укажите мне место, какое искал,- Где поют, а не стонут, где пол не покат". "О таких домах Не слыхали мы, Долго жить впотьмах Привыкали мы. Испокону мы - В зле да шепоте, Под иконами В черной копоти". И из смрада, где косо висят образа, Я, башку очертя гнал, забросивши кнут, Куда кони несли да глядели глаза, И где люди живут, и - как люди живут. ...Сколько кануло, сколько схлынуло! Жизнь кидала меня - не докинула. Может, спел про вас неумело я, Очи черные, скатерть белая?! 18:49 Frank: AvvA (18:41), Да. Увы, но ты прав. В этой жизни, в этом цикле именно так.
18:50 Ling: Не, это уже беспредел по кабелю какой-то...
роботы охерели с этими уровнями, как магнитом тянет... 18:51 Frank: AvvA (18:49), Именно так. Вот это все ты своим детишкам оставишь. Смазанное лубочным маслицем.
|
- Новости рынка