Банк России: в феврале рубль укрепился избыточно
Валютный рынок
Укрепление рубля в период выплат налогов в феврале иногда было избыточным, заявил Банк России в своём отчете по ликвидности, но в целом за месяц курс находился в районе равновесного уровня. В феврале компании нефтегазового сектора резко нарастили продажи валюты по сравнению с заложенными в федеральный бюджет на 2017 год оценками, сообщает регулятор без отсылки к конкретным цифрам. Эти продажи валюты вместе с ростом спроса на рисковые активы на мировых рынках привели к активному росту курса рубля против доллара. "Хотя в отдельные дни указанные факторы приводили к избыточному укреплению рубля, в целом по итогам февраля 2017 года курс российской национальной валюты формировался вблизи своего краткосрочного равновесного уровня", - говорится в обзоре ЦБ.
По теме: Путин неожиданно меняет отношение к растущему рублю
Покупки валюты Минфином не оказали существенного влияния на курс рубля, поскольку были учтены участниками рынка в котировках ещё в конце января 2017 года, считают эксперты ЦБ. В марте ЦБР прогнозирует сохранение структурного профицита ликвидности в банковской системе, хотя в последний рабочий день месяца, как в феврале и январе, из-за выполнения регуляторных требований допускается краткосрочный возврат к структурному дефициту. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
15:53 AvvA: musli (15:44) , Сколько на гектар пашни соляры нужно, Коля?
15:53 Kabbalist: Никогда у нас такого не было. И вот опять. Началось.
15:54 AvvA: Kabbalist (15:53), Что?
15:55 Kabbalist: А главное, гляньте на часовой график доллар/йена. Цель на 112.90 просто манит медведей, и к тому же фигура "флаг", отработает как пить дать.
15:56 Jannbel: Kabbalist (15:55), да...
15:56 Kabbalist: AvvA (15:54), А то что имею сигнал (опять, или снова) на покупку той (старой) акции, прямо по текущим ценам. Возьмем прибыль дважды по одному и тому же месту.
15:56 musli: 15:53 AvvA: литров 250 на гектар если нормально обрабатывать
Какая разица если беларус стоит лимон 200 новый а хлам с авито всатет еще дороже Людиж не дураки не продают хорошую технику Хлам всякий продают вроде крузака прадо Капустиного который на самом деле после 150 тысяч надо продавать ахтунг как 15:59 projeq: AvvA (15:48), большая пятерка в составе Китая, России, Индии, Штатов, Германии не будет выбирать что-то иное, чем голда :). В мире где никто никому не доверяет (то есть в том, что нас ожидает), есть вменяемый вариант: золото в качестве мировых торговых денег и локальные фиатные валюты внутри стран, плавающие к торговым деньгам. Кстати блокчейн для учета золотых транзакция очень вовремя подоспел
15:59 AvvA: Kabbalist (15:56), Удачи! ;-)
16:00 AvvA: projeq (15:59), Россия в этом списке лишняя. Остальные договорятся.
16:03 Kabbalist: AvvA (15:59), Как сказал Эд Сейкота:...."Хто не знает Осю Шифоньера, не имеет доступа к сигналам"...
16:04 AvvA: musli (15:56), на круг, если сажать картошку в средней полосе, затраты на гектар сколько? И сколько тонн катрошки можно с него собрать?
16:04 room: Гурёнок ждёт сигналов от Румки.
Жди! 16:06 projeq: Россия в этом списке основная :). У неё оптимальная готовность к новому миру. Хотите - проверяйте по странам и по необходимым параметрам: 1. Продовольствие, 2. Вода, 3. Энергоносители, 4. Спокойно воспринимающее трудности население, 5. Оружие, как обычное, в том числе и для экспорта, так и ядерное - от идиотов, 6. Подготовленные и натренированные в реальных боевых действиях вооруженные силы, 7. Настоящие деньги для межстрановой торговли. То есть золото, включая его месторождения, 8. Адекватная структура экспорта с реально-необходимыми товарами в нем, как следствие стратегический профицит торгового баланса, 9. Минимальные суверенные долги на момент перехода.
16:07 AvvA: Kabbalist (16:03), Вот только не надо парить мене вашими с Йосей сигналами, молодой человек.
Там где вы с Йосей учились, там я таки преподавал. ;-) 16:09 AvvA: projeq (16:06), Спасибо. Но я пожалуй воздержусь от дальнейшей дискуссии. ;-)
16:09 Kabbalist: AvvA (16:07), Да я с Захарием Карджогло дела делаю. Циля подтвердит.
16:09 AvvA: Kabbalist (16:09), :-)
16:11 Kabbalist: AUD/USD прет на 0.7776. Неделя, две.
16:12 projeq: AvvA (16:09), это Ваше полное право :). Хотя конечно жаль, что я не услышу аргументов про загрязнение Байкала :)
16:15 AvvA: projeq (16:12), Аргументы были бы отнюдь не про Байкал.
Именно по этой причине я и воздержусь. Просто я знаю, в какую плоскость она переместится. А вот это я как раз и не имею ни малейшего желания обсуждать. Ибо про КрымЧей сказано уже достаточно и вряд ли мы с Вами внесем в эту тему что-то новое. ;-) 16:16 leto: AvvA (16:00), почему лишняя ?
16:16 AvvA: leto (16:16), А кому она там нужна?
16:17 Kabbalist: Вот что: В этом году намечается грандиозное закрытие сезона на горнолыжном курорте Валь д'Изер. Ожидаются первые лица республики, говорят шампусик будет литься рекой. Закрытие будет в середине апреля, вообщем ещё есть время бронировать отель. Я наверно поеду, сегодня с женой посоветуемся. Там каждый год на закрытие собирается вся европейская туса, и гужбанят три ночи подряд. А в этот год говорят бедет что то особенное, лучшие ди джеи из Лондона подтянутся. Отопыримся по полной.
16:17 leto: AvvA (16:16), где там ?
16:18 Kabbalist: Ирина, сымаю шляпу.
16:18 projeq: AvvA (16:15), я прошу прощения, а Вы что, из т.н. украины? :)
16:19 Kabbalist: бедет=будет
16:19 leto: Kabbalist (16:18), привет. с легким паром)
16:19 Jannbel: leto (16:17), привет...
16:19 Kabbalist: projeq (16:18), Да, нет. В Москве он сидит.
16:20 leto: projeq (16:18), точнее, из конотопа
16:20 leto: Jannbel (16:19), привет
16:21 AvvA: leto (16:17), На собрании Большой семерки, которая будет решать, как им дальше выстраивать финансовую систему.
16:22 AvvA: projeq (16:18), Из столицы нашей Родины. ;-)
16:23 Kabbalist: AvvA (16:22), Тель-Авив ?
16:25 AvvA: Я собственно не случайно упомянул про Крым чей.
Это единственный вопрос, с мнением России по которому еще кто-то должен считаться. К тому времени даже по Сирии вопросов, как я полагаю, не останется. 16:25 AvvA: Kabbalist (16:23), :-)
16:25 projeq: н-да, имхо крым уже вообще никого на планете не интересует. То есть вопрос перешел на уровень ритуального упоминания, к которому никто серьезно не относится. Но конечно мнение не навязываю :)
16:27 projeq: leto (16:20), он понимаете ли верит, что будет некая большая СЕмерка. Хотя реально по итогам кризиса из ранее серьезных западных стран жизнеспособны штаты да германия :)
16:27 leto: AvvA (16:21), ...как им дальше выстраивать финансовую систему, которую возглавлял фрс, созданный в америке на российское золото , так ?
16:27 Kabbalist: leto (16:20), Ирина, вот тебе веселая песенка. Молдавский композитор Ионел Истрати, сам же и исполняет: https://www.youtube.com/watch?v=UlMAIE8Rzrs
16:28 AvvA: projeq (16:25), Ну а зачем тогда на этом собрании Россия?
Ну, вот, представьте, что ее туда не позвали. Они собрались и все решили. Без нее. И что дальше? Ракеты полетят на Вашингтон? Или что? ;-) 16:28 leto: projeq (16:27), да, согласна
16:29 Kabbalist: ...."Я только, только с тобой был счастлив, всего лишь несколько дней".... поет Ионел Истрати.
16:29 AvvA: leto (16:27), Именно по этому золото никого и не будет интересовать, мадам.
16:30 AvvA: projeq (16:27), США, Германия, Япония, Китай, Франция, Великобритания, Канада.
16:31 AvvA: Ну может еще из арабов кого-то позовут. Для приличия.
16:32 projeq: AvvA (16:28), что могут решить 5 банкротов и 2 частично работающие экономики? Кому они вообще на планете будут нужны, не думали об этом? :)
16:34 AvvA: Они уже никогда не выпустят монетрные дела из-под своего контроля.
Вся "борьба" сводится только к праву голоса в этом вопросе. Россия там никому не нужна. По одной простой причине. Она не может им ничем помешать. Они прекрасно все в состоянии решить и без нее. 16:34 AvvA: projeq (16:32), Обнулят долги.
16:35 AvvA: projeq (16:32), Они нужны сами себе. ;-)
16:36 AvvA: projeq (16:32), Вы серьезно думаете, что кто-то собирается гасить какие-то долги? :-)
16:37 AvvA: Это я еще умалчиваю о том, а что такое вообще "Россия" будет в той ситуации.
16:38 projeq: AvvA (16:34), они не будут способны решить ничего важного и ценного для планеты. Время западного запада уходит навсегда.В новом мире будут важны реальные товарные ценности, а не долги. Пусть внутри себя решают что угодно, ну будут вечно вчерашними в своем междусобойчике, это их право. Вот только у меня большие сомнения, что штаты согласятся на роль свадебного генерала, и вместо решения реальных вопросов с реальными центрами силы будут цацкаться с прежними "великими" :)
16:39 AvvA: Ребята просто сядут и начнут все с чистого листа.
Китаю, как держателю долгов, пойдут на какие-то уступки. Он же ж типа по понятиям будет прав, что пострадал. Ну как-то поторгуются чья валюта к этому "экю" будет выше, а чья ниже для старта. И потихонечку все пойдет двигаться. Россия им для этого совсем не нужна. 16:40 Kabbalist: Отъеду на объект. Вечером буду.
16:40 projeq: AvvA (16:36), я серьезно думаю, что из центров силы запада останется только ослабленная америка и всё :). Мир возвращается к своей норме - решение судеб планеты будет в основном приниматься центрами силы евразии.
16:41 leto: Kabbalist (16:29), ты что, молдавский знаешь ?
16:42 AvvA: projeq (16:38), Да будьте Вы проще. Не надо так глобализировать про "планету". ;-)
Их "междусобойчик" являет собой ту самую экономику мировую. Которая питает всех остальных и питается от остальных сама. А Россия только сырье им поставляет. Ну встаньте ногами на землю, коллега! 16:43 Kabbalist: leto (16:41), Нет Ирин, но зато я знаю Ионела. А молдованский у нас Петя Арагорн должен знать.
16:44 projeq: AvvA (16:42), мировая экономика есть только ДО кризиса :). После кризиса глобализация временно отступит, лет так на 100 :). Соответственно её заменят локальные кластеры на базе центров силы (причем во многом военной, с ядерным оружием). Так что бывшие тут банально не нужны
16:44 AvvA: Разберутся. Всё будет не так страшно, как это может показаться на первый взгляд.
Ну немного придется умерить аппетиты. На время. 16:45 leto: AvvA (16:39), и кто-то им поверит еще раз после такого кидалова ?
16:45 AvvA: Есть и посерьезнее вещи.
Насколько "белым" удастся вообще сохранить рычаги управления в своих руках. Особенно в Европе. 16:46 AvvA: leto (16:45), Те, кто захочет им что-то продавать и что-то у них покупать.
16:47 leto: AvvA (16:29), месье
16:47 AvvA: Может им вообще не до кризисов будет. И не до "планеты".
Будут бомбить "Берлинский халифат". :) 16:48 leto: AvvA (16:46), продавать в обмен на что ? в доллар была вера, а в новые американские фантики после всего никто не поверит
16:49 Jannbel: leto (16:47), вы френч юзаете ?
16:49 Kabbalist: Бонжур, Месье, бонжур! Ах, что Вы? Ах, не надо!
Опять Вам ворошить осенние листы Они горят огнём в потоках листопада Серебряных дождей шуршат на них шаги... Бонжур, Месье, бонжур! Храни Вас Бог, Безумный! Надежду я, дружок, не вправе оставлять Лишь памяти глоток, и этот взгляд лазурный, Упавший между строк в забытую тетрадь... Бонжур, Месье, бонжур! Увы, погасли свечи! Ах, не целуйте рук, иначе не забыть... Нас не было, мой друг, мы просто тень под вечер... Печальный образ мук, которым вечно жить... 16:49 projeq: AvvA (16:45), это не посерьезней, а общий процесс. Западная Европа обречена. Германия в ней одна жизнеспособна. Тем не менее британия направит все свои последние силы, чтобы жить ей не дать. Макрон не случайно появился, в единственной европейской ядерной стране должен быть пробританский руководитель. И он там будет, у британии на это еще есть возможности. В итоге распад ес и увеличение в том числе и российского влияния на старую европу - всем им придется выбирать, за кем прятаться от хаоса.
16:49 leto: Jannbel (16:49), нет
16:50 Jannbel: AvvA (16:45), надо мамлыжников и болгар спросить имхо...
16:51 Kabbalist: Офф. С правом возврата, с дополнительным правом оффа.
16:51 AvvA: leto (16:48), Продавать в обмен на то, на что можно у них что-то покупать.
Можете, конечно, и по бартеру менять бочку нефти на какую-нибудь микросхему, которая будет вам нужна. Но это неудобно. :-) 16:53 AvvA: projeq (16:49), Они никто не жизнеспособны с учетом существующих демографических тенденций.
16:53 Jannbel: AvvA (16:51), Арман Хамер доказал что енто возможно - почему нет .?
16:53 AvvA: Jannbel (16:50), :-)
16:54 AvvA: Jannbel (16:53), Наши предки доказали, что можно жить в пещерах и ходить в шкурах.
Только это не удобно. :-) 16:54 projeq: AvvA (16:53), это не играет роли, так как слишком долго :). Всё гораздо быстрей идет, Макрон британии нужен СЕЙЧАС, делайте выводы почему он им срочно понадобился :)
16:55 Jannbel: СК взялся за людей которые играют в покер и о ужас! не платят налогов...
16:56 AvvA: projeq (16:54), Вот пока они еще управляемы, они все и решат.
Россия им в любом случае там как собаке пятая нога. Она ни помочь не может, ни помешать. 16:58 AvvA: А что станет с самой "Россией", когда этот кризис войдет в глубокую фазу, это тоже очень большой вопрос.
16:58 Jannbel: AvvA (16:53), просто турецкое иго отдыхает... при власти немецких банков и всяких aq...
16:59 projeq: AvvA (16:56), это да, западное западничество нам еще в умах искоренять и искоренять... :). На будущее - Россия тоже часть запада, восточная и жизнеспособная. И скоро это станет важно :). Ладно, спасибо за общение, ушел, благ.
16:59 ForexGuru: "жека" ты хоть в туалет отходиш и поесть?) с утра до ночи нон стоп херачит поток сознания ) в любое время ,под любым топиком- сплош "жэка")
17:00 ForexGuru: о суноид тут, мой персональный шут -затейник) че там суня сегодня в программе у тебя?)
17:00 AvvA: Jannbel (16:58), Именно, что отдыхает. Но скоро вернется. И заживут все долго и счастливо, избавившись от власти немецких банков.
17:01 AvvA: projeq (16:59), Спасибо! И Вам всего доброго!
17:03 ForexGuru: экспирация у мене
https://pbs.twimg.com/media/C6j7t2sWsAA6TL7.jpg 17:03 AvvA: Ну, едем дальше.
17:03 Savee: 16:59 projeq поддерживаю, ВВ не зря нац гвардию учредил, свяжет руки представителям прозападных кланов у нас в стране и всем покажем "кузькину мать" на нашем веку это случится
17:07 AvvA: Savee (17:03), А что, у нас еще разве остались прозападные кланы? :-)
17:09 Cfnc: AvvA (17:07), кланы или клоны?
17:10 AvvA: По-моему они только в телевизоре остались. Эти прозападные Гозманы и прочие Надёжины.
Ну, В радио сидит рассадник на "Эхе". Что они вообще могут? Зачем против них гвардию создавать? Их всех соплёй перешибить можно. :-) 17:10 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
17:10 AvvA: Cfnc (17:09), Добрый вечер, Фима!
Присоединяйтесь! ;-) 17:10 Savee: 17:07 AvvA представителей больше, чем мы думаем, либерастня проплаченная это ещё цветочки. у ВВ тоже свой клан\комманда, дадут ли ему удержать власть, увидим к осени
17:12 Jannbel: не пришло ли время иены ...
|
- Новости рынка