Citi: идея продать фунт оказалась неудачной
Валютный рынок
18.04.17 18:42
Рекомендации по торговле валютой Citi
Изменения по сравнению с предыдущей публикацией торговых рекомендаций данного банка:
GBPCHF. Стоп ордер (17 апреля) на продажу от 1.2614 исполнен. Позиция закрыта по стопу на 1.2675 с убытком в 61 пункт
Открытые позиции Citi:
Инструмент |
Валютный курс |
Дата |
Покупка Продажа |
Открытие | Цель | Стоп |
Текущий результат в пунктах |
EURUSD |
евро к доллару США |
22 марта | покупка | от 1.0795 | 1.1200 | 1.0500 | -89 |
Отложенные ордера Citi:
Инструмент |
Валютный курс |
Дата |
Покупка Продажа |
Открытие | Цель | Стоп |
EURCAD |
евро к канадскому доллару |
6 апреля | продажа | от 1.4381 | 1.3800 | 1.4650 |
Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
18.04.17 18:09 | Scotiabank ждет дальнейшего снижения канадского доллара | 18.04.17 21:02 | Курс фунта за несколько секунд взлетел на 100 пунктов |
Комментарии (всего 214)
18:43 AvvA: projeq (18:26), Я заметил уже, что убедить Вас не возможно.
Я лишь подведу черту, чтоб как-то прояснить Вам Ваши же аргументы. Про экономику. Так вот, Путин поставил жирный крест на возможности как-то развивать экономику и вообще на вариантах дальнейшего поведения, когда влез тягаться со штатами в Украине. Всё остальное это уже следствие. Нужно понимать одну очень важную принципиальную разницу в этом "состязании". Конкурировать с США Путин не сможет вообще. Эти ребята делают ракеты и прочую хрень не просто нахаляву, а еще и кормят свое население занятое в ВПК. Они просто из воздуха печатают доллары, на которые и покупают у всего мира все, что им нужно. Так еще и технологии развивают на этом производстве. Дают импульс и ресурсы для развития всего остального. А наше ВПК - это отъем ресурсов у всей остальной экономики. Тут шансов нет вообще. Единственный вариант поведения в такой ситуации - это заниматься своими делами, а не "патриотить" в Сирии. Но Путину нужен этот "патриотизм". Чтобы пипла было чем удерживать. Вот итогом и имеем то, что имеем. И изменить ничего нельзя. Путь остался у него только один. Переть на "патриотизме". Никакого развития и даже остановки падения на этом быть не может. Сколько сможет продержаться, и слава Богу. Ибо в итоге всё ипанет вдребезги пополам. Я понимаю, что в это не хочется верить, а мозг отказывается понимать, но это так. К сожалению. 18:43 Aragorn: Раз раз.*))
18:44 marker: Aragorn (18:43), оооо)))Админ поцан че,выпустил)))
18:44 eromA: )
18:44 vahmur: Citi вспомнил, что у него куплена евра....
18:44 Aragorn: Я конечно не понял, что это было, но в любом случае моя благодарность Администрации, что разобрались в ситуации.*))
18:45 Aragorn: Доброго вечера и удачной торговли.*))
18:46 AvvA: eromA (18:34), Польют это значит паник селл, Сирешк.
Причем, не коррекционный, а трендовый. Когда все лопаться начнет. 18:46 Aragorn: Здорово Булат.*))
18:46 AvvA: Aragorn (18:43), Пееееетяяяя!!!!
18:46 vahmur: Продал фунта 1.2759. Цель 1.2709
18:46 Aragorn: AvvA (18:46), Приветствую.*))
18:47 AvvA: Aragorn (18:44), Есть все-таки на ПэФэ справедливость, Петь! :-)
18:47 eromA: AvvA (18:46), а)
18:48 eromA: вечер Пётр*))
18:48 Aragorn: AvvA (18:47), Это да.*))
18:48 Aragorn: Здорово Сергей.*))
18:49 marker: ForexGuru (18:36), ну,авва у нас светоч че)))Но в плане драйверов я с ним солидарен))Но говорит он много,соглашусь)) Не,я не против если отслеживание всего этого информационного "эфира" помогает в торговле,я тока за))Может я его сам подспудно учитываю, на подкорке, уже автоматом,а сам говорю что пох на все новости, хз,может и так)
18:50 marker: Aragorn за что и насколько банили и почему выпустили?))
18:50 Aragorn: marker (18:50), Без понятия ни по одному вопросу.*)) До 2055 года.*))
18:51 ForexGuru: Президент Внешпромбанка призналась в хищении 114 миллиардов рублей
18:51 endm: AvvA (18:43), угу
18:53 AvvA: ForexGuru (18:43), А я тебя не игнорю, Саша.
Хотя твою эту бредятину про дохи и прочую хрень мне читать уже надоело. Не игнорю только по одной простой причине. Ты, лопатя инет, редко, но выдаешь какие-то содержательные вещи, которые я лопатить просто не в силах. ;-) 18:54 marker: если это одмин одумался, то респект))
18:55 ForexGuru: 18:49 marker: "светоч зарты") ну как можно утверждать,что ставки, брекзит и т.п. информация -куйня? это все равно что сказать - ветер дует ,потому,что деревья качаются.)
18:56 marker: ForexGuru (18:51), вот это масштаб,вот это я понимаю))
18:58 projeq: AvvA (18:42), меня нельзя убедить в том, что не проверяется логикой и здравым смыслом :)
Но раз Вы настаиваете, то объяcню: а. у путина не было выхода с крымом. Это вынужденное решение. Но он не проиграет :). Хотя решение и вышло несколько преждевременным, но повезло, что у штатов осталось мало времени до момента перехода к внутренним проблемам. б. посткризисное будущее это будущее локальных кластеров вокруг крупных стран с ядерным оружием - они будут центрами кристаллизации взамен монопольной глобализации. Один из этих центров - Россия. в. путин крымом начал переход в будущее раньше других. Вот так cложилось. И это сильно поможет. г. я уже как-то приводил здесь критерии, которые потребуются странам в этом новом будущем. Вы можете сравнить их с любыми крупными странами планеты и определить, кто будет лидерами: 1. Продовольствие 2. Вода 3. Энергоносители 4. Спокойно воспринимающее трудности население. 5. Оружие, как обычное, в том числе и для экспорта, так и ядерное - от идиотов. 6. Подготовленные и натренированные в реальных боевых действиях вооруженные силы, включая внутренние войска. 7. Настоящие деньги для межстрановой торговли, которая не исчезнет. То есть золото, включая его месторождения. 8. Адекватная структура экспорта с реально-необходимыми товарами в нем, как следствие стратегический профицит торгового баланса. 9. Минимальные суверенные долги на момент перехода в это будущее. 10. Ну и таки да, до перехода еще и дымовая завеса всё_про_пальцев. Всякие прекрасно исполняющие свою роль полезные идиоты, вроде грефов-кудриных-глазьевых :). 18:59 marker: ForexGuru (18:55), ну, куйня для меня потому что это все постфактум уже на графике видно, бам и решили выйти из еврозоны, бум свеча за секунду в две фигуры,все, поздно входить-расколбас.... ну если тока как ориентир куда будет идти в среднесроке,но и это тож куйня,сегодня на новости отраьботали вверх,а потом чет рынку не понравилось (ынвесторы не так поняли)) и все отыграли взад)))
19:00 Aragorn: projeq (18:58), Это похоже на перевод на русский витиеватостей Стиллета.*))
19:00 lilit: Aragorn (18:50), ура! Петр, я "знала" что разберутся))
Привет!!! 19:01 Aragorn: lilit (19:00), Добрый вечер, Оксана.*)) Как вчера прошло?*))
19:02 lilit: ForexGuru (18:51), вот эт масштабик!
чего стесняться.. 19:02 eromA: Aragorn (19:00), ага)
19:02 lilit: Aragorn (19:01), никак, Слава рыдала
19:03 projeq: добавлю. Ваша принципиальная ошибка, уважаемый AvvA, что Вы живете в рамках стереотипов того, что было. А нужно стараться максимально объективно оценить то, что вероятней всего будет, и уже исходя из этого формировать свои оценки. Штаты ждут проблемы. У них совершенно не готовое к потрясениям население. Они не смогут далее выдержать свою роль единственной сверхдержавы, это исключено. Когда Вы это поймете, то убедитесь, что все Ваши дальнейшие выводы плывут.
19:03 lilit: Aragorn (19:01), зато вчера обилие осадков всевозможных было.
19:04 Aragorn: lilit (19:02), А что так?
19:04 Aragorn: lilit (19:03), У нас сегодня почти ураган был.*))
19:06 eromA: ты увяз в матрице Яныч)
19:07 Aragorn: projeq (19:03), Штаты вероятнее всего проблемы конечно ждут, какие проблемы при этом ждут всех остальных, вопрос весьма туманный, причем с высокой вероятностью при проблемах у Штатов у остальных их будет на порядок больше.*))
19:08 lilit: Aragorn (19:04), во первых было вчера выступление она заложала, очень парилась по этому поводу, ну и остальное тож пока не в радуге, но, работаем над этим.
У нее паника реальная Что, зачем, почему, как?... 19:09 lilit: Aragorn (19:04), у нас вчера такое дело было
19:10 Aragorn: projeq (18:58), Вообще во всей этой парадигме вполне можно ограничиться пунктом номер 4.*)) Остальное особо не принципиально.*))
19:10 Aragorn: lilit (19:08), Понял.
19:10 AvvA: Я отвечу только на первое.
Путин совершил первую ошибку раньше, чем отнял Крым. Ошибка была еще со ставкой на Януковича и тупое следование выбранной линии, результатом которой стали Крым и Донбасс. А глубинной причиной этого всего является то, что он имеет своим главным приоритетом свою несменяемость. Вот, где начало всего нужно искать. Вот, где корень ВСЕЙ его политики. И внутренней и внешней и экономической. А не фатазировать про какие-то "геополитические интересы России". А про будущее вообще нет смысла говорить, если не разобрался с настоящим. 19:11 Aragorn: lilit (19:09), Значит нам походу завтра надо ждать осадков.*))
19:12 projeq: Aragorn (19:07), ну так с этого сегодня обсуждение и началось. Тот ранжир, который я вижу на разволновке ввп в золоте, говорит мне, что по степени убывания проблем: Китай, США, Россия. Китай вероятно в 5-й или уже в A, Штаты сейчас в В, Россия во 2-й.
19:15 projeq: AvvA (19:10), Вы сильно ошибаетесь :). Путин совсем не глуп. И скорей правы не Вы, а господин Тренин - Путин пойдет на свой последний срок, и больше после него презом не будет: http://inosmi.ru/politic/20170327/238966802.html
19:16 AvvA: Впрочем, ошибками это назвать нельзя.
Если исходить из его понимания собственной "выгоды", то он всё делает абсолютно правильно. 19:17 AvvA: projeq (19:15), Я не говорил, что он глуп.
19:18 AvvA: projeq (19:15), Я тоже так думаю, что следующий срок будет последним.
Для той Российской Федерации, которую мы сейчас имеем. 19:18 Aragorn: projeq (19:12), Ровнять это все в лоб ИМХО не очень продуктивно.*)) У Штатов, конечно есть госдолг, но у них также есть резервная валюта, в которой этот госдолг номинирован.*)) У Китая, он кстати со Штатовским вполне так себе сравним при всех их достоинствах и кому они чего будут продавать, если в Штатах начнутся проблемы, вопрос тоже довольно интересный.*)) А что касается нас, при всем "подьеме легпрома" мы объективно вообще не в той лиге сейчас.*))
19:22 projeq: Aragorn (19:18), сейчас да :). Всему свое время. Просто было бы неплохо понимать банальность, что у нас принципиальных проблем НЕТ :). В отличие от прочих стран вокруг. Даже та ниточка, за которую спасательную держится господин AvvA - энергоносители, и то вполне компенсируется ростом цены и ростом добычи золота в стране. А уж когда землю населению раздадут вокруг городов, так вообще всё хорошо будет.
19:24 Aragorn: projeq (19:22), Если подходить с точки зрения "Спокойно воспринимающего трудности населения." принципиальных проблем нет ни у кого.*))
19:27 projeq: AvvA (19:18), Это Ваше полное право верить в сказки :)
19:27 Aragorn: projeq (19:22), Я кстати не склонен, как AvvA считать, что у нас все так уж сильно плохо, но при всем при этом хоронить Штаты тоже достаточно недальновидно и неочевидно, кому от этих похорон будет хуже.*))
19:29 AvvA: projeq (19:27), Я вообще ни во что не верю. ;-)
19:30 AvvA: Даже в чорта нА зло всем.
:-) 19:30 Profit Mech: Ипаать...макарыч.....тебя выпустили....)))
Вот он что крест животворящий делает....) 19:31 Aragorn: AvvA (19:30), https://www.youtube.com/watch?v=4v-Ke_T00jQ
А Агу говорит, что Высоцкий не поэт.*)) 19:31 projeq: Aragorn (19:27), штаты еще всем покажут :), просто у них цикл заканчивается, им нужно отпадать нормально и долго :)
19:32 Aragorn: Profit Mech (19:30), Привет дружище.*)) Рад видеть.*))
19:33 AvvA: Aragorn (19:31), Агу много всякой ерунды говорит, Петя.
СтОит ли на все обращать внимание? ;-) 19:34 Profit Mech: Aragorn (19:32), AvvA (19:30), по крайней мере....чистые ноги тебе гарантированы...)а там ...глядишь...и фрауМагдалина тебе их волосами оботрет....)
19:34 Aragorn: projeq (19:31), Это во-первых, не факт, во-вторых, если он у них даже заканчивается, это не означает, что у нас или Китая он начинается.*))
19:34 endm: Министр финансов США Стивен Мнучин в интервью FT признал, что налоговые реформы задержатся по времени из-за проблем с реформой здравоохранения
:) абама насрал втапки перед уходом 19:35 Profit Mech: Aragorn (19:32), про магдалину не тебе....а сам знаешь кому....)
19:36 Aragorn: AvvA (19:33), Думаю, вряд ли стоит.*))
19:37 Profit Mech: Aragorn (19:32), ощупываю...видеть пока не могу....)
19:38 Aragorn: Profit Mech (19:37), А вот этого не стоит.*))
19:38 projeq: Aragorn (19:34), а это просто выяснить. Вторая волна никогда не пробивает начало первой. Первая началась в 1999 году :). Судя по движению волны проверка будет ближайшие 3-4 года :).
19:41 endm: футси ничо такую писулю отрисовал :) так вот ждешь там а оно тут :)
19:41 Profit Mech: Aragorn (19:36), пардон....)...это не мои руки вообще то...)
19:44 Aragorn: projeq (19:38), А почему в 1999, а не скажем в 1987 или 1929?*))
19:44 Aragorn: Profit Mech (19:41), Бывает.*))
19:44 Profit Mech: projeq (18:58), зря Вы уважаемый пытаетесь убедить АВВУ аргументами....
Во первых он их не читает...а вовторых... Из всех аргументов он признает только весло...))) 19:46 AvvA: Profit Mech (19:44), Да какие это аргументы, Я?
Детский сад. Волны цены на нефть, измеренные в граммах золота. Это может только развеселить. Впрочем, и опечалить тоже. До чего людей доводит форекс. :-) 19:46 endm: если америкосы повалюцо то выборы у нас придецо отложить до лучших времен. а пока пролонгировать полномочия действующего :)
19:47 lilit: Aragorn (19:11), не факт, нам вчера все сразу выписали))
19:47 Profit Mech: Ладно.....к ночи может чтото будет поопределенней...а то все в задумчивости....
Хотя для меня все ясно...селл серебра буду усиливать отверха.... Евру буду ждать... Ушел....))) 19:48 Aragorn: Profit Mech (19:44), Не весло, а кувалду.*)) Я только тоже аргументов не вижу, кроме каких-то волн, которые должны куда-то привести.*)) Вспомнилось из Швейка.*))
"Майор был романтиком-мечтателем. Он говорил, что нужно найти какие-то нити, что недостаточно приговорить одного человека. Приговор является только результатом определенного следствия, которое заключает в себе нити, каковые нити... Он окончательно запутался в своих нитях, но все его поняли и одобрительно закивали головой, даже сам генерал, которому нити очень понравились, потому что он представил, как на Майоровых нитях висят новые полевые суды." 19:48 MartinLuter: Profit Mech (19:47), а фунт?
19:48 MartinLuter: Я уже продал.
19:48 AvvA: endm (19:46), Да ничего такого уж страшного в их обвале не будет.
Не стоит экстраполировать "Безумного Макса" на реальность. Тряхнет финсистему малька, пузыри лопнут и все начнется по-новой. 19:49 projeq: Aragorn (19:44), потому что всё обсуждение началось с волны ввп в золоте. Дно у неё было в 1999 году в России. А скажем для штатов наоборот, у них пятая с усечением закончилась в 2001, утилизируя ссср с конца 80-х, сейчас рисуется В. Только для китая есть варианты, там либо третья окончание, либо пятая окончание.
19:49 Aragorn: lilit (19:47), Это было бы хорошо, нам завтра +17 обещают.*))
19:49 Profit Mech: AvvA (19:46), и вам смешно...и даже мне....конь на скаку и птица влет...по чьей вине....
Оффф 19:50 AvvA: Profit Mech (19:49), Приходи еще. ;-)
19:51 Aragorn: projeq (19:49), Я не совсем понимаю смысла волн ВВП в золоте, а особенно как на них можно делать какие-то геополитические выводы.*))
19:52 projeq: AvvA (19:46), Вы точно не читаете написанного другими :). Не нефти, а ввп. Да, в золоте, а Вы знаете иные деньги на планете? :). Может быть Вы даже думаете, что валюта доллар сша тоже является деньгами? :)
19:53 juliana: ну пожалуй самое время шортануть евро....с прицелом на 0520.....
19:53 Aragorn: Доброго вечера Юля.*))
19:54 juliana: конечно делаю я это относительно неуверенно в текущей обстановке...но вот как есть)
19:54 juliana: Петр добрый вечер
19:55 Aragorn: projeq (19:52), Ну явно побольше, чем рубль.*))
19:55 projeq: Aragorn (19:51), смысл простой - бакс уходит. Ему на смену приходят деньги. Но они не могут прийти из ничего, у них уже есть история. Значит эту историю и нужно смотреть. А всё остальное только отвлечение от единственных реальных циклов, которые будут далее продолжаться - в деньгах=золоте.
19:55 AvvA: projeq (19:52), Это Вы не читаете.
Это ваше ВВП РФ есть прямая функция цены на нефть. А про золото, как про "деньги", уже давно пора забыть. Я так думаю, что еще до Вашего рождения золото перестало быть деньгами. У Вас, извините, вводные негодные. Все причём. А еще какие-то прогнозы беретесь строить. ;-) 19:55 AvvA: juliana (19:53), Добрый вечер, Юлиана!
19:56 leto: projeq (19:15), хорошая статья от Гардиан
19:56 juliana: AvvA (19:55), Жека добрый вечер
19:56 projeq: Aragorn (19:55), адназначна :). Рубль еще в свой поход на 100 к лебединой песне бакса не сходил, в нем рановато считать :)
19:57 Море: Aragorn (18:44), Привет Петр)))
Правильно Админы! 19:57 projeq: AvvA (19:55), Я родился в 60-х. А Вы моложе лет так на 10? :)
19:57 AvvA: juliana (19:56), А фунта, Юлиана, на 1.32 не прицеливаете?
19:59 AvvA: projeq (19:57), Я думаю, что я старше.
Впрочем, это уже не важно. ;-) Тогда Вы должны помнить, как в 2008 все хоронили доллар. Пуще нынешнего. ;-) 19:59 endm: AvvA (19:48), кого то тряхнет а ктот может и не подняться :)
20:00 projeq: leto (19:56), это да, у меня теперь три автора в избранных - караганов, частично сатановский, и этот тренин. Хоть что-то понимают в общем бреде фейковых либералов и фейковых патриотов :)
20:00 AvvA: endm (19:59), Это да.
Я говорю об общей ситуации. 20:01 Море: projeq (19:15), Володина или еще кого-нибудь "порекомендует".
20:02 projeq: AvvA (19:59), Странно. А не похоже :). Вы слишком много тут пишите, AvvA, а я пишу редко и больше наблюдаю. Эрго у меня есть преимущество, чтобы предполагать, что Вы моложе меня и вляпались в нигилизм позднего совка сильней. Оттого и Ваши соображения совсем потерянного поколения :)
20:02 AvvA: Впрочем, дальше можно ничего уже не обсуждать ни про крах доллара, ни про что-то еще.
После аналитики волн цены нефти в золоте. :-) :-) :-) 20:03 ForexGuru: А что так юлианна?вроде бычила бычила по евре..и вот она отстаялась и пшла расти..первая хорошая свеча в рост..хорошие техсигналы по н4 и дейли жа и викли.. и ле пен вроде пролетает..доллар слабеет..вск в пользу евро начало складываться.. и бах .. ты в шорт.. на рервой же свече?) Женская логикп?)
20:03 AvvA: projeq (20:02), Да я вообще только мимо проходил.
;-) 20:03 самосвал: Aragorn (19:55), Петькаааа!!! Слава одминкам!!! Ура!!! Ура!!!
20:04 Aragorn: projeq (19:55), Есть мнение, что ты не совсем верно понимаешь, что такое деньги.*)) Деньги, это прежде всего то, чему доверяют, как эквивалентному средству обмена одних ништяков на другие.*))
Золото имеет ценность, пока ему готовы доверять.*)) Если эта ситуация рушится, как было, например в 17 веке http://popecon.ru/71-revolyucija-cen-v-16-veke-v-evrope.html эта схема не работает.*)) 20:04 leto: projeq (20:00), поискала Караганова
https://oko-planet.su/first/366671-rossii-predstoit-vyigrat-mir-sergey-karaganov.html 20:04 projeq: Море (20:01), маловероятно. Он не глуп, у него просто подход носить маску. А Володин не тянет на такой масштаб.
20:04 Aragorn: самосвал (20:03), Здорово Антоха.*))
20:04 juliana: AvvA (19:57), я могу конечно ошибаться...но думаю пока туда он не пойдет...откатит от текущих....дальше видно будет...хотя среднесрок у него скорее вверх чем вниз....но на 32....через что...вот где может быть интирига...)
20:05 самосвал: Гаварясчая Сумка - васьмое чюда света!
20:05 Aragorn: Море (19:57), Сергей, приветствую.*))
20:06 AvvA: Измерять одно сырье в другом.
Мерить картошку в огурцах. И делать на этом основании "прогнозы" по экономике. :-) Нет, конечно может быть в этом и есть какой-то сакральный знак, но мне такое не ведомо. Разум понять отказывается, а поверить не могу. :-) 20:06 ForexGuru: Я чет наоборот купил евру посредством колл опциона..и если в воскресенье лепенша не выиграет..то скромно для начала на 1.10 евро смотрит по дейли и викли.
20:06 juliana: ForexGuru (20:03), ну так покупай....в чем дело то....) я что кому-то не даю быть такими умными по тренду и так далее...вперед..только вперед)
20:06 самосвал: Море (20:01), Спасибо, Сергей!!! Посылочку давешнюю получил ;)
Растаможку долго проходила :( Йопаная бюрократия! :( Играем в снежки :) 20:07 projeq: leto (20:04), у него сайт есть. Там все статьи. http://karaganov.ru/. Имхо он самый вменяемый из всех, кто есть. Прекрасно понимает, что внутри страны экономически еще работать и работать, но не делает из этого неразрешимую проблему :)
20:07 AvvA: juliana (20:04), Или сейчас (в текущей волне), Юль, или уже никогда.
;-) Ну в смысле не никогда, конечно, но в ближайшие годы. ;-) 20:08 ForexGuru: С вероятньй остановкой на 0850-60
20:08 Aragorn: AvvA (20:06), Ну реальную инфляцию на этом основании можно попытаться прикинуть.*)) Остальное конечно бред.*))
20:09 leto: Петя, с легким паром )
20:09 projeq: AvvA (20:02), фу, AvvA, опустились до подлога. Ну измеряйте одно сырье другим, измеряйте, раз по существу возразить нечего :)
20:09 Aragorn: leto (20:09), Добрый вечер Ира.*)) Спасибо.*))
20:09 Море: projeq (20:04), Володин говорят очень трудолюбивый человек, требовательный, сам дисциплинированный. Вчера с думскими общался в бане, они говорят, что Думу сейчас не узнать, все стали работать и практически никто не пропускает заседания. Потому что он не дает слабины, очень высокий уровень обратной связи и контроля, дал поручение, хрен забудит, спросит как положено.
Так что нормальный уровень. 20:10 ForexGuru: juliana - дак я и куптл писал уж) просто логики не пойму твоей , а ты не говоришь)
20:10 projeq: Aragorn (20:04), вопрос Вам - чему будут доверять в мире, где долларовые долги действительно перестали быть возвращаемыми. Подумайте, а потом расскажите мне, с интересом почитаю, что там будет кроме золота :)
20:10 juliana: AvvA (20:07), ну сейчас этого не будет....хотя признаюсь что особо сигналов на шорт в фунте нет....точнее они были да сплыли) ну я вот так тихонечко из фунта и евро выходила бы....чтобы перезайти разумеется....а там конечно колхоз дело добровольное....я не претендую на звание истины)
20:11 ForexGuru: 20:09 Море - ахахха))
20:11 AvvA: Aragorn (20:08), Тему инфляции я вообще не поднимаю, Петя.
Весь разговор только об оценке перспектив ВВП РФ. 20:13 AvvA: projeq (20:09), По существу я возразил уже, коллега.
Куда ж существеннее? Мерить нефть в золоте. Довел до абсурда. Да. До картошки в огурцах. Чтобы понятнее было. 20:14 Aragorn: projeq (20:10), У Вас есть хрустальный шар, где видно, что их перестали возвращать. А то пока их не то, что возвращают, но и в долг Штатах с удовольствием дают, в том числе и РФ.*))
20:14 Море: самосвал (20:06), Привет Антон!
Не совсем понял юмора))) 20:15 AvvA: juliana (20:10), Это хорошо, что не претендуете, Юлиана.
;-) 20:16 Aragorn: AvvA (20:11), Перспективы ВВП РФ отражены в 4 пункте этого спича 18:58 projeq.*))
20:16 самосвал: Море (20:14), http://vfl.ru/fotos/6e33f88a16905301.html
20:16 стебелек: ..
и поёт голубок..радуеца что жив стал и подгавкивает ему авва..и самосвал и лета довольна..и форест с морем так вот психи объединяются общим горем 20:16 projeq: AvvA (20:13), До абсурда это Вы можете :). А теперь внимание вопрос - вот нефть упадет ниже 20 баксов, как Вы думаете, в России останется ввп (не, не путин, а тот который валовый продукт :)? :) С нетерпением жду ответа.
20:17 самосвал: Море (20:14), Метель с утра. Я ж просил снега пару недель тому ;)
20:17 AvvA: Мне вот интересно, сколько еще времени маркетмейкеры будут кормить толпу халявой, выкупая фонду?
20:18 Море: ForexGuru (20:11), Что услышал.
Ты же знаешь Саша, что в России Черчелей нет))) Да не подпустят. 20:18 Aragorn: Какой-то ВВП в России останется, даже если нефть вообще перестанут продавать.*))
20:18 AvvA: Aragorn (20:16), Я ограничился пунктом "а", Петя. ;-)
20:19 projeq: Aragorn (20:14), хм, а что, Вас под рукой графика S&P нет? :)
...Вы простите сколько лет с рынками работаете? Я вот первые свои гко купил в 1995 году, а Вы? :) 20:20 AvvA: projeq (20:16), Я могу конечно тупо ответить, что продукт валовый останется даже если нефть будут раздавать даром.
Но я что-то не понял, в чем суть вопроса? 20:20 стебелек: а чо там? кредит свиз в один день получил лося по еврофунту?
20:21 самосвал: Россия применила климатическое оружие в гибридной войне!!!
Я по направлению ветра понял :) 20:22 Aragorn: AvvA (20:18), Я кстати не придавал бы такое уж большое значение Крыму.*)) Да конечно, без вопросов, до него жилось лучше на набранные 700 ярдов кредитов. Но это как раз та ситуация, где неплохо бы спросить, заслужили вы такую жизнь и отдавать кто будет?*)) Сейчас как раз с точки зрения экспорт/импорт все справедливей выглядит.*))
20:23 projeq: AvvA (20:20), в том, что ВВП России не является функцией нефти. Уже давно. И даже демура это как-то у себя прекрасно показал, хоть и утверждал обратное :). Вы передергиваете, приравнивая ввп в золоте к нефти в золоте. И сами это прекрасно знаете :)
20:23 MartinLuter: juliana (19:53), Добрый вечер, а фунта не хотите шортануть?
20:24 AvvA: Aragorn (20:22), Дело в комплексе составляющих, Петя.
Крым создал вообще качественно иную ситуацию для экономики РФ. Во всех отношениях. 20:25 стебелек: самосвал (20:20), это серьёзная тема, Антуан. Психические заболевание не вылечиваются. Ты понимаешь? Если у тебя забрали мозги- то это пипец.
20:29 juliana: MartinLuter (20:23), добрый...да тоже можно...он еще пунктов 20 от силы и остановится...может потом откатит....
20:31 AvvA: projeq (20:23), Вы мне и раньше чем-то напомнили логику Степана.
Вы, наверное, его ученик? Многое у Вас проскальзывает из его мировоззрения. Степан весьма неглупый малый. Один из немногих аналитиков, к которым я отношусь с уважением. Но это не означает, что я готов с ним во всем согласиться. В частности, в том, как он оценивает денежную функцию золота. В этом первый припон, почему мы с Вами не можем придти к общему знаменателю. А второй это то, что с некоторых пор ВВП РФ действительно перестает быть функцией нефти. Но это уже детали. Ибо, изначально Вы строили "волны" с 1999 года. А весь рост ВВП при Путине был связан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с поступлением средств от продажи сырья. И в первую очередь, нефти. 20:32 projeq: AvvA (20:20), специально для Вас, мой юный друг :), нашел:
смотрим 12:26, https://www.youtube.com/watch?v=qN-xA0pWesI Судя по графику (я его не проверял, просто по графику) 11 лет назад, когда цены на нефть были на уровне $45, ВВП России был в районе $170 млрд/квартал. 7 лет назад при $45 - $240 млрд. На 2016 при $45 он выше $300 млрд. Никакой долларовой инфляцией это не объяснить. Не замечать в упор подобные изменения может только сам Демура. Ну и Вы :) 20:34 projeq: AvvA (20:31), увы, Вы не правы :). Вопрос почему можете задать Демуре :). Зачем он такие графики дает, что подтверждают Вашу не правоту :)
20:36 самосвал: стебелек (20:25), Да, кстати :( https://www.youtube.com/watch?v=wNzw6UMISo8
20:41 AvvA: projeq (20:32), Замечательный график!
А теперь ответьте мне! Вы там не наблюдаете ЖЕСТКУЮ корреляцию? С небольшими временными расхождениями. Но если подставить вместо графика ВВП график цены на нефть то волновая структура разве изменится? Вот в чем был мой тезис! Я ж Вам с самого начала сказал, что ВВП РФ, теперь уже дополню, что в то время, есть ПРЯМАЯ ФУНКЦИЯ цены на нефть! Ну вот этот график это и подтверждает. Зачем выхватывать какие-то моментные точки по 45 долларов? Я даже проверять не буду. Не об этом был изначально разговор. 20:41 AvvA: projeq (20:34), Замечательный график.
Всю мою правоту как раз подтверждает. 20:42 eromA: )
20:43 subaru: Привет всем! что с фунтом случилось?
20:43 ForexGuru: Так в евре по стопикам прошлись медвежьим)
20:44 eromA: ну кабель скот)канешно)
20:44 AvvA: Фунтяра чо творит!
:-) :-) :-) 20:44 Море: Вицину-100 лет бы было) офигеть.
20:45 stillet: Путин, оказывается, против ростовщиков. )
20:45 Море: Да и Евро чо творит.... Ребята устали сидеть в кАлидоре...
20:46 projeq: AvvA (20:41), естественно Вы ничего проверять не будете :). Тогда придется признать, что корреляция 'поехала'. Причем поехала хорошо так, и даже падение нефти на короткий период ниже $20 принципиальных проблем не принесет. Я уже Вам писал, что сырье бывает разное. То, что видно из долгосрочного графика золота говорит о цене в новой волне роста в районе от $4000 за унцию. Из чего вытекает банальное - Россия нормально проходит очередное дно нефти. Да, потрясет чуть, ну это и неплохо :)
20:46 самосвал: Гаа! Кабель превзошёл все ожидания :))))))
20:46 Море: Выше 1.07 по наливали бидонов)))
20:48 subaru: 250 пунктов за день прошел? давно такого не помню!
20:48 самосвал: Жду многа, но ни на этой неделе;) На жаль :(
20:49 projeq: ...что вы блин пристали к этому кабелю. У него цель 1,34, еще идти и идти. Как дети прям малые...
20:49 Aragorn: AvvA (20:24), Отвлекся тут немного.*)) То что качественно новую, это понятно, только на мой взгляд неочевидно, хорошо это или плохо.*)) Бастующие на Болотной в 2011 хомячки на кредитные 700 ярдов тоже оптимизма не особо добавляли.*)) Второй момент, я не склонен считать, что всем рулит конкретно Путин, у меня конечно не такие как у тебя контакты, но потому что я знаю, рулит группа людей, которых можно условно назвать кооперативом "Озеро", как это любят делать Франки и им то как раз после Крыма отступать некуда, они все на Западе забанены, поэтому им есть смысл вкладывать сюда, а не выводить в оффшоры.*))
20:50 самосвал: subaru (20:48), Почти 400, если точнее ;)
20:51 AvvA: projeq (20:46), Принесет.
Принципиальные. А рост не спасет. Потому, что объемы экспорта упадут. И золото вырастет. Но только это тоже ни на что не повлияет в плане "роста экономики" РФ. И Россия об это дно разобьется. Вы уж извините, что я теперь тезисно. 20:52 Море: самосвал (20:46), Похоже гэп в районе 1,30 закрывать собрался...
20:52 самосвал: projeq (20:49), 1.3660
20:53 самосвал: AvvA (20:51), Ты не прав. Конкретно.
20:53 Море: самосвал (20:48), И не говори, пасешь, пасешь, а потом херрракс и все движение проходит мимо...
20:54 projeq: AvvA (20:51), :) понятно. Сплошные религиозные люди кругом :)
20:54 marker: бодро,фунт пошел))
20:56 marker: продан фунт.
20:56 projeq: самосвал (20:52), хде там в 4-й 1,366?! Там максимум 1,353...
20:56 AvvA: projeq (20:54), Да потому, что Вы мне показываете график, который в точности иллюстрирует то, что я изначально утверждал, а Вы мне говорите о том, что я был не прав!
Ну как тут можно продолжать о чем-то дискутировать!? :-) 20:58 ForexGuru: 20:56 marker: лови его)
20:58 juliana: Море (20:45), в кабеле жесть вообще....хорошо что не полезла туда
20:59 ForexGuru: ща все ванговавшие рост фунта начнут ловить его хаи)
20:59 projeq: AvvA (20:56), я Вам показываю график с уехавшей в прошлое :) коррекцией. А Вы меня пытаетесь убедить, что это не так. Ну-ну :)
20:59 AvvA: Особый цимус фунта заключается в том, как они грамотно всех остопили с утра.
20:59 самосвал: Море (20:53), Увы. Нередко шпилькой снимают стоп, перед движением по плану.
21:00 самосвал: AvvA (20:59), Да. Петарасты. Я по телефону болтал. Не успел даж рот закрыть :))))
21:01 Aragorn: AvvA (20:55), Может ты мне объяснишь, зачем ему эти кошельки, раз у него и так все есть?*)) И насчет рулит, это конечно тоже по разному можно интерпретировать.*)) Он может в хохляцкой парадигме, например, рулить даже заходом солнца, а может в человеческом виде рулить только тем, что ему из того же условного "Озера" приносят.*))
21:01 Море: juliana (20:58), Почему Юль? Можно было взять с 1,21-22, щя бы с плечиком 8 фиг, эх мохито у моря)))
21:01 projeq: не ванговавшие, а отметившие коррекцию пятой волны, треугольник, и шампунь. В смысле head&shoulders :)
21:02 самосвал: projeq (20:56), projeq (20:56), Все так считают, что гэп не закроют ;)
21:02 AvvA: projeq (20:59), Я пытаюсь Вам наглядно показать, что Ваши волновые структуры, основанные на измерении цены нефти в золоте - это детский сад.
Коррекция там или шмарекция - не имеет никакого значения. Отправные точки для отсчета негодные. 21:02 стебелек: вот так вот, малыши. вот так вот затаскивают рояль. и с этим надо мириться
21:02 Море: Длинный период без авиакатастроф. Нихочу сглазить но факт.
21:02 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
21:02 AvvA: Aragorn (21:01), затем, что чтобы рулить, нужны гроши, Петя.
21:03 ForexGuru: 20:53 Море: то ли дело опцион, купил недельный или двух и сидишь спокойно ждешь) ак не ловишь лосей по нескольку раз пока пойдет,или хуже, лось а потом без тебя ушли)
|
- Новости рынка