HSBC: сценарии развития событий после первого тура выборов во Франции
Валютный рынок
HSBC в ожидании выборов президента во Франции предлагает четыре сценария развития событий:
1. По итогам первого тура, который пройдет 23 апреля, во второй тур выходят Макрон и Фийон: евро/доллар получит импульс для быстрого роста к 1.09, а затем и к 1.12.
2. Во второй тур выходят Макрон и Марин Ле Пен: неопределенность сохраняется, евро/доллар движется в диапазоне между 1.0350 — 1.0900. Баланс рисков смещен в пользу быков, если Макрон по итогам первого тура выборов подтвердит лидерство.
3. Во второй тур выходят Ле Пен и Фийон: евро/доллар движется в диапазоне 1.0350 — 1.0900. Баланс рисков смещен в пользу медведей, если поддержка Ле Пен в первом туре окажется ощутимой.
4. Во второй тур выходят Ле Пен и Меланшон: шансы победу у Ле Пен в этом случае значительны, рынки охватит паника, а EURUSD может упасть в направлении 0.90. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
По теме: Соцопрос: Марин Ле Пен не быть президентом ни при каких раскладах
Последние новости:
21:40 Aragorn: Посоветуйте какой-нибудь исторический фильм на сон грядущий.*)))
21:42 ChessQueen: Aragorn (21:40), "Хождение по мукам" советский многосерийный )
21:43 harlowbutler: Ленин в Октябре.
21:43 Kabbalist: Меланшон, гыыыы. Короче помешанный.
21:43 store_trust: Праздник святого Иоргена..
21:43 AvvA: Aragorn (21:31), Петь, я не помню. Может и да.
Я лично не общался плотно с ними. Это была наша дочерняя контора. Я вот только на охоту слетал. У нас была своя компания. А там везде кто-то встречал. Я не вникал, кто и что. Слетали в горы, на Телецкое, то сё. В общей сложности дней на 10. Даже фотки есть. ;-) 21:43 krokodil52: Aragorn (21:40), Петя Толя Банных уже того, царство небесное, наверное, после очередной охоты не нашли...
21:43 stillet: Батлер, ты почту просматривал?
21:44 Kabbalist: Aragorn (21:40), Новый триллер: "Жека формирует российскую элиту".
21:44 AvvA: ChessQueen (21:35), Добрый вечер, Оля.
21:45 Kabbalist: AvvA (21:43), Ну давай фотки, чё ты меньжуешься ?
21:46 krokodil52: Хватит уже , аввушку прикалывать, иш ироды, вот станет Наполеоном , будет вам не до смеха!!
21:46 Aragorn: AvvA (21:43), Этим он тогда рулил и как Кроки правильно говорит Царствие ему Небесное.
21:47 Aragorn: krokodil52 (21:43), Я знаю Кроки.*)) Зачетный мужик в любом случае был.*)) Олицетворение 90-х.*))
21:49 krokodil52: Aragorn (21:47), да уж, еще тот кадр, элита , кули там, краевого значения...
21:50 AvvA: Aragorn (21:46), Щас фотку выложу. Может ты кого-то знаешь.
21:50 harlowbutler: stillet (21:43), ага, ща гляну, спасибо
21:50 Aragorn: Kabbalist (21:44), Тут, я как понял у каждого своя "элита" и туда пихают всяких инженеров, биологов, чуваков, которые приносят пиво в баню, но никак не ЛПР.*)) Приветствую.*))
21:50 Kabbalist: Ох чую сейчас Бешик надерет задницу Лиону.
21:52 Kabbalist: Aragorn (21:50), Привет Петь, да я сам ужасаюсь как мыслят люди.
21:52 ChessQueen: AvvA (21:44), Добрый, Ванечка )
21:53 ForexGuru: Слава - уже отозвали заупокойный проект)
21:53 Kabbalist: Aragorn (21:50), Шо ты думаешь по всем сегодняшним матчам ?
21:54 ChessQueen: Aragorn (21:40), Петя, а ты "Моонзунд" смотрел?
И, кстати, откуда у тебя такое хорошее мнение о Корнилове? 21:54 Aragorn: krokodil52 (21:49), Ну вообще реально даже больше краевого значения.*)) У меня товарищ его первым помощником работал.*))
21:55 krokodil52: Доброй ночи , чава-какава покедова!)
21:55 Aragorn: Удачи Кроки.*))
21:56 krokodil52: Aragorn (21:54), знаю Петро, я его не по наслышке, даже общался с ним, через его адвоката Татьяну...
21:56 AvvA: http://savepic.ru/13677837.jpg
http://savepic.ru/13641997.jpg 21:57 shket: Авва если тебе арифметически ясно про выборы, кто ж тогда выйдет во второй тур
21:58 AvvA: shket (21:57), Мне арифметически ясно, что Ле Пен не победит ни при каком раскладе.
А остальное не важно. 21:58 Aragorn: Kabbalist (21:53), Барселона Ювентус, думаю будет, что-то вроде 1*0, С Монако-Боруссия, сложнее сложнее, там с обоих сторон люди бесшабашные, ни на что ставить бы не стал.*))
22:00 store_trust: да-да.. именно так и будет)
22:00 Aragorn: krokodil52 (21:56), Поди еще на тему "приватизации", которую он в 90-х проводил.*))
22:00 AvvA: http://savepic.ru/13667596.jpg
22:01 store_trust: AvvA (21:56), ху ис?
22:02 Aragorn: ChessQueen (21:54), Не смотрел.*)) И с чего ты взяла, что мнение о Корнилове у меня "хорошее"*))
22:02 store_trust: ForexGuru (21:53), а что так?.. передумали?
22:04 store_trust: AvvA (22:02), как там у Гребенщикова: какие нервные лица, быть беде..
22:04 Cfnc: store_trust (22:02), отозвали
22:05 Cfnc: Я помню было небо... Я не помню где...
22:06 AvvA: Всегда будешь хотеть чего-то еще!
:-) 22:07 store_trust: Яныч, не забываем) ласковая - стало быть липучка, держит себя строго, значит злючка..
22:07 leto: AvvA (21:56), а где там ты ?
22:07 Cfnc: store_trust (22:07), https://images.gourmondo.de/productpics/w_321/h_376/8834833416222.jpg
22:09 AvvA: Кстати, вот когда мне всякие фуфляки что-то рассказывают про Косово, мне есть что ответить.
Из первых рук. Этот дядька как раз там командовал войсками сербскими. И рассказывал, что там и как было на самом деле. Я когда его послушал сильно свое мнение изменил. А когда вся каша была, чуть ли не на фронт туда собирался с НАТОй воевать... 22:09 AvvA: leto (22:07), Меня там нет.
22:09 Aragorn: ChessQueen (21:54), Просто если принять точку зрения страдальцев по "России, которую мы потеряли", единственный вариант после февраля, это именно военная хунта во главе с Лавром Корниловым.*)) Только при этом мы оставались бы аграрной страной, вряд ли освоили бы атом и тем более не вышли бы в космос.*))
22:10 AvvA: Aragorn (22:09), Петь! Нет никого на фотках знакомых?
22:10 Kabbalist: Aragorn (21:58), Эти матчи уже прошли. Я говорю о сегодняшних.
22:11 Cfnc: AvvA (22:09), На выставке висит картина "Ленин в Польше". На картине шалаш, из которого торчат две пары голых ног - мужские и женские.
- Это шалаш в Разливе, - объясняет гид. - ноги принадлежат Дзержинскому и Крупской... - А где же Ленин? - А Ленин в Польше... 22:12 AvvA: Cfnc (22:11), Не, ну свои мне зачем выкладывать?
Меня итак полно везде. Ты ж сам знаешь, Стас. ;-) 22:12 Cfnc: Яныч... Ты бывал в Польше?
22:13 бульдозер: админы , кто из вас напечатал в левой колонке последнюю статью .... особенно вот это интересно ... выдержка ....
ожидается, что в ближайшие три года цены на нефть обоснуются в районе 60–70 долларов, а к 2030 г. перейдут в диапазон 65–75 вам самим то не смешно здрасти 22:13 AvvA: Cfnc (22:12), Проездом.
22:13 Cfnc: AvvA (22:12), чо я знаю то, Яныч?)
22:14 бульдозер: И о чём только люди думают , когда такое печатают
22:14 AvvA: Cfnc (22:13), Где мои фотки.
:-) :-) 22:14 Aragorn: Kabbalist (22:10), Точно, извиняюсь.*)) Лигу Европу я не смотрю, я кроме Ман Юнайтед не знаю кто они и что они.*))
22:14 AvvA: бульдозер (22:13), Вот как ты, копетан, пришел, так сразу стало смешно.
:-) 22:15 Cfnc: Aragorn (22:14), так шас мю как раз
22:15 бульдозер: Ну а вы , бедолаги , что делаете ... всё как всегда ... шары по карманам катаете ..:)))
22:15 Cfnc: Мхитарян
22:15 Cfnc: 1-0
22:16 Aragorn: AvvA (22:14), Да, где твои фотки с вертолета на кабанов?*))
22:16 бульдозер: AvvA (22:14), на вахту щаступил ) , за перимеиром слежу :-)
22:16 Cfnc: AvvA (22:14), у Светки шоль?
22:17 Aragorn: Cfnc (22:15), Уныло смотреть это творенье Моуриньо.*))
22:18 Cfnc: Ночью минус 8.ваще финиш. Цветы пришлось пересаживать обратно
22:18 бульдозер: а где колян , который на тракторе ... признавайтесь супостаты )
22:18 harlowbutler: Корнилов был за порядок. В ситуации кто в лес кто по дрова-это военная хунта, да.
22:18 Cfnc: Aragorn (22:17), хехе) согласен. И в основном ибрагимовича, да?)
22:19 ChessQueen: Aragorn (22:09), у В.Пикуля очень нехорошее мнение было о Корнилове как о военном стратеге. Вот Колчак ему явно симпатичнее был, а к Корнилову такое отношение ... брезгливое, я бы сказала, как к военному предателю:
"– Вот герой моего плана – Корнилов! В конце концов, стране нужен Наполеон… Если же нет Наполеона, пусть придет и владеет нами хотя бы Наполеончик. И он предстал во всей красе! Пусть у него лицо калмыка, неказист и кривоног, но в нем что-то есть… Артеньев через плечо лейтенанта глянул в газетный лист (это была кадетская «Речь»). Корнилов требовал смертной казни на фронте, никакой болтовни – только дело. «Довольно!» – восклицал Корнилов в конце своего интервью. – Я тоже за это, – согласился Артеньев. – Но почему Корнилов, едва став главковерхом после Брусилова, сразу же оголил фронт под Ригой? На что рассчитывает этот ваш Наполеончик? Петряев в раздражении отшвырнул газету: – Да пусть он сдает эту Ригу, пусть немцы прутся до самого Урала… Мы дошли до конца веревки, и так жить дальше нельзя!" 22:20 бульдозер: Cfnc (22:18), так ты ещё и садовот ... ну ни хрена себе ....
В этом году высаживать придёться позже , а кстати всю свою клубнику плёнкой закрыл 22:20 Aragorn: harlowbutler (22:18), Вот именно был бы порядок, а не куй разбери поймешь что, что получилось к октябрю.*)) Приветствую, Харлоу.*))
22:20 Cfnc: AvvA (22:13), мы с тобой оба щнаем, что ты там лелал. Но мы оба... Тссс... Ты забыл меня с собой сравнить сегодня, Яныч. Про умсивенные и моральные качества... Налегай на мораль высокую и острый ум...
22:21 ChessQueen: И еще:
"Сергей Николаевич понял, что тарнопольское поражение сделало Корнилова главнокомандующим. А когда он сдаст Ригу – он станет диктатором. Наполеон создал себя на победах. Корнилов создает себя на поражениях. В этом гигантская разница!.. И четко оформилась окончательная мысль Артеньева: «Вашему позору я более не слуга…» 22:21 Cfnc: ChessQueen (22:19),оба белогвардейцы
22:22 бульдозер: Ну так что делать то бум ...
22:22 бульдозер: Оля , Приветули . Как жизнь молодая
22:23 Море: Забавно, если все будет не так как ждут....
22:23 store_trust: Cfnc (22:04), ясно..
Cfnc (22:07), угу) я недавно их грушевую откушал 22:24 Cfnc: Море (22:23), около 40 процентов французов не знают как будут голосовать
22:24 AvvA: Cfnc (22:16), У нее тоже есть. ;-)
22:26 ChessQueen: Cfnc (22:21), речь о деловых качествах.
22:26 Aragorn: ChessQueen (22:21), ChessQueen (22:19), Это конечно все очень хорошо и возможно Пикуль даже прав, но во-первых интересует зачем вообще нужен этот фронт , во-вторых люди из Временного Правительства до октября без него тупо по факту без всякого Пикуля.*))
22:26 Cfnc: store_trust (22:23), это и есть грушевая. Но это топ так сказать.
Ты наверное пил самую популярную типа https://www.pircher-online.de/wp-content/uploads/2015/11/williams-birne-mit-birne-270x406.png 22:27 harlowbutler: Aragorn (22:20), привет Петр! Проблема же не в том что он хотел, проблема в том к.м.к. что нет уверенности в том что получилось бы то что он хотел, много игроков было.
22:27 store_trust: AvvA (22:26), эх-хе-хе.. а волкам-то как не повезло
22:27 Aragorn: AvvA (22:26), Хорошо, я знаю.*)) Просто к тебе это подходит.*))
22:27 Cfnc: Это наиболее часто привозимый сувенир. Фокус с грушей)
22:28 store_trust: Cfnc (22:26), да) именно с грушей внутри..
22:28 Cfnc: AvvA (22:26), тааак, мне нравится, продолжай!)
22:29 ChessQueen: бульдозер (22:22), здравствуй, Альберт ) У меня все нормально ) Должна была в больницу лечь, но врачи меня не взяли, сказали, иди повышай гемоглобин, а то среднюю температуру по больнице нам снизишь )
22:29 Cfnc: store_trust (22:28), голова не болела?
22:30 store_trust: только она сорокаградусная, по-моему
22:30 Cfnc: AvvA (22:30), то есть я как солнце?
22:30 AvvA: store_trust (22:27), Слав, с вертолета стрелять не удобно.
Ты ж в курсе. ;-) 22:31 бульдозер: ChessQueen (22:29), Ты там не унывай , не хватало мне ещё тебя потерять ...
22:31 AvvA: Cfnc (22:30), Круче!
:-) 22:31 Aragorn: harlowbutler (22:27), Это я как раз Жене сегодня целый вечер пытаюсь пояснить, что не было какой-то единой аристократии, но Корнилов был как раз оптимальным вариантом в его понимании, который мог бы нагнуть и аристократию и народ.*))
22:31 Cfnc: store_trust (22:30), да 40.у меня башка от нее болит
22:31 AvvA: Aragorn (22:27), Не, Петь.
Я люблю из засады. ;-) 22:33 ChessQueen: Aragorn (22:26), но во-первых интересует зачем вообще нужен этот фронт
----------------------------------- Ох, как все запущено-то ))) Посмотри: http://rubook.org/book.php?book=76701&page=1 Почитай: http://rubook.org/book.php?book=76701&page=1 22:33 store_trust: Cfnc (22:29), да нет, вроде) мы еще ее бурбоном полирнули немного.. под кофе
22:33 Aragorn: AvvA (22:31), Из засады, это хорошо.*))
22:34 Kabbalist: Бешик вкатил классически.
22:34 store_trust: AvvA (22:30), да уж.. трясет
22:35 harlowbutler: Aragorn (22:31), для Жени это не аргумент, он мыслит свободно от навязанных кем либо догм.Он сам себе догма и фундаментальная мысль, вкупе с аристократической кровью.И если бы не консерватория, все могло бы быть по другому.
22:35 Aragorn: ChessQueen (22:33), То есть мне по Пикулю стоит понимать историю, а не по объективным данным?*)) Я бы еще понял, если бы ты начала за французские кредиты.*))
22:36 бульдозер: Ну а предварительные опросы по выборам такие ... что , могут победить голоса именно тех французов , кто это гражданство недавно получил в поколении .... а другие ( ленивые , но старое поколение ) , как всегда не придёт на выборы ... хотя кто знает ... но всё равно . независимо от выборов , это мало что изменит ....
22:36 Cfnc: store_trust (22:28),
https://www.pircher-online.de/pircher-mirabellenedelbrand/ Очень вкусная. Но у меня тож башка болит. Дорогие они. Как хороший виски 22:37 Cfnc: harlowbutler (22:35), а шо с консерваторией то не так?
22:37 Cfnc: 1-1
22:37 Aragorn: harlowbutler (22:35), Конечно консерватория во всем виновата.*))
22:37 Cfnc: Какой отличный матч
22:38 Kabbalist: У турков играют хорваты. Много хорватских фамилий.
22:38 store_trust: Cfnc (22:36), я такую и не видел.. спс
22:39 бульдозер: harlowbutler (22:35), сударь , вы глубоко заблуждаетесь ... потому что он и есть продукт современного воздействия на человеческии умы с помощью интернета .... и именно на таких как он или с помощью и обкатывают новые технологии воздействия на масс ..... за что кстати он и получает хорошую зарплату
22:40 Cfnc: store_trust (22:33), завидую)
22:40 store_trust: AvvA (22:30) -> store_trust (22:27) -
Эту бойню затеял не Бог - человек: улетающим - влет, убегающим - в бег..(с) 22:40 harlowbutler: Cfnc (22:37), она как правило причина невзгод..говорят.
22:41 Kabbalist: 1:1 ! ! ! !
22:44 Cfnc: harlowbutler (22:40), мне временами кажется шо кто то стебецца так. Я всетки верю в человека. Хотя вот булька и бигос... Не оправдали так сказать
22:44 store_trust: Cfnc (22:40), век живи.. как грится)
22:45 самосвал: AvvA (21:58), А если выйдет?
22:45 harlowbutler: Cfnc (22:44), может и так, поживем-увидим)
22:46 Cfnc: store_trust (22:44), я про то шо голова не болела.) а шо касается шнапса то лучшая рыба цэ ковбаса... А лучший шнапс- Makers mark
22:46 ChessQueen: Aragorn (22:35), не Пикуль же придумал войну с немцами. Это объективный факт был, причем "архиважный" (В.Ленин)
22:46 Aragorn: Ладно пойду я наверное кино смотреть.*)) Удачи всем.*))
22:46 store_trust: Cfnc (22:46), хе-хе.. именно последним мы и полирнули))
22:47 Aragorn: ChessQueen (22:46), Не Пикуль, ее Николай II придумал.*))
22:48 AvvA: самосвал (22:45), Что?
22:48 AvvA: Aragorn (22:46), До свидания, Петя.
22:49 Kabbalist: Надо было брать "обе забьют".
22:49 бульдозер: Даже не знаю на кого поставить ( тотализатор ) ,а по рынкам более менее , спешить не будем
Кстати , поздравляю Россиян с тем , что подняли вопрос насчёт перезахоронения Ульянова , хоть что то 22:50 Cfnc: Kabbalist (22:49), ну, знаешь... Постфактум... А вчера ювентус с барсой???
22:50 ChessQueen: AvvA (22:48), Ванечка, где твоя пассия? Сегодня будет?
22:51 AvvA: store_trust (22:40),.
Волк не может нарушить традиций. Видно, в детстве, слепые щенки, Мы, волчата, сосали волчицу И всосали: нельзя за флажки! 22:51 Cfnc: Я провел тест куличей кстати.
22:51 AvvA: ChessQueen (22:50), Она всегда мысленно с нами, Олечка.
;-) 22:52 Kabbalist: Cfnc (22:50), Ну это да.
22:54 Kabbalist: Отдуплились в первом тайме.
22:54 Rost: Привет, народ, и танки наши быстры! :)
22:55 lilit: Rost (22:54), 100%
22:55 AvvA: Rost (22:54), Здравствуй, Слава.
22:56 Cfnc: http://irecommend.ru/sites/default/files/product-images/136547/235AvdGcAMv6i6ZxjCHA.jpg
22:56 ChessQueen: AvvA (22:51), да?! Жаль, мне не мысленно, а буквенно надо ) Она ведь консерваторское образование имеет, по музыкальной линии специалист большой, так? Спроси ее мнение насчет вот этого, действительно ли такой огромный талант: https://www.youtube.com/watch?v=-Sy37i4FL9g
22:58 Rost: Значит, основная тема со вчерашнего дня продолжается... Ок, значит мне тож сюда ))
Вот здесь "зацепился": 18:48 projeq: AvvA (18:45), Не может быть элита развития у поколения проигравших. А вот у поколения победителей, которое родилось в последние годы 20-го века, и рождается до сих пор - может и будет. >>> Ну о чем вы, чесслово? Вы же должны быть на порядок мудрее, так как: а. возраст солидный; б. видели и знаете СССР не понаслышке; в. Имеете высокое образование; г. утверждаете, что можете анализировать ЗА пределами системы, в которой находитесь… Что это за поколение «победителей, которое родилось в последние годы 20-го века», что или кого они победили? Почему Вы это поколение отнесли к «победителям»? Я просто хочу уточнить для себя, что Вы имеете ввиду? 22:58 Cfnc: А Света из правильной консерватории?
22:59 самосвал: бульдозер (22:39), Андрэ, ты меня временами удивляешь в хорошем смысле.
22:59 самосвал: Rost (22:54), Авианосцы
22:59 Rost: Оксана, Женя - персональные! :) не держите меня! :)
23:01 Rost: 22:59 самосвал: Rost (22:54), Авианосцы >> авианосцы ушли в другом направлении, никто не знает, куда (секрет)))
23:01 самосвал: AvvA (22:48), Не шта, а ЛеПен.
23:02 AvvA: ChessQueen (22:56), Ок, Оля.
Передам. 23:02 бульдозер: самосвал (22:59), ле пен или фийон
23:02 самосвал: Rost (23:01), Я знаю. Усьо пад кантролем. МадагаскарНаш!!!
23:02 Rost: 18:57 projeq: AvvA (18:52), вот эти: http://www.bmstu.ru/mstu/news/news.html?newsid=4115 >>
Что касается ссылки на МГТУ в качестве довода. Где Вы увидели там элиту? Современная элита, если уцелеет, готовит себе смену в лондонах… То, что мы видим в этом видеоклиппе… в СССР это было поставлено на широкую ногу. На порядки выше и шире: и Олимпиады; и самодеятельность; и конкурсы инноваций, и Техника Молодежи; и физ-мат школы; и всякие партийные и молодежные инновации (например, Научно-Молодежные коллективы и позже - предприятия). И это было повсеместно. И что? Развалили СССР, глазом не моргнули и с энтузиазмом побежали воровать и торговать… но теперь открыто. 23:02 ChessQueen: самосвал (22:59), Альберт вообще прелесть )
23:03 самосвал: бульдозер (23:02), Я не слежу. По факту буду смотреть. Это судьба ЕС.
23:04 Rost: 19:50 Aragorn: Все это изрядно напоминает стенания о потерянном СССР, где все были здоровыми коммунистами и комсомольцами, а злые пендосы все порушили.*)) >>>
абсолютно верно! Это оно и есть, другого элиты пока не придумали. Вопрос такой: Что является национальной идеей Российской элиты сейчас? В СССР идею я помню, а что сейчас на знамени? Если таковой нет, то это как функция без цели… )))) 23:04 самосвал: ChessQueen (23:02), Трям, Каралевна! :) А шо он уже натворил???
23:05 store_trust: AvvA (22:51), так смелее, осклабьтесь ухмылкой врагу..чтобы в корне пресечь кривотолки
23:06 AvvA: самосвал (23:01), Во второй тур наверное выйдет.
А в нем проиграет. У нее электорат ограничен. За нее проголосуют только те, кто в первом туре. А все, кто голосовал за других кандидатов, проголосуют против нее. Т.е. результат второго тура будет 70 на 30 против нее. Конечно, при условии, что явку не провалят. Но я думаю, что не провалят. Дело серьезное. 23:06 самосвал: Cfnc (22:56), http://ivona.bigmir.net/cooking/toowners/309408-Kulich-i-pasha--v-chem-otlichie-
23:07 самосвал: AvvA (23:06), Логично. А если ошибаемся?
23:07 бульдозер: Оля , Для Тебя , хотя может и банально , но всё таки ...
https://www.youtube.com/watch?v=4vQj4XXdUzM 23:08 Cfnc: самосвал (23:06), ты чо... Серьезно?)
23:08 самосвал: AvvA (23:06), Оч серьёзное, кста
23:08 Cfnc: Ты ваще то знаешь что такое пасха, как продукт?)
23:09 самосвал: Cfnc (23:08), Да. В укрнете этот вопрос дюже бушевал.
23:09 Kabbalist: Мда, Андрэ. Это он так представляется в светском обществе. А на шлангбауме у него другое имя.
23:10 самосвал: Cfnc (23:08), Нет. Мне пох, но срач был знатный.
23:11 AvvA: store_trust (23:05),Старый я стал, Слав...
Ленивый... ;-) Истома ящерицей ползает в костях, И сердце с трезвой головой не на ножах. И не захватывает дух на скоростях, Не холодеет кровь на виражах. И не прихватывает горло от любви, И нервы больше не в натяжку, хочешь - рви, Провисли нервы, как веревки от белья, И не волнует, кто кого - он или я. не пью воды, чтоб стыли зубы, ключевой, И ни событий, ни людей не тороплю. Мой лук валяется со сгнившей тетивой, Все стрелы сломаны, я ими печь топлю. Не напрягаюсь, не стремлюсь, а как-то так. Не вдохновляет даже самый факт атак. Я весь прозрачный, как раскрытое окно, И неприметный, как льняное полотно. И не хочу ни выяснять, ни изменять, И ни вязать, и ни развязывать узлы. Углы тупые можно и не огибать, Ведь после острых - это не углы. Любая нежность душу не разбередит, И не внушит никто, и не разубедит. А так как чужды всякой всячине мозги, То ни предчувствия не жмут, ни сапоги. Не ноют раны, да и шрамы не болят - На них наложены стерильные бинты. И не волнуют, не свербят, не теребят Ни мысли, ни вопросы, ни мечты. Свободный ли, тугой ли пояс - мне то что? Я пули в лоб не удостоюсь - не за что. Сорвиголов не принимаю и корю, Про тех, кто в омут с головой,- не говорю. Ни философский камень больше не ищу, Ни корень жизни,- ведь уже нашли женьшень. Не посягаю, не стремлюсь. не трепещу И не надеюсь поразить мишень. Устал бороться с притяжением земли. Лежу - так больше растоянье до петли. И сердце дергается, словно не во мне. Пора туда, где только "ни" и только "не". На коне - толкани - я с коня. Только "не", только "ни" у меня. 23:11 projeq: Rost (23:02), у современной "элиты" шансов нет. Это вымирающий вид 'вор совковый'. Их дети будут разбавлены теми, кто способен работать. Иных вариантов нет, нас ждет новый вменяемый мир. Морок монопольной "глобализации" уйдет в прошлое. Короче вкалывать элитам придется, а эта нонешняя шелупонь вкалывать не способна.
23:12 Cfnc: самосвал (23:09), я пасху настоящую никогда не ел. У меня корни из рязанской области, я грил... Там в каждой семье бабки имели формы из липы резные. Для пасхи. Делали за месяц где то...
23:12 бульдозер: Господа И Дамы , вы вспомните менталитет гражданн Франции и какое количество новых граждан и как голосуют те и другии .... Я более чем уверенн , что бывшии эммигранты пойдут голосовать ... а французы как всегда ... такова жизнь ..... так кто .... на кого ставить
23:12 Rost: 21:02 AvvA: В развале России не был виноват кто-то один. И это не дело случая. >>
Обратите внимание: Неслучайный, сиречь – закономерный, развал России. Закономерный развал СССР. Простая экстраполяция и выводим следующий закономерный развал… Теперь вопрос знатокам: в чем заключается эта закономерность? Если ее не найти и честно на нее не ответить, то мы рискуем на собственной шкуре испытать действие этой закономерности и в будущем. И самое глупое при этом, когда способный аналитик, человек с высоким IQ, претендующий на элитарность, вместо честного поиска ответа, уповает на скорейший развал в мире – «когда там *опа настанет, у меня автоматически и относительно станет луче?» Вот такой наивный подход превалирует в голове. А ответ требуется! Без него ты не элита … Намек. Если внимательно посмотреть фильм «Жила была одна баба»… там есть ответ, но не на поверхности (сами создатели собственно не знают об этом, как это может показаться ни странным). Просто, хороший автор, художник как правило не занимается вопросом причин и анализом, и не всегда может ответить на простой вопрос: ПОЧЕМУ именно так происходит. 23:13 Cfnc: самосвал (23:10), это прссованый творог с изюмом и орезами и цукатами если у кого были
23:13 AvvA: самосвал (23:08), Да.
23:14 Rost: 23:11 projeq: это лозунги и хотелки. Вы на мои прямые вопросы попробуйте ответить как можно более конкретно, если хотите, конечно.
23:15 Kabbalist: "Творожная паска (в Требнике – млеко огустевшее, то есть творог) имеет форму усеченной пирамиды, что символизирует гроб, в котором совершилось величайшее чудо Воскресения.".............................Извините поддвиньтесь - но никаких гробов не было у народа изралева. Пеленали в саван. Где столько дерева взять для гробов то, кругом пустыня. Одно слово - Моав ! Поэтому только тряпки, и всё.
23:15 AvvA: самосвал (23:07), Посмотрим, как будет развиваться.
Еще много времени. 23:15 projeq: Rost (23:14), я Вам ответил. Могу короче: Смена в лондонах власть не удержит. Кишка тонка :)
23:16 Cfnc: самосвал (23:10), а русский кулич это итальянский паннетоне. Как и Кремль имеет итальянские корни.
23:16 ForexGuru: трейдеры - а вы обратили внимание сегодня на удивительную устойчивость золота? которое выкупали весь день наплевав на рост доу на процент, наплевав на рост доходности и рост доллар йены и на снижение евро. золотые жуки что то знают явно.
23:16 Rost: 23:11 projeq: Rost (23:02), у современной "элиты" шансов нет. >> Вы ее устраните на выборах 2018? Или будете ждать ее естественного вымирания? :)
23:16 forest: телепузики)
23:17 бульдозер: projeq (23:11), Не смешите мои тапочки .... вспомните кланы , и как они правят ....
Кстати , если тебя интересует , то могу рассказать как сейчас живут все бывшие дети бывших партийных деятелей ссср и кто тобой правит .. 23:17 AvvA: forest (23:16), пузотелеки.
23:17 самосвал: Cfnc (23:12), Да. А у нас паской называют кулич. Просто одно ТП срач спровоцировала на эту тему. ППЦ
23:18 Cfnc: Kabbalist (23:15), совершенно верно. Это русское представление о гробе. Как и рождественская елка. Или верба в вербное воскресенье
23:18 projeq: Rost (23:16), естественно естественного :). Зачем ускорять то, что должно наступить само и в свое время :). Или Вы еще юный, и верите в прогрессоров :)
23:18 бульдозер: projeq (23:15), Если можно , то по конкретней , мне просто интересно , что у тебя в мозгах ....
23:18 Rost: 22:09 Aragorn: …единственный вариант после февраля, это именно военная хунта во главе с Лавром Корниловым.*)) Только при этом мы оставались бы аграрной страной, вряд ли освоили бы атом и тем более не вышли бы в космос.*)) >>
Россия на тот момент была одна из самых передовых стран и на голову опережала по темпам развития остальные страны. Став нормально-капиталлистической республикой, при наличии практически бесконечного сырья, дешевой рабочей силы, мощного с/х (как без него?) (россйский человек до революции питался так, как никогда ему больше не удалось в советском будущем, которое всегда шло рука об руку с голодом). Эта советская байка о неразвитости и об индустриализации не больше, чем красная агитка. 23:19 projeq: бульдозер (23:17), мне по барабану, кто мной правит. Я достаточно пожил в совке и нахожу себе, что сейчас в России лучше. И будет еще лучше :)
23:19 самосвал: AvvA (23:15), То есть, если "аналитик" ошибся - значит остальные его прогнозы "на базе" в силе?
23:20 самосвал: forest (23:16), AvvA (23:17), Интерпузики
23:20 бульдозер: ForexGuru (23:16), если что то надыбал .... то скажи .... не слепые .... не время тут сраться ... всегда успеем
23:21 Rost: 23:18 projeq: >> ну я так и думал! Эту сами умрут, естественно, и придет новая элита, тож естественным образом. Браво!
23:21 Cfnc: Kabbalist (23:15), самосвал (23:17),
В России шас мало кто уже помнит что это такое. Такие дощечки. Из них делали пирамидку. Скручивали проволокой. Внутрь творог с изюмом и сдавливали. Сушили. Затягивали. А так как дощечки были резные то пирамидка получалась с рисунками как выгравироваеыми 23:21 самосвал: Cfnc (23:16), Я не в курсе. Но не удивляет. Всё перемешано. Вообще в первоисточниках много истин.
23:22 Kabbalist: 2:1 !
23:22 самосвал: Kabbalist (23:15), Мы ж не сианюги, Сэрж :))))
23:22 бульдозер: projeq (23:19), Ясно , вопросов нет ... Ты мне не интересен , мне интересней разговаривать с молодыми и понимать что они думают и т . д . ....
23:23 самосвал: Ааа в чистааам поле василькиии - дальняя дорогааа...
23:24 Cfnc: самосвал (23:21), https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e6/Milano_-_Castello_sforzesco_-_Foto_Giovanni_Dall%27Orto_11-giugno-2006_03.jpg
23:24 самосвал: ForexGuru (23:16), Нет. Пох.
23:24 projeq: Rost (23:21), а оно так и бывает. Не знали? В России всё происходит вовремя - ровно по факту клюнувшего жареного петуха :). Захотите ускорить время - повторить 1917 год. Так что захотеть то Вы можете, но будьте готовы, что вменяемые будут Вам тоже мешать. А не только "жулики и воры" :)
23:25 AvvA: самосвал (23:19), Кто ошибся? В чем?
23:26 ForexGuru: в обычное время при таких раскладах,как сегодня долларов 10-12 золото ты потеряло.
23:26 store_trust: AvvA (23:11), эк тебя разобрало.. соберись!
23:26 Kabbalist: самосвал (23:22), Тоже верно.
23:27 Cfnc: Rost (23:18), то есть индустриализации не было?)
23:27 AvvA: store_trust (23:26), Зачем, Слав?
Детей вырастил. Внуков вроде на нужные рельсы поставил. Миссия исполнена. ;-) 23:27 ForexGuru: 23:24 самосвал: .. хоть один трейдер нашелся)
а зря не обратили. 23:28 Cfnc: Яныч. Я тя давно хотел спросить... А чо ты слушал на своем Ростове, а?
23:28 ForexGuru: .. если так пойдет ,придется жэку разигноривать)
23:28 самосвал: Cfnc (23:24), Это мне ни о чём ни говорит. Ответка: http://vfl.ru/fotos/390fe0d916934621.html
23:28 AvvA: Cfnc (23:28), всё!
:-) 23:29 Cfnc: AvvA (23:27), сам камергер и сыну ключ сумел доставить?
23:29 AvvA: Cfnc (23:28), Джаз не любил. Не понимал.
23:29 самосвал: AvvA (23:25), В жопе, плеаць!
23:30 самосвал: ForexGuru (23:27), Я - забил.
23:30 AvvA: Cfnc (23:29), Надеюсь. :-)
23:30 store_trust: AvvA (23:27), кончайте эти сопли, поручик, вас ждет вторая серия..
23:30 leto: эта девчушка уже и италию покоряет https://www.youtube.com/watch?v=4uR0AWN3FWE
23:31 AvvA: store_trust (23:30), Ну может она меня и оживит, Слав. ;-)
23:32 Cfnc: store_trust (23:30), да, и про Наяду пусть не забывает
23:33 Rost: Кстати, мы вышли на один из самых крутых вопросов (а как же иначе, если подымаются вопросы бытия и сознания (элит и не элит)): какая закономерность работает?
23:33 самосвал: AvvA (23:31), Я ття сразу предупреждал! А ты : талпайопы, талпайопы! Ежели с ЛеПен прафукаем - остальные прогнозы чего-то стоят?
23:35 самосвал: Rost (23:33), Крутая закономерность работает.
23:35 stillet: harlowbutler (21:50), НМБ сильно прибавила как с рабочей силой разобралась, Сирия как частный случай перекосов в глобальной экономике.
23:37 forest: батлер -уникальный чел. он понимает стиллета
23:37 AvvA: самосвал (23:33), Ну пока не профукали.
Пока все по плану. А что там как вдруг будет развиваться внепланово, будем смотреть. Ближе к 8 числу. Мне лично пох. Даже было б прикольнее, чтобы она победила. Главное накануне правильные позы открыть. ;-) Время еще есть. Я, что по брэкзиту, что по Трампу до последнего момента не знал, шортить или нет. В итоге в обоих случаях принял верное решение. ;-) 23:40 AvvA: forest (23:37), Хочешь тоже понимать?
Легко! Отвечай ему так: 21:50 harlowbutler: stillet (21:43), ага, ща гляну, спасибо 23:40 Kabbalist: forest (23:37), :-))
23:41 AvvA: Это универсальный рецепт, чтобы ты был у ножика любимым собеседником.
:-) :-) :-) 23:41 Kabbalist: Пошли замены, сейчас начнется вторая часть марлезонского балета.
23:41 бульдозер: Разных я прорицателей видел .... но скажу так --- не спешите , а давайте посмотрим закрытие недели , ну и придёться мониторить на выхах .. стезя у нас такая
23:41 самосвал: AvvA (23:37), Понилл. Проста ждём-с...
23:41 ForexGuru: тем временем маркон призывает коалицию бомбить асада
23:42 Rost: 23:24 projeq: >> а кроме революций Вы сменяемости власти и элит не знаете? Более естественной способ не известен?
Утверждаю, что если этим естественным путем не пойдете, то та же исторически-духовная закономерность развалит страну снова. Индикатором этого для меня является ваша позиция. Вы доказываете, что та же закономерность продолжает висеть над головой. 23:42 ForexGuru: Беларусскi Дзяржауны Саюз Моладзi )
https://pbs.twimg.com/media/C93ZhATWsAAr8Gb.jpg 23:42 самосвал: AvvA (23:37), По брэкзиту было ясно, кста. Стилл поздно написал. Жадина :(
23:43 store_trust: Cfnc (23:32), вожделей, не вожделей - вместо Светы Фарадей..
23:43 store_trust: Ломоносов, точнее)
23:43 AvvA: самосвал (23:41), Повторюсь.
В отличие от прошлогодних Бара-Бумов, я с Ле Пен вообще не ожидаю никакой интриги. Но исключать в наше время нельзя ничего. ;-) 23:44 бульдозер: AvvA (23:37), не звизди ... ты так и не сделал в то время ни одного правильного решения .... а только тут поносом плыл и всех учил .... учитель хренов ... как и твоя училка ...:):):)))))))))))
23:44 ForexGuru: Police officer killed in central Paris shooting
https://pbs.twimg.com/media/C94ef6rXgAIjxuY.jpg 23:45 самосвал: ForexGuru (23:42), Кстати, меня сегодня кент приколол. Квалифицированным рабочим с Украины дают акромя зарплаты право, при отработке в течении 10лет на предприятии Беларуси жильё в собственность.
23:45 бульдозер: AvvA (23:43), ты как дерьмо в проруби ... с таким постом .... :)
23:46 самосвал: AvvA (23:43), Согласен. Повторюсь - не углуб** в их интриги.
23:46 Rost: 23:35 самосвал: Rost (23:33), Крутая закономерность работает. >>
Да, и крутая, и круто работает. 23:46 forest: AvvA (23:40), воздержусь
23:46 самосвал: ForexGuru (23:41), Минус в карму.
23:47 Kabbalist: бульдозер (23:44), Браво Альберт !
23:48 бульдозер: самосвал (23:45), я этим летом буду у Батьки , нравиться мне , пансионат
23:48 store_trust: forest (23:37), понять Силлета, иной раз, что догнать Савранского)
23:48 harlowbutler: stillet (23:35), а кого она имела ввиду под организованной силой справедливости? ИГ?
23:48 самосвал: Rost (23:46), Аллилуйа!
23:49 Galina: Rost (23:18), наконецто хоть один нашелся агитку опровергнуть. Браво ростик))
23:49 Rost: 23:46 Rost: 23:35 самосвал: Rost (23:33), Крутая закономерность работает. >>
Вот здесь она находится: Самая большая проблема человечества находится не в экономической, социальной или политической сферах - по существу, это проблема моральная, а точнее – это вопрос сознания, духовного роста человека и общества. 23:50 самосвал: бульдозер (23:48), У меня был вариант в Минске сутки провести. Никогда не был. Грят: чистый ухоженный город.
23:50 Kabbalist: Да последние минуты просто рвут !
23:50 бульдозер: Каждый год бываю в Беларуссии , отдыхаем , поправляем здоровье , очень нравиться , просто КЛАСС .
23:50 harlowbutler: самосвал (23:45), желающие е?
23:50 stillet: harlowbutler (23:48), да.
23:51 самосвал: Rost (23:49), Тут, Слав, у тебя те же проблемы, что и коммунистов. Ты, по сути, сам коммунист ;)
23:52 бульдозер: самосвал (23:50), Я там как отдыхающий , впечатления просто ОТЛИЧНЫЕ
23:52 Galina: Петюня продолжает этот бред красножопый долдонить про соху и космос..типфу
23:52 самосвал: harlowbutler (23:50), Х-зна. Кент сцыт. Семья. К тому же в СМИ страсти горят.
23:53 AvvA: Да не сложно его понять вообще.
У него все крутится вокруг пары-тройки одних и тех же тезисов. Только излагает он их в таких вариациях, что не всегда можно сразу догадаться, какой именно на этот раз у него зашифрован. :-) :-) :-) 23:53 AvvA: Ну вот и наша калифорнийская курица проснулась!
Здравствуй, Галя! 23:54 самосвал: бульдозер (23:52), Спасибо. Учту. А сколько квартиру в Минске на сутки снять? И как сложно?
23:54 Galina: Cfnc (23:21), а мне объясняли -что эта творожная пирамидка символизирует не гроб- а гору Голгофу
23:54 store_trust: off, пожалуй.. добранич
23:54 бульдозер: AvvA (23:53), Что , сморчок , уже сам с собой разговариваешь ... да это тебя надо банить пожизненно ... и травить как глистов ...
23:55 AvvA: store_trust (23:54), Счастливо, Слав. ;-)
23:55 самосвал: Курица косячок забила и понеслось :))))
23:55 Galina: самосвал (23:51), а ты по сути жидярский хазарин
23:56 бульдозер: самосвал (23:54), Не знаю , я там по пансионатам , но могу узнать , у меня там родня
23:56 Kabbalist: Если сейчас дополнительное время, то Бешик постарше, а Лион помоложе. Силы должны остаться у Лиона.
23:56 AvvA: Galina (23:55), Давай, Галя! Мочи их всех!
:-) 23:56 самосвал: Galina (23:54), По укурке? :)
23:56 Kabbalist: Galina (23:54), Ну это другое дело. Гора так гора.
23:56 stillet: harlowbutler (23:48), она оговорку делает, помогли появиться и если помогли, дело не меняет.
23:57 harlowbutler: stillet (23:50), эта сила глобального значения, а не только в Сирии, они(ИГ) предлагают контрмодерн, раз огромное число жителей планеты оказались в роли вечных лузеров, то мы пойдем другим путем. А их силой заставляют оставаться в осознании себя лузерами, прогрессивные силы добра. Всё по Бодрийяру)
23:57 Galina: AvvA (23:53), а ты получаещся идиот по определению древних греков- когда говорищ что политика тебе пофикх - главное профит получить
23:57 самосвал: бульдозер (23:56), Узнай. Можно в личку. 1-к в Минске. В долл токо. Я куею от их скачек зайчиков.
23:58 Kabbalist: Хотя почему гора ? На горе произошла смерть. А во "гробе" произошло воскресение. Гора не тему. Праздник по поводу воскрешения, а не по поводу смерти.
23:58 бульдозер: Galina : А кто ты по сути .... живёшь в америге .... типа эммигрантка ... типа замужем за хутболтстом ... типа за 10 лет хоть как то научилась понимать слэнг русский ... так кто ты ..... :)
23:58 самосвал: Galina (23:55), Исраэль понад усэ!!! Мачи курятню!!!!
23:59 AvvA: Galina (23:57), Я, Галь, в отличие от тебя, понимаю, что сделать ничего не могу.
И просто пользую ситуацию для хоть какой-то пользы. Своей. ;-) А ты можешь тут со своими сианисьтами тут всю глотку себе содрать. Только толку ноль. Никому не лучше и не хуже. ;-) 23:59 самосвал: Gvozdika (23:58), Ынтыллигента таг :))))
00:00 бульдозер: самосвал (23:57), на выхах буду у родственников , у них и спрошу
00:00 Rost: 23:51 самосвал: > хунвейбин :)
00:00 самосвал: AvvA (23:59), Люд посмешить. А чо?
00:00 projeq: Rost (23:42), а кроме революций еще должны быть избиратели :). А их сейчас нет, в чем коллега AvvA совершенно прав. При этом не прав он в том, что их не будет :). Будут, всему свое время.
00:00 Galina: Kabbalist (23:58), не знаю - ну а как гроб похож на пирамиду может быть?
00:00 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:01 самосвал: Rost (00:00), Это и есть проблема этих территорий...
00:01 AvvA: самосвал (00:00), Она очень быстро утомляет, Тош.
Я могу ее переносить минут 20 от силы. Дальше всё. Дальше уже не смешно. Дальше грустно. ;-) 00:05 stillet: harlowbutler (23:57), угу, заказ на эксперименты со вселенной, поступил к Кэлхуну, одновременно с этим творением.
00:05 Galina: cамосвал кстати мерзее жеки - тот хоть всей своей гнилой сути не прячет - весь нараспащку так сказть..а этот визел гнилой разлагаецца по ночам у всей писощни на глазах- няшками бредит педо пердун нешасный и грит это все эткинд виноват и алкоголь
00:06 Rost: 00:00 Rost: 23:51 самосвал: > хунвейбин :) один из самых крутых индикаторов: вместо обсуждения (или хотя бы осмысления) вопросов или закономерностей, о чем шла речь, чел, не долго раздумывая делает попытку дать определение собеседнику: пытаясь ответить на вопрос: какой он или прямо кто он... При этом, естественно, понятия не имея, ни какой, ни тем более кто... )) Ну вот на таком пока уровне мораль...
00:08 ChessQueen: бульдозер (23:07), действительно слишком банальное, Альберт ) Хотя пляж и волны классные.
|
- Новости рынка