Рубль полетел вниз
Валютный рынок
Рост доллара США и евро к рублю на Московской бирже усилился в среду после обеда на фоне продолжающей дешеветь нефти. Курс доллара США составил 56.84 рубля за доллар к 16:08 мск, что на 63 копейки выше уровня закрытия предыдущих торгов. Евро при этом стоил 61.92 рубля, прибавив 49 копеек. Стоимость бивалютной корзины прибавляет 60 копеек, до 59.14 рубля. Курс евро поднялся выше 62 рублей впервые с 28 марта. Нефть марки Brent снижается на 0.54% - до 51.66 доллара за баррель. Накануне президент РФ Владимир Путин заявил, что власти страны не собираются отказываться от плавающего курса рубля, однако понимают озабоченности экспортеров и ищут варианты рыночных мер влияния на завышенный курс российской валюты. Некоторые трейдеры потрясены словами президента РФ о том, что власти не заинтересованы в чрезмерном укреплении рубля.
По теме: Путин признал проблемой чрезмерное укрепление курса рубля
Словесная интервенция Путина, который упомянул о ежедневной работе над специальными механизмами воздействия на курс рубля, заставляет отдельных экспертов утверждать, что президент дал понять, что в случае дальнейшего роста курса валюты власти прибегнут к более жестким мерам, направленным на ее ослабление. Аналитик компании "Открытие брокер" Андрей Кочетков считает, что "с учетом того, что В.Путин фактически поддержал обеспокоенность Минфина высоким курсом нацвалюты, для рубля не осталось вариантов, кроме ослабления". "При этом вполне вероятно, что тенденция снижения рубля будет носить не разовый, а достаточно длительный характер", - полагает он.
Ослабление рубля происходит одновременно с коррекцией в других валютах развивающихся рынков, поэтому для рубля в данный момент большое значение имеет "аппетит к риску" на мировых рынках. Нежелание игроков открывать длинные позиции по рублю связано также с ожиданиями возможного снижения ключевой ставки на заседании ЦБР в пятницу на целых 0.50% до 9.25%. Однако вышедшие только что цифры показали неожиданное ускорение недельной инфляции до 0.2%, подняв инфляцию с начала года до 1.4%. Сказывается рост розничных продаж в марте почти на 8%. В таких условиях у нас нет уверенности в понижении ставки на 50 пунктов в пятницу. Скорее, это будет новый шаг в 25 пунктов.
"На этом фоне фактор спекулятивного притока валюты может временно исчерпать себя, или в случае с рублем развернуться в обратную сторону после решения Банка России. Если дополнительно учесть ослабление иммунитета рубля к внешним шокам из-за близости окончания налогового периода, то возврат пары доллар/рубль в интервал 56.50-56.70 к началу следующей недели видится наиболее вероятным", - говорится в аналитическом обзоре Росбанка. Вчера российские компании уплачивали НДС, НДПИ и акцизы, соответственно, апрельский налоговый период постепенно подходит к завершению. Последняя крупная выплата налога на прибыль пройдет 28 апреля. Отчет Минэнерго по запасам сырья в 17:30 мск определит дальнейший настрой Brent в краткосрочной перспективе и может оказать влияние на котировки рубля.
По теме: API: запасы нефти в США выросли на 897 тыс. баррелей
Приближение майских праздников в России также довлеет над рублем. "Сейчас влияют несколько причин - это сезонная фиксация прибыли и минимизация риска перед длинными российскими майскими праздниками, плюс, стало мало экспортных продаж после уплаты НДПИ, хотя экспортеры еще могут появиться. Также постепенно будет усиливаться фактор предстоящего сезона дивидендных выплат", - сказал Игорь Акиньшин из Альфа-банка. Население также традиционно покупает валюту для поездок за рубеж на праздники. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
26.04.17 15:58 | Credit Suisse: торговые стратегии на форекс | 26.04.17 18:39 | Технический взгляд Scotiabank на евро/доллар |
16:16 ViDan: Когда ужо всех убедили, что евра щас пойдет на 1.1 продали ее нах.
16:18 room: Жду данные про нефть
16:21 marker: bagis (16:14), )))окуели плять твари, в конце улыбнуло))
16:23 marker: http://rgho.st/8fzPyyLNy хочется вот так)
16:31 marker: осси с киви нависли над пропастью)
16:32 leto: Kapusta (14:40) че за свекольная латышская? а то мне вся еда надоела, не знаю чего придумать
16:35 marker: Сирешка-прости)
16:35 marker: leto (16:32), а всё говорят плохо живем,еда видите ли надоела)))
16:37 eromA: ну хорош уже кенгурёнка пинать)ироды)
16:38 Cfnc: leto (16:32),
16:39 eromA: та лан Булатик)не рухнет до конца недели)буит вменяемый стоп)
16:40 leto: marker (16:35), ага )
16:40 marker: eromA (16:37), 7445-7415)
16:41 Cfnc: leto (16:32), http://www.povarenok.ru/recipes/show/47257/
В латвии исходно не лелали свекольник . Там в жаркие дни с кефиром суп... Этот свекольник вобщем пришлый из Литвы, сейчас уде оет 30 он там популярен везде в Прибалтике 16:41 marker: leto (16:40), Тссс,"по Жэке" скоро голод,а ты тут такое выдаешь))
16:47 Kabbalist: Между прочим осси на лоях недельных.
16:47 Cfnc: Речь не о том, что вкусно или невкусно. Тут я спорить не буду. Речь о том, что не вредно. Дарить на оливковом в принципе можно. Если оно отлично очишено. Теряется смысл. Поскольку в принципе остаточный вкус у него при жарке не очень приятный. Самое высоконагреваемое из известных-это Мацолла .кукурузное раньше они писали до 210 сейчас пишут до 200. Из того что я в жизни пробовао-рисовое масло. До 220.абсооютно нейтральный вкус при жарке. Уде 2 года как не могу купить его.
16:49 Cfnc: Добавлять сливочное при жарке-недопустимо. Если хочешь вкус... То сразу сняв со сковоролки дай постоять пару минут и сверху положи тонкий ломтик
16:50 projeq: о, самое время после обеда о еде :). Навскидку - чахохбили, борщ на томатах без свеклы, рассольник с фрикадельками
:) 16:51 marker: Kabbalist (16:47), ога,поглядываем)
16:52 leto: Cfnc (16:41), а..ну холодный борщ я знаю)..это летом лучше
16:52 Profit Mech: правильная окрошка на кефире....хотя я делаю на ТАНе....)
16:53 harlowbutler: projeq (16:50), меня в песощне убедили что борща без свеклы не бывает)
16:54 Море: Profit Mech (16:08),Согласен, для жарки жалко...Обычное подсолнечное или кукурузное пойдет.)
16:55 projeq: harlowbutler (16:53), средняя полоса России, что они знают ваще :)
16:55 Cfnc: leto (16:52), там есть тонкости. Поищщи альтернативные ркцепты от литовцев. Две основные это рецепт огурцов и жирность кефира доя свекольника. Я всегда делаю ботвинью
16:55 Frank: Эт что... Вот я убедился... что писошни без вотки не бывает... А также без этих..., кто иё употре@ляет...
16:56 Cfnc: harlowbutler (16:53), абсолютно согласен. А кто убедил то?
16:57 Jannbel: leto (16:52), привет...
16:57 Море: marker (16:21),
)))) 16:57 Profit Mech: Cfnc (16:49), ВАУ! )
Фима....я весь в восхищении....) и это не лесть....мой друг....это реально....без Б.. хоть ты ко мне и не равнодушен....))) чувствуется по твоим прозвищам.....несправедливым в общем то.... НО....если тебе так лучше....то не сдерживайся.....с меня не убудет....а тебе всё как то на душе полегчало.....))) 16:58 harlowbutler: Cfnc (16:56), да все вроде накинулись, и ты и лето и редиска и вроде даже гуглюсик)
16:58 Jannbel: ботвинья... Стас...
16:58 leto: Cfnc (16:55), ок.спс
16:58 leto: Jannbel (16:57), привет
16:58 Frank: Какие такие чахахбели, да какие там расольнике с этими... Подбное лечим подобным... вотка... с острой и гарячей закускай... спасла же Степу Лихадеива... Потом его, правда, Квасцов сдал.... кому нада сдал...
16:59 Море: Profit Mech (16:52), А попробуй квас(окрошечный, не очень сладкий) и тан, всё это 50 на 50, хренку немного и сметанки, ну соль, перец, очень достойно получается...
Блин вот написал, и аж есть захотел... 17:00 Profit Mech: Море (16:54), Cfnc (16:49), А как вы относитесь к кунжутному.....
я иногда экспериментирую....еще с кедровым и грецким.... 17:01 Frank: Море (16:59), Дак, Сег, ты вотки-та выпей... вотку-та ... забыл?
17:02 Cfnc: harlowbutler (16:58), согласен. С собой и гуглюсиком. Я сейчас когда хочу гостей приятно уливить лелаю по полной. В смысле свеклу мою со щеикой, заворачиваю в фольну и на полтора часа в лузовку при 160.и лалее как положено
17:03 leto: Cfnc (17:02), как положено ...положено потушить свеклу с уксусом и сахаром, вот
17:04 Cfnc: Profit Mech (17:00), а гле ты в москве купил нормальное кунжутное? Я лично всегда привожу. То что в маркетах не имеет вкуса. Кунжутное имеет смысл для вок блюд. Я лапшу люблю делать очень
17:04 Cfnc: leto (17:03), совершенно верно. Я так и делаю после духовки
17:05 Cfnc: Profit Mech (17:00), кедровое грецкре льняное тыквеннонюе и ореховое только по совсем немногу в салаты
17:06 harlowbutler: Cfnc (17:02), для каких гостей ты готовишь свеклу в лузовке прежде чем нарубить её в борщ?
17:07 Kabbalist: Frank (16:58), Да, Квасцов такой. Подлец !
17:08 Cfnc: harlowbutler (17:06), для хороших добрых друзей) скоро надеюсь приготовлю) а сейчас ем минестроне
17:08 marker: а мне нравится тыквенное масло)
17:08 Kabbalist: Жека валит кабана-секача голыми руками: https://www.youtube.com/watch?v=DHsKfNt68hY
17:08 harlowbutler: Cfnc (17:08), ясно))
17:08 marker: не для жарки конечно же,а для заправки)
17:09 Cfnc: Jannbel (16:58), да. Ботвинья. Шикарное блюдо
17:09 marker: Kabbalist (17:08), ))
17:09 Cfnc: marker (17:08), да. Я люблю или тыквенное или ореховое
17:11 harlowbutler: Cfnc (17:04), в ашане вчера обратил внимание что есть и кунжутное масло, вот рисового не видел, а остальные из перечисленных были.
17:11 Cfnc: Тыквенное ваще улет
17:11 harlowbutler: Cfnc (17:11), почему?
17:12 Profit Mech: Море (16:59), не...хрен точно не мое....)))
а в тан, сметана становится уже не нужна...это в квас клали.....думаю все дело в том, что на руси небыло кефиров и танов.....тока в 20 веке появилось....это чисто восточный продукт....вот и придумали сметаной подбелять....))) 17:14 Profit Mech: Cfnc (17:05), мне тут свежевыжатое льняное принесли....бррррр...)))
17:15 Cfnc: harlowbutler (17:11), в Ашане то кунжутное о котором я говорил. Без вкуса. Во всяком случае е в марте такое было. В Москве. Рисовое дефицит и тут.для редких случаев я покупаю
https://www.amazon.de/RIZI-Reis-Öl-500ml-Reisöl-Thailand/dp/B00FD06E3Y 17:16 Frank: Kabbalist (17:07), Угу... Дак, а он жа всех их и слил... Жить-то негде была... Ну, там для виду и его прихватили... Но это для виду...
17:17 Profit Mech: Cfnc (17:04), да.....мне привезли...но заводское....в воке и делаю....)))
17:18 Cfnc: harlowbutler (17:11), откуда я знаю. Это факт. Я сам проверял просто. Поэтому и вожу. К примеру
http://www.testberichte.de/p/bamboo-garden-tests/asia-sesam-oel-testbericht.html Кстати не лучшее Надо правильно дарить семечки эти... 17:20 Profit Mech: мацони....на опохмел....или после изрядного возлияния на ночь....
тоже люблю....заправляю парой соленых и парой свежих огурцов....много честнока...(только не на свиданку ))) много солю....и кинзу рубленную......смешать...но не взбалтывать....)))) и аля улю...) 17:21 Jannbel: Cfnc (17:09), спизулу давеча пробовал...
17:21 lilit: прикольно, рисовое молоко пьем, а вот рисового масла не доводилось пробовать
17:22 lilit: наверно у него схожесть с кукурузным или хлопковым?
17:24 Frank: lilit (17:21), ...рисовое молоко пьем,...
------------------- Сонца, а женским не пробывала приправлять? Как оно..? Я-то позабыл уже... 17:26 Kapusta: leto (16:32), Ириш,вот эта:http://registan.kz/okroshka-so-svekloj/
И хоть она числится в рецепте латышским блюдом,но чаще всего латыши не кладут туда ни картошки,ни мяса.Про мясо еще могут спросить:вам с мясом или без.И еще-у них специально маринованная свекла продаётся для этой окрошки.Я позавчера заранее свеклу соломкой замариновала.раз сезон начинается:вот в маринад кладу и хрен,и горчицу.Потом в кефир добавляю пару ложек,огурцы,зелень и ватреное яйцо.С бородинским хлебушком.если нет рижского.Быстро,полезно,вкусно.некалорийно.Только сделай заранее заготовку из свёклы.чтоб каждый раз невозиться.И пусть себе стоит в банке.В крайнем случае в борщ используешь. 17:26 Kapusta: не возиться
17:28 Cfnc: Jannbel (17:21), говорят ее шас почти нет. Ты сам готовил?
17:28 juliana: кто знает во сколько сегодня трамп.....??
17:28 harlowbutler: Cfnc (17:18), ясно, спс.
17:29 Сливальщик депозитов: Моя мать всегда при готовке использовала только хлопковое масло.
Мы жили в Кзыл-орде. На подсолнечное масло мать говорила : "это не масло , на нем ничего не сготовишь , ни жаркое , ни беляши , ни баурсаки..." Только когда стал студентом и стал учиться в Москве , узнал , что здесь люди используют подсолнечное и вообще не используют хлопковое 17:30 Cfnc: lilit (17:22), скорее с хлопковым. То о чем я говорю абсолютно нейтральное по вкусу. Рафинированное до 250 град. Нагрев. Идеально для стейков
17:33 harlowbutler: Сливальщик депозитов (17:29), а в Самарканде до Кызыл-Орды жили или после?
17:34 Profit Mech: Сливальщик депозитов (17:29), дело в ареале произрастания....там хлопокового навалом...на руси семечка всегда росла....значит подсолнечник....
а в греции кипре италии оливка.... 17:35 Kabbalist: Сегодня зонд «Кассини» впервые пролетел между Сатурном и его кольцами. Около 12:00 по московскому времени космический зонд «Кассини» выполнил первый из 22 «нырков» финальной части миссии, впервые пролетев между Сатурном и его системой колец. Первые снимки и связь с «Кассини» ожидаются 27 апреля около 10:30 по московскому времени. https://www.youtube.com/watch?v=xrGAQCq9BMU
17:36 Profit Mech: juliana (17:28), Юлечка, зачем вам трамп?)
17:37 Profit Mech: пока мы тут...ля ля ля.....
еврик развернулся вверх....) 17:38 Сливальщик депозитов: harlowbutler (17:33), в Самарканде с 1959 по 1968
потом в Кзыл-Орде , родители похоронены там , сейчас живут два брата с семьями... 17:38 harlowbutler: Kabbalist (17:35), если бы я не видел что такое постановочные ролики в 3D, я бы поверил что это самые настоящие снимки с космического зонда)
17:39 harlowbutler: Сливальщик депозитов (17:38), ясно.
17:39 Profit Mech: но....надо держать ушки на макушке....на 1.085...если прорвет...закрою еще один лот Селл от 1.092
17:40 Jannbel: Cfnc (17:28), конечно, с заказника кенты привезли, соус правда подкачал по качеству. Как барбитурат не использую , ее есть такая особенность , круче грибов.
17:40 MisterTiger: Год я в песошне каждый день... Мой вывод - у нас тут палата сумашедшего дома... Я думаю, что опровергнуть сей факт аргументов не будет)))
Бульдозер - главный вожак душевнобольных. Рум из параллельной реальности... И все с таким пафосом... Короче читать противно, не читать почему то не получается... Мож я тоже таким стану... Буду бульдозеру рассказывать, что по его улице через его дом проедут танки, пофиг чьи и в какую сторону, но его кишки намотает на траки... бррр... все очнулся, отпустило.... 17:41 Kabbalist: harlowbutler (17:38), Из космоса (дальнего) невозможно передать видео. Тол(ко черно-белые фотки. А на Земле их уже раскарасят и сделают видео.
17:41 Kabbalist: На передачу видео уйдет огромное кол-во энергии и времени.
17:41 harlowbutler: Kabbalist (17:41), угу
17:41 Kapusta: евра уже тоже разрядила свой макд.Как бы баксу не наваляли.
17:41 Cfnc: Jannbel (17:40), это слухи. Не все они только отростки
17:42 leto: Kapusta (17:26), ага. спасибо
17:43 Cfnc: MisterTiger (17:40),)))
17:45 Kapusta: Profit Mech (17:37), байбакс плавно перетекает в бейбакс?)
17:45 Cfnc: Profit Mech (17:37), вниз а не вверх
17:45 projeq: кабель
17:47 Сливальщик депозитов: в орехах большой процент жиров.
Следовательно масло ореховое должно быть по подвидам : кешью , фундук , лещина и т.д. 17:47 leto: harlowbutler (17:38), да, похоже на 3D..я бы такое смогла
17:48 Profit Mech: а фунтик намерен 1.29 штурмовать....)))
поди многи е хотят его на 1.30- 1.32 продать.....? ) 17:49 harlowbutler: leto (17:47), не сомневаюсь)
17:49 Jannbel: Cfnc (17:41), хм... айнский рецепт, пищеварительный тракт грамм двадцать и все, улет обеспечен. Я не пробовал, но кенты часто балуются.
17:49 leto: harlowbutler (17:49), )
17:50 Kapusta: Тимофееей!выходи!бум ловить свои законнрые 20пипак
17:51 Kapusta: кабель каким орлом...ишь!воспарил!
17:53 Kapusta: РЖД откажется от плацкартных вагонов.
Малообеспеченных граждан будут возить в товарных. Билеты, конечно, немного подорожают. 17:54 projeq: Profit Mech (17:48), 1,34. И есть сомнения, что на этом остановится
17:54 Profit Mech: Cfnc (17:45), в долгосрок....возможно...но день еще не закрыт....
да и завтра все могут сломать....) 17:56 Kabbalist: Вагон столыпинский, ночной перрон
Вагон столыпинский - лязгнул затвор. Конвой из Вологды проводит шмон Меня настойчиво пинает он. Вагон столыпинский и шум ЗК Вагон столыпинский и духота. Вагон столыпинский, унылый стон В края далёкие увозит он. 17:56 Profit Mech: projeq (17:54), сомнения есть всегда....только у дураков их нет...мы с вами нетакие...правда? )))
17:57 projeq: Profit Mech (17:56), не знаю, как Вы, а я регулярно дурак-дураком :)
17:58 ForexGuru: у маланьи днюха)
https://pbs.twimg.com/media/C-WM3GbVYAA4AHD.jpg 17:59 ForexGuru: 17:40 MisterTiger: игнор юзай и полегче будет)
18:03 projeq: Profit Mech (17:56), Ваши то какие соображения по кабелю ну скажем на ближайшие 10 дней? :)
18:09 Profit Mech: projeq (17:57), вы себе льстите...)
Вот АВВА так не считает...а этим многое сказано! 18:10 Kapusta: закрыла еврофунт.Буду готовить себя к великому
18:10 stillet: harlowbutler (17:49), http://echo.msk.ru/programs/personalno/1968482-echo/
18:11 lilit: Frank (17:24), женское исключительно для ребенков ))
18:11 harlowbutler: stillet (18:10), я видел, а что тебе там понравилось?
18:12 marker: Cfnc (17:11), в тыквенном австрияки знают толк,Серега Море не даст соврать)
18:13 projeq: Profit Mech (18:09), ну так он счастливый человек :). Сам об этом всё время говорит, значит так и есть, людям нужно верить! :)
18:14 lilit: Сливальщик депозитов (17:47), грецкоореховое есть))
18:15 marker: Буй,фикси фуя на 143,91))
18:15 Aragorn: У Ремчукова в принципе голова неплохо варит.*))
18:16 leto: stillet (18:10), так вот кто посоветовал Собянину снести пятиэтажки
18:16 Aragorn: Харлоу, Оксана, Булат Доброго вечера.*))
18:16 Kapusta: Aragorn (18:15), привет,Петь)
18:16 lilit: Сливальщик депозитов (17:29), баурсаки разве не на бараньем жиру?
18:17 Kapusta: отскок евры вверх никто не собирается ловить?
18:17 lilit: Aragorn (18:16), Петр!
18:17 Kapusta: 20пипак(С)
18:18 Frank: lilit (18:11), Не, ну, так-то да... Я для инфы...
18:18 Aragorn: ТАтьяна, Ирина Доброго вечера, барышни.*))
18:18 marker: не хочет еврик откупаццо, ну,подождем.
18:19 lilit: Frank (18:18), оно вкусное токо им))
ну и полезное канешн 18:20 Kapusta: marker (18:18), как не хочет?уже!
18:22 stillet: harlowbutler (18:11), И поскольку знаний у большинства губернаторов не хватает о том, как создавать предпосылки длительные экономического роста… Более того, во многих субъектах Федерации как единицах развития и невозможно создать изолированно от всего другого, а в государстве отсутствует территориальная политика и региональная политика в нужном, в научном смысле слова… Потому что за регионы у нас принимается субъект Федерации, а он никак не может являться регионом ни в экономическом смысле, ну, ни даже в административном. Потому что административный – это границы субъекта Федерации. Если вы хотите сделать в интересах развития страны, но не хотите трогать этих князей на местах, вы должны их объединять в так называемые плановые программные районы, то есть он продолжает быть там президентом своей маленькой республики или губернаторов, но для целей развития происходит объединение по однотипным параметрам, которые важны для этого развития, в плановый программный район. 6, 7, 8 это может быть этих районов, и там проводится сквозным образом программа, допустим, увеличения занятости, определенные структурные изменения, которые носят сквозной характер для всего вот этого территориального анклава, который можно будет назвать «экономическим районом» или похоже. Районом в прямом смысле он не может быть, поскольку у нас нет методов социалистического планирования, но район с точки зрения целей развития, когда деньги не распыляются путем передачи их в субъекты и субъекты борются, но никакого импульса нет. Но это отдельная тема: у нас отсутствует содержательная региональная политика.
--- Он говорит ровно о том, о чем ты сказал про глобальную экономику, о чем писал Ленин "неравномерность развития капитализма", и поскольку у нас нет методов социалистического планирования, вот такая куйня в целом по стране. 18:22 Jannbel: Aragorn (18:18), здоров...
18:22 Aragorn: Вот неплохой отрывок оттуда.*))
"Да. Потому что мы рассказываем про Москву, про ее стратегию развития. А в Липецке пусть они думают, как. Это же активность людей. Для чего существует демократия? Чтобы люди, которые там жили на месте, они знали, что им надо делать. А вы всё хотите куда-то в центр, чтобы Оля Журавлёва, сидя в студии «Эха Москвы», пеклась обо всей стране." Есть конечно моменты с распределением налогов, безусловно.*)) Но кроме этого также очень сильно нередки случаи, когда федеральные сети, приходя в провинцию на первом этапе пытаются набрать персонал всех уровней из местных. Через некоторое время видят, что такое благолепие ни разу не взлетит и либо привозят своих на основные направления, а что можно вешают на аутсорс.*)) 18:23 Frank: Фьючи по ойлу сливаются
18:23 Aragorn: Привет Джаннбел.*))
18:23 leto: Aragorn (18:18), доброго
18:23 eromA: шо творит гейша)
18:24 eromA: бардак на базаре)
18:25 Frank: lilit (18:19), У мя приятелева жена в свое время двух принесла, стока момлока было, мамочкам отдавала. Потом стали ей денег давать. Оч многа у нее производилось молока... нам предлагала. Но у нас "фабрика" своя была...
:)) 18:26 marker: Kapusta (18:20), для порядку надо 0868 ткнуть,а там поглядим)
18:29 lilit: Frank (18:25), бизнес можна мутить))
18:29 stillet: leto (18:16), речь на самом деле идет не просто о пятиэтажках, если учесть мультипликатор.
18:29 eromA: шота буит?)
18:31 Kapusta: marker (18:26), ну вот твои 68)
18:31 marker: ать,ткнули)
18:32 Frank: lilit (18:29), Типа да... Есть же безмолочные мамочки...?
Хотя... Это же фабрики временного явления. Ну, и всё это давно было.. 18:32 marker: eromA (18:23), 112,04-112,50 гада))
18:32 marker: Kapusta (18:31), ну вот отсель нуна откатывать)
18:33 marker: Aragorn (18:16), Петр жму)
18:33 ViDan: Не понял юмора...
Оне что? Хотят седня прямо геп закрыть? 18:34 eromA: marker (18:32), через неделю пойдёт?)
18:34 Aragorn: Видан приветствую.*))
18:36 Profit Mech: projeq (18:03), ну 1.34 точно пока не вижу.....по крайней мере до конца след недели....
1.30-132 пока потолок!!! 18:38 ViDan: Aragorn (18:34), Здравствуй Петр!
Как сам? Как торговля? 18:38 marker: eromA (18:34), нет, на этой неделе нада 112,04 обязатэлно) ткнуть туды хотяп)
18:38 Aragorn: ViDan (18:38), Да нормально вроде все.*))
18:39 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:40 marker: сипи готовится обновить хаи)
18:40 harlowbutler: stillet (18:22), а что Ремчуков предлагает?
18:41 sophisto: кто помнит праздники 2010 года ? неделю с 4 мая по 07 мая? когда доуджонс за минуту просел на -10 процентов ?
18:41 Profit Mech: projeq (18:13), АВВА - это голова! ГОЛОВА!...сказал - верь мне....
ПРОСТО ПОВЕРЬ! (тм) ...и ведь никуда не денешься.....) 18:42 harlowbutler: Aragorn (18:16), привет Петр!)
18:43 projeq: Profit Mech (18:36), это среднесрочная цель. В лучшем случае в середине мая. Сейчас да, 1,31-1,315. Но опять-таки, с хаями на сипи, что я вижу, все эти блин прогнозы порушить, как два пальца об асфальт :(
18:45 projeq: sophisto (18:41), не сыпь мне соль на рану: https://www.youtube.com/watch?v=Lw7mr67TyyY
|
- Новости рынка