JP Morgan повторил успех Morgan Stanley с фунтом
Валютный рынок
27.04.17 20:48
JP Morgan: рекомендации по торговле валютой
Изменения по сравнению с предыдущей публикацией форекс стратегий данного банка:
EURCHF. Для короткой позиции (11 января) от 1.0720 установлена цель на 1.0250, изменен стоп с 1.0900 на 1.0965
GBPAUD. Покупка (28 марта) от 1.6327 закрыта по 1.7334 (цель были 1.8200) с прибылью в 1007 пунктов
По теме: Morgan Stanley: ставка на восстановление фунта принесла более тысячи пунктов прибыли
Открытые позиции JP Morgan (+753 пункта в моменте):
Инструмент |
Валютный курс |
Дата |
Покупка Продажа |
Открытие | Цель | Стоп |
Текущий результат в пунктах |
EURCHF |
евро к швейцарскому франку |
11 января | продажа | 1.0720 | не установлена | 1.0965 | -113 |
Отложенные ордера отсутствуют
По теме: Чудесное превращение евро - из изгоя во всеобщего любимца Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
27.04.17 17:48 | Scotiabank про евро: поросли и хватит | 28.04.17 00:50 | Курс рубля каким-то чудом не упал в четверг |
Комментарии (всего 352)
20:49 Kabbalist: А вообще вся общая ситуация меня радует. Что мы имеем в остатке ? В стане либеральных СМИ, явный раскол. Не поддерживают друг друга. И это отлично. Пусть ругаются, пусть тратят энергию..
20:49 Schar: Веллер-хам...
20:51 Profit Mech: AvvA (20:47), ты сегодня слишком серьезен друг Сальери...а я хотел тебя веселой шуткою развлечь...(с)
20:51 Aragorn: Profit Mech (20:48), У него глаза и мимика прежде всего дикие, даже когда он с ней разговаривал.*)) Реакция кстати нормальная, было бы глубже могло быть хуже, такие при определенном уровне прогрессии и грохнуть могут.*))
20:51 Kabbalist: Schar (20:50), Мы обсуждаем меня или Веллера ? Или ты в баню захотел ?
20:51 Schar: Ты кстати вложился в ле пэн?
20:52 projeq: Kabbalist (20:49), а меня нет. В стране по сути нет нормального вменяемого либерального движения. Одна либерастня. Это плохо, слишком много большевиков разного окраса.
20:52 Profit Mech: ладно...пробивайте тут фунтом без меня....
ушел.....спорттайм...) 20:52 frau_gut: AvvA (17:37), впервые узнавемая фраза прозвучала относительно рабочего процесса:)))
"А тут хрен проссышь, чего дальше ждать." 20:52 frau_gut: 18:21 AvvA: CB_ (18:19), И бисер сыпался, а толку-то всё нет.
:-) ибо постановка целей должна быть яснее ясного...для некоторых;) 20:53 Kabbalist: projeq (20:52), Именно липерастня. Именно друг мой.
20:53 Aragorn: Добрый вечер, Света.*))
20:53 AvvA: Profit Mech (20:51), Спасибо! ;-)
20:53 Kabbalist: Schar (20:51), Я проголосовал в першом туре.
20:54 Profit Mech: Aragorn (20:51), причем...ничто не предвещало вроде бы.....)
ладно...ну их...) 20:54 Kabbalist: Schar (20:52), Да ты можешь хоть дрочить мне какое дело ?
20:54 frau_gut: Kabbalist (18:31), друзья пользуются регулярно относительно Франции....
с Германией всё проще:любой сетевой отель предоставит обслуживание номера+ завтрак, на любой кошелёк в зависимости от географической расположенности... 20:55 marker: Веллер черт))Кефирь,клестирь и теплый сартирь, пусть дома сидит пенс сцуко)
20:55 AvvA: frau_gut (20:52), Завтра будем продавать. ;-)
20:55 Schar: projeq (20:52),
--- Это точно - либерасты и пидриоты. Приличного не оставили. Будем ждать... 20:56 Aragorn: Profit Mech (20:54), Вот именно.*))
20:57 Kabbalist: frau_gut (20:54), Ничего не понял. Правильно Женя говорит, тебя не всякий поймет. Плиз, в деталях объясните, я не вкуриваю о чем речь ?
21:02 stillet: Schar (20:55), дискурс в России меняется с обсуждения внешней политики на внутреннюю, так что патриоты и либералы будут кучковаться как должны, на просоветские и антисоветские убеждения. Путин же сказал, мы должны понять что произошло в 1917году.
21:03 frau_gut: AvvA (20:54), ты меня в работе ,раннюю, не слышал,когда в подчинении одни мужчины и очень их многА:)))))и когда требуется усилие, чтобы произнести что-то подобное складно ,воодушевлённо и чтобы было исполнено;):)))))))
.... во-вторых,папа подучил, он очень красиво мог изложить на данном диалекте сутейность вопроса, нежнейшая органза поверх ткани, как на полотнах Боттичелли;):)))))) 21:03 дядя КЭБ: ...драсти...
21:03 Buy: ну, если сказал... хых.
21:04 Aragorn: Жму капыто тарричек.*))
21:05 AvvA: дядя КЭБ (21:03), капыты, д. Лефф.
21:05 дядя КЭБ: 21:04 Aragorn:...категорично! капыты )))
21:05 дядя КЭБ: 21:05 AvvA: приветствую
21:06 AvvA: Buy (21:03), Мандельштампт.
21:06 Gran_Turismo: Всем пока. Удалилась )
21:06 Kabbalist: МанСити - МанЮнайтед сегодня.
21:06 AvvA: Gran_Turismo (21:06), До свидания, Юля.
21:06 Aragorn: Удачи Юленька.*))
21:07 Schar: Вот как можно в здравом уме голосовать за крайне правую партию во Франции? В советское время мы поддерживали изгоев в виде компартий, а теперь м***ков-правых. Даем бабки, естественно потом списываем. Потрясающая недальновидность. Вместо того чтобы дружить с Западом который неизмеримо богаче, мощнее нас, мы по-прежнему наступаем на те же грабли - вооружаемся (3-и при 2% мирового ВВП), строим рожки(помогаем правым) и надеемся на их крах....
21:07 Buy: акопелло. как минимум.
21:08 projeq: Aragorn (20:55), вечер добрый :)
...ну тут надо учитывать, что комментирует шарий. А шарий считает, что такая национальность - украинцы, существует :) ...что касаемо этого на видео, то по крыму прошел серьезный раскол. И значительная часть людей изменила свои представления. И это хорошо, Россия имперская страна, а многие это не чувствовали. В каком-то смысле время пришло, когда в 2000 я подкинул чубайсовым ребяткам идею либеральной империи в попытках хоть что-то разумное, а не космополитичное вложить им в мозги, было еще рано. Зато сейчас уже время пришло, радует. 21:09 stillet: Buy (21:03), будет интересно, когда патриоты и либералы стоят и по одну и по другую стороны. Украинская элита свой выбор сделала же за народ.
21:10 Aragorn: projeq (21:08), Ты походу не совсем понял о чем там говорится, там не о Крыме, а о том как чувак технично меняет взгляды.*))
21:11 CB_: frau_gut (21:03), )))
21:11 Aragorn: А украинцы они да существуют, есть такая страна с 1991 года и вряд ли кто-то с этим может поспорить.*))
21:11 Schar: stillet (21:02),
--- Ты видимо сегодня принял больше чем обычно. Российские патриоты это "не пойми кто"... 21:12 Kabbalist: Шарапова - Макарова 2:0 вышла третий круг. В третьем круге она встретится с эстонкой Аннетой Контавейт. Контавейт 22 года, она правша. Фото: https://goo.gl/93CymI
21:12 projeq: Aragorn (21:10), да я половину посмотрел, пусть меняет, если есть хронологический порядок изменений. Если нет, то значительно хуже :).
21:12 marker: Kabbalist (21:06), смотрел статистику их встреч как то))
21:13 Buy: 21:09 stillet:
за народ - никто и никогда выбор не делает. ну что ты как маленький. кстати: шиповник там попей. выздоравливай.) 21:13 дядя КЭБ: 21:09 stillet:паардон.....Элита украинская это кто ?....фамилии если можно.?.)))...пажалуйста...
21:14 Aragorn: projeq (21:12), ОК, я понял, неинтересно.*))
21:14 stillet: Schar (21:11), либералов и так с гулькин куй, привыкай к патриотам антисоветчиком, вашего полку прибудет.
21:16 Aragorn: дядя КЭБ (21:13), Можно Порошенко ограничиться.*))
21:16 Kabbalist: дядя КЭБ (21:13), Ляшко.
21:16 Kabbalist: Ляшко, це элита.
21:16 AvvA: CB_ (21:11), Фунта продаем с коротким, Сань?
21:17 stillet: Buy (21:13), да неужели, когда у народа выбора нет-нет этот выбор делают за него. Спасибо!!!
21:17 projeq: Aragorn (21:11), тут у меня иное мнение. Заключается в том, что такая страна была и закончилась в начале 2014 года. По простой причине - её больше некому извне кормить в тех объемах, которые необходимы для поддержания ея существования. А украинцев не существуют, есть малороссы. Мне на эти темы проще рассуждать более-менее объективно, я имперец: 7 национальностей и народностей РИ, как раз все основные с западной границы - русские, малороссы, поляки, два казачества, еврейство (куда без него :) ). Ну и чеченцы до кучи :).
21:18 дядя КЭБ: 21:16 Aragorn: 21:16 Kabbalist:..Парашенко и Ляшко...это элита ?...эт все равно что у нас Гусинский Абрамович и Березофский ( земля пухом) ...это элита ?...Вы чо гаспада )))))........это гапата )))
21:18 marker: Buy Буй, закрыл фуй?)
21:19 marker: Kabbalist (21:16), Цэ элита эвропы)!
21:19 Schar: stillet (21:14),
--- Поскольку в России все очень запутанно я предпочитаю термины - довольные и не очень довольные. А до либералов России еше расти и расти. Например одна из святостей либерализма - неприкосновенность частной собственности. У нас с этим проблемы. Почитай кстати за что либералы.... 21:20 Aragorn: projeq (21:17), А алтайцев, якутов, тувинцев, калмыков, удмуртов навскидку для имперца не существует, не говоря о чукчах?*))
21:20 giza: GBPAUD JP Morgan - +866 п профита . Двумя лотами входили по ходу.
21:20 CB_: AvvA (21:16), основание?
21:21 marker: дядя КЭБ (21:18), )))
21:21 Aragorn: дядя КЭБ (21:18), Ну у них как раз 90-е и идут полным ходом.*))
21:21 дядя КЭБ: 21:21 marker: ..аха..)))..элита
21:21 projeq: Aragorn (21:20), нет, просто перечислил то, что знаю из родословной :). Наверняка кто-то еще есть.
21:21 marker: giza (21:20), Здаров)
21:22 Kabbalist: Аннет Кантавейт: https://goo.gl/TFyLxV
21:22 Море: Ой как вы убежали... Я тут на тлф., общался...
Да я вообще уже давно не сужу...Ну стараюсь уж точно. 21:23 stillet: Schar (21:19), нет таких терминов, есть довольные и не довольные обезьяны, так им и язык не нужен.
21:23 дядя КЭБ: 21:21 Aragorn: я думаю....хуже.
21:23 Kabbalist: marker (21:19), Гааааа, це Евроэлита
21:23 giza: marker (21:21), Булат, привет.
21:23 projeq: хм. я может неудачно выразился... Это все те национальности и народности, что я точно знаю о своих предках за 150 где-то лет.
21:23 marker: Kabbalist (21:23), Ну да,Ляшко как раз в теме, заднеприводный)
21:24 AvvA: CB_ (21:20), Уперлись.
21:24 marker: Море (21:22), я тож стараюсь)
21:24 stillet: дядя КЭБ (21:13), все те же, их объединяет антисоветчина.
21:25 marker: Kabbalist (21:22), не, нет женственности)ябневдул)
21:25 frau_gut: Kabbalist (20:57), Женя такого не говорил:))только относительно себя.
===== наблюдения по сайту airbnb. 1 во Франции выгодно и интереснее пользоваться этим сайтом 2 в Германии нет, ибо сетевые отели и транспортная инфраструктура преподносят более интересный выбор. вид из окна http://images.vfl.ru/ii/1493316890/89a72e13/17023123.jpg окрестности http://images.vfl.ru/ii/1493316844/c6661ea9/17023105.jpg номер на 4 -ых на 5 ночей обошёлся в 440 евро при бронировании на сайте самого отеля.номер с мини-кухней, всё довольно скромно относительно площади номера , но очень чисто,комфортно,услужливо, метро рядом, магазин рядом,3 остановки до центра, единый баварский билет в помощь. на сайте airbnb в это время(осенние каникулы) по тому же Мюнхену предлагались аппарты минимум по 8000р за ночь на наш состав (плохо помню в евро,ибо отчётов нет по поиску.только отчёт по чекам,приблизительно 630 евро,географическое расположение такое же +-). 21:25 Море: Kabbalist (21:06), Вот тайм?
21:25 marker: фунт 2940-1.3;)
21:25 AvvA: Ушел Катьку смотреть.
21:26 Aragorn: projeq (21:21), Россия многонациальная страна и мы уважаем права каждого нарда, в том числе и украинцев.*)) Ты просто объясни вот этот свой пост projeq (21:17), Кто по твоему мнению скачущих бабуинов должен кормить?*))
21:26 CB_: AvvA (21:24), я так смотрю http://clip2net.com/s/3JWVW0b
и мне кажется,что движ наверх не закончен 21:27 дядя КЭБ: 21:24 stillet:неа.....не антисоветчина..все гораздо хуже ......никакой политики.....банальное бабло...
21:27 leto: Aragorn (20:55), Форексгура обожает этого мальцева
21:29 Kabbalist: frau_gut (21:25), Вот теперь понятно. Что касается обслуживания +завтрак, так это везде так. Другое дело это площадь пространства где ты обитаешь, и кухня. Кухня это большое преимущество, ну и стиральная машина, посудомоечная машина. Живешь две недели, каждый день пляж. Полно шмоток на стирку, и полотенцев. Короче налицо выгодней останавливаться НЕ в отеле. Просто практичней гораздо.
21:30 frau_gut: CB_ (21:26), всё больше стиля: салатовый на антраците...:))лето!
спасибочки, Олежа;) 21:30 Aragorn: leto (21:27), Если ты у него не в игноре, можешь дать ему это видео.*))
21:30 stillet: Schar (21:25), между либералами и патриотами, по большому счету, отличиями можно пренебречь.
21:31 stillet: дядя КЭБ (21:27), для этого ту страну и разваливали, у кого власть, у того и бабло.
21:32 CB_: frau_gut (21:30), это стандартный стиль от мултичарст)
21:32 ForexGuru: в македонском парламенте макси шоу
"This Is A Coup": Masked Men Storm Macedonia Parliament 21:33 ForexGuru: https://pbs.twimg.com/card_img/857658021308248069/RZl4PCTx?format=jpg&name=800x419
21:33 дядя КЭБ: 21:31 stillet:ну дык...а для быдло обьяснение ...мол закусуете горилку кизяком потому что кляты маскали объилы....
21:33 leto: Aragorn (21:30), я в игноре, но он упорно продолжает меня обсуждать
21:34 frau_gut: Kabbalist (21:29), пляжный отдых, конечно,отличается...
всё относительно относительно места и целесообразности наличия комфортных штучек... === для Парижа этот сайт супер! проверено друзьями несколько раз. для Мюнхена выбор весьма ограничен:и по цене,и по географической привязке. в любом случае, это здОрово,что рекомендуете... 21:35 ForexGuru: макси шоу=маски шоу)
21:35 giza: 1,2973 сол . кабеля.
21:36 marker: frau_gut (21:25) в Мюнхене вот этот ничего так Motel One Munchen-Deutsches Museum 80-90 евро с завтраком в сутки на одного)
https://www.motel-one.com/en/hotels/munich/muenchen-deutsches-museum/ 21:36 stillet: Schar (21:33), что тут понимать, создают борьбу нанайских мальчиков, чтобы у народа не возникало вопросов накуя развалили СССР.
21:36 projeq: Aragorn (21:26), ну могу личное мнение сказать: когда-то большевики разделили 3 народности одного русского народа на 3 республики. Ну боялись они русских в качестве единого образования. Было за что, кстати, поздний царизм постарался. Соответственно создали неких украинцев на пустом месте. Заметьте, каких-нить белоинцев не создавали, а провели деструкцию только с малороссами. После чего случилось еще одно горе для этой территории - они стали рулить всей страной ссср. Хрущ, Брежнев, Черненко. Это целые поколения непомерного эго (более легкий случай болезни - грузия, два их таких сапога-пара, и с ними наибольшие проблемы разумности)
21:36 leto: кино
21:36 Kabbalist: дядя КЭБ (21:33), :-)))
21:37 Aragorn: leto (21:33), Знакомая тема.*))
21:38 frau_gut: marker (21:36), да,Булат...он-супер!. и друзья рекомендовал.
увы,на осенние каникулы не было свободных мест. а мы спонтанно собрались..захотелось:))) 21:38 stillet: дядя КЭБ (21:33), поэтому и любопытно как с этим справится Россия, на фоне происходящего в Украине крайне интересно.
21:39 Kabbalist: marker (21:36), Да за 80€ это классный мотель. Немецкие цены резко ниже французских. Во ФР такой уровень будет 150/180€
21:41 projeq: и вот пока они рулили, всё у них было хорошо. Но когда они же и развалили (а если кто не помнит, то это из-за кравчука не получился союзный договор трех базовых республик, он один возражал), начались неприятности - как оказалось, в качестве самостоятельного государства эта территория существовать не способна. Там нет ни народа такого - украинцы, ни элит, которые понимают, что такое вообще единой государство. То есть раскрылась сущность - это территория социально на уровне феодальной раздробленности. Для её существования как единое целое нужны внешние ресурсы.
21:42 Aragorn: projeq (21:36), Не только с украинцами, очень сильно дохера исконно русских земель отошло Казахстану, только об этом никто не говорит.*)) Кстати есть вариант мою ссылку на Шария дать нику ForexGuru?*))
21:43 juliana: Shmulia (17:13), рекомендую посмотреть где сейчас нефть....и какие экспирации....вот народ несет...открываешься в следующем фьючерсе....откуда хоть этот бред сивой кабылы вы все тут берете...если есть точка входа...причем тут экспирация))
21:43 Schar: stillet (21:36),
--- Развал Союза давно никого не волнует кроме епнутого Кэба, ежика и др. Да и то волнует как неизлечимый сифилис. А патриотов настоящих, тем более либералов у нас давно нет. Есть прихлебатели прикормленные на деньги госмонополистов выражаясь марксистски... 21:44 marker: Kabbalist (21:39), frau_gut (21:38), да, он по ценнику по сравнению с другими норм, тем более от центра вообще не далеко) Главное он чистый,приличный,современный,я сам был удивлен)Там у них на сайте фотки есть)Холл,номера)
21:44 Aragorn: Юленька, рад видеть.*))
21:45 CB_: кобыла про бред сивой кАбылы
21:45 CB_: юрий шестакович,куле..
21:46 juliana: Петр привет
21:46 CB_: "юленька" - фильм есть такой стляяяяшный..
21:46 Kabbalist: juliana (21:43), Юлька ты у нас заядлая путешествиница что скажешь по маркеровскому отелю ? И про сайт airbnb тоже скажи, заселялась через него ?
21:46 дядя КЭБ: 21:38 stillet: я думаю надо просто забить...))))...
21:48 projeq: ну и Россия занялась донорством этих самых ресурсов. При этом не учла одной вещи - рабы, которые временно были панами всего ссср - помощи не оценят. Это как в сказке о золотой рыбке от поганого москаля пушкина - не в коня корм. Соответственно они попытались, как они любят, найти спонсора с другой стороны границы, чтобы тот их кормил еще лучше. Но проблема в том, что они всегда, когда в своей истории пытаются проявлять сепаратизм простив самих себя :), то ставят в итоге на того, кто гарантированно после этого проиграет. Карма у них такая. Так что будущего у этой бывшей страны нет, соседи разделят её на куски.
21:48 juliana: Kabbalist (21:46), да было дело....а что у него за отель...
21:48 Kabbalist: Я думаю надо просто забить....
Чтобы жить. 21:49 дядя КЭБ: 21:48 projeq: 100% )))...
21:49 Kabbalist: juliana (21:48), "21:36 marker:"
21:49 stillet: Schar (21:43), а противостояние России с западом и декоммунизация в Украине нам, выходит, приснилась. Ну, а если не приснилась, значит ещё как волнует.
21:50 Море: marker (21:36), Не саме удобное место...
21:51 juliana: Kabbalist (21:49), отель как отель....ничего не могу сказать...
21:51 CB_: Вань,ты чо молчишь? бисер застрял?)
21:52 stillet: дядя КЭБ (21:46), остаться в стороне не выйдет.
21:52 Aragorn: projeq (21:48), Ты явно не в теме.*)) Северный поток начали строить, когда явно поняли, что они неадекватны.*)) А в остальном мы реально зависим от их трубы, но ситуация двигается.*))
21:53 Cfnc: Послушал я Эхо с Веллером. Петь, ты сам эхо часто слушаешь?
21:53 Море: Kabbalist (21:49), Все время топать придется в центр, к злачным местам...
21:55 дядя КЭБ: 21:52 stillet: пусть гниют...бандеровщина ускорит процесс.....счаз за язык рубка идет...далее потом за религию типо греко-католики и есть натуральные украинцы......а затем по тер-ии будут делить типо настоящий украинец может жить тока во Львове или Ровно...))))))..все ясно...пусть тянут хомут..намано...
21:56 Kabbalist: Море (21:53), Вези меня извозчик, по гулкой мостовой....
21:56 Aragorn: Cfnc (21:53), Вообще нет.*)) А тебе не показалось, что он псих?*)) И послушал или посмотрел, там на все стоит внимание обратить.*))
21:57 Cfnc: Весь фокус, Петь, в том, что он не один такой. Ерофеев, Ремчуков, Шевченко, Альбац... Все они в ращное время и по разному вызверивались на разных девушек ведущих, а Шевченко даже на Марину Королеву. Про Шендеровича с Лесей Пябцевой я лаже не вспоминаю
21:59 Море: Макрон на завод приехал, а там его покрышками и файерами горящими встретили, что не пытался говорить, закричали, освистали, в общем не взлюбил его рабочий класс. Уехал...
21:59 Aragorn: Cfnc (21:57), Тут весь фокус в том, что у него неадекват и дикие глаза были с первых секунд.*))
22:00 самосвал: stillet (21:49), https://vfl.ru/fotos/7628246817023664.html
22:00 Море: Kabbalist (21:56), Или так. А смысл? вот и просадишь 10-туда, 10 обратно. Бери отель за 110 в центре))
Но на вкус и цвет. Я не шибко знаток Мюниха, всего 4 раза был. 22:01 Aragorn: Cfnc (21:57), Я бы это вообще ни с чем не сравнивал.*))
22:03 Kabbalist: Море (22:00), Мюних это прекрасный город. Можно конечно и в центре, но мне сейчас в другую сторону. Я Биариц бронирую, фотки вылажил на прошлой странице.
22:03 дядя КЭБ: интерестно...что Максакова будет петь в хохлоопере...арию..Верки Сердючки..." Хоп хоп чили хоп а я таньцьюю....хоп хоп чили хоп я весело спиваю"))))
22:04 Море: самосвал (22:00), Антон, а это хде такая лгбтшница?
22:04 stillet: дядя КЭБ (21:55), Украина лишь часть в глобальном противостоянии мировоззрений, противоречия в империализме нарастают, их либо необходимо снимать, либо рванет так что мало никому не покажется.
22:04 Cfnc: Aragorn (21:56), Петь. Я посмотрю. Все дело в том, что этих уважаемых людей приглагают как VIPов. А в процкссе передачи вдруг ведушие начинают задавать им ненужные вопросы, хамить, просто тупить... И приглашенный вдруг осощевет, что неважно куда его пригоасили... На первый канал или на оппозиционный... И там и там из тебя делают клоуна. И твои надежлы на родных интеллигентных лиьералов с хорошими и правильнымы фамилиями... Оказываются обманом и интересы жанра превалируют над порядочностью... Естественно люди раздражаются... Но Веллер, пожалуй, перебрал... Думаю он сам себя накручивает и чем то мне напомнил Задорнова... Я такой тип людей зеаю и вобщем отношусь к подобному поведению как к некой слабостичеловеческой. Слабрсти простительной. Думаю это возрастное и гормональное
22:04 projeq: Aragorn (21:52), ну да, поняли на каком-то этапе. Думаю понять было сложно, мы то всегда считали всех одним народом, я вон очень долго не понимал после того, как хотел поступать либо в киев, либо в Москву, а мама моя покойная, родом из города Красноармейск, донецкой, сказала такую фразу - в киеве красиво, но внутри гнильё. Лучше езжай в Москву.
Гнильё долго копилось внутри, вот выплеснулся счас нарыв наружу, это уже ближе к концу болезни бывает :). 22:05 Море: Kabbalist (22:03), Ох блин... А я так и не доехал, у нас в один трип обламинго вышел, срезали путь...
22:05 самосвал: Море (22:04), Киев
22:05 дядя КЭБ: 22:04 stillet:какое мировозрение у гопников.....?...)))
22:06 Aragorn: Я тут даже не про "скотину тупую", неужели это никому не очевидно, что это иначе не могло закончиться, и что конкретно этот Веллер сильно отличается и от Ерофеева и от Ремчукова.*))
22:06 Cfnc: marker (21:44), какой?
22:06 marker: Море (21:50),По мне так норм было) А сам что посоветуешь?) 22:00 Море
22:07 marker: Cfnc (22:06), https://www.motel-one.com/en/hotels/munich/muenchen-deutsches-museum/ ты 100% знаешь его)
22:07 frau_gut: marker (21:44), marker (21:36), кстати,мы один день именно подвисали в этом музее с нашими школьниками-классно!но устали неимоверно по впечатлениям в том числе...
порадовало,что наши дети безошибочно идентифицировали братьев Монгольфье и их соратника в данной инсталляции http://images.vfl.ru/ii/1493319732/e1a890f0/17023709.jpg шикарный музей: имитация поверхности солнца http://images.vfl.ru/ii/1493319919/cb50ece5/17023766.jpg 22:07 marker: Aragorn (22:06), да ниче там не предвещало,просто этот старый уйепак психанул как баба пэмээсная)
22:09 Aragorn: Cfnc (22:04), Ты посмотри лучше видео реально, там Бычкова до конца как психогтерапевт.*))
22:09 stillet: дядя КЭБ (22:05), идеалисты.
22:10 marker: Cfnc (22:04), последняя фраза верна,скорее всего) Ну так сиди дома епт,кефир пей)
22:10 Aragorn: marker (22:07), Он с самого начала так себя вел.*))
22:10 Cfnc: Aragorn (22:06), отличается... Знаешь чем? -) тем что Ерофеев много обидней) этот обозвал сгоряча. Потом извиницца или не извиницца. Но Ерофеев с вежливыми интонациями пять минут возил Фельгенгауэр мордой по хамну... Не оставляя ей никакого пути к отступлению... Он услрвно говоря не говорил ей - лура вонючая... А публично снимал смнее тпусы, поворачивал её шопой и покащывал как она обоср**ась. А это много обиднкй, согласись
22:10 frau_gut: CB_ (21:32), кто с чем работает на данный момент;)
http://images.vfl.ru/ii/1493320184/630feff9/17023832.jpg 22:10 дядя КЭБ: ...лан.....оф.. таррички...успехоф
22:11 marker: Aragorn (22:09), да, нормальный диалог,вмешивалась вообще по минимуму, ну нет там никакой провокации.
22:12 giza: frau_gut (22:10), )))
22:12 marker: Aragorn (22:10), как по мне, он всегда истеричен)
22:13 marker: frau_gut (22:07), да,он такой,своеобразный)
22:13 Aragorn: Cfnc (22:10), Я после увиденного просто не вполне уверен, что Веллер в принципе вменяем.*)) Или ты вслед за Каббалистом решил защитить его честь и достоинство?*))
22:13 projeq: самосвал (22:05), добрый вечер. Алаверди Вам хотел по поводу кабеля. Знаете, посмотрел я внимательно на его график, и как-то уж очень не нулевая вероятность, что на закрытии гэпа кабель не остановится, на начало нового тренда стало похоже. Не анализировали в этом ключе? Вы, я так понимаю, более дотошный, чем я ленивый :)
22:14 marker: Buy (21:26), радуюсь за тебя)
22:15 Aragorn: marker (22:12), Это да, Вселенная крутится вокруг него, но раньше он хотя бы снисходил до нас грешных.*))
22:15 marker: giza Жму)
22:15 ChessQueen: Дамы и господа, добрый вечер!
22:15 CB_: frau_gut (22:10), какая очаровательная кроха :)
22:16 Kabbalist: дядя КЭБ (22:10), Удачи Кэб.
22:16 marker: а осси 7445 таки удержал, пока что)
22:17 Cfnc: marker (22:07), ааа) да. Знаю. Один раз там был. Покупал там перуанский биттер для коктейлей с писко) а там рядом я очень часто бываю. Вообще... Это исторический центр. Город начинался именно оттуда. Не от Мариенплатц. А именно там. Хайдхаузен. Там есть оченькрасивые маленькие домики как игрушечные. Ты должен был видеть
22:17 Aragorn: Ольга Владимировна добрый вечер.*))
22:17 Kabbalist: marker (22:16), До вторника следующей недели провалят ниже.
22:17 ForexGuru: трамп подписал указ о проверке угрозы импорта алюминия на нацбезопасность сша, видимо поднимут пошлины ,привет китайцам и дерипаске.
22:18 Море: marker (22:06), Булат, да чего советовать, у каждого же свой вкус.
И свои предпочтения. Я просто ближе к центру жил всегда либо не далеко от вокзала(когда на октоберфест приезжали) там ближе на Луг) 22:18 giza: Sweet - Love Is Like Oxygen
https://www.youtube.com/watch?v=tXJ4TZSXtzc 22:18 KorsaK: Булат только увидел киви, но там тоже малость недолет, а луня тоже прозевал в продажу((( но гляну мож еще дадут чуть вверх лот располовиню да войду
22:19 frau_gut: CB_ (22:15), модная, как твой график;))
22:19 Cfnc: Aragorn (22:13), нет, я с тобой согласен. Я ж говорю. Это возрастное и гормональное как мне кадется он слабо социален. Типа болезни. Подобные приступы ьывают симптомом более серьезных заболеваний . Я имею ввиду начало деменции
22:20 KorsaK: А от евра чет непонятное рисует я вчер брал860 седня сверху фиксанул седня както побоялси покупать, хотя 1.10 светит
22:20 marker: Море (22:18), аа,понял))
22:21 Kabbalist: Осторожничают в первом тайме.
22:21 самосвал: projeq (22:13), Ежели долгие инвестиции, то выше 2к1 есть волна.
22:21 marker: KorsaK (22:18), лунь 3671-3750, там вот ловить буду наверное,гляну)) А в киви да, недолет 6835-6805)
22:22 Cfnc: frau_gut (22:19), frau_gut (22:07), мурмур)
22:22 marker: KorsaK (22:20), я покупать тож не покупаю, жду перехая на засол...
22:22 Aragorn: Cfnc (22:19), Вот на это как раз похоже.*)) Ему стоит в больничку съездить, а не на Эхо Москвы.*))
22:22 Море: ForexGuru (22:17), Так у Дерипаса там(за лужей) заводик же есть...
22:22 frau_gut: AvvA (20:54), AvvA (21:05),
Здравствуй, Дорогой Друг! Всё новинки отсматриваешь?;):) поделишься впечатлением? 22:22 marker: Cfnc (22:17), да, гулял в окрестностях,вечером,чуть синенький)
22:22 marker: Buy (22:22), да я серьезно)
22:23 marker: ForexGuru а снимки реально прикольные, солнца))
22:23 marker: Kabbalist Серег ты вчера снимки солнца смотрел?)
22:24 CB_: frau_gut (22:19), да.. тоже хороша)
22:24 Aragorn: Светик со мной принципиально не здоровается.*))
22:24 ChessQueen: Aragorn (22:17), здравствуйте, Петя, рада вас видеть!
22:24 ForexGuru: их лица ,когда спрашивают про подробности налогового плана)
https://pbs.twimg.com/media/C-cLgRLUAAAFU_L.jpg 22:25 ForexGuru: 22:23 marker: ага, я первый раз когда фильм посмотрел, году в 10 кажись, просто офигел)
22:26 Aragorn: ChessQueen (22:24), Доброго вечера Ольга Владимировна.*)) Взаимно.*)) Как ваши дела?*))
22:27 marker: ForexGuru (22:24), )))
22:27 Cfnc: Море (22:00), хайдхаузен это самый центр. Там до Изартор минут 5
22:27 ForexGuru: про македонию ,что выше писал - это протестующие захватили парламент после выбора спикером албанца
22:28 Cfnc: ForexGuru (22:25), marker (22:23), что такое?
22:29 Cfnc: Aragorn (22:24), а со мной тоже кстати.
22:29 ChessQueen: Aragorn (22:26), да по всякому ) Я за последние сутки-двое штук шесть сериалов по Т.Устиновой посмотрела, подряд )))
22:31 leto: ChessQueen (22:29), это какие ?
22:31 Aragorn: frau_gut (22:28), Да ничего.*)) У нас тут уже вовсю лето, +33 на термометре.*)) А у вас как?*)))
22:31 marker: Cfnc (22:27), да,я вот тоже не понял почему Серега сказал что далековато, там пешком чуть пройти, самое то,для знакомства с городом)
22:32 Aragorn: ChessQueen (22:29), Оно надо?*))
22:32 marker: Aragorn (22:31), охренеть,у нас + 9)
22:32 marker: Cfnc (22:28), ща)
22:32 Aragorn: Cfnc (22:29), Беда.*))
22:32 CB_: Aragorn (22:31), охереть!
22:33 frau_gut: Cfnc (22:27), да,там всё в пределах минут..Ребёнок бредит Мюнхеном буквально.настолько карта возможных перемещений потрясла между соседними станциями!
были ещё путешествия,но хочет в Мюнхен вновь-не знаю,как что-устроено в голове современного ребёнка, но буду подстраиваться;) 22:34 Aragorn: CB_ (22:32), marker (22:32), У нас тут песдец реально глобальное потепление.*))
22:34 projeq: самосвал (22:21), да в том то и проблема, что непонятно как совместить потенциальный рост кабеля с тем, что показывает сипи. По логике все должны ломануться в бакс в этом случае. И кабель не исключение, а уж если исходить из структуры британской экономики, где одни банки, то в кризис ему должно быть хреновей, чем всем остальным, может только китай будет хуже. Эх, ладно, спасибо...
22:34 ForexGuru: 22:28 Cfnc: https://www.youtube.com/watch?v=l9mflaXIwUI
22:34 CB_: Aragorn (22:34), а у нас,видимо, глобальная жопа
22:34 Kabbalist: marker (22:23), Нет, не видел. А что там ?
22:35 giza: 22:31 Aragorn . Петр , привет.
+33 , ты , че .? 22:36 ChessQueen: leto (22:31), Да у меня уже в голове названия перепутались ))) Про Маню Поливанову посмотрела и еще что-то, вот здесь по списку, все, что раньше не смотрела: https://my-hit.org/star/281312/filmography/
Кристина Бабушкина как актриса очень понравилась ) 22:36 marker: Cfnc https://stereo-ssc.nascom.nasa.gov/browse/2017/04/27/ahead/euvi/195/2048/
https://www.youtube.com/watch?v=ckZ0wnddvuE 22:36 frau_gut: Aragorn (22:31), у нас + 10 ориентировочно.
после лета в Мексике мне как-то не особо актуальна состоятельность лета в Питере:поработать бы успеть до окончания сезона;) 22:36 marker: marker (22:36), Kabbalist (22:34), ))))
22:36 Aragorn: CB_ (22:34), Лета не просматривается?)) Может от нас циклон придет.*))
22:36 Cfnc: marker (22:31), нууу... Принято считать что то, что ближе к Терезиенвизе-октоберфесту-удобней. Вероятно так. На самом деле район Линдвурмштрассе - Гётеплатц... Это район клиник. И близость к вокзалу.
22:37 ChessQueen: Aragorn (22:32), точно лучше Веллера )))
Вообще, надо уметь добывать положительные эмоции, Петя ) 22:37 CB_: Aragorn (22:36), Петь,у нас такой апрель,что большинство на шиповке еще ездит..
22:38 Aragorn: frau_gut (22:36), Поработать, это всегда хорошо, но надо и на майские шашлыки пожарить.*))
22:38 marker: ForexGuru (22:25), да там реально чет летает, последние снимки глянул за последние сутки, еще не отретушированные))
22:39 Aragorn: ChessQueen (22:37), Это точно.*))
22:40 Aragorn: CB_ (22:37), Сочувствую, скоро должно и к вам придти.*))
22:41 leto: ChessQueen (22:36), ага..спс
22:42 giza: Deep Purple - Mistreated
https://www.youtube.com/watch?v=JyAZ4oEQkTs 22:42 Kabbalist: marker (22:36), Так сегодня 27 и должны прийти первые фотки с Сатурна. Кассини же там проходит между Сатурном и кольцами.
22:46 Aragorn: ChessQueen (22:37), А Татьяна Устинова у нас стала режиссером или ты имеешь в виду какие то фильмы, которые сняты на основании ее книг*))
22:48 marker: Kabbalist (22:42), о как,про Сатурн не знал, вот про снимки Солнца вчера узнал))
22:50 marker: Cfnc (22:36), ну,скорее всего так да, из за октоберфеста)
22:53 harlowbutler: Здравствуйте дамы и господа!(с) )
22:53 Kabbalist: marker (22:48), Кассини приступил со вчерашнего дня, к финалу своей миссии. Он сейчас пройдет между Сатурном и кольцами, после чего упадет на планету, и сгорит в атмосфере. Кассини уже 20 лет в полете, и много чего сделал, высадил зонд на спутник Сатурна, обфоткал Юпитер, всяко-разно поизмывался над Марсом, и слегонца потролил кольца Сатурна.
22:55 ForexGuru: 22:38 marker: бригада "созвездие плеяд" ведет профилактическое обслуживание термоядерного реактора на вверенной ей участке )
22:55 Cfnc: harlowbutler (22:53), и не только? ©
22:56 Aragorn: Ладно, пойду я походу спать, удачи всем.*))
22:56 Море: В продолжении о затонувшем "Лимане"(развед судне ЧФ РФ)
"Ранее, пресс-атташе генконсульства России в Стамбуле Сергей Лосев назвал возможную столкновения корабля ЧФ России «Лиман» и грузового судна «Ашот-7» в Черном море недалеко от Стамбула. По его мнению, причиной стал сильный туман. Петр Святашов одобрил решение командования срочно отправить корабли на место крушения. По его словам, черноморцы должны предпринять все меры, чтобы успеть забрать секретное оборудование с затонувшего корабля или уничтожить его. Это оборудование представляет огромный интерес для потенциального противника России. «Лиман» оборудован сверхсекретным оборудованием. На нем установлены средства пеленгования различных судов. Ясно, что он не рыбу шел ловить», — подчеркнул вице-адмирал." конец цитаты... 22:57 Cfnc: marker (22:50), ForexGuru (22:55), да. Я чот подобное видел когда то. я не знаю не пиксели ли это в сьемках типа битые итд?
22:59 leto: I love SPb!
прикольно) 22:59 frau_gut: Cfnc (22:04), а мне нравится Веллер, хотя бы с позиции того, как он может развернуть ответ на какой-либо пустяковый вопрос.
и нравится его точка зрения-если не слушаете,то почему пригласили (к вопросу о "беснующихся" перебивающих журналистах в передачах всех "главных" ТК) .. человек послал всех и ушёл(к примеру о недавнем прямом эфире). это определённое мироощущение:не слушают-почему не послать,если сами и пригласили?это правильно ,в том числе и с позиции моего мировосприятия. какие-то люди перебивают,читая по бумажке..приглашённого человека,которому огласили список вопросов и оппонентов...вместо вменяемого диалога он получает Серию незаслуженной агрессии,ушатом....это показывает его только с положительной стороны. Ежесекундное принятие решения для нерастраты собственной энергии и увязывания в бесполезном ничегонеопределяющем диспуте. 22:59 leto: новый слоган
22:59 giza: Guns n' Roses - this i love
https://www.youtube.com/watch?v=wksI7CyahE0 23:02 Kabbalist: frau_gut (22:59), Воистину !
23:03 Cfnc: frau_gut (22:59), логично согласен. Я тоже так считаю. Врпрос у меня к форме, Светик. Если человеку захотелось посцать то это ещеине повод шоб делать это настолько публично... Анекдот вспомнился
У мужика отбирают абонемент в бассейн. - За что? - Ну, Вы же мочитесь в бассейн! - Ну, так все же мочатся! - Да, но с 10 метровой вышки только Вы один!!! 23:03 ForexGuru: если ты голосуешь против закона о реновации
https://pbs.twimg.com/media/C-cZ5dmWsAAq_op.jpg 23:04 harlowbutler: leto (22:59), )
23:04 Cfnc: leto (22:59), я помню лет 8 тому я купил на Невском майку...
Питер сцуко классный 23:05 leto: harlowbutler (23:04), остальные тоже ничё так
23:07 leto: Cfnc (23:04), теперь и в гамбурге твоем купишь такую
23:10 Cfnc: leto (23:07), логично. А в Питере-гамбургер. Конвергенция
23:11 frau_gut: giza (22:59), Ганзы-класс!
с превеликим удовольствием вспомнила https://www.youtube.com/watch?v=zRIbf6JqkNc 23:11 ForexGuru: вышли отчеты,реакция
-альфабит(гугл) отлично +3% амазон отлично +4% старбакс плохо -3% 23:12 harlowbutler: frau_gut (22:59), в песощне кстати тоже есть специалисты, которые на пустяковые, казалось бы даже не вопросы, а реплики, могут дать такой развернутый ответ, что вступать с отвечающим в полемику просто страшно, за песощню)
23:12 leto: Cfnc (23:10), точно
23:12 harlowbutler: leto (23:05), спс.
23:15 Cfnc: Снег идет.
23:15 Kabbalist: Смотрю "Американцев", майор КГБ входит в кабинет к полковнику, и разговаривая засовывает руки в карманы брюк. Так и общаются. :-))))))))) Что за косяк ? Это такое представление о КГБ ?
23:16 ChessQueen: harlowbutler (22:53), Батлер, куда вы пропали?!!!! Я в перерывах между просмотрами каждый раз маршрут делала: сайт с котировками, этот сайт (где Батлер?), снова фильм, и т.д. Чуть мозги себе не свихнула совсем, почему-то очень хотелось увидеть Вас, а Вы куда-то пропали ... ))) Я поняла, почему периодически хочу с Вами поболтать: Вы тоже позитивный, в смысле, Вы антидот от негатива на этом сайте )))
23:16 frau_gut: Cfnc (23:03), не уловила подтекста применительно к ситуации с Веллером ...
а если бы ты с пунктуацией написАл, и не так торопился,используя нужны буковки на клавиатуре ..то 100% задумалась бы над ответом...пока ничего неясно,что ты хочешь миру поведать:) разверни,как Веллер;):))) 23:17 giza: Depeche Mode - Where's the Revolution
https://www.youtube.com/watch?v=jsCR05oKROA 23:20 leto: скоро 1 мая...а потом лееетооо
23:20 Kabbalist: Антодот ! Так его, пусть знает !
23:21 Kabbalist: Антидот
23:22 Cfnc: frau_gut (23:16), я хочу сказать, что хамят все. Просто так откровенно грубо он один.
А почему ты перестала здоровацца, отвечать на приветствия и не обнимаешь меня больше при встрече? Ты же щнаешь, какой я ранимый 23:23 frau_gut: harlowbutler (23:12), например?если возможно,то пару-тройку ников-"специалистов"..чтобы на ночь всю прелесть "пэфэшного армагеддона" представить;)
23:23 harlowbutler: ChessQueen (23:16), Здравствуйте Королева!) Я тут, никуда не пропал. Может быть Вам так только кажется что я позитивный? Хотя я стараюсь свое настроение по возможности держать при себе, какое бы оно не было)
23:23 ChessQueen: Kabbalist (23:21), не завидуйте )
23:24 Kabbalist: ChessQueen (23:23), Да антидот он, что там говорить.
23:25 harlowbutler: frau_gut (23:23), например Иван, и проповедник из Торонто)
23:25 giza: Ozzy Osbourne - "Mr. Crowley"
https://www.youtube.com/watch?v=G3LvhdFEOqs 23:26 Cfnc: Какое ни было бы настроение
Мой друг, ты прояви терпение Имей к коллегам уважение Поставь себя в их положение 23:26 Kabbalist: 69 минута в Манчестере 0:0. Можно смело брать ничейку в лайве.
23:27 Cfnc: Агуэро хорош
23:30 giza: Cfnc (23:26), седня , пятница.
Даже Робинзон Крузо , ... 23:31 frau_gut: Cfnc (23:26), думаю,что мой ответ на предыдущий вопрос тебе не особо интересен;):)продолжим более предметно когда-либо;)
https://www.youtube.com/watch?v=732MbIFMAzI 23:34 Море: Cfnc (23:15), Да ну на, вырубай весна же...
23:35 Море: Kabbalist (23:26), Уже поздно)
23:35 frau_gut: harlowbutler (23:25), у первого ДР через полчаса-тогда ему будет практически всё можно, за исключением хамства и оскорблений;):))
если ничего не спутала в идентификации "Борна":))) 23:36 ChessQueen: harlowbutler (23:23), не, не кажется ) Вы, кстати, жидкие обои на стены или декоративную штукатурку никогда не делали? Или знакомые? Что долговечнее?
23:37 harlowbutler: frau_gut (23:35), можно подумать что первому, когда то было что то нельзя) если даже и было, то он и это искупил)
23:37 Cfnc: frau_gut (23:31), http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2326/
Я на тебя обиделся 23:37 Kabbalist: Море (23:35), Зависит от конторы. У меня счет у хохлов, они до 80 минуты позволяют ставить.
23:39 harlowbutler: ChessQueen (23:36), нет, не делал, у меня обыкновенные обои, Вы решили освежить новыми обоями квартиру?)
23:40 frau_gut: Cfnc (23:37), за что?;)
поцеловать в щёчку?;) или умиротворяющая улыбка Джоконды устроит?:)) спасибо за ссылку.. 23:41 Cfnc: Феллаини давай, досвиданья
23:43 Cfnc: frau_gut (23:40), поцеловать. Это Веллер. А вот ещё
http://lib.ru/WELLER/dance.txt 23:44 frau_gut: Cfnc (23:41), кого порекомендуешь купить в МЮ?есть кандидатуры?:)))))
23:44 Frank: Kabbalist (22:42), Да видел уже эти фоты... ничего необычного
23:45 Frank: Kabbalist (23:26), Вашингтон-Пингвины дотерпишь смотреть? 2:30 мск
23:45 AvvA: frau_gut (22:22), Грустный фильм, Светик.
23:45 Cfnc: frau_gut (23:44), есть. Нойер
23:49 ChessQueen: harlowbutler (23:39), да я квартиру новую в ипотеку купила, с черновой отделкой, вот теперь осваиваю новые тенденции в строительных технологиях )
23:49 leto: Cfnc (23:37), пишет он лучше, чем говорит...интересно
23:49 Kabbalist: Frank (23:45), Нет, я спать скоро.
23:50 Cfnc: leto (23:49), конечно
23:51 Cfnc: ChessQueen (23:49), совет хочешь?)
23:52 Море: Ну что запалили Македонию чтоль...
23:52 ForexGuru: Бывший владелец Черкизовского рынка Тельман Исмаилов стал фигурантом расследования о деятельности преступной группы, подозреваемой в совершении восьми заказных убийств. Показания на него дал арестованный член группировки.http://www.rosbalt.ru/moscow/2017/04/27/1611380.html
23:53 harlowbutler: ChessQueen (23:49), поздравляю!) муж будет помогать с ремонтом? или он решил остаться в старой квартире?)
23:53 Море: ForexGuru (23:52), Взлет и падение... /\
23:54 frau_gut: Cfnc (23:45), не отдадут: ни Нойера, ни Саншеша:))
23:55 giza: frau_gut . Ozzy Osbourne - No More Tears
https://www.youtube.com/watch?v=CprfjfN5PRs&list=RDG3LvhdFEOqs&index=5 23:56 frau_gut: AvvA (23:45), отчего так?
00:00 ChessQueen: harlowbutler (23:53), да я туда его и отправила ) только он через полтора месяца оттуда сбежал ) там воду горячую еще не подключили )
00:01 ChessQueen: Cfnc (23:51), попробуй
00:02 ForexGuru: No, Short Sellers Haven’t Abandoned SPY
http://www.barrons.com/articles/no-short-sellers-havent-abandoned-spy-1493322294 00:02 harlowbutler: ChessQueen (00:00), опять к Вам сбежал?))
00:03 frau_gut: Спокойной ночи:надо сегодня пораньше лечь спать.Всем удачной пятницы и профита.
Спокушечки! 00:03 ChessQueen: harlowbutler (00:02), ага, опять возлег на свой продавленный диван )))
00:06 harlowbutler: ChessQueen (00:03), попробуйте диван перво наперво перевезти) мне кажется дело сдвинется)
00:06 AvvA: frau_gut (00:03), Спокойной ночи, Светик.
00:09 ChessQueen: harlowbutler (00:06), это хороший совет, Батлер )))
00:10 ForexGuru: пол канады упало, интерент связь.
Tens of thousands of Canadian clients of Shaw are suffering what appears to be a nationwide loss of internet, cable and phone services. According to the outage map below, the service interruption is widespread and has impacted most Canadian metropolitan centers. https://pbs.twimg.com/card_img/857702362261139456/97F67tny?format=jpg&name=600x314 00:14 AvvA: Продал фунта. Стоп 20 пип.
00:14 ChessQueen: ForexGuru (00:10), невезучий вчера для Канады был день
00:14 AvvA: Спокойной ночи. Друзья мои.
00:19 giza: 1263,9 золото бай.
00:20 ChessQueen: AvvA (00:14), спокойной ночи, Ванечка )
00:48 Frank: ForexGuru (00:10), Твоя работа?
Чотка... 00:50 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:53 ForexGuru: Congress Refers Hillary's Private Server Company To DOJ For Prosecution
|
- Новости рынка