Курс рубля завершил понедельник падением к доллару и евро. Коррекция может получить развитие
Валютный рынок
Нефть сегодня продолжили выкупать на спадах, однако попытки продолжить рост продолжили встречать отпор на подходе к $56 за баррель, и в отсутствии каких-либо иных позитивных драйверов, участники валютного рынка, резко увеличившие за последнее время объем длинных позиций в рубле, предпочли фиксировать прибыль. В итоге курс евро к рублю завершил торги в понедельник ростом на 66 копеек до 69.42, тогда как курс доллара к рублю прибавил 54 копейки до 58.07 рубля, при этом изменения в технической картине позволяют ожидать тестирования сопротивления в области 58.33/45/50 (38.2% от снижения с максимумов августа, бывшая линия поддержки, 100 и 200-дневные sma), прорыв выше которого откроет дорогу к 58.80 и 59.28.
По теме: Рубль (CFTC): спекулятивные ставки на рост рубля выросли в 10 с лишним раз
Объем торгов в валютной секции Московский биржи в понедельник 18 сентября составил 1.182 трлн. рублей ($20.551 млрд.).
По теме: Российские бонды и акции продолжают пользоваться спросом
По теме: Nomura: привлекательные ставки продолжат оказывать поддержку рублю
Официальные курсы ЦБ РФ на сегодня (19 сентября 2017 года) составляют:
- 57.6242 рубля за 1 доллар
- 68.7514 рубля за 1 евро
- 68.7514 рубля за 1 турецкую лиру
- 22.0108 рубля за 10 украинских гривен
По теме: ВЭБ: курс доллара к рублю в ближайшие годы будет снижаться, а цены на нефть и ВВП - расти Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
18.09.17 21:56 | ABN Amro: курс евро вернется к 1.15, но к концу года вновь поднимется до 1.20 | 19.09.17 09:47 | SEB: франк продолжит снижаться, но без спешки |
01:12 topat: да, бублик тоже хлеб...
01:12 topat: пойду я...
01:15 CB_: мозги стиллета - лучший мировой стандарт
01:16 CB_: намайни себе немного сургутиков
01:18 ForexGuru: 01:12 harlowbutler бумбараш)
01:19 Galina: вот - египтяне и бейгелс
http://www.slate.com/content/dam/slate/archive/2008/11/1_123125_122975_2180618_2204139_081112_food_bageltn.jpg.CROP.promo-large.jpg 01:20 Galina: topat (01:12), возьми себе ник бублик - тебе пойдёт)
01:27 harlowbutler: ForexGuru (01:18), ага)
01:27 harlowbutler: Gvozdika (01:26), да, угадала)
01:40 ForexGuru: Hui Ka Yan is the biggest mover on our Billionaires Index. He gained $1.31 billion today https://www.bloomberg.com/billionaires/
необычное имя) 01:42 Kabbalist: Galina (01:19), Ну а в Египте как раз мы и рулили. Иосиф держал хранилища с хлебом фараона более 7 лет. И хлебные бейглз придумали там.
01:43 leto: harlowbutler (01:27), Батлер, так ты в глуши сховался - решил золотой стандарт так встретить, от греха подальше ?)
01:44 harlowbutler: Galina (01:19), Kabbalist (01:42), вишь гуглюсь, хош не хош а сиськи стаське показывать придется)
01:44 leto: че за бейглз ? не выражовывайтесь
01:45 harlowbutler: leto (01:43), ща за водой к колодцу вышел, темно на улице, мерзкий осенний дождик, и я... с думой о золотом стандарте)
01:47 Kabbalist: leto (01:44), Я сам не знаю. Солька всех тут подсадила на бейглз.
01:47 leto: harlowbutler (01:45), хм..под "золотым стандартом" я предположила смутные времена.
01:47 Kabbalist: harlowbutler (01:45), :-))
01:48 Galina: Kabbalist (01:42), еще скажи что вы пирамиды построили
01:48 leto: harlowbutler (01:45), еще и без водопровода.....неспроста это все
01:48 Galina: там с египтом вообще мутная история
01:50 Kabbalist: Galina (01:48), На счет пирамид не скажу, врать не буду. Но и не египтяне во всяком случае их построили.
01:56 black-white: 01:44 leto: сладкий бублик по русски, заранее разрезанный пополам чтобы масло или варенье удобно было намазывать
01:58 black-white: http://www.beigelsbakery.com/history.php
01:59 leto: black-white (01:56), ясно
02:00 black-white: или попросту еврейская еда - https://en.wikipedia.org/wiki/Bagel
02:00 leto: замучила Батлера вопросами.
ладно. всем спок.ночи 02:02 Kabbalist: black-white (01:56), Классные фотки, мне напоминает кадры из фильма "Однажды в Америке", там в булочной у толстяка Мо, такие же витрины с булками были: http://shop.beigelsbakery.com/index.php?route=product/category&path=59
02:03 Galina: там историки раскопали что фараонов в те библейские времена не было. были цари. второе иудеи не были в египте никогда и вообще грят что они обитали на территории йемена
02:04 Galina: вобщем библию состряпали аферисты
02:05 Galina: Kabbalist (01:50), вот нашла
Израильские ученые: Евреи никогда не были в Египте, не бродили по пустыне, не завоевывали Палестину http://imperialcommiss.livejournal.com/1443335.html 02:06 Galina: до этого еще книга вышла какогото египтянина с разоблачениями
02:06 black-white: 02:03 Gvozdika: конечно едят - высыпал в салат, перемешал и готово. Или на хлеб намазал - уже можно в subway продавать бутер
02:07 harlowbutler: leto (01:47), я тоже про смутные времена думал) мы живем в смутное время уже. Помню с Дусей об этом говорили Бог знает когда...
я опята чищу и отвариваю, одним глазом в песощне) 02:00 leto Спокойной ночи!) 02:07 Galina: я еще тогда подумала что поэтому они начали йемен бомбить - чтобы следы как следует замести
02:08 Galina: black-white (01:56), правильно - я тоже иногда с маслом его ем
02:08 black-white: 02:03 Galina: верю - эти обмануть легко могут
02:09 Kabbalist: Galina (02:03), Ну я тебя умоляю ! Эк тебя понесло ! А как же казни египетские ? У фараона первенец умер, это же записано в египетских таблицах, я сам видел в Каире.
02:09 black-white: 02:08 Galina: а я их вообще не покупаю - жена с дочкой хлеб не едят, мне с сыном бородинский хлеб милее
02:10 Kabbalist: black-white (02:08), Galina (02:07), Выдумки это ваши новодельные.
02:11 Galina: Kabbalist (02:02), ну правильно - еще польские евреи раскрутили этот бизнес с бейгелс - а потом и здесь - когда спрос появился большой -то есть много евреев хлынуло сюдой))
02:13 Galina: black-white (02:06), туда пиклс еще и селери - а я красный лук добавляю еще и болгарский перец красный желательно - зеленый горчить будет
02:14 Kabbalist: Galina (02:11), Молодцы, чо.
02:15 Galina: Kabbalist (02:09), все брехня - просто собралась кучка раввинов и понадергали отвсюду всяких историй - и вуаля - библияяяяяя
02:16 Galina: Kabbalist (02:14), Израильские ученые: Евреи никогда не были в Египте, не бродили по пустыне, не завоевывали Палестину
Великие события, описанные в Священном Писании, никогда не происходили. Об этом сообщается в газете La Repubblica. К такому выводу пришли израильские археологи на основании многолетних раскопок. 02:16 Galina: Например, они утверждают, что стены Иерихона разрушили вовсе не израильские священнослужители звуками своих труб. Стен просто-напросто не было, утверждают ученые. Поселения Ханаана, Земли обетованной израильтян, не были "большими", как говорится в Библии, и не были обнесены стенами, поднимавшимися до небес.
02:16 Kabbalist: Galina (02:15), Не брехня, я же говорю был в Каирском музее. Всё задокументировано, на глиняных табличках.
02:17 Galina: "Поэтому героизм завоевателей, которые якобы сражались с превосходящими их силами хананеев, это теологическая реконструкция, не основанная на фактах, — говорит археолог Зеэв Херцог, один из самых известных профессоров факультета археологии Тель-Авивского университета. — На основании всех полученных нами результатов, большая часть ученых в области археологии, библейских исследований и истории еврейского народа сходятся во мнении, что события, описанные в Библии, это легенды, такие же, как легенда о Ромуле и Рэме".
02:17 Galina: Профессор Херцог заявил:
"Эти раскопки привели к тому, что стало ясно: израильтяне никогда не были в Египте, никогда не бродили по пустыне, никогда не завоевывали землю, чтобы потом передать ее Двенадцати коленам израилевым. Ни одно из центральных событий истории евреев не подтверждалось тем, что мы находили. Исход, например, мог касаться всего лишь нескольких семей, история которых затем была расширена и "национализирована" по теологическим соображениям". 02:18 Galina: я ж грю - еврей еврею рознь
есть честные а есть врунливые 02:18 harlowbutler: гуглюсь, а Масада была?
02:19 Galina: Эта поистине революционная точка зрения с трудом воспринимается многими людьми, говорит профессор. Самым сложным для осознания стал исторический документ о том, что великое Царство Давида и Соломона, ставшее, согласно Писанию, высшей точкой политической, военной и экономической мощи народа Израиля, царство, которое, согласно Книге Царей, простиралось от берегов Евфрата до Газы, является, по словам Херцога, "историографическим, не соответствующим реальности построением".
02:19 Kabbalist: Galina (02:15), Брехня это то что вы неофиты - понимаете Библию буквально с позиции современного человека. А она писалась для многоуровнего понятийного формата. Отсюда происходит конфликт понимания. Короче, жуйте бейглы с туной и радуйтесь солнцу. Вот основной посыл который там прописан для вас.................А для нас - совсем другое прописано.
02:19 Galina: "Величие Царства Давида и Соломона — эпическое, не историческое. Быть может, последним доказательством этого является то, что мы так и не узнали, как оно называлось, — говорит Херцог. — Иерусалим весь перекопан. Раскопки дали впечатляющее количество материалов, относящихся к периодам, предшествующим и последующим существованию объединенного Царства Давида и Соломона. Ничто не подтверждает факта существования Царства, ни один глиняный осколок
И это не значит, что археологи искали не в том месте. Они получили многочисленные свидетельства, что во времена Давида и Соломона Иерусалим был большим поселением, в котором не было ни центрального храма, ни царского дворца. Давид и Соломон были главами племенных княжеств, контролировавшими небольшие районы, Давид — в Хевроне, Соломон — в Иерусалиме. Одновременно с этим на холмах Самарии возникло отдельное государство. Израиль и Самария были изначально двумя отдельными, порой враждующими между собой царствами". 02:20 Galina: щас там Стасег усерецца меня проклиная)) агаг
02:21 harlowbutler: диплом писал про древние святыни,о скифах, о языческих богах.
при этом так ругался по-латыни, что скифы эти корчились в гробах(с) 02:22 Kabbalist: Galina (02:19), Галюськин, ну нельзя же в самом деле вестись на пропаганду проплаченых наймитов. Это же ложь которую любой раввин разобьет в прах за 6 сек. Не говоря уж о продвинутых историках.
02:22 Galina: Kabbalist (02:19), бла бла бла) кстати прочла что каббалист лайтман вообщета цветочек по сравнению с каббалистами которые там черной магией занимаюцца)
02:23 Aragorn: Интересно, в Галиной реальности существует хоть что-то, где евреи не при делах.*))
02:23 Kabbalist: Galina (02:19), Как это не было Храма ? А что сейчас посреди Иершалаима находится ?
02:24 harlowbutler: Galina (02:19), самаритяне выродились, финикийцы счезли, а евреи пожалуйста сколько хошь)
02:24 Galina: Kabbalist (02:22), да никакая это не ложь. раскопки ведуцца с фикх знает каких времен. в британском музее пытались замылить стэллу с заповедями - которые к вашему моисею никакого отнощения не имеют))
02:24 harlowbutler: Kabbalist (02:23), кусок стены)
02:24 Kabbalist: ..........." в котором не было ни центрального храма, ни царского дворца"......................Ну это уж вообще ни вкакие ворота не лезет. Поежайте туда и сама посмотри - Храм до сих пор сохранился частично.
02:25 Galina: вавилонский царь хаммурапи их придумал)
02:26 Kabbalist: Galina (02:22), Галюськин, открою тебе секрет - нет на свете ни черной, ни белой магии. Есть одна единственная магия. И только человек делает её белой или черной.
02:26 harlowbutler: гуглюся зажигает седни, скоро проголодается пойдет в холодильник рыться)
02:26 Galina: я те черт знает когда грила что давид не был царем - он был предводителем небольшого племени
02:26 Galina: щайки разбойников еще грят)
02:27 Galina: harlowbutler (02:26), уже прголодалась
нате читайте - http://imperialcommiss.livejournal.com/1443335.html ушла в холодильник 02:27 Kabbalist: harlowbutler (02:24), Ошибаешься - там целая мечеть. Это единый архитектурный ансамбль с остатком стены.
02:28 Galina: Kabbalist (02:24), глядя на кладку стены плача - храмом там и не пахло)
02:28 Kabbalist: Galina (02:27), Стопэ ! какой холодильник ?
02:29 Galina: кэбби кончай спорить - ученые уже признались) а ты упираещся как баран какойта))
02:29 Galina: Kabbalist (02:28), название дать?
02:30 Kabbalist: Я же говорю что вы все рассматриваете эту тему с точки зрения современного чела. То Храма нет, то Давида нет, то вообще магии ент - вот уже до чего докатились. А всё есть - и это факт, как бейглз с туной.
02:30 harlowbutler: Kabbalist (02:27), Аль-Акса?
02:31 Kabbalist: Galina (02:29), Ваши ученые давно закопченые. Это всё новодел - ищущий сенсаций. Не надо вестись на их пропаганду.
02:31 harlowbutler: Какойты был Какойты и остался)
02:31 Kabbalist: harlowbutler (02:30), Ну !
02:32 Galina: Kabbalist (02:27), нету там ничего такого) просто поверь) я те найду книжку того египтянина - ладно уж) да и еще интересный и осторожный подход к этой теме был у одного британца - книжка канаан называлась кажецца - так там он намекает что все было свиснуто у этих канаанцев))
02:32 Galina: Kabbalist (02:31), агаг))
02:33 Galina: Kabbalist (02:31), это называецца - сколько веревочке не вицца - а никакой не новодел))
02:34 harlowbutler: Galina (02:32), гуглюсь, потом придут другие авторы, которые разнесут доктрину этих авторов в пух и прах, глаза у них будут голубые, сами будут рослыми и красивыми, я уверен что ты им тоже поверишь)
02:34 Galina: всё -ущла
02:35 Kabbalist: Galina (02:29), Из любой правды очень легко сделать ложь. Для этого надо лишь разделить эту правду на несколько отдельных частей, и затем сопоставлять несвязуеммые части вперемешку - и оп ! Ничего не сходится стройная картина сразу рушится. Это древний прием дьявола. Галюскин ты в эту ловушку и угодила. Ты не видишь картины в целом.
02:37 Kabbalist: harlowbutler (02:34), Вот именно ! Так всегда и происходит. И на эти грабли она будет наступать помногу раз.
02:38 harlowbutler: Kabbalist (02:37), потому что ей неинтересно самой читать, она читает тех кто прочитал, и манипулирует гуглухами)
02:39 Kabbalist: harlowbutler (02:38), :-)))
02:49 harlowbutler: Итоговый коэффициент: 1.80
19 сен 02:30 Ставки LIVE. Хоккей. НХЛ. Предсезонные матчи. Торонто Мэйпл Лифс @ Оттава Сенаторз. Тотал голов, 1-й период : Больше 1.5. Коэфф.: 1.80 . Результат: 2 03:01 Kabbalist: harlowbutler (02:49), О, поздравляю !
03:23 harlowbutler: Kabbalist (03:01), спс)
03:23 Galina: harlowbutler (02:38), ты тугодум болван просто) манипулировать меня пытались библией как раз) и я сразу интуитивно въехала что это чущь какаято - а ветхий завет так ваще сатанинская
03:26 Galina: Egypt knew no Pharaohs nor Israelites Kindle Edition
странно - только киндл - а книгу не пустили https://www.amazon.com/dp/B00U8VK8JE?tag=veteranstoday-20 03:27 Galina: а -вспомнила- мне никто не смог дать ответ на мой вопрос - почему в библии ни слова о пирамидах - когда речь о египте идет
03:31 Galina: Kabbalist (02:22), самый продвинутый историк как раз этот самый телявивский профессор Херцог https://en.wikipedia.org/wiki/Ze'ev_Herzog
03:34 Galina: на русском вики ссылка на него чокнутая - гуглим имя просто -Херцог, Зеэв
03:34 Galina: Зеэв Херцог (род. 1941) — израильский археолог, профессор археологии на факультете археологии и древних культур Ближнего Востока в Тель-Авивском университете, с 2005 г. директор Археологического института Сони и Марко Надлеров. Специализируется в социальной археологии, древней архитектуре и полевой археологии.
Занимался исследованием вопроса о реконструкции Первого храма[1]. Участвовал в раскопках древних поселений, существовавших на месте современных Тель Хацора, Мегиддо, Арада и Беэр-Шевы (Тель Беэр-Шева). Позднее руководил рядом раскопок. 03:35 Galina: Является одним из наиболее активных сторонников точки зрения, что «библейская археология больше не является руководящей парадигмой в археологии, и что археология стала независимой дисциплиной со своими собственными заключениями и наблюдениями, которые, фактически, представляют нам реальность древнего Израиля совершенно не так, как это описано в библейских рассказах»[2].
03:36 Galina: В 1999 году статья Херцога в еженедельнике «Гаарец», анонсированная на его обложке, под названием «Деконструкция стен Иерихона», вызвала широкий общественный интерес и споры. В статье Херцог утверждал, что «израильтяне никогда не были в Египте, не странствовали по пустыне, не завоёвывали страну в ходе военной кампании и не стали предком 12 колен израилевых. Вероятно, труднее будет смириться с тем фактом, что единая монархия Давида и Соломона, которую Библия описывает как влиятельную региональную силу, была всего лишь небольшим племенным царством. И неприятным шоком для многих окажется то, что Бог Израиля, Иегова, имел супругу женского пола, и что ранняя израильская религия приняла монотеизм лишь на закате монархии, а вовсе не на горе Синай»[3].
03:36 Galina: Херцог — соавтор статьи «Был ли обнаружен дворец царя Давида в Иерусалиме?»[4] (Israel Finkelstein, Ze’ev Herzog, Lily Singer-Avitz and David Ussishkin. 2007), где подвергаются критике утверждения Эйлат Мазар, что она обнаружила в Иерусалиме дворец Давида.
03:39 Galina: https://www.youtube.com/watch?v=EE9Lbu9_bVA
Egypt knew no Pharaohs nor Israelites (Book trailer) 04:43 Lissa: Galina (02:04), да
04:49 Lissa: написана с целью оболванивания, ведь системе надо ВСЕ уровнять, проще обрезать под минимум, чем поднять сознание остальных под максимальное значение некоторых людей.
Так системе проще и эффективнее управлять. 04:54 Aragorn: Дичь какая-то.*))
04:57 Aragorn: Писались это все уж точно совершенно не с этими целями и до Первого Вселенского Собора уравнять и оболванить целей и близко не стояло, скорее наоборот.*))
05:09 Galina: harlowbutler (02:18), вот спасибо - тоже заинтересовалась - пишут что тоже мутная история - что там не нашли подтверждения мифа раздутого в 60х годах каким-то псевдо ученым - и что там иудейские сикарии ( ассасины - убивцы)) орудовали
там израильские учителя так огорчились что отменили студенческие экскурсии на эту масаду вот статья Ancient battle divides Israel as Masada 'myth' unravels http://www.independent.co.uk/news/world/ancient-battle-divides-israel-as-masada-myth-unravels-1275878.html 05:13 Galina: Kabbalist (02:09),и на тему первенца фараона - тоже мутная история Who Struck Down Pharaoh's Firstborn Son?
An archeological discovery challenges the biblical story of the tenth plague, in which a cruel ruler's son was killed by God. Read more at http://www.beliefnet.com/news/science-religion/2004/12/who-struck-down-pharaohs-firstborn-son.aspx#sMmPmI6ZpZzx0oLF.99 05:16 Lissa: Aragorn (04:54), дичи нет, странно что ты учась мало чего понял.
05:18 Lissa: Aragorn (04:54), ты смотришь узко, я глобально.
05:20 Lissa: В итоге важен результат.
Все. 05:22 Galina: и вообще у египтян все на табличках задокументировано - а про израильтян нигде нет упоминания
05:23 Aragorn: Lissa (05:18), Lissa (05:16), Я вообще мало чего понимаю в этой жизни, тем более глобально, я ж не Женя.*))
05:25 Aragorn: Результат как раз совершенно разный, хоть Библия и одна.*))
05:28 Galina: Aragorn (04:57), Петюня хорош тюльку гнать
лучче посмотри про Мартина Лютера документалку - вот это был человечище "Martin Luther: The Idea that Changed the World" http://www.pbs.org/program/martin-luther-idea-changed-world/ 05:30 Galina: Десять казней египетских
В истории Египта, достаточно подробно документированной многочисленными иероглифическими текстами, не упоминаются ни «казни египетские» в той форме, как они описаны в Библии, ни какие-либо другие события, которые можно было бы с этими казнями ассоциировать. Хотя в истории Древнего Египта было много трагических событий (например, нашествие гиксосов и восстания, приводившие страну в полный хаос), ни одно из этих событий не может быть прямо сопоставлено с описанием «казней египетских» 05:32 Aragorn: Galina (05:28), Типа Мартин Лютер к Библии отношения не имеет и не уважал ее.*))
05:32 Galina: всё)
кино 05:53 Lissa: Aragorn (05:23), возможно ты прав, откуда мне знать...
Женя то, тут причем?? Ты тож болен Жекоманией?? Ты "славишь" тех, кто способен проклясть на ровном месте(!) ..((( При этом жалко тех, кого не знаешь. Друзей обозвать дураком, ничего не стоит.. = Достойно. Вера ради веры и только. Нужны поступки, но к сожалению на них мало, критично мало кто способен. 06:00 Aragorn: Lissa (05:53), Я вообще никого не славил.*)) Просто прокомментировал про Библию.*)) Она вообще на секундочку разными людьми писалась с разными целями абсолютно, а тут одна наворотила туеву хучу конспирологии, а ты подвела "теоретическую" базу.*))
06:04 Lissa: Aragorn (06:00), все, в комплексе.
Наблюдаю жизнь, многое очевидно. Ты ж понимаешь для чего монотеистические религии "изобретены" и что в итоге за этим стоит? Я надеюсь что понимаешь. 06:11 Aragorn: Lissa (06:04), А политеистические религии для чего "изобретены" и что за этим стоит?*))
06:20 Aragorn: И потом это не проблема Библии, что на ее основе кто-то там что-то создает.*)) Тем более те кто создает, они далеко не к Библии аппелируют, а к неким догматам, к Библии же аппелируют как раз персонажи типа Мартина Лютера, которого в оболванивании и уравнивании можно заподозрить только с очень большой фантазией.*))
06:59 Lissa: Aragorn (06:11), уж точно не для того чтобы друга назвать дураком:((
07:03 Aragorn: Lissa (06:59), Я дураком никого не называл.*))
07:03 stillet: Gvozdika (01:14), чтобы понимать, что золотой стандарт это эквивалент обмена в целом, нужно знать и понимать диалектику.
07:06 Lissa: Aragorn (06:11), не надо противопоставлять богам которым 40-50 тысяч лет, богов которым 2 тысячи лет, в исламе предположу и того меньше
07:08 stillet: Библия- это первая попытка сделать знание доступным, доступным знание предшествующих цивилизаций как некий свод правил для выживания.
07:10 Aragorn: stillet (07:08), +1.*)) Ты иногда умеешь выдать вменяемую мысль.*))
07:11 Aragorn: Lissa (07:06), Я извиняюсь, а кому у нас 50 тысяч лет?*))
07:16 Lissa: Aragorn (07:11), языческим
07:17 Lissa: Aragorn (07:03), ты меня назвал, оскорбил, извинений не видела.
Впрочем об'яснимо. 07:17 stillet: Gvozdika (07:15), в целом нет и не может быть товара, только обмен продуктами труда.
07:18 Lissa: stillet (07:08), бред
07:20 Lissa: супербред, терь понятна мутость стиллета
07:23 Aragorn: Lissa (07:17), Ну ты там реально глупость сморозила.*)) Если признаешь, что погорячилась, то я извиняюсь.*))
07:23 Aragorn: Lissa (07:16), А почему именно 50, а не скажем 150 или 250?*))
07:26 stillet: Lissa (07:20), а ты точно мединститут заканчивала? может расскажешь мне про обмен товарами внутри организма животного, ну, или как формировались органы животных.
07:28 stillet: Gvozdika (07:22), внутри целого, обмен продуктами труда, необходимое условие существования.
07:32 Lissa: stillet (07:26), толк тебе что либо пояснять?
Ты при своем мнении, даж далеком от истины. 07:36 Lissa: Aragorn (07:23), я не горячилась? Я в шоке от таких раскладов, где ты моих детей зачем то бросил на алтарь(!) не пойми чего, надеюсь Славе ты нанес поправимый ущерб.
На счет извинений, успокойся, оставь при себе. 07:37 Lissa: Aragorn (07:23), 40-50 минимум, максимум не ограничен.
07:41 Aragorn: Lissa (07:36), Вот за это извиняюсь, там реально неправ был, просто выбесил тот твой пост.*))
07:41 stillet: Gvozdika (07:33), мозг человеку достался от обезьян, а им, в свою очередь, от динозавров. Мозг- это необходимое условие для выхода такой материи, как человек, за предел планеты Земля. Вот, так же и с обменом внутри человечества, товар прекратит свое существование с осознанием человечества своего предназначения.
07:46 stillet: Lissa (07:32), сложно тебе будет в изменчивом мире со своей закостенелой истиной.
07:52 stillet: Gvozdika (07:47), функция пределов эволюцией решается очень просто, эволюции невдомек что материя будет кичится сознанием, для вселенной сознание пустой звук.
07:53 stillet: кичиться.
07:59 Lissa: stillet (07:46), вот как раз у меня не закостенелая, а вполне рабочая, вариабельная, все делаю исходя из сегодняшнего момента.
На веру принимать мало что могу, точнее имею право. 08:03 Lissa: stillet (07:52), бытийная масса не пустой звук, ясно что вселенная не заинтересована во взращивании ее, все направлено на торможение, ограничение, но можно вырваться из рамок, тогда обязаны эгрегориальные структуры считаться, точнее не могут не считаться.
08:04 Lissa: Aragorn (07:41), не аргумент
08:06 stillet: Gvozdika (08:00), товар станет чем был, обменом продуктами труда для выживания всего вида существ разумных, встроится в причинно-следственную цепочку развития вселенной, ограничит влияние психологии обезьян на себя.
08:07 stillet: Gvozdika (08:02), выжить.
08:07 Aragorn: Lissa (08:04), Да я в общем не аргументировал, а объяснил и извинился.*))
08:09 stillet: Lissa (08:03), не тошни, ты не понимаешь о чем говоришь.
08:09 juliana: тут диалоги не прекращаются...никогда...)
08:20 stillet: Gvozdika (08:16), продукт труда становится товаром за пределами фабрики, понимаешь, за пределами фабрики. Внутри фабрики только продукты труда.
08:21 stillet: Gvozdika (08:16), ещё раз, золотой стандарт- это эквивалент обмена продуктами труда.
08:24 blazedot: :)))
08:27 Sandman1977: stillet (08:21), золото - тоже результат труда :)
08:28 Sandman1977: Lissa (08:03), вселенная не имеет ни разума ни цели.
08:28 stillet: Sandman1977 (08:27), совершенно верно, именно поэтому и эквивалент.
08:29 Lissa: stillet (08:09), ну да, канеш не понимаю, ибо не чем.
08:30 Lissa: Sandman1977 (08:28), программа, все четко прописано.
08:31 stillet: Lissa (08:29), Сэнди тебе и намекает на это.
08:31 Aragorn: Sandman1977 (08:28), И правит в ней бардак.*))
08:34 stillet: Gvozdika (08:30), золото является товаром за пределом фабрики, а империализм это последняя стадия капитализма, которая завершает обобществление множества фабрик в единое целое, в этом целом только продукты труда, ты же не собираешься торговать товарами с марсианами.
08:34 Cfnc: blazedot (08:24), сисечки, Вика!
08:34 Sandman1977: Aragorn (08:31), как ни борись с энтропией а она всё равно растёт :)
08:35 Тимофей Квасцов: juliana (08:09), https://www.youtube.com/watch?v=8-_V4uPxU38 :)
08:36 juliana: итак....покупка вчерашнего евро закрыта только что вручную......фунта пока будем ждать чуть пониже перезайти....евро возможно тоже.....
08:38 stillet: Sandman1977 (08:34), закон соотношения содержания и объёма понятия.
08:38 Sandman1977: Gvozdika (08:35), даже наличие определённых законов взаимодействия вещества и энергии и само наличие вещества и энергии не есть какой то замысел, просто так получилось :)
08:39 juliana: Тимофей Квасцов (08:35), +5....вообще конечно тут есть нормальные люди...неадекватных не так много...но они просто буйные) вчера вот Гуру мне правильно сказал...если честно не понимаю что я тут вообще делаю...читаешь новости и по привычке уже заходишь....реально общаться невозможно совсем((
08:41 blazedot: длина понятия*ширина понятия*высота понятия=объем понятия. Осталось выяснить плотность понятия и будет найдена масса понятия! =Профит! :)
08:41 Aragorn: Sandman1977 (08:34), Как-то не очевидно, что с ней кто-то борется.*)) Все больше по течению плывут, попутно веря во всякую херню типа сионистов и подобных вариантов.*))
08:42 Sandman1977: Aragorn (08:41), это и есть попытки упорядочить хаос.. приписав системе наличие надкомпонентов управляющих ею. (рептилоиды, сионисты, кукл, etc)
08:43 Sandman1977: Gvozdika (08:43), сделать продукт товаром тож труд :)
08:45 Lissa: Sandman1977 (08:28), если чего то не знаешь ≠ что этого нет
08:45 blazedot: Sandman1977 (08:43), дорогой труд - дешевым товаром, это уже искусство :)
08:46 sophisto: Сам напросился, вот тебе привет с ветки Трансаэро!
Шел мужик по лесу и встретил старую бабку. Та говорит: -Милый, я заблудилась в лесу, выведи меня на дорогу, а я тебе за это 3 желания исполню, т. к. я колдунья. Вывел мужик бабку, та ему предлагает желания загадать. -Во первых хочу машину крутую. -Пожалуйста! Дойдешь по этой тропе до поворота, за ним будет 600-ый «Мерседес» стоять, документы на твое имя в бардачке лежат. -Так-же хочу жену-красавицу. -На заднем сидении этого «Мерседеса» будет сидеть блондинка, супер-модель, это твоя жена. Документы о регистрации вашего брака в бардачке. -Ну и в третих хочу миллион долларов. -На переднем сидении будет стоять дипломат, в нем ровно миллион. Обрадовался мужик хотел уже бежать к машине, тут его бабка просит: -Милый, исполни и ты мое желание. -Ты же бабка колдунья, сама все можешь. -Э, все да не все. Я уже 40 лет как с мужчиной не была. Не хотелось ему старуху, но делать нечего исполнил ее желание, побоялся вдруг колдунья порчу наведет. Закончил и побежал по дорожке, а бабка ему вслед кричит: -Эй. Милок, а лет-то тебе сколько? -Сорок, бабушка, сорок. -Такой большой, а до сих пор в сказки веришь. 08:49 Aragorn: Sandman1977 (08:42), Ну в общем да.*))
08:49 Lissa: sophisto (08:46), сорок сакральная цыфирь
08:51 Lissa: Sandman1977 (08:42), еще один, сионистами увлеченный
08:56 stillet: Gvozdika (08:43), иди учи логику лучше.
08:56 Cfnc: Lissa (08:49), sophisto (08:46), мне кацца тут какой то двойной дно... И этот мужик сын той самой бабки-в интерперетации sophisto, конеш...))
Этот анекдот считался бородатым еще когда я был студентом... А поговорка а всё в фей веришь звучала в аудиториях каждый день. И все весело хихикали 08:56 blazedot: Сионисты! Это не игра! :)
08:57 stillet: Sandman1977 (08:43), совершенно верно, паразитам живётся легко и просто.
08:58 sophisto: Lissa )) смотри , у тебя в десять раз больше собщении ,чем у меня )) с 11 -го года )) , сколько заработала в перцентах ? от внесенного ?
08:59 Cfnc: Aragorn (08:41), мне интересно, почему Галка и Яныч ищут во мне сианюгу, а не рептилоида...
08:59 blazedot: паразитизм - это разумно!
09:00 Cfnc: blazedot (08:59), ты не лечишь своих?
09:00 Cfnc: Или они у тя не болеют?
09:01 blazedot: Cfnc (09:00), а Вы своих прикармливаете? :)
09:01 stillet: Sandman1977 (08:42), нет никакого хаоса, вселенная разворачивается только чтобы свернуться в начальное состояние, в сингулярность.
09:03 Cfnc: blazedot (09:01), ты очень мстительная, а все из за фотки двух неприкрытых мясных отростков... Эхэх... Куда мы катимся..
09:04 blazedot: Cfnc (09:03), эххх, была ни была https://i.imgur.com/J2BBE87.png
09:05 Lion Fat: blazedot (09:04), )))))
09:06 Cfnc: blazedot (09:04), врунишка. Златовласая врунишка в тапочках
09:06 Lion Fat: Комментарии (всего 215, из них Вы игнорируете 140) Мой профиль Выход
))) 09:06 Aragorn: Cfnc (08:59), Галя и во мне сианюгу как-то увидела, а Яныч вроде по долпоепам и буратинам больше специализируется.*))
09:06 Cfnc: Lion Fat (09:05), это ты подружкой хвастался?
09:07 Lion Fat: Доброе утро, друзья мои.
Доброе утро, "все" (как вы сами о себе говорите). 09:08 Lissa: sophisto (08:58), почему решил что я работаю?
09:08 stillet: Gvozdika (09:02), у тебя круг в доказательстве.
09:08 Cfnc: Aragorn (09:06), ну как же. Он постоянно намекает про стасика и каббалиста...
09:08 Lissa: Lion Fat (09:07), доброе!
09:09 Cfnc: Aragorn (09:06), если честно то ты скорей на сибирского рептилоида смахиваешь с легкой, канеш, сионистской нотой... Не без этого...
09:10 Sandman1977: stillet (09:01), если ты не видишь тёмной энергии это не значит что её нет :) .. я к тому что полное расширение так же вероятно как и полное сжатие...
09:11 Sandman1977: Lissa (08:51), кто ? ))
я лишь сказал что борцы с энтропией бывают и в форме верящих в некие над-силы :) 09:11 Cfnc: Интересно... Яныч когда в тир ходит по пятирублевым монетам стрелять... Барреттт надевает или всё ж таки Праду?
09:11 Lion Fat: Lissa (09:08), Аксанна!
09:12 Lissa: Cfnc (08:56), упор на цифре сорок.
до нее нацать, цать и после ...сят, а сорок как обухом, как демаркационная линия, одна. 09:13 Lissa: Sandman1977 (09:11), что значит верящие?!
09:13 Hancoky: Lion Fat (09:11), 1,20 дали. Продал?
09:14 Lion Fat: Тимофей Квасцов (08:35), )))))))))))))))))
09:14 Aragorn: Cfnc (09:09), Не самый плохой вариант.*))
09:14 Lion Fat: Hancoky (09:13), нет еще, Ярик.
;-) 09:15 Sandman1977: Lissa (09:13), ээм.. вам не ясно это слово ? :)
считающие что есть некая сила (невидимая большинству) которая управляет некими процессами. 09:15 stillet: Sandman1977 (09:10), темная энергия это свойство темной материи, даже когда барионной материи еще не существовало, вселенная возвращалась в начальное состояние. Вселенная расширялась и сжималась и когда темной материи еще не было.
09:16 Lion Fat: У меня пока отложка на 1.2045 стоит.
А вручную посмотрю, что и как. 09:16 Lion Fat: Может вообще до завтрашнего ФРС влезать не буду.
По обстоятельствам. 09:19 Lion Fat: Все равно основной движ завтра будут устраивать.
09:20 juliana: Cfnc (09:11), понятно любому человеку что он не носит никакие ПРада...откуда у него деньги на прада..его когда закрыли крнфисковали все что у него было...потому что у человека какие то денежные комплексы ярко выраженные
09:26 Cfnc: juliana (09:20), это не очень дорого, Юля)
09:28 Lion Fat: juliana (09:20), Юлиана!
Милая моя дурочка! Когда закрывают, ничего не конфисковывают! Ты фильмов советских насмотрелась??? ))) Вам со стасиком все мои ботинки покоя не дают!? Хотите, я вам их подарю? ))) Ну вот ты вчера ныла, что тебе не дают общаться. Сегодня зашла и вместо того, чтобы общаться, опять ноешь! Хотя тебя никто не трогал вообще! Неужели ты сама не видишь, что у вас со стасиком просто шиза натуральная? У вас нет никаких тем, кроме как про Жеку нести полнейшую куйню! Лишь бы это выглядело "разоблачением"! Ну больные люди... ((( 09:28 avj: Lion Fat (09:19), да, заседание с на редкость противоречивыми предпосылками
09:29 Lissa: Sandman1977 (09:15), мне ясны все слова, во всяком случае на родном мне языке.
Я про то, что стои́т за словом: верящие. Может ли это быть значимым? Что лучше верить или знать? .. ты один из тех, кто все принимает на веру? или истина имеет больший вес? 09:29 Lion Fat: avj (09:28), В чем противоречивость, коллега?
09:30 juliana: Cfnc (09:26), в смысле недорого...если человек не работает или сидит бухает с утра др вечера типа шарега откуда у них могут быть деньги...ты когда был в ПРада последний раз..?? Туфли прада стоят от 600 евро...ну дешевле прада спорт...и то..по мне 600 евро за туфли это не так мало
09:32 juliana: Может в аутлете каком то и можно купить дешевле...но это будут туфли из коллекции 2000 года)))
09:35 Sandman1977: Lissa (09:29), то во что верит индивид не есть истина. это совсем не обязательно :) и это никак не мешает индивиду считать что это истина.
09:36 Lissa: Sandman1977 (09:15), а то, что все управляемо, мне известно как никому
09:37 Sandman1977: Lissa (09:36), ну вы вольны верить во что угодно :)
09:38 Lissa: Sandman1977 (09:35), истина, это истина.
В моем понимании истина это совокупность всех правд. А вера кого то/в чего то....увольте. 09:40 Lion Fat: Интересный расколбас в валютах.
Ену пролили ночью, евру подрастили. Фунт никак не может определиться, умный он, или красивый... ))) 09:40 Sandman1977: Lissa (09:38), кто вам сказал что то что вы считаете истиной - правда ? :)
09:45 Cfnc: juliana (09:30), если честно, то ваще никогда не был) но стоят они от 500,чуть меньше) и в аутлетах можно купитьсильно дешевле) и совсем свежие) но дело не в этом, дело в том, что ни один психически здоровый человек с деньгами не будет рассказывать о подобном) просто поверь)
09:46 Jannbel: juliana (09:30), одежда может быть любая но вот обувь должна быть дорогой модной и удобной...
09:47 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
09:47 Cfnc: Jannbel (09:46), сталбыть я лох)
09:50 endm: опять по 1.2 дале :)
09:50 Lissa: Sandman1977 (09:37), та эт понятно, что каждый верит во что считает приемлемым и нужным для себя, речь не об этом.
|
- Новости рынка