Нефтетрейдеры уже не копят нефть в танкерах близ Сингапура
Фондовый рынок
Одно из крупшейних плавучих нефтехранилищ кажется пустеет
По данным компании Kpler, отслеживающей движения танкеров, запасов на борту плавучих хранилищ в Малаккском проливе в сентябре упал до минимумов августа 2016 года. По состоянию на конец прошлого месяца в водах близ Сингапура, Малайзии и Индонезии - на одном из наиболее оживленных нефтяных маршрутов с большим скоплением плавучих хранилищ - находилось около 8.1 млн баррелей по сравнению с 30 млн в мае.
Некоторые трейдеры отказываются от судов, зафрахтованных ранее для хранения нефти, поскольку потенциальные прибыли от будущих продаж не оправдывают затраты на аренду танкера. Это связано с тем, что структруа рынка изменилась на бэквордацию, то есть контракты на поставку в ближайшие месяцы стали стоить дороже долгосрочных на фоне улучшения спроса и сокращения объема запасов. Однако не все отказались от своей стратегии, некоторые трейдеры по-прежнему находят возможность заработать, предлагая услуги по формированию "уникальных" наборов из различных сортов нефти прямо в море.
По определению Kpler, плавучее хранилище - это танкер с нефтью который дрейфует в море 15 или более дней.
По теме: UBS: бэквордация Brent может стимулировать краткосрочный рост цен выше 60 долларов за баррель
По теме: Бэквордация дает надежду быкам по нефти Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
06.10.17 22:18 | Bank of America: рынок ОФЗ в 2018 поддержит сокращение выпуска новых облигаций | 09.10.17 13:08 | Цены на нефть на торгах в понедельник не выпускают из вида пятничные минимумы |
- Новости рынка