Итог чёрной пятницы: онлайн добивает традиционный ритейл
Фондовый рынок
Предварительные итоги продаж в чёрную пятницу и День благодарения предполагают достаточно позитивную картину потребительской активности, однако внутри сектора ситуация носит весьма неоднородный характер. Наблюдатели констатируют отсутствие ажиотажа и очередей у традиционных розничных магазинов, а аналитики Bank of America говорят о том, что большинство индикаторов указывает на спад активности покупателей в оффлайн. Об этом же сигнализируют и данные ShopperTrak - в компании заявляют о падении трафика традиционных магазинов на 1% относительно прошлого года. Тем временем, в Adobe Analytics, оценивающей транзакции 100 крупнейших онлайн-ритейлеров сообщают, что онлайн продажи в пятницу/субботу подскочили на 17.9% г/г до рекордных $7.9 млрд., при этом аналитики констатируют тенденцию к резкому росту числа покупок, осуществленных через мобильные устройства. Так, по оценке Criteo, доля таких покупок в черную пятницу составила 40% против 29% в прошлом году.
Сегодня в США кибер-понедельник (Cyber Monday), и пока предварительные сигналы указывают на то, что он может оказаться еще более продуктивным, чем черная пятница. Например в First Data сообщают, что в первые три часа продаж интернет-трафик интернет-магазинов вырос на 40% относительно воскресения и на 30% относительно 27 ноября 2016. В Adobe Analytics, тем временем, также полны оптимизма, предрекая объем продаж за день в онлайне в $6.6 млрд. (+16.5% г/г).
По теме: Эффект Amazon настиг российских потребителей, пытающихся выжить в эпоху восстановления Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
27.11.17 18:23 | Morgan Stanley: перспективы России обрели более радужный характер | 27.11.17 22:10 | Обещание заряжать мобильный за 12 минут не спасло акции Samsung от падения |
- Новости рынка