Жители Аризоны смогут платить налоги в криптовалютах
Валютный рынок
Начиная с 2020 года, жители Аризоны, вероятно, смогут платить налоги с помощью криптовалют. Решение об этом 8 февраля принял Сенат штата.
Законопроект был внесен на рассмотрение в местный Сенат 10 января, принят его Финансовым комитетом 24 января со счетом 4-3 и, наконец, 8 февраля был одобрен общим голосованием со счетом 16-13. Теперь законопроект отправлен на рассмотрение в Палату представителей.
В документе говорится, что жители Аризоны смогут платить налоги с помощью «таких инструментов, как биткоин, лайткоин или любой другой криптовалюты, признанной финансовым департаментом штата». При этом все полученные криптовалюты будут в обязательном порядке конвертироваться в доллары в течение 24 часов. По словам Джеффа Венингера, одного из авторов документа, этот законопроект призван превратить штат в центр «технологии блокчейна и цифровых валют».
Отметим, что жители швейцарских муниципалитетов Чиассо и Цуг могут платить налоги в биткоинах, начиная с этого января. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
12.02.18 18:45 | Credit Agricole предлагает купить евро против франка | 12.02.18 23:48 | Евро пытается подрасти, но быкам не стоит терять бдительность |
19:10 Jannbel: 1?
19:10 dan777: Jannbel (19:03), на войне как на войне
19:11 dan777: нужно наслаждаться каждым днем
19:19 Frenki: 19:03 Jannbel: ждем ответку...
19:20 Schar: dan777 (19:11),
--- На войне я не был. Но в армии говорили - день прошел ну и куй с ним до дембеля меньше стало... 19:20 Jannbel: dan777 (19:10), видимо страшное дело когда аналог луны-М из 21 века прилетает в расположение прям как в фильме "парад планет" Где батарея - нету
19:21 dan777: Русские не здаютца, если что
19:22 Jannbel: Frenki (19:19), не это подарок на 23 февраля - такой горячий горячий
19:22 dan777: Schar (19:20), ну да, солдат спит служба идет
19:24 dan777: Jannbel (19:20), в чье расположение? )
19:24 Schar: Frenki (19:19),
---- Вот это не надо. Разбомбили наемников. Которых мы не признаем за своих. А у амеров там регулярные войска. Они в ответ разнесут все наши там базы... 19:25 Frenki: 19:22 Jannbel: ..еще не вечер..отдарятся..там ихних чвкшников тоже бегает полно..инкогнито..
19:25 dan777: Jannbel (19:20), стараюсь все смотреть. Что это за фильмы?
19:26 dan777: Schar (19:24), своих наемников мы за своих признаем. не нужно обобщать
19:26 Frenki: 19:24 Schar: ..Не сцы..не разнесут...Сколькими городами Америка готова пожертвовать ради разнести все наши базы?
19:28 dan777: Frenki (19:26), если прорвется, то позавидуем динозаврам.
19:31 Jannbel: dan777 (19:25), ну судя по 30 матерным словам в объяснении этого произошедшего события "там творятся говорят " да Явлинский за место Сахарова выступил и сделал ссылку на перехват переговоров под Дэр-Эз-Зор
19:31 Frenki: 9:28 dan777: Дык..я надеюсь партнеры от тоже понимают..
19:34 Schar: Frenki (19:26),
---- Вначале пусть власти признают что погибшие наши. А до городов я уверен дело не дойдет... 19:34 dan777: Jannbel (19:31), ты за Явлинского или за Сахарова?
Бро, я шучу 19:35 Frenki: Сбербанк заявил о резком притоке денег в Россию из-за опасения санкций
19:35 dan777: Schar (19:34), что мешает признать всех, включая негров, нашими, нашей власти? ответь на этот вопрос, плз
19:37 dan777: Schar (19:34), впрочем, забей.
19:37 Frenki: 19:34 Schar: если дойдет до " разнесут все наши там базы...", то и до городов дойдет..будь уверен...
19:37 dudarin: Вы эти ваши фантазии о мощи российского оружия оставьте для лет.
Вся эта мощь состоит только в том, чтобы ни у кого не возникло желания раздолбать лично держателя ядерной кнопки. И сводится она только к угрозе последних слов этого держателя "так не доставайся же ты, планета Земля, никому!" А всем остальным они могут воевать разве что с басмачами. Ито, судя по тому, что платят им дань, не особо. А в Сирии уже опускали неугомонных несколько раз, и дальше будут опускать. Пендосы не особо церемонятся, когда дело касается их интересов и людей. Так было с аэродромом асада, когда "небо Сирии под контролем" оказалось дырявым, так и с этим циничным уничтожением колонны "добровольцев". А Путину не остается ничего, кроме того, чтобы язык в шопу поглубже засунуть. Ибо он прекрасно понимает всё вышеизложенное. Одно дело войнушка в телеке, а другое дело в реале. 19:38 dan777: dudarin (19:37), нам мощь не нужна. у нас кнопка
19:39 Frenki: 19:34 Schar: власти не признают..В россии нет ЧВК и даже закона нет...может это кипрский ЧВК, или еще какой оффшорный..
19:40 dan777: без нас амеры начнут е**ать прибалтов в жопу уже не фигурально
19:40 Frenki: ПРавильно Жека..какие ракеты? Всем известно что это ржавые трубы с керосином и протухшей плутониевой начинкой..
19:44 dan777: Frenki (19:40), трубы с керосином начиненные плутонием. керосин самолетам, плутоний то же им
19:44 Frenki: а небо сирии никогда и не было под контролем.. только наши базы...чтобы все небо контролировать надо наряд ПВО раз 20 увеличить и еще года два на первичную отладку системы..да и зачем нам..Вот тебе Жека зачем контролировать все небо Сирии?
19:45 dan777: завелся, извиняюсь
19:46 Ugan: https://www.svoboda.org/a/29033604.html
19:47 dudarin: Frenki (19:40), Слава Богу, что Путин это обычная питерская шпана, а не Александр Матросов, Жэка.
Он не самоубийца. 19:47 Ugan: https://www.youtube.com/watch?v=RRtU3e0z4m0
19:48 Schar: Frenki (19:37),
---- Нет. Если даже когда наши ракеты амерам под нос подсунули на Кубе ничего не случилось, когда были 2 сверхдержавы, то кто будет считать за реальные потери каких-то наемников? Которых мы не можем и за своих посчитать... 19:48 dan777: Frenki (19:44), ну если пораскинуть мозгами, небо Сирии нам нужны были не более чем на хрен. Благо в России есть кому пораскинуть мозгами, кроме нас.
19:50 dan777: dudarin (19:47), не видал ты шпану, сочувствую. Шпана как минимум интересней многих обывателей
19:51 Kabbalist: Ну шо вы тут касатики ?
19:51 Frenki: 19:48 Schar:..Ровно также..кто будет считать за реальные потери американских ЧВКашников когда ответка прилетит? они стоят ядерной войны? их уже в афгане ираке и сирии несколько тысяч ущло в мир вечной охоты..
19:52 Kabbalist: Вижу Жека задницу рвет, лезет ко всем в подружки.
19:52 dan777: Kabbalist (19:51), пытаемся найти консенсус
19:52 dudarin: Еще раз повторяю, что вся эта мощь сводится к риску того, что если Путину терять будет нечего, то он может подорвать эту гранату вместе с собой.
И слава Богу, что ему есть что терять. И эти все базы и прочая сирийская хрень, отнюдь не являются предметом его жизненной необходимости. Посему, он и будет там понтоваться ровно до тех границ, которые ему позволят пендосы. А когда будет нарушать, то будут вот такие вот показательные циничные порки. И никакие ракеты в ответку никуда не полетят. 19:53 Frenki: 19:48 dan777: Ну если бы на халяву то и хрен бы с ним..А за свой счет дорого..
19:53 dan777: Kabbalist (19:52), Пытались
19:54 dan777: Frenki (19:53), на халяву и болячка не выскочит. на то и государство, что бы рулить рессурсами
19:54 Kabbalist: Жека он ведь как: обоср**ся везде где только можно, ну и ушел в оппозицию. Так то.
19:55 dudarin: Не будет никакой ответки.
Успокойтесь. Слава Богу, Путин это не вы. Чувак вполне прагматичный. Без всей этой "патриотической" куйни в голове. Царствует и рубит капусту. А вам устраивает всякие шоу, чтобы вы его любили. 19:55 dan777: dudarin (19:52), нужно всем предоставить шанс доползти до кнопки. Через систему квестов
19:55 Kabbalist: sos (19:54), Вот и пусть шпилят друг друга. Один другого стоит.
19:55 dudarin: dan777 (19:50), Куда уж мне...
)))) 19:55 Jannbel: 19:25 dan777: HIMARS (англ. High Mobility Artillery Rocket System)
страшная вещь судя по ненормативной лексике 19:56 harlowbutler: Kabbalist (19:51), продули острова(
19:57 Frenki: чтото жека пендосы уже позволилии до хрена как больше, чем собирались..а так..всем есть чего терять..американцы уже слили эту партию..уже не успевают...У них китай главный противник - а иметь двух они не потянут..
19:57 dan777: dudarin (19:55), Спасибо тебе за позитивную идею
19:58 Jannbel: Ихтамнет вот с такой штукой познакомили https://topwar.ru/97024-raketnyy-kompleks-m142-himars-ssha-harakteristiki-i-vliyanie-na-obstanovku.html
19:58 dan777: dudarin (19:55), )
19:58 dudarin: Frenki (19:57), Жэка, как они "слили", они уже давече показали пригожинцам.
19:59 Schar: Frenki (19:51),
--- Там людей держат за людей, а у нас за пушечное мясо. Ты знаешь что послужило главном мотиватором ускоренной разработки амерами ядерной бомбы? Желание избежать лишние потери. Посмотри в ютубе историю войны на тихом океане. В итоге 100000 японцев, но после этого немедленный мир. И здесь амеры не допустят массового убийства своих граждан. Они таковыми признаются даже будучи в ЧВК. А у нас как всегда. Людей посылают убивать, но кто они и чьи непонятно... 20:01 Kabbalist: По евро ключевые уровни 1.2293 - произошел ложный пробой и отскок. Далее 1.2253, тоже самое, видно на Н1. А цели на 1.2340. Пока так.
20:02 Kabbalist: harlowbutler (19:56), Я видел. Я сегодня ничего не брал. В 6 утра уже был в дороге. Сейчас не дома.
20:02 dan777: Schar (19:59), и там и здесь хомо сапиенсы. только одни из них умудрились сбросить ядерные бомбы на густонаселенные местности.
20:02 Profit Mech: Помнится.....Дудариан....будучи еще в ипостаси Левы Жирного....рвал свою .опу на портянки, доказывая как трамп сделает пончика....)
20:04 Schar: dan777 (20:02),
--- Это были показательные порки. Как это ни цинично звучит. В итоге уже на второй день после бомбардировки японцы заговорили о мире... 20:04 Kabbalist: Profit Mech (20:02), А как он тут рвал шопу что в РФ будет голод, это вообще ни в сказке сказать не пером описать.
20:05 dan777: и после этого в серьез озаботились проблемами братьев их меньших.
20:05 Frenki: 19:59 Schar:..хохо..наивный чукотский юноша..Фашисты разрабатывли ядерное оружие тоже чтобы избежать лишних потерь..вот беда - не успели..
20:05 Schar: Зато потом США помогли японцам в короткие сроки стать суперэкономикой....
20:06 Kabbalist: Schar (20:04), Ну правильно, вы либерасты за использование ЯО в мирных целям. Вернее по мирным целям. Вы такие, добрые. Вам и Ирак не люди, и Ливия вообще никто, ни Сирия. Вообще окуевшие типы.
20:06 dan777: Schar (20:04), если набрать побольше цинизма, то порки были полезны
20:06 harlowbutler: Kabbalist (20:02), ок.
20:07 Тимофей Квасцов: Schar (19:59), скоро вы либералы договоритесь до того, что если б благословенная империя добра сбросила десяток другой атомных бомб на ссср в 50-60х годах, то вожделенная демократия и рынок наступили бы здесь значительно быстрей! :)
20:08 Frenki: 20:04 Schar:..Нет.. население так и не поняло что это было..да и военные тоже..а в огненом шторме в Токио народу вдвое больше полегло..вот когда квантунскую армию расфигачили сходу вот тогда и наступило прояснение..
20:08 harlowbutler: Profit Mech (20:02), а до этого как Обама "сделает" Асада, и так до бесконечности... человек топит против режима, ему думается что в этом благородном деле все средства хороши.
20:09 dan777: Тимофей Квасцов (20:07), империя добра только и смогла, что долететь до луны.
20:09 dudarin: Schar (20:05), Зато амеры показали, что та война это была не война народов, а война тех, кто сидит на шее этого народа.
Тех, кто этот народ использует в своих интересах. В качестве пушечного мяса. Но совкам этого не порнять. Потому что их вырастил Сталин. Именно в качестве пушечного мяса. 20:09 harlowbutler: Тимофей Квасцов (20:07), а по умолчанию так и думают, просто в те далекие времена уe*ки типа Шара, были коммуняками и разьясняли населению за советскую власть.
20:10 ViDan: Че за форекс.
20:10 Frenki: 20:07 Тимофей Квасцов:..да они так и считают..а Наводворская так вообще взывала, чтобы Москву разбомбили за чечню..
20:10 dan777: и посадить мультяшные штуки на крестики
20:11 Schar: Frenki (20:05),
---- Не надо хо-хо, малыш. Германия была обречена. Это стало ясно с открытием второго фронта. А США реально ускорили развитие атомной программы чтобы усмирить Японию. Кстати таким образом они помогли и нам в маньчжурии. Японы там сдавались в массовом порядке. Хотя до этого дрались до последнего... 20:11 Profit Mech: Kabbalist (20:04), harlowbutler (20:08),
Хоть ктонибудь переживает за его Ж О П У? вот злые вы.... уйдет он от вас....) 20:12 dan777: dudarin (20:09), ты философ? если нет, то не нужно даже гипотетически разбрасываться пушечным мясом
20:12 dudarin: Беспонтовый разговор. С телевизором.
))) 20:12 Profit Mech: их элиты
http://bulochnikov.livejournal.com/1351993.html 20:13 Kabbalist: harlowbutler (20:06), Разве что на ночь баскетбол: Юта-Сан-Антонио взять ? Кэфф 1.55 на победу Юты джаз. Но после двух проигрышей, как то нету оптимизма. Так и хочется сказать: а что если они не золотые ?
20:13 dudarin: dan777 (20:12), Я ничем не разбрасываюсь.
Я вообще куй на всё это забил. Ипитесь, как хотите. 20:13 Frenki: 20:11 Schar:..Да япнцы в манчжурии слыхом не слышали про ядерные бомбардировки..откуда? Думаешь им самураи на политинформции рассказывали?
20:14 Schar: Тимофей Квасцов (20:07),
---- Ну Квасцов! Я говорил о конкретной ситуации войне в тихом океане. А ты все сразу на себе примерил... 20:14 dan777: harlowbutler (20:09), а сейчас даже Шар плохо разъясняет про это населению. что плохо
20:15 Ugan: вот смеху-то, в такие-то дни... -
оригинал https://twitter.com/KremlinRussia/status/963096187975892998 красные линии - https://prnt.sc/idqdsj 20:15 Frenki: 20:11 Schar: ..И ничего они не ускоряли..они и так равали из всех сил..раньше было технически и физически невозможно..
20:15 harlowbutler: Kabbalist (20:13), я такие кефы редко в пресс беру а уж в ординар, и подавно, соотношение риск/премия меня не устраивает.
20:15 dan777: dudarin (20:13), ну вот!
теперь подумай, почему ты за бил - на все? 20:16 Kabbalist: dudarin (20:12), Так что ты разговариваешь ? Тупенький, вали на ЖЖ, я тебя там обматерю с ног до головы.
20:16 Schar: Frenki (20:13),
--- Там была связь. Знаешь что это такое? Император кажется хирохито уже на 2 день включил переговорные механизмы. Ты погугли. Почему вы все такие ленивые и необразованные? 20:16 Kabbalist: harlowbutler (20:15), Я про себя. Мысли вслух. Про тебя я всё знаю. Кэффы от 100 и выше.
20:17 Profit Mech: Frenki (20:13), с ШАРиком спорить....это как с Теннисным мячом пытаться общаться......об стену уепи.....и еще....и еще.....меньше здравых слов......там нет приемногомыслительного аппарата.....только извергающий рупор...)
20:17 harlowbutler: dan777 (20:14), у либеральной идеи обнаружились проблемы, сложно проблемные идеи распространять так, что бы за это не буцкали.
20:18 harlowbutler: Kabbalist (20:16), ок)
20:18 Frenki: Ладно..я джапов не защищаю..те еще были отморозки..где-то даже покруче эсэсовцев..
20:19 dan777: Ugan (20:15), там смешной коммент, когда не рекомендуют россиянам ехать сейчас на Мальдивы
остроумный у нас народ 20:19 Frenki: 20:16 Schar: И почему ты такой дремучий? ((
20:19 Kabbalist: dudarin (20:18), Разъяснить ? Подходи поближе, скотник.
20:20 dudarin: Schar (20:18), Они самые, уважаемый Шар.
20:20 dan777: dudarin (20:18), спросил - почему ты забил на все
20:21 Frenki: 20:18 Schar: ..А ты знаешь, что в Ялте Рузвельт Сталину обещал Хокайдо за вступление в войну с джапами? И тут наипали...
20:22 Kabbalist: dan777 (20:20), Потому что это Жека. Он уже уходил отсюда раз двадцать, и забивал раз сто. А потом отбивал взад. Это такое чмо.
20:22 dan777: Kabbalist (20:22), не суди не судим будешь ) Привет!
20:22 Cfnc: Женя никогда не врет
20:23 Frenki: Кстати в Риме советский сектор окуппации тоже обащали..им в Берлине дали, а они нам в Риме куй..И как с такими о чем то договариваться?
20:23 Cfnc: Gvozdika (20:22), вот и верь после этого русскому дворянству
20:24 dudarin: dan777 (20:20), потому, что это беспонтовое занятие.
Исторический процесс дойдет до своего логического завершения, независимо от того, забью я на него или нет. Так накера мне тогда дергаться? 20:24 Ugan: dan777 (20:19), на самом деле серьезный заплет происходит, языком сатиры только и реально высекать искры истины
20:24 Jannbel: Schar (20:16), япы обречены были я когда в тайге их нахожу то просто смеюсь над их амуницией как то на поляну вышел и мне их так жалко стало что мама не горюй
20:24 Profit Mech: шарика напомнило
https://youtu.be/VVZvaMllews 20:25 dan777: Cfnc (20:23), дворянство серьезно попортилось после таксо. мне кажется
20:26 Kabbalist: dan777 (20:22), Око за око, зуп, за зуп !
20:27 harlowbutler: Profit Mech (20:24), я как то этот момент постил в связи с жекой, пару лет назад что ли)
20:27 endm: нехотя исподволь потащили бурлаки ) а куле делать. они понимают что спуститься уже не смогут это их убьет. в перехай верилось с трудом :)
20:28 dudarin: Это последнее, что у них осталось, у них не отнять.
Потому, что без этого их жизнь потеряет всякий смысл. 20:28 Frenki: 20:18 Schar: Кстати как там ТОФ? загнивает или есть перемены?
20:28 Ugan: Cfnc (20:25), меняй ник на CFNM - будешь в тренде у бикс))
20:28 dan777: Ugan (20:24), да ладно. вроде п***еть еще ни кто ни кому в этой стране еще в серьез не запрещал. ну может после Берии. тех времен я не застал.
А диссидентов мой папа знал куеву хучу, и я следственно с ним 20:29 Schar: Jannbel (20:24),
--- Нет, ты посмотри, почитай про войну в тихом океане. Япы были просто одержимы. Я вот помню эпизод у Мураками как с японского офицера снимали кожу. Кажется монгол, но под присмотром русского... 20:29 Frenki: 20:28 dudarin: Жизнь потеряет смысл если детей и внуков отнять..но те это не понять..
20:30 dan777: ни когда не любил этих потных б** жыдов. В отличие от евреев, кои прекрасны
20:32 dudarin: Современный немец, говоря о войне, не говорит "мы напали на СССР".
Он говорит "Гитлер напал на СССР". Если ему скажешь "Вы напали", то он искренне обидится. Они умеют разделять. А у этих совков всё "мы". Глубоко засаженная самоидентификация с любым "барином". Рабская психология. Барин всегда прав. 20:32 Profit Mech: harlowbutler (20:27), Ух тЫ!
Ну Хек то давно заслужил....всяческого народного порицания...) 20:32 dudarin: Frenki (20:29), Я вообще тупой.
20:32 dan777: Schar (20:29), ты когда оправдываешь ядерную бомбежку, хоть Мураками не поминай. меньше жести
20:33 Schar: Frenki (20:28),
--- Все гниет как и все в России. Или ты хочешь ТОФ в качестве некоего примера привести? Я был там в советское время. Видел эти ржавые корабли. Не думаю что они с тех пор помолодели.... 20:34 Frenki: 20:32 dudarin: Это заметно..даже невооруженным взглядом..
20:35 Profit Mech: dudarin (20:32), ага......а когда Сванидзе по морде получил.....то он жал что напал то Гитлер....а отстоял советский народ...а не сталин....) все вот вы умеете разделять......)
тока когда в глаз прилетает....то как то "а нас за што".... 20:35 Cfnc: Хека на сковородку!
20:35 Frenki: 20:33 Schar:..Я ошибся. Я вообще то хотел Жана спросить..Он там гдето недалеко..от фактуры..
20:36 Cfnc: Profit Mech (20:35), а кто отстоял то?Сталин?)
20:36 Profit Mech: никогда не с врущий ХЕК......может ты и пукаешь духами?
20:36 dan777: Schar (20:33), у тебя был шанс вернуть ТОФу хотя бы внешний лоск.
ты им похоже не спешил воспользоваться. теперь ТОФ такой как есть. 20:37 Profit Mech: Cfnc (20:36), ну раз напал Гитлер...а не немецкий народ
20:37 dan777: Cfnc (20:36), на Сталина надейся, да сам не плошай
20:38 Cfnc: Profit Mech (20:36), и морщин у него нет.
20:38 Frenki: 20:36 dan777: Да ТОФ щас меньше чем раньше сахалинская эскадра..все продали на иголки..
20:38 Jannbel: Schar (20:29), я ее в воронках изучаю когда особо не занят из того что видел кто сопротивлялся тот очень быстро умирал за все время только один раз достойного встретил настоящий смертник - пару цинков расстрелял а так обычно только с десяток гильз и тапки в болоте
20:39 Cfnc: dudarin (20:32), маладес)
20:39 Jannbel: Frenki (20:38), только подлодки на камчатке
20:39 Cfnc: Frenki (20:38), патефонные?
20:40 dan777: Frenki (20:38), да х**ня. пуля дура штык молодец, как говорится
20:40 Andreas: 20:32 dudarin: Ты не врубаешся. Это сейчас они научились разделять, а немецкие солдаты считали, что Гитлер и Германия - это одно и то же. Почитай мемуары Катукова.
20:41 Frenki: 20:39 Jannbel: А во Владике?
20:42 Frenki: 20:40 dan777: ..Да не..центр развития туда перемещается. в ЮгоВосточную Азию...там основные события будут в ближайшие 20-30 лет..
20:43 dan777: Andreas (20:40), Привет! Спортом занялся?
20:43 Jannbel: Frenki (20:41), в вилючинске на камчатке
20:45 Frenki: 20:43 Jannbel: Это подлодки..а надводных, что совсем не осталось?
20:45 dan777: Frenki (20:42), Ну, дай Бог. Европа уже начала подзаябовать.
а вот лингвистам на заметку - чем бы они заменили подзаябовать в этом контексте, интересно 20:45 Schar: Jannbel (20:38),
--- Я в свое время просто увлекся историей войны в тихом океане. Японцы настоящие воины. Как в фильмах про каратистов. Они дрались за каждый клочок земли. И американцы несли колоссальные потери. И главным мотиватором ускорения ядерной программы была именно война в тихом океане.... 20:46 Jannbel: 20:41 Frenki: https://swalker.org/voennie/3086-zabroshennyy-voennyy-poselok-kraternyy-kurily.html
20:46 Andreas: 20:43 dan777:Привет. Серьезным спортом сейчас вес не позволяет. Гуляю, делаю зарядку, приседания, гири. Как сброшу вес, тогда посмотрим.
20:48 Frenki: 20:45 dan777: Европа уже все..Слишком быстро и глупо расширялась...Из этого омута им не выплыть...да и кормсих не видно..
20:49 dan777: Andreas (20:46), я не про серьезный спорт. Человек не должен испытывать гиподинамию. час в день должен быть посвящен тренировкам
20:50 Frenki: 0:46 Jannbel:..мда((( нет слов((
20:50 Jannbel: Schar (20:45), ветераны не церемонились тактика и вооружение были на голову выше чем у япов из того что видел если кто бился то только на 15 минут хватало
20:50 stillet: Frenki (20:42), центром развития выбраны российские Сибирь и ДВ.
20:50 suny: После тяжёлой и продолжительной болезни на 66 году жизни
скоропостижно ......... ..... отказался от кандидата на роль президента Путин. https://iz.ru/707985/2018-02-12/peskov-soobshchil-chto-putin-prodolzhaet-rabotat-nesmotria-na-prostudu 20:51 Frenki: 20:45 Schar: ..Япония с самого начала была обречена..у них нефти было на 3 года войны..вот в 44 году она и кончилась..
20:51 Jannbel: Frenki (20:50), с амерами собрались тягаться
20:52 Frenki: 20:50 stillet: ..верится с трудом..
20:53 dan777: Frenki (20:48), Европа была и есть клевая. Россия то же была и есть клевая.
как думаешь, почему Киплинг сказал - запад есть запад, восток есть восток? честно в оригинале не удосужился прочитать, но Киплинговская идея думаю передана 20:53 dan777: и вместе им не сойтись
20:54 Andreas: 20:49 dan777: У меня даже больше.
20:54 Frenki: 20:51 Jannbel: На тихоокенском театре нереально..разве что прибрежную зону защитить..
20:55 stillet: Frenki (20:52), не надо верить или не верить, лучше подождать когда станет очевидно.
20:55 Frenki: 20:53 dan777: Ха! Думаешь мне не жалко европу? еще как жалко...но они сами соорудили весь этот массаракщ..и это только начало..
20:56 dan777: Andreas (20:54), у меня сейчас меньше, время деньги. но до реального пота. Ждем Весну!
20:56 Schar: Frenki (20:51),
---- Война закончилась год спустя подписанием акта о капитуляции на линкорне "Миссури". По памяти. Возможно ошибаюсь в месте, но не в дате... 20:57 dan777: Frenki (20:55), Европа выкарабкается )
20:57 Jannbel: Мэтис - бешенный пес
20:57 Frenki: 0:55 stillet: мне не надо пока будет очевидно..мне достаочно хотя бы легких намеков на перемены..Но их пока нет..одни слова,
20:57 stillet: harlowbutler (20:17), темные люди, а отдуваться предстоит близким им людям.
20:58 Frenki: 20:56 Schar: ..Да..и последний год японский флот уже был сильно ограничен в маневренности..топлива было в обрез..
20:59 Dinor: 20:32 dudarin. А еще говорят что немецкие солдаты не хотели воевать... А скандинавская дивизия СС нордланд воевала за единую европу с деманом Сталиным... Они столько добра людям сделали... в Бухенвальдах...столько добра... Только после победы остатки Норланда швеция передала СССР, так эти добрые ребята себе руки рубили, чтоб не ехать в лагеря, наверное за свои добрые дела очко играло... Им всегда нодо об этом говорить, всегда! Чтоб это не повторилось...
20:59 stillet: Frenki (20:57), https://jim-garrison.livejournal.com/1083307.html
20:59 Frenki: 0:57 dan777: не вижу предпосылок..
20:59 Jannbel: Исторический подарок к 23 февраля https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Khasham
21:00 Profit Mech: сперва ЗАЯ-бала
https://ic.pics.livejournal.com/kirovtanin/11528897/839333/839333_600.jpg 21:00 Profit Mech: потом ЗАЕ-БАЛА
https://ic.pics.livejournal.com/kirovtanin/11528897/839427/839427_600.jpg 21:00 Schar: Frenki (20:51),
-- Я тебе еще раз повторяю. Эта бомба была сделана для усмирения японов... 21:03 Frenki: 20:59 stillet: посмотрел..не понял..причем здесь Маск?
21:04 Frenki: 21:00 Schar:..А я тебе повторяю, что бомба была сделана чтобы пугать Сталина..чтобы у него не было и мысли дойти до Ламанша и Гибралтара..
21:04 Schar: Frenki (20:58),
--- Ты посмотри с каким трудом амеры брали острова. Это тысячи домов Павлова. Поэтому на самом высоком уровне было принято решение ускорить атомную программу и испытать ее на Японии... 21:06 stillet: Frenki (21:03), История с Маском напоминает нам о правиле:
- по пиару нельзя судить о собственно деятельности, основной деятельности.(с) 21:06 Frenki: 21:00 Schar: Две бомбы не могут решить исход войны..тем более что бомбежка Токио обычными зажигалками убило много больше народу чем в Хиросиме..
21:07 dan777: Schar (21:00), умаганись, как говорила моя внучка, когда была маленькой
21:07 Profit Mech: Улетай Тесла, улетай Тесла, улетаааай....)
21:09 Schar: Frenki (21:04),
--- Его туда и так не пустили бы. Ему дали кусок Европы. И распорядился он им и его наследники крайне неубедительно. Штаты в роли матки Европы были крайне успешными... 21:09 Profit Mech: Frenki (21:06), да вроде как и с ДРЕЗДЕНОМ справились.....без атома....)
21:09 Frenki: 21:04 Schar: Да я знаю..джапы кое где еще 10 лет партизанили в джунгях..Без флота они были обречены..блокада и аут..
21:10 dudarin: Dinor (20:59), Я не об этом говорю.
Ни про то, кто хотел воевать, а кто не хотел. Речь о том, что немцы умеют различать понятия "режим" и "народ". А вот совки нет. У них всё это "мы". И Сталин - "мы". И Путин - "мы". Вот о чем была речь. 21:10 Frenki: 21:09 Profit Mech: ..Да..Но в токио было страшнее..там дома бумажные..
21:10 dan777: ты ведь ни такой. ты любишь дельфинов и шимпанзе. и махаонов. не любишь японцев - бывает. присмотрись к китайцам.
21:10 Andreas: 21:04 Schar: Да, с большим трудом, подгоняли десяток линкоров и глубоко вспахивали, что даже кузнечиков не оставалось. Потом американская пехота шла в атаку... Сражения были в основном на море, а после уничтожения японского флота началось избиение, шансов у Японии не было.
21:10 Schar: Frenki (21:06),
--- Сопоставь даты бомбардировки и обращение императора к народу. Как тебя еще можно убедить? 21:11 dan777: Шар по своему светел и прекрасен
21:12 dan777: Schar (21:10), твоя беда в том, что ты не бот
21:12 dudarin: Это очень ловкий ход.
такой вот объединяющий пастуха и стадо "патриотизм"... Прекрасно работает. Куй у вас эту гордость за себя отнимешь. За Путина глотку рвут, как за себя самого. При том, что понятия не имеют о реальности, чем он занят. 21:13 Frenki: 21:09 Schar: ..Да кому там было не пускать? союзники не очень себя хорошо показали..да хоть под теми же Арденами..Красной Машине в 45 году не было и близко соперников...но и сталину это было не надо..страна уже надорвалась почти..экономически бы не потянули..а в оенном плане - легко..
21:13 Jannbel: Frenki (21:09), один рейд за птеродактилем чего стоит и НКВД его проиграла
21:14 Frenki: Ты не прав Жека, Ельцин - это не мы..
21:14 dudarin: Frenki (21:14), Потому, что он вас не пас.
21:15 ForexGuru: немного об инвестиционном климате)
Суд в Омске отказался помещать под домашний арест бизнесмена Дениса Клевакина, который обвиняется в хранении и контрабанде кокаина. Наркотики в его машине обнаружили после того, как в ней около минуты провел оперативник ФСБ — его действия попали на камеру видеонаблюдения торгового центра. https://zona.media/article/2018/02/12/oper-omsk 21:16 Frenki: 21:10 Schar:..6го и 9го августа..а кипитуляция по памяти в первых числах сентября..и что?
21:16 ForexGuru: stillet (21:06), что за история с маском?) чувак сделал и делает кучу проектов много лет,а ты так и будешь тут пердеть марксом до старости)
21:17 dan777: Frenki (21:14), Ельцин это проекция Горбачева. Кто сдавал начерталку меня поймет
низвели два дружка гандона Россию до нуля. и вертись Россия как хочешь 21:17 dudarin: ForexGuru (21:15), Ты это кому рассказываешь, Саша?
Для этих холопов слово "инвестор" ругательное. ))) 21:17 Frenki: 21:13 Jannbel: что за птеродактиль? не в теме...
21:17 ForexGuru: кстати о маске)
В субботу, 17 февраля, Falcon 9 запустит испанский спутник Paz и 2 мини-спутника Microsat 2a и 2b - прототипы будущей глобальной спутниковой группировки SpaceX в 11.943 спутника по раздаче Интернета. Стоимость проекта - $10 млрд. Пользователь сможет подключиться к сети SpaceX и выйти в Интернет, независимо от попыток цензуры со стороны правительств. К гонке присоединились OneWeb и Telesat. Общее число поданных заявок на запуск спутников - 18.470. Спутниковый терминал будет стоить около 200 баксов 21:17 ForexGuru: SpaceX приступила к строительству третьего дроншипа - автономного беспилотного корабля-космопорта.
21:18 Frenki: 21:14 dudarin: Ему некогда было пасти..он ханку жрал..
21:18 dan777: спасибо Россию начал вертеть Путен. б**
так оно и было. и есть. 21:20 Jannbel: Frenki (21:17), это когда отчаянный майор япов вернулся назад со своим отрядом для вывоза уникальных музейных ценностей и ему это удалось
21:21 dan777: когда мордва не Блюхера и не милорда глупого по избам понесет.
вот ведь в чем вопрос 21:21 Dinor: 21:10 dudarin: Речь о том, что немцы умеют различать понятия "режим" и "народ".
Это иллюзия, если бы так было... то хватило бы одной войны и был бы мир на многие века... Мой народ это понимает, поэтому в период опасности имеет обыкновение объединиться вокруг лидера (причем не важно хороший он или плохой) и отоварить немцев и прочих спасителей мира... Вы плохо относитесь к российскому народу и живете в России... это не красиво. 21:22 Frenki: 21:17 dan777: фих знает кто там чья проекция..горбачев не одну фразу не мог до конца сформулировать..перескакивал на втору..Едьцин тоже еще тот мыслитель..ему по пьяни боьше удавалось оркестрами дерижировать да на колесо президентского джета сцать..
21:22 dudarin: Frenki (21:18), Да.
21:23 dan777: Путин всех спас. спас не на крови
21:23 ForexGuru: наше болотце)
https://pbs.twimg.com/media/DOH8CBLWAAEb0vy.jpg 21:23 Profit Mech: Фима....ёпни уже, чем нибудь, этому пистаболу "который никогда не врет"
21:23 Frenki: 21:20 Jannbel: ну у джапав были спецы..никто не отрицает..конкретно про это - не в теме..
21:24 Jannbel: у дяди Вовы грипп - пожелаем ему скорого выздоровления
21:24 Issa: Gvozdika (20:43), опять мне гвоздиха-бздиха-безп и з д и х а завистью пятки лизнула. Встань, наконец, с колен: не унижайся так, отвратно-навязчивая, сцаконосная маньячка-дура!! :D
21:25 Issa: Засмеяться и отвлечься
В знак, что любит меня вечность, В знак, что носит меня вечность ;) 21:25 dudarin: Список растет, как на дрожжах.
))) Cfnc Members 129890 Удалить harlowbutler Members 86634 Удалить Kabbalist Members 70648 Удалить leto Members 48066 Удалить ViDan Members 7332 Удалить krokodil52 Members 30300 Удалить Aragorn Members 113525 Удалить Galina Members 87445 Удалить stillet Members 46984 Удалить suny Members 45945 Удалить dan777 Members 13618 Удалить Big Papa Members 23266 Удалить bagis Members 2803 Удалить giza Members 14883 Удалить ПоследняяИзвилина Members 5087 Удалить Тимофей Квасцов Members 15701 Удалить Ugan Members 5288 Удалить бульдозер Members 67619 Удалить самосвал Members 40397 Удалить sos Members 8149 Удалить Gvozdika Members 7557 Удалить Profit Mech Members 23437 Удалить Dinor Members 83 Удалить Andreas Members 636 Удалить lop Members 62 Удалить ))) 21:26 dudarin: Issa (21:24), Добрый вечер, милая барышня с длинными волосами.
21:26 Frenki: 21:23 dan777: как там у Стругацких " Великий и Могучий Утес с Ногой На Небе, Живущий Пока Не Исчезнут Машины"
21:27 Jannbel: Frenki (21:23), это еще та операция думаю что единственный из япов кто показал настоящую волю Да и цель не золото или серебро а какой то скелет динозавра музейные ценности одним словом
21:28 Profit Mech: -
ПРЭЛЭСТНО))) "16:25 dudarin: Cfnc (14:10), ................................. .................... общаться становится решительно невозможно. Ваш бесконечный брёх распугивает всех тех, кто мог бы быть здесь интересным собеседником..................................." 21:28 dan777: Frenki (21:22), ну, вроде, с приходом Путина стало норм. я же не знаю как все это работает. думаю и ни кто не знает.
есть слабина - туда стремится ворог, интуитивно. интуитивно же подтягиваются туда Богатыри. подрывают себя гранатой. 21:29 Frenki: 21:27 Jannbel: Покруче Скорцени? пасиб..посмотрю как нить..я дум гугл найдет где прочитать..
21:29 stillet: ForexGuru (21:16), послушай, адепт манны небесной, по совместительству специалист по майнингу, ну нравятся вам красивые картинки из комиксов, так и любуйтесь ими, "Пиаром и основной деятельностью в условно путинской России занимаются совершенно разные люди. Часто пиар делает внутренние враги, просто потому, что в соответствующем профессиональном сообществе все такие. Обоснованно воспринимая этот пиар как халтуру, многие ошибочно переносили эти оценки на основную деятельность."(с)
21:30 dan777: Frenki (21:26), я этой вещи не читал. из Стругацких люблю только за миллиард лет до конца света и жук в муравейнике
21:30 ForexGuru: Jannbel (21:24), не хватает нетлентки -"рукопожатие президента крепкое")
21:31 Frenki: 21:28 dan777: ..хрен его знает..мне экономическая и финансовая политика категорически ненравится..
21:32 Frenki: 21:30 dan777: Это "Попытка к бегству"
21:33 ForexGuru: stillet (21:29), гавари гавари чугунная голова), набитая цитатами чужих мыслей,ибо своих нет.
https://pbs.twimg.com/media/DQJTD1nWsAUJWl6.jpg 21:33 stillet: Frenki (21:31), с экономической и финансовой политикой все просто замечательно, созданы все условия для строительства нового жизненного уклада.
21:33 ForexGuru: У акционера Bosco Михаила Куснировича отличный бизнес — Россия по заниженной цене сдает ему ГУМ с видом на Кремль, а Куснирович по реальной стоимости отдает залы в субаренду. Потери бюджета за 5 лет оценивают в 15 млрд рублей
21:34 Frenki: 21:30 dan777:..Да я почти все у них люблю..кроме разве последних..типа "хмурое утро"
21:36 dan777: Frenki (21:32), спасибо, послушаю. я любил Лема, Шекли, Катнера, Ваннегута, Ефремова, Беляева, и того, кто написал про чудеса в Гусляре.
21:36 Frenki: stillet (21:33), Нуну..ты еще скади с промышленной политикой все нормально..Ее просто нет..промышленной политики..А эконом и финанс политика рассчитана на прожор банков-жирных котов..Сколько бабла набиулина дала банка? 5 триллионов? и сколько дошло до реал сектора?
21:37 ForexGuru: ))
https://pbs.twimg.com/media/DUn4mXgXkAA56or.jpg:large 21:38 Frenki: 21:36 dan777: ..лем классный..а Шекли -классик..
21:38 ForexGuru: stillet (21:33), от ты придурок то а)) это надо ж так епануться)
21:38 Dinor: 21:23 dudarin. я не объясняю, я утверждаю... Большая часть россиян живет как всегда- до бога высоко, до царя далеко, но если придет немец то вообще пипец... Ваша позиция "против всех", попробуйте ее поменять что ли...
21:38 stillet: ForexGuru (21:33), так ведь время рассудит, ты же не мне проблемы создаешь, ты создаешь проблемы себе и своим близким.
21:39 ForexGuru: шо он жреть? грибы? ацетон?)
21:40 ForexGuru: stillet (21:38), то,что ты епнутый ,я понял довольно давно)
21:40 dan777: Frenki (21:31), я в этом честно говоря не достаточно силен. хотел написать - не достаточно сведущь. это было бы неправдой. я в этом не столько не сведущь на сколько не силен )
21:41 ForexGuru: ..и ваще, отдай детям компутер, опять засел,пока мака не видит)
21:41 ForexGuru: мака=мамка)
21:42 stillet: ForexGuru (21:40), надо же, ты еще что то понимать горазд оказывается.)
21:44 stillet: ForexGuru (21:41), как тебе тяжело в семье, вон как все плохо, сочувствую.)
21:44 Frenki: Ладно..ОФФ ...оставляю вас с Профитом..он за старшего..
21:50 Profit Mech: Ушел......оставляю вас......с..................ШАРиком......)
22:05 stillet: Frenki (21:36), совершенно верно, и с промышленной политикой все нормально, создаются крупные современные промышленные производства, которые будут питать ресурсами и средствами производства новый уклад. Сахипзадовна не просто бабки дала, она их еще откуда то взяла.
22:09 Тимофей Квасцов: stillet (22:05), чё за бред? :) советую на улицу выйти и увидеть агонию режима и страны во всей красе! :)
22:11 Jannbel: Frenki (21:29), В Саппоро в музее у меня мать когда там была обратила внимание на их ний пантеон героев а так вот еще интересней http://www.proza.ru/2013/02/05/2061
22:14 leto: stillet (21:44), стил, а чего коммунисты так Грудинина продвигают ? Особенно Зюганов ? зашла на днях в одноклассники, пыль столбом стоит
22:14 Jannbel: ForexGuru (21:30), а то не дай бог отчалит
22:14 musli: Ну вот дека и форексгуру Трали что пузырь крипта а США целый штат легализовать криптовалюту дураки Жака и форекс гуру
22:15 harlowbutler: leto (22:14), вот такие коммунисты потому что)
22:19 leto: harlowbutler (22:15),
https://www.youtube.com/watch?v=INDzKqOR0as 22:20 harlowbutler: leto (22:19), я такое не могу смотреть, я вообще как то далек от пистаболов с трибун, последнее время...
22:21 leto: harlowbutler (22:15), с одной стороны, у него там вроде все очень мило, я утром постила видео https://www.youtube.com/watch?v=rc7fXFzYovQ
...а с другой - читаю , что Грудинин это проект Ходорковского...кому верить ? 22:23 Jannbel: harlowbutler (22:20), здоров
22:24 Hancoky: а Явлинский проект Янковского
22:25 harlowbutler: Jannbel (22:23), привет
22:25 dudarin: musli (22:14), Здравствуй, Коля!
Спасибо тебе за всё. Я вот что давно хотел тебе сказать. У тебя вроде умная голова. Жаль, что дураку досталась. Ты вообще в состоянии понимать, что тебе говорят? ;-) Ч тебе рассказывал в начале января, что биткоин это пузырь. Ты мне рассказывал всякую хрень про технологии и про КУЕ центробанков. А пузырь тем временем сдувался и сдулся ровно туда, куда я тебе обещал. Ты пойми одну вещь! Я не оспариваю право биткоина на существование. Пузырь - это характеристика стоимости актива, а не характеристика его каких-то еще качеств. Ну вот если акцию аппле задрали бы к примеру до 1000 долларов за штуку на каком-нибудь ажиотаже. А потом бы слили на 100. Это пузырь. Но то, что это пузырь не отменяет свойств этой акции, как определенного вида ценной бумаги. Ее торгуют, ею голосуют на общих собраниях, по ней дают дивиденды. Так вот все, что ты мне приводил в качестве обоснований того, что биткоин будет расти и приводишь в очередной раз, никоим образом не относится к его цене. Ты можешь повторять эти аргументы и при его цене 100 и 1000 и 10000 и 100000. Они у тебя всегда будут одни и те же. Только к стоимости это актива они не имеют никакого отношения. Попробуй таки напрячься и своим могучим умищщем понять то, что я тебе сказал. ;-) 22:25 harlowbutler: leto (22:21), сердцу верь, сердце не обманет.
22:25 Jannbel: harlowbutler (22:25), что у вас час политинформации ?
22:30 harlowbutler: Jannbel (22:25), да.
22:32 stillet: Тимофей Квасцов (22:09), ) ты точно в одной со мной стране живешь?
22:34 stillet: leto (22:14), дык, это так отражается обратный карго-культ.)
22:36 Jannbel: leto (22:21), имхо лучше там маникюр педикюр всякий - чем ходора определять
22:37 leto: harlowbutler (22:25), сердце молчит, но интуиция подсказывает, что похожее мы уже когда-то проходили...тоже пришел добрый дядя Горбачев и с красивыми словами о перестройке все развалил.
22:38 leto: stillet (22:34), а если по-русски ?
22:38 harlowbutler: leto (22:37), вот! с такой интуицией я за страну спокоен)
22:38 leto: Jannbel (22:36), кому лучше ?
22:39 Jannbel: leto (22:38), вам
22:44 stillet: leto (22:38), скажем так, сбились в свое время и потеряли и потеряли ориентиры, скатились ухудшив свое качество до плинтуса, снизу постучали папуасы, грозят и размахивают в гневе копьями.)
22:46 leto: Gvozdika (22:40), да вот мне после "одноклассников" тоже кажется , что его выберут..если не на эти, то на следующие.
22:47 stillet: Gvozdika (22:45), за Путина проголосую.
22:48 leto: harlowbutler (22:38), а я нет.
22:50 leto: Gvozdika (22:49), ну вот твое видео сегодня несколько минут глянула, а так нет
22:54 leto: мне вообще щас кажется, что амеры с их криками о вмешательстве русских в свои выборы пытаются как раз это сделать у нас , может с этим Грудиным .
откуда-то же он так внезапно выскочил, не видно не слышно его раньше не было. 22:54 stillet: Gvozdika (22:50), нет, на самом деле Грудинин- это кремлевский проект, от плинтуса же надо отталкиваться, так что голосуя за Путина, ты автоматом отдаешь голос и за этого персонажа.
22:54 stillet: leto (22:54), )
22:55 leto: Gvozdika (22:53), гипноз это реально.
22:56 leto: stillet (22:54), да не похож он на кремлевский проект.
22:58 harlowbutler: leto (22:56), а должен был?
22:59 ForexGuru: Голосуй за лупина! За лупина - выбор стилета!)
23:00 stillet: leto (22:56), пиарщики свое дело знают, без малого полвека тренировались методом натаскивания.)
23:01 leto: harlowbutler (22:58), мне непонятно, почему Зюганов на видео продвигая Грудинина, так ругается на власть..думаешь, это все спектакль ?
23:02 leto: Gvozdika (22:59), я смотрела. слишком банально.
23:03 stillet: ForexGuru (22:59), мне вот что интересно, когда сфинкс тебя в лодку вахтера и тупоголового с курятником определит, ты же там свой, одной дурью мазаны голубых кровей.)
23:03 leto: ForexGuru (22:59), гура, картинки дебильные закончились? не тошни
23:04 harlowbutler: leto (23:01), нет, я думаю что это всё экспромт.
23:07 sos: 22:14 leto: stillet (21:44), зашла на днях в одноклассники, пыль столбом стоит
Ира, пыль столбом стоит среди тех, кому нехрен делать. Не выберут Грудинина ни сейчас, ни потом. Зюганову дали денег на старость - он их отрабатывает из последних сил. А Грудинину нужен пост губернатора московской области, чтобы сберечь отобранные у колхозников земли ( по нынешним оценкам более 7 млрд рублей) + миллионы в офшорах 23:08 sos: 23:01 leto:
Бабло отрабатывает - это раз И хочет в историю войти как борец с куй-знает-уже-чем. Жалкое зрелище, я его когда вижу - плачу, сразу на ум приходит Паниковский. 23:09 dudarin: А либералы хотят навязать этим совкам какую-то какую-то демократию.
Идиоты. Дай этим дебилам волю реально выбирать, они такого навыбирают, что Путин покажется ангелом по сравнению с тем, что они выберут. 23:10 sos: Когда старпёр зажмурится - мы узнаем про много-много денег у самого-самого коммуниста, не сомневаюсь. Половина бандитов через него во власть прошла, и все не бесплатно
23:10 dan777: Попытку к бегству Стругатских я не читал, вообще.
Вы знаете, дядя Саша, вы замкнули дагестанскую систему. Я сейчас свяжусь с Антоном, пусть он привезет другой скальпель. – А этот? Вадим с грустной улыбкой махнул рукой. – Смотрите, – сказал он, показывая остаток бутерброда. – Видите? – Он положил бутерброд в рот, прожевал и проглотил. нет сейчас нормальной фантастики фантасты фиксики фигачат 23:10 ForexGuru: Епанаты безмозглве)) овощи.
23:11 Cfnc: ForexGuru (22:59), кто такой Люпин?профессор из Гарри Поттера?
23:11 dan777: нет нынче хорошей фантастики
23:11 Cfnc: ForexGuru (23:10), ну...Евгений Янович тоже самое говорит)
23:13 dan777: sos (23:10), ну узнаешь ты про это, и что? ты то надеюсь не бандит
23:16 sos: 23:13 dan777: sos (23:10), ну узнаешь ты про это, и что? ты то надеюсь не бандит
Я к тому, что концерты коммуняк стоит смотреть без эмоций 23:17 dan777: sos (23:08), боюсь история ни кому из тех кого ты обозначил ни куда не всралась. это объективная реальность. им не то, что история, им даже тему для исповедания трудно сформулировать
23:17 Cfnc: Покупаю и покупаю ножи...накера спрашивается?)ну бред жешь...но...покупаю.сегодня вон опять два купил.сантоку большой и маленький из дамасской стали...лук резать сказка)
23:18 dan777: sos (23:16), концерты были иной раз вполне себе
23:19 dan777: Cfnc (23:17), купи себе жену что бы лук резала
23:22 Cfnc: dan777 (23:10), «Насморк» (польск. «Katar») — роман Станислава Лема. Впервые был издан на польском языке в 1976. Первое издание на русском языке — 1978 год.
НасморкKatarЖанр: детектив В 1979 году роман получил французскую литературную премию Grand Prix de Littérature Policière (англ.)[1]. 23:24 Cfnc: dan777 (23:19), ты,когда под этим ником выходил...вёл себя пока что прилично)подумай над своим поведением
23:25 musli: 22:25 dudarin: Жека где это я писал что биткоин будет расти - имеется текущий год осенью и прошлой зимой писал да Сейчас основная тема у меня - майнинг баз данных на него даж у меня нету денег приходится припахивать госов Когда намайню буду знать что будет расти не из пальца сосать а реально в каких направлениях люди думают Я уже базу практически состряпал Касалку надо достряпать и анлитику ну там олапы карты кохонена ассоциативные правила натравить семантический анализ текстов нечеткую логику деревья решений и пр Станет понятно по базе что куда народ в этом году будет двигать Мутное и нудное это дело Жека :(
Хорошая майнинг ферма китайская выглядит подсобкой школьной на фоне датацентра который я нагибаю под свою задачу Но это честный беспроигрышный подход Сходил сегодня в Гнесинку на французкую певицу оперную Жека слушай класическую музыку - она помогает рсслаб** Был в Гумею Гум отдан в аренду родственнику сам знаешь кого и он в субаренду сдает гум на этом государство потеряло за 5 лет 15 с половинйо миллиардов долларов Пока ты Жека теоретизируешь вокруг тебя люди п***ят и п***ят Ты ж отсидел ты ничего не бошься - вернись к пиденью теоретические рассуждения приносят деньги только Юлианам 23:25 Cfnc: 1÷0
23:26 Cfnc: Азар
23:27 musli: 23:10 sos: З.ганов и пгопкомнания ниакакого отношения к коммунистам не имеют С такими ленин боролся еще в 17 Зюганыч - меньшевик е**аный
23:29 dan777: Cfnc (23:22), судя по началу совок все хорошее до нас совков донес
23:30 dan777: Cfnc (23:24), я не старался тебя чем то уязвить
23:31 sos: Коля, похмелился на помойке ?
23:32 dan777: Cfnc (23:24), извини, в любом случае
23:32 dudarin: musli (23:25), Спасибо тебе, Коля, за всё.
Хороший ты человек. 23:39 iux: Поехали!
23:42 Frank: 21:10 dudarin: Dinor (20:59), Я не об этом говорю.
.....У них всё это "мы". И Сталин - "мы". И Путин - "мы". ---------------------------------------------------------------------------------- ..... И олени гуляя оленьей тропой Тоже ходят по ней толпой Да и люди что век коротают в борьбе Понимают что легче гуртом И только кошка гуляет сама по себе И лишь по весне с котом (с) О-йё-ей типоо 23:44 subaru: привет всем! фунт так и 100 вверх может
23:46 dan777: Frank (23:42), ну ведь не так все. и олени и борьба. и кошки, шоб им было неладно
23:48 subaru: пока на верхи пришли...ХЗ
23:48 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
23:52 Frank: 22:25 dudarin: musli (22:14), Здравствуй, Коля!
Спасибо тебе за всё. ---------------------------------------------------------------------- Спасибо, Коля, за всё тебе, Хороший сетки ... ты человек! Однажды вместе мы на трубе, За дружбу выпим с тобой навек! Грибком закусим, поговорим, На темы мира, о том, о сем, О том, кто с кем непримирим, С тобой все споры мы утрясем... типпо... 23:52 musli: 23:31 sos: Сос когда ты пытаешься экстраполировать свой образ жизни на людей в умственном отношении развитых таких как я
ты Выглядишь полнм пида кхм расом Вот я сегодня сходил в Гнесинку слушал класическое =вокальнео пение выдающейся французской певицы - профессора национальной Французской консерватории вернулся домой зашел на сайт а тут ты - ну дебил дебилом И туда же -рассуждаешь о политике научись чистить зубы 2 раза в день и мыться 1 раз в день и ноки стирать а потом лезь в политику животное |
- Новости рынка