Scotiabank ждет снижения курса доллара США
Валютный рынок
Стратеги FX в Scotiabank остаются нейтрально / по-медвежьи настроены в отношении USD/CAD в краткосрочной перспективе. Пара сталкивается с сопротивлением в области 1.3180/1.3200. Индикаторы дневного моментума нейтральны, сигналы силы тренда (RSI) приглушены. Недельный график остается медвежьим после формирования недели ключевого разворота в июне, а свеча на прошлой неделе указывает на истощение.
«Мы ожидаем краткосрочное ослабление доллара США с возможностью падения курса доллара ниже последних минимумов в районе 1.3110 и дальнейшего движения в сторону 50-дневной MA (1.3079). Ожидается краткосрочное сопротивление между 1.3180 и 1.3200», - рассказали эксперты.
По теме: Канадские банки рискуют потерять доступ к торговле валютой в Европе
Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс.
Подпишитесь на ProFinance.ru в Яндекс-Новостях
Последние новости:
24.07.18 16:25 | Юань может упасть ниже 7 долларов США — UBS | 24.07.18 17:44 | Danske Bank: инвесторы чего-то ждут от Банка Японии |
17:30 forest: Катька!
17:32 rosinca: жэка )
17:33 forest: ))
17:37 Profit Mech: Когда женщина стареет, с ней могут произойти многие неприятности — могут выпасть зубы, поседеть и поредеть волосы, развиться одышка, может нагрянуть тучность, может одолеть крайняя худоба, — но голос у нее не изменится. Он останется таким же, каким был у нее гимназисткой, невестой или любовницей молодого повесы.
Поэтому, когда Полесов постучал в дверь и Елена Станиславовна спросила «Кто там?», Воробьянинов дрогнул. Голос его любовницы был тот же, что и в девяносто девятом году, перед открытием парижской выставки. Но, войдя в комнату и сжимая веки от света, Ипполит Матвеевич увидел, что от прокурорши не осталось и следа. — Как вы изменились! — сказал он невольно. Старуха бросилась ему на шею. — Спасибо, — сказала она, — я знаю, чем вы рисковали, придя ко мне. Вы тот же великодушный рыцарь. Я не спрашиваю вас, зачем вы приехали из Парижа. Видите, я не любопытна. — Но я вовсе не приехал из Парижа, — растерянно сказал Воробьянинов. — Мы с коллегой прибыли из Берлина, — поправил Остап, нажимая на локоть Ипполита Матвеевича, — но об этом не рекомендуется говорить. ..... Оба ушли в квартиру Полесова, где Остап, сидя на обломке ворот дома № 5 по Перелешинскому переулку, стал развивать перед оторопевшим кустарем-одиночкой с мотором фантасмагорические идеи, клонящиеся к спасению родины. Через час они вернулись и застали стариков совершенно разомлевшими. — А вы помните, Ипполит Матвеевич? — говорила Елена Станиславовна. — А вы помните, Елена Станиславовна? — говорил Ипполит Матвеевич. «Кажется, наступил психологический момент для ужина», — подумал Остап. И, прервав Ипполита Матвеевича, вспоминавшего выборы в городскую управу, сказал: — В Берлине есть очень странный обычай — там едят так поздно, что нельзя понять, что это: ранний ужин или поздний обед! Елена Станиславовна встрепенулась, отвела кроличий взгляд от Воробьянинова и потащилась в кухню. 17:39 Profit Mech: — А теперь действовать, действовать и действовать! — сказал Остап, понизив голос до степени полной нелегальности.
Он взял Полесова за руку. — Старуха не подкачает? Надежная женщина? Полесов молитвенно сложил руки. — Ваше политическое кредо? — Всегда! — восторженно ответил Полесов. — Вы, надеюсь, кирилловец? — Так точно. — Полесов вытянулся в струну. — Россия вас не забудет! — рявкнул Остап. Ипполит Матвеевич, держа в руке сладкий пирожок, с недоумением слушал Остапа; но Остапа удержать было нельзя. Его несло. Великий комбинатор чувствовал вдохновение — упоительное состояние перед вышесредним шантажом. Он прошелся по комнате, как барс. В таком возбужденном состоянии его застала Елена Станиславовна, с трудом тащившая из кухни самовар. Остап галантно подскочил к ней, перенял на ходу самовар и поставил его на стол. Самовар свистнул. Остап решил действовать. — Мадам, — сказал он, — мы счастливы видеть в вашем лице... Он не знал, кого он счастлив видеть в лице Елены Станиславовны. Пришлось начать снова. Изо всех пышных оборотов царского режима вертелось в голове только какое-то «милостиво повелеть соизволил». Но это было не к месту. Поэтому он начал деловито: — Строгий секрет. Государственная тайна. Остап показал рукой на Воробьянинова. — Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору. Ипполит Матвеевич встал во весь свой прекрасный рост и растерянно посмотрел по сторонам. Он ничего не понимал, но, зная по опыту, что Остап Бендер ничего не делает зря, — молчал. В Полесове все происходящее вызвало дрожь. Он стоял, задрав подбородок к потолку, в позе человека, готовящегося пройти церемониальным маршем. Елена Станиславовна села на стул, в страхе глядя на Остапа. — Наших в городе много? — спросил Остап напрямик. 17:42 Море: Айтишники наждак тащутЪ..Альфабеты.
1260 американских стоит 1 акция. Дивы за прошлые кварталы условно за год 8,33+9,96+13,33+11,75 =31,62$ =(P/E) 39,8 ппц.... 40 лет надо чтоб акция окупилась. 17:44 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
17:50 Profit Mech: — Товарищи! — продолжал Остап. — Нужна немедленная помощь! Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда! Поможем детям! Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям. Только детям, и никому другому. Вы меня понимаете?
Остап вынул из бокового кармана удостоверение и квитанционную книжку. — Попрошу делать взносы. Ипполит Матвеевич подтвердит мои полномочия. Ипполит Матвеевич надулся и наклонил голову. Тут даже несмышленые Никеша с Владей и сам гениальный слесарь поняли тайную суть иносказаний Остапа. — В порядке старшинства, господа, — сказал Остап, — начнем с уважаемого Максим Петровича. Уважаемый Максим Петрович заерзал и дал от силы тридцать рублей. — В лучшие времена дам больше! — заявил он. — Лучшие времена скоро наступят, — сказал Остап, — впрочем, к беспризорным детям, которых я в настоящий момент представляю, это не относится. Восемь рублей дали Никеша с Владей. — Мало, молодые люди. Молодые люди зарделись. Полесов сбегал домой и принес пятьдесят. — Браво, гусар, — сказал Остап, — для гусара-одиночки с мотором этого на первый раз достаточно. Что скажет купечество? Дядьев и Кислярский долго торговались и жаловались на уравнительные. Остап был неумолим. — В присутствии самого Ипполита Матвеевича считаю эти разговоры излишними. Ипполит Матвеевич наклонил голову. Купцы пожертвовали в пользу детишек по двести рублей. — Всего, — возгласил Остап, — четыреста восемьдесят восемь рублей. Эх! Двенадцати рублей не хватает для ровного счета. Елена Станиславовна, долго крепившаяся, ушла в спальню и вынесла в старом ридикюле искомые двенадцать рублей. — Ну, — сказал Остап, — будем двигаться. Вы, Ипполит Матвеевич, воспользуетесь гостеприимством Елены Станиславовны и переночуете у нее. Кстати, нам и для конспирации полезно разделиться на время. А я пошел. Пройдя квартал, он вспомнил, что в кармане у него лежат 500 честно заработанных рублей. — Извозчик! крикнул он. Вези в «Феникс! |
- Новости рынка
-