Frank: Да, там был персональный привет... Так, где он.... вот:
За доблестное многолетнее и плодотворное подвывание в писошне ник Базис из писошни на песию отправицо персонально в семисят пять лет.
Блин, так... я ничего не перепутал? Вроде, нет, Базис тут написано... Ну, Базис так Базис...
Других пока нет, не засветились.
Kabbalist: Канадский доллар вырастит. Пара вверх.
Frank: «Чем позже, тем жестче будут эти решения. Без всякого переходного периода, без сохранения целого ряда льгот и тех смягчающих механизмов, которые мы можем использовать сегодня»,
А также: без предупреждения, без гарантий, без вообще ничего, даже без выходных пособий и песий. — добавел перзедент.
Kabbalist: Пан Вотруба напрашивается на персональную комнату в подвалах Петропавловки.
Frank: Кроме того:
обратил внимание на необходимость бережного отношения к женщинам и заявил, ----------------------------------------- Этих можно пользовать, тех на кровь, остальных уничтожать всех поголовно.
Kabbalist: К сожалению наше агенство недвижимости может предложить комуналку в Крестах.
harlowbutler: Это не движение поколений в чистом виде. При всем провале рождаемости в девяностые количество граждан в трудоспособном возрасте у нас росло до самых последних лет. Когда (вторая половина нулевых и начало десятых) на пенсию выходило многочисленное поколение конца сороковых – начала пятидесятых, на рынке труда его замещала самая многочисленная за четверть века когорта середины-конца восьмидесятых. Здесь другое.
Здесь, получается методом исключения, десятки миллионов условно самозанятых, работающих на сегодня в черную и отношений с ПФР не имеющих. Работай они в белую, вопрос не вставал бы если не в принципе, то еще очень долго. И понимать надо так, что количество именно этого контингента за отчетный период весьма возросло.
Понятно, что произносить это открытым текстом было бы, видимо, совсем неправильно. Но и большого труда вычислить первопричину тоже, как видим, не составляет.
И логика здесь получается про выбор из двух зол: либо железной метлой обелять эти десятки миллионов, с непредсказуемыми не только социальными, но и экономическими эффектами, либо вот то, что нам предложено принять – и предложено, вне любых сомнений, с тяжелым сердцем.(с)
Frank: Кста... кто-то хотел двести? Двести не двести, а соточка там, походу, все отчетливее...
Это о рубле... если кому...
Frank: harlowbutler (13:48), Возвращается прежняя формула:
Вы делаете вид, что проявляете заботу, мы делаем вид, что одобрямс, но денек вам не показуем.
|