Бенефициары сетей Дикси, Бристоль и Красное и Белое договорились об объединении компаний в единый розничный бизнес, который станет третьим по обороту ретейлером в РФ.
Под торговыми марками Дикси, Бристоль и Красное и Белое работает более 13 тыс. магазинов. В объединенном бизнесе 51% будет у нынешних владельцев Дикси и Бристоль Игоря Кесаева и Сергея Кациева, а 49% — у нынешнего бенефициара Красного и Белого Сергея Студенникова.
«В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении», — говорится в совместном заявлении компании.
По мнению экспертов, принятое решение об объединении имеет отношение к обыскам, которые в конце года проходили в сети Красное и Белое. Переговоры шли еще в прошлом году, но обыски ускорили принятие решения. Напомним, в декабре Росалкогольрегулирование, налоговики, ФСБ и ОМОН провели рейды на складах и в московском офисе алкогольного ретейлера, изъяли документы, но контрафактной продукции не нашли.
Что касается Дикси, то компания в последнее время нуждалась в какой-то реорганизации. Торговая марка Бристоль не имела собственного потенциала развития, ей был необходим ребрендинг. В среднесрочной перспективе на рынке будет действовать мультибрендовая сеть, считает генеральный директор Infoline Иван Федяков.