Танкер Evrotas. Фото Алекси Линдстрём.
В Kpler не дремлют и внимательно следят за трафиком судов, перевозящих нефть и нефтепродукты. Аналитики компании считают, что венесуэльская нефтедобывающая компания PDVSA пытается обойти санкции США посредством дозагрузок и ложных стоянок в районе Тринидада и Тобаго.
Так, танкер «Бонита» загрузил 60 000 тонн высокосернистого мазута в венесуэльском порту Амуай и, как ожидается, прибудет в Сингапур 2 мая, Танкер «Бритиш Игл» загрузил 56 000 тонн в Амуай, а затем догрузил 15 000 тонн в тринидадском Пойнт-а-Пьер и должен приплыть 30 апреля. В этот же день в Сингапур прибывает танкер «Миндоро», который покинул венесуэльский порт Эль-Палито 20 марта с 67 000 тонн высокосернистого мазута и осуществлял стоянку у берегов Тринидада и Тобаго, вероятно, чтобы получить новый коносамент.
Еще одним примером является «Евротас», который загрузил высоковязское топливо в объеме 52 000 тонн в районе Эль-Кардона в Венесуэле. Этот танкер отключил транспондер 28 марта, однако последние данные, которые он передавал, предполагали, что пунктом назначения также является Сингапур, куда он должен был добраться 26 апреля.
По теме:
Reuters: Иран нашел способ обойти санкции США
Kpler: крупная партия иранского конденсата плывет в Сингапур
Bloomberg: добыча нефти в Венесуэле упала ниже 600 000 баррелей в сутки