На валютных рынках так тихо, что аналитикам HSBC не по себе.
«Мы оказались в непривычном положении с нашей краткосрочной валютной рекомендацией в этом месяце, впервые решив не предлагать новых торговых идей на предстоящий месяц, — указал в заметке для клиентов руководитель отдела валютной стратегии банка в США Дараг Махер. — Частично это отражает отсутствие волатильности среди десяти ведущих валют мира. Цены не достигли ни наших тейк-профитов, ни наших стоп-лоссов, по позициям, рекомендованным к открытию в январе, феврале и марте».
Вмененная трехмесячная волатильность валют G-7 упала до уровней, которые на два стандартных отклонения ниже своего долгосрочного среднего значения, свидетельствует рассчитываемый JPMorgan индекс. Это сбивает с толку трейдеров, которые строят свои стратегии на ярко выраженной динамике курса валют. В итоге влиятельные инвесторы делают ставки на дальнейшее спокойствие FX и не стремятся войти в рынок в условиях низкой волатильности. Вдобавок, ожидания рынка в отношении изменений стоимости фунта стерлингов, единственного источника потрясений в 2019 году, в краткосрочной перспективе снизились после того, как Европейский союз и Великобритания договорились об отсрочке Brexit. Неудивительно, что специализирующиеся только на валютах хедж-фонды вымирают как класс.
HSBC по-прежнему уверен в своих предыдущих рекомендациях, заявил Махер в своем обзоре. Среди них: продажа австралийского доллара против коллеги из США, покупка американского доллара против канадского и шорты по евро против японской иены. Глава глобальной валютной стратегии банка Дэвид Блум добавляет, что заимствование в евро для покупки долларов является «величайшим кэрри-трейдом в мире» в свете разницы в процентных ставках.