Фото: Bitcoinist
Рост себестоимости продукции Coca-Cola, вызванный взлетом цен на сырье, вынуждает компанию поднять цены. Об этом глава Coca-Cola Джеймс Квинси сообщил в понедельник в интервью CNBC.
«Мы планируем сделать это разумно, подумав о размере используемой тары. Тем самым мы оптимизируем цены для потребителей», - отметил глава Coca-Cola.
По его словам, многие ежедневные издержки уже превысили докризисные уровни и скоро начнут снижать рентабельность бизнеса. Джеймс Квинси не сообщил, какая именно продукция компании подорожает.
Coca-Cola уже заметно поднимала цену на свои товары в 2018 году, когда Дональд Трамп повысил импортные пошлины на алюминий.
Другие американские производители, среди которых Kimberly-Clark, J.M. Smucker и Procter & Gamble, также повышают стоимость своей продукции из-за дорожающего сырья, сообщает S&P Global.
В первом квартале наблюдался, возможно, самый резкий за всю современную историю рост себестоимости производства (в % год к году — прим. ProFinance.ru), отмечает главный стратег Jefferies по рынку акций Шон Дарби. Этому, по его словам, способствовало увеличение транспортных расходов, а также подорожавшее сырье и энергоносители.
MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram
По теме:
Рекордная стоимость грузоперевозок грозит обернуться мировой инфляцией
Deutsche Bank: инфляция — почти всегда политическое решение
UBS назвал «болевой порог» инфляции для разных типов акций
Крупнейшие инвесторы спорят о том, что произойдет с инфляцией и рыночными ставками дальше
Миллиардер покупает защиту от всплеска инфляции, ожидаемого в середине года