Процентное изменение цены акций Li Ning (белым), Adidas (голубым) и Nike (фиолетовым). Источник: Bloomberg
24-25 марта по соцсетям Китая прокатилась волна призывов к бойкоту международных брендов производителей одежды, таких как Nike, Adidas, Burberry и H&M. Это стало следствием призывов этих компаний отказаться от хлопка из китайского Синьцзяна, где, по их мнению, используется принудительный труд уйгуров.
Данное событие нанесло удар по акциям указанных производителей одежды, от которого они не оправились до сих пор. Например, бумаги Adidas и Nike продолжают торговаться ниже уровней конца марта, тогда как акции их китайского конкурента Li Ning с тех пор выросли примерно на 40% (см. график выше).
В эту пятницу Adidas отчитается о финансовых результатах за первый квартал. Аналитики полагают, что конфликт с Китаем может привести к снижению годовой выручки компании примерно на 10%, но эксперт швейцарского банка Berenberg (основан в 1590 году, 41,3 млрд евро под управлением — прим. ProFinance.ru) Грэхэм Ренвик полагает, что все это уже учтено в ценах.
MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram
По теме:
Конфликт международных брендов с Китаем может дорого обойтись их акционерам
Китай угрожает «серьезными санкциями» всем, кто решит бойкотировать Олимпиаду 2022 года