Forex Guru: эпидемия и секта.
Forex Guru: сам блокчейн ,как технология. дело хорошее, а вот секта ипанатов, считающих,что биктоин будет расти до 500 тыс. это эпидемия.
Forex Guru: те же сектанты.как и кэти вуд, считающая,что акции теслы вырастут до 4 тыс.
Frank: Шорт сквиз в трежерях это как? Я вижу трежериз растут в цене +0.21%, не вижу продаж. Может, имеется в виду доходность падает?
marker: https://dropmefiles.com/En5Gl и в индексе был затык, копейка в копейку, вот тока евра не дотянула
marker: https://dropmefiles.com/wRJqH еваена продана от зеркалочки, на излете ATR
marker: жаль до 2226 не дошли, я там с кувалдой за углом стоял))
Avatar: крупняк зашел в баксы) хомяков снесло)
forexme: Forex Guru пара открытый закрытый ключ кще в 40 х годах прошлого века. Гребаный протокол ssl существует десятки лет электронная подпись хеш и прочее тоже. Лично я бы скрестил уже криптовалюты с биометрикой. Блокчей это гребаная распределенная база данных которой тоже сто лет в обед. Где новые технологии? Проблема в бесконечной политике количественного смягчения центробанков. денег есть функция сбережения хотя бы на 100 лет что бы не падали в 100 раз. Сейчас по факту в развитых странах социализм. Настало время минимального гарантированного дохода. борьба капиталистической и социалистической систем. Овидно победит социализм. Но соцгосударства гарантируя минималку одновременно хотят контролировать граждан. Ресурсов для минималки уже хватает их нужно отнять у кучки бессмысленных олигархов. Либо те сами отдадут либо мир ждет волна социалистиче ких революций. Мир осознал что нет никакого смысла в человеке накопившем 10 млрд и выдирающем у нищих зубами одинадцатый. Массы людей объединяются и создают конгломераты переламывающие системы финансовые выстроенные олигархатом. Не биткоин так еще что-то что не смогут отнять или девальвировать. Людям надоело всю жизнь горбатиться накапливая сбередения которые обращают в прах олигархи что бы заставить работать нищих дальше.
marker: дайте еврокиви 1,6999
Forex Guru: Frank (17:37), так ты сам ответил себе на этот вопрос) трежеря растут - шортсквиз идет) (еще на европе).что то ты франк тормозишь в последнее время) еще раз трежеря растут. значит шорты(селлы) что? скоращаются)
Forex Guru: forexme (17:48), спасибо коля(с). )
marker: Forex Guru (17:54), ))
marker: WISH сегодня кто то на уровне 14,94 5 пятнадцатиминуток копейка в копеку оборонял, отскочили до 16,60,а потом въепали, можно было брать от этого лимитника с ультракоротким стопом в 2 цета и целями 50 центов. риск прибыль 1 к 25
marker: marker (18:00), а потом провалили под 15, потыкали снизу в 15 и слили на 11, классика) Удивительные вещи иногда можно обнаружить на мелких тф)
juliana: Перезашла в фунта ...
Forex Guru: Forex Guru (17:58), для лучшей видимости стоит переключать на свечной график с линейного.стоящего по умолчанию
juliana: Стоп 15...выбьет так выбьет
hikot: marker (17:46), Теперь похоже на 1,2070+- поход.
marker: https://vfl.ru/fotos/81feb63234773633.html евакиви редкостный игуанадон дон))
marker: главное еваену слейте, там нельзя не слить, от зеркалочки, на атр, все по классике))я все прощу)
marker: hikot (18:05), там еще 2159 в хлам утрамбованный и еще 2150)
Avatar: marker (18:10), там щас помоему уже ничо нет.. все убрали) заходить будут тока после Пауэлла и ФРС)
forexme: Forex Guru вы всегда будете колю получать при таком упорном отрицании реальности. Биткоин это лучшая инвестиционная идея по факту уже почти десяток лет. Но вы с немонятным упорством его отрицаете. Скажите в чем обычному работяге хранить сбережения? Работает он копит в долларах или евро накопил вылазит ецб и федрезерв и печатает доллары и евро как туалетную бумагу и раздает их всем кто в потолок плесал пока работяга работал. Нафига тогда вообще ему работать? Работай не работай обесценят накопления. Значит иаботать надо ррвно столько что бы не подохнуть с голоду. Но для этого есть пособие. Биткомн - это капитализм. Людям на самом деле нужно то что не девальвирует. Это не трежерис или доллар или евро. Это золото - но как им расплачиваться в эпоху интернет магазинов? Биткоин не умрет пока печатают доллары как туалетную бумагу. Это очевидно.
marker: forexme (18:12), рабтяга потом доллары меняет на рубли, по хорошему курсу и покупает колбасу)Ибо рупь всегда слабее бакса)Ну, это касается России)
Avatar: forexme (18:12), купил ты квартиру за бетховены.. отправил платеж.. 2 миллиона евро.. в этот момент Маск написал твит.. твоему продавцу получателю пришел 1 миллион евро)) и еще миллион ты теперь должен))
hikot: marker (18:10), И 1,2130+-. Да, есть такое. Не одного дня поход.
Avatar: почитайте про тюльпановую лихорадку) бетховены и прочие МММ по сути тож самое.. подобных пирамидных рулеток сейчас полно) и все это однажды приведет к коллапсу после которого мировая экономика буит восстанавливаться много много лет) а обвинят во всем не центробанки конеш а типа слишком легкий доступ неквалифицированных инвесторов на рынки) все ужесточат и забудут))
Avatar: Тюльпанома́ния (нидерл. tulpenmanie, также tulpomanie, tulpenwoede, tulpengekte, bollengekte, bollenrazernij) — кратковременный всплеск ажиотажного спроса на луковицы тюльпанов в Нидерландах в 1636—1637 годы. Цены на тюльпаны редких пестролепестных сортов достигли тысячи гульденов за луковицу ещё в 1620-е годы, но вплоть до середины 1630-х годов такие луковицы перепродавались в узком кругу цветоводов и состоятельных знатоков. Летом 1636 года в доходную фьючерсную торговлю тюльпанами включились непрофессиональные спекулянты. За полгода ажиотажных торгов цены на луковицы редких сортов многократно выросли, а в ноябре 1636 года начался спекулятивный рост цен и на простые, доступные сорта. В феврале 1637 года перегретый рынок рухнул, начались многолетние тяжбы между продавцами и покупателями ничем не обеспеченных тюльпановых контрактов.
marker: евакиви тварь)
hikot: forexme (18:12), Только один нюанс - биткоин, как и прочая крипта, завязаны на том же госрегулировании и добавлении постоянных ограничений. Крипта изначально под присмотром регуляторов и всего лишь дополнительный инструмент на фин.рынках.
Avatar: Ещё одно столетие спустя, в 1838 году, во Франции началась георгиновая лихорадка; на пике ажиотажа «клумба» (условная единица мелкооптовой торговли) клубней георгин стоила до семидесяти тысяч франков. В 1912 году в Нидерландах начался недолгий ажиотаж вокруг новейших сортов гладиолусов, прервавшийся с началом Первой мировой войны. Последняя по времени цветочная «мания» произошла в 1980-х годах в Китае вокруг ликориса лучистого, или паучьей лилии — распространённого декоративного растения, широко культивировавшегося в Маньчжурии и во времена империи, и при коммунистах. К 1982 году луковицы редких, новейших сортов стоили до ста юаней (около 20 долларов США); в 1985 году цены достигли максимума в 200 тысяч юаней за луковицу, что составляло примерно триста годовых зарплат квалифицированного работника в КНР. Летом 1985 года чёрный рынок луковиц обвалился, цены упали примерно в сто раз.
marker: вбейте фунт до 4083, че вы там тяните, кукл, не спи))
marker: стринги стринги, превращаются в шорты, бейте Шу и дарите ему лещей))
hikot: В биткоин хорошо так загоняют.
juliana: marker (18:21), не это фунт нехороший)
forexme: hikot я не призываю накупить крипты - но что-то центробанки его хрен запрещают хотя согли бы банально ввести на него законодательство обычное против манипулирования рынком которое есть на рынке ценных бумаг. Реальность существует. Позавчера знакомый подъехал на новом мотоцикле хонда -ткупил прямо в салоне за 2 с лишком миллиона рублей. Он вышел из биткоина зашел в эфир. Кардано смотрит. Я не вижу что бы человек грустил. Напротив.
marker: juliana (18:29), нет,фунт нормальный, убер падла)
marker: forexme (18:32), кардано да, на хайпе сейчас)
forexme: marker это точно. вот уж 500 процентная гарантия - как восход солнца.
Cfnc: forexme (18:32), бред какой-то)
Cfnc: Вышел из упавшего вдвое актива,на радостях купил мососикл и смотрит на другую иакую же хрень,шоб при слидующем падении вдвое этой хрени купить себе,вероятно,уже вертолёт
forexme: Avatar я понял что консенсус коллектива здесь что крипта - это пузырь. Я не буду спорить с коллективом. Если плюнешь на кольектив то коллектив у рется. Если коллектив алюнет на меня я утону. Коллектив всегда прав. Возможно центробанки прекратят печатать доллары и евро. Вакцинируют 100 процентов есропейцев и американцев.
marker: дождь пошел,впервые за месячную жару)
juliana: forexme (18:38), да тут всем по фиг...никто ей не торгует...и не собирается...и вам ей лучше тоже не торговать ...
forexme: Cfnc у него илея покупать на дне кроме того он берет всего понемногу с зарплаты в расчете что выстрелит потом когда-нибудь. Идеи сто раз повторенные на всяких ютубканалах инфоциган типа Копеечвка в Кошельке и проч кто живет на донаты от гугла но кидают видосы два раза в сутки. В телеге более дельные есть сообщества на тему крипты. Я не апологет крипты ведь именно я написал Каббалисту тут в нач весны что бы он вышел из биткоина к середине мая. И знакомому я битый час объяснял что ему нужно купить холодный кошелек а не зранить на битфайниксе крипту. Вопрос в том что люди пытаются развернуть сети с низкой комиссией быстрыми транзакциями и на это наползают всякие платежные системы меняющие в реальном времени крипту на доллары. Фактически идет борьба за то что бы крипта стала свободноконвертируемой валютой. Как доллар евро. Если сша не напечатают летом еще пару триллионов может ваш доллар и не сдохнет на 5 процентов за год. Я хз что там в голове у Байдена. Надо прекратить бесконечное куе. А уто кго остановит?
marker: на финвизе , шортфлоат у WISH показывает теперь всего 8%) https://finviz.com/quote.ashx?t=WISH&ty=c&p=d&b=1
forexme: juliana я с Вами согласен. Больше 5% капитала в крипту не вкладывают пока. Хоть бы пандемия копоновируса наконец прошла.(
Forex Guru: Британский фермер использует для майнинга криптовалюты коровий навоз. Он использует двигатели, которые превращают метан, выделяемый при разложении навоза, в электричество. Часть энергии уходит на питание фермы, а остаток — на экологичную добычу Ethereum. https://tjournal.ru/news/394489-britanskiy-fermer-ispolzuet-dlya-mayninga-kriptovalyuty-koroviy-navoz
marker: Джероламо Кардано Чем известен: публикатор формулы Кардано, создатель карданного вала )))
Kabbalist: Напомню всем что государство Сальвадор официально признало биткойн платежным средством в Сальвадоре. Теперь в стране две валюты доллар США и биток. Понятное дело что Сальвадор страна малая, но тут надо понимать что оно полностью под протекторатом америки. И совершенно понятно что США используют Сальвадорцев как обкаточный полигон. Мое мнение глобальным проектом "биток" рулит ФРС США. Иначе бы уже все сдулось. А за битком наоборот великое будущее. Мне так звезды говорят.
endm: forexme (17:48), если зачистить милиардеров и вообще состоятельных людей и к томуж утвердить социализм земля погрузится в нищиту и голод ;)
Forex Guru: биткойн-это тест на интеллект, кроме того, биткоин также широко тестирует разные способности, охватывая навыки рассуждения, логические функции, осведомленность о рисках и, в основном, способность не поддаваться рассказам разных пестаполов. Другими словами, не быть лохом.
juliana: Бу по евро снесло ( ой...на таком рынке в долгую конечно торговать не дело...
Frank: Forex Guru (17:54), И правда, что-то я не туда. Бывает, торможу и в самом деле.
forexme: Forex Guru когда перестанут печатать по два триллиона в месяц? "биткоин это эпидемия". Действительно еастал копоновирус напечатали кучу долларов раздали а ериканцам те купили все подряд. Когда прекратят печатать доллары и евро? Вы дайте свой прогноз. Долбанутые ефб и федрезерв :( Скорей бы всех американцев и европейцев провакцинировали как изралитян.Задолбала пандемия.
endm: биткоин и вообще крипту тоже печатают если че :))
forexme: Kabbalist конечно биткоином рулит сша. Капитан вы очевидность. Если печатать доллары триллионами и раздавать просто так американцам ясен красен этому безумию не будет конца.( Апоблема только в том что деньги вместо промышленности уходят в трубу. Американцы не пркупают на розданные доллары товары промышленность их не производит рабочие места не создаются. Вам-то что. А мировая экономика уходит в жопу. Только 5% капитала вложено в криптовалюты а остальные 95% накоплений в фиатах и они девальвируют в пол. Это ненормально. Акции теслы правильно обвалились. Мировые автогиганты все что заработали вкладывают в автопром и еще занимают у банков что бы выдержать конкуренцию а тут нашелся умник Маск и вложил в крипту. Тесла и сдохла.
hikot: forexme - Мюсля вернулся)
Коля высадил всю картоху)
forexme: endm возьмем Дерипаску. Он зарабатывает на толлинге ввозит руду загрязняет атмосферу вывози т алюминий. Вам сильно от этого теплее? Красноярск грязнейший город мира. Компания вообще похоже в Британии зарегена налоги не платит. Бессмысленное сосредоточение денег у одного человека. Я против мирового правительства. Для них целые народы это ы гки на карте а цель какая? будучи безмерно богатыми стать еще богаче? Зачем? По мне это психбольные.
Frank: forexme (19:39), Компания вообще похоже в Британии зарегена налоги не платит. Бессмысленное сосредоточение денег у одного человека. ---------- Правда. И все мы знаем этого чела.
Или ты полагаешь, что Деребаске разрешают самостоятельно вывозить лямиений?
hikot: forexme (19:39), Цель - переселиться на иные планеты и управлять оттуда. И никакие войны не страшны им дистанционно. А для этого нужны бапки.
forexme: hikot о че вы вообще? Кто-то еще сажает картошку кроме мираторга? Сельхозка в России принадлежит пяти оести корпорациям у которых глубокая интеграция во власти и до ации с бюджета. Картошка стоит копейки. Мне владелец сельхозки на 35 иысяч гектаров сказал надысь что с 15 гектар овса прибыль составит 200 тысяч рублей. Это одна месячная московская зарплата секретарши в каком-нибудь Росконгрессе. Сажать картошку - безумие.
marker: Forex Guru https://new.reddit.com/r/wallstreetbets/comments/nvzfq7/xl_partnered_with_f_confirmed_insane_value_play/
может опцы на нее возьмешь
endm: forexme (19:39), нелучший пример дерипаско. чес на комбинате не был. поначалу алюминий стоил дороже золота а терь люди его пользуют очень выгодно для ся и это заслуга управляющих. обычные рядовые зп получают. красноярск экологичней москвы хотя да грязный но можно уехать скажем в тамбов ток там зп нету такой. что лично меня я куплял бумаги русала когда дерипаску мочили ну это не яго заслуга а скорее вовы :)) так как то
AlexB: 18:34 Cfnc: forexme (18:32), бред какой-то)
К а л я с и к !!!
Наконец-то свежие мысли. Прямиком из Ландона
AlexB: Калясик, где шлялся ?
Avatar: Замгоссекретаря США: я уверена, что тема Навального будет поднята Байденом в беседе с Путиным
hikot: Не Мюсля это... Картоху не любит)
juliana: Короче я опять покупаю евро ...стоп 40 пип...цель 2250
juliana: Несмотря на такую 4 часовую свечу...беру все равно ....
hikot: Было бы странно после такой шпильки на н4 идти на 1,2250. Хотя 1,2200+- вполне могут отрисовать.
hikot: Сегодня еще и тройной своп...
marker: hikot (20:16), https://dropmefiles.com/QmdOh хочу так)
juliana: hikot (20:16), я про это уже сказала ...что я это вижу и несмотря на это беру...
forexme: hikot я люблю картоху но не до такой степени что бы сделать сельхозху своим бизнесом. В прошлом году насколько я знаю был неурожай и картофель окрест подорожал. Однако я в нечерноземье. Цао это зона рискованного земледелия. И непонятно как конкурировать с агрогигантами? Это надо купить коров 50 что бы приезжала молоковозка и свиноферму на тысячу голов. Возможно птицеферму. На мясе стартовать. Ума не приложу откуда у Вас мысль про картофель. Засадите лучше кустами малины свою землю. Найме циган собирать получите 8 миллионов с гектара в год если сможете реализовать :) Нсли сажать то овес - но это какие площади. 200 тысяч с гектара прибыль.
hikot: marker (20:22), А так - еще лучше) http://prntscr.com/14xasvo
hikot: forexme (20:30), Малина - это хорошо. Цыгане - это не хорошо)
marker: hikot (20:31),нормальный ход)
forexme: Avatar Байдену вообще надо объяснить зачем он с Путиным встречается. Мне ничего в голову не приходит кроме того что сша и россия разорвали все соглашения по вооружениям и недавно россия вышла даде из соглашения по открытому небу. Сша надо как-то контактировать с непредсказуемой атомной Россией - это будет Байден обсуждать с Путиным. Тут не до Навального. Сша важно что бы атомной ракетой не ударили. Вот зачем встречается Байден с Путиным.
AlexB: Аааааааааааа!
У Калясика в окраине землю распродали иностранцам - вот и негде сажать картошку. Теперь овес жрать будет, полезно от цинги.
forexme: hikot малина-то вырастет и собрать ее можно. Куда ее реализовать. Коповы тоже - голландская стоит телка 70 тысяч если от 10 штук. Литр молока по 30 если сдавать оптом. Кило масла белорусского стоит 500 рублей на кило нужно 30 литров молока это уже 900 рублей. Без госкредитов тупик. А с госкредитами недалече до тюрьмы. Вообщем сельхозка не интересна по крайней мере мне.
Forex Guru: marker (20:37), наколка - CLVS, CLF , ESPR , и там поройся ,покопай http://vfl.ru/fotos/6dbe35e534775653.html http://vfl.ru/fotos/feb8adbd34775656.html
Forex Guru: .только в микрокапах-пенни смотри ликвидность,чтоб не влипнуть.
Forex Guru: там что то уже взорвалось,что то собирается, что то пошло только. главное ликвидность смотри.
hikot: forexme (20:44), По молоку вообще напридумали А1 и А2) А о том, как поля глифосатом льют - так вообще "красота". У народа качество еды/воды ниже, чем у скота - такие вот реалии.
Forex Guru: спреды. обьемы, кол-во открытых поз. если твой брокер дает такую инфу
Shtirlic: Что там по фонде?) Запудрили всем мозги про обвал рынков...))) Гуру, продажи Пик пока держу. До конца этой недели) как только лося отобью от Лукойла, начнем новый отсчёт моих прибыльных сделок))) прогнозист ты наш долгосрочный)
Forex Guru: Shtirlic (20:58), фак офф идиот, кому ты нужен.
Forex Guru: насмешил прям)) г***о- муха и его сделки)) мышь лабороторная)
marker: Forex Guru (20:54), ESPR сегодня как раз смотрел,стрельнул он) WKHS тож уже стрельнул, то шоринтеретс до сих пор зашкаливает, значит будут гнать выше) По микрокапам-я даж не знал что такие конторы есть,с капой 4-5-10К долларов,я не понял,как их тогда до торгов допустили на бирже??
Самое "вкусное" это когда они на дне утрамбовываются и ты берешь совсем дешевый колл допустим,а когда она к примеру с 10 стрельнула на 15, страйк уже выше и цена дороже)) А когда как в WISH ,когда она была у цены 7,7 тот же колл со страйком на 15 наверное стоил копейки)) ESPR, WISH,BBBY - это у моего брокера есть) Надо посмотреть что из этого списка у него еще есть)
marker: marker (21:18), WKHS даже есть))
Forex Guru: обратное репо перевалило за пол.триллиона баксов день. каждый день ист.рекорды.пол триллиона,карл. FED REVERSE REPO FACILITY USAGE CLIMBS TO RECORD $502.9 BILLION
forexme: hikot я тут обнаружил что существует некая сеть торговая светофор. Ехал мимо зашел за сгещенкойк кофе и купил пару банок. Я даже не подозревал что существует подобная консервированная дрянь. Банка как рогачево стоит тоже 60 рублей. но на вкус я сблевал. Представляете какая засада в кофе лювак ручного помола сваренный в турке на минитандыре на березовых дровцах ливанул эту дрянь. Непередаваемая мерзость. Обычно мне беларусы привозили ящик сгущенки она стит у них 70 рублей банка качество нормальное. Кто ж знал что светофор это типа фикспрайса сеть г***опродуктов. Наподу тарится толпами. Россияне реально перешли на поедание г***а.
marker: Forex Guru (20:54), со второго скрина 10 тикеров у себя нашел)
hikot: forexme (21:27), Качество ухудшается с ростом цен. Так что даже некогда хорошей продукции верить уже не стОит. Либо вес уменьшат, либо часть сырья в продукте перекроют дешевым заменителем. Зато этикетки и упаковка станет еще ярче и красочнее)
marker: forexme (21:27), светофор пару тройку месяцев назад IPO прошел на росбирже)) свалились с 120 до 70 рублей за папиру, позавчера стрльнули с 80 до 110))
juliana: marker (21:44), светофор это магазин с бюджетными продуктами ?
marker: marker (21:22), WKHS со своим 42% шоринтереста конечно самый интересный))И капа то не хилая, пару ярдов у нее. На 10.15 надо было конечно на пробой ее брать.
marker: marker (21:49), там кстати уровень, 18,59, с 16 марта 2021 года,сегдня туда же ткнули, точно копейка в копейку
Forex Guru: marker (21:59), главное не забывай, что на торговлю этим сегментом должна приходиться самая малая часть портфеля.
marker: WKHS https://dropmefiles.com/zAr6i красиво встали))
marker: Forex Guru (22:06), да, тут риски пистец, они ходят как слон в посудной лавке) В этом плане опцы в них гораздо удобнее, заплатил премию и хоть потоп, никаких рисков проскальзывания,зависания и прочего
marker: juliana (21:47), ага, по всей России наверное уже есть
marker: IGMS акции не дешевые , шортфлоат 37,7% и идут в рост, сейчас стоят 91, а на 70 был красивый уровень
juliana: marker (22:17), я ни разу там не была...но часто смотрю на ютубе оттуда сюжеты разных блогеров...мол пробую продукты со светофора или фикс прайса...так вот по их обзорам ....70 процентов продуктов просто есть нельзя....типа колбаса по 120 руб кг.
juliana: Закрою евро плюс 1 пункт и фунта с небольшим минусом ....завтра посмотрю что утром будет
marker: WKHS only 2b market cap + large short interest (40%+). This is the way. ахаха))
marker: juliana (22:22), ага, в тубе тож пару таких обзоров смотрел))
juliana: marker (22:33), у таких блогеров я ещё смотрю выживание на 1000 рублей месяц и так далее...нормально так заходит контент
Avatar: и вновь волшебный 1.2176 ) смотрим закрытие)
Happymorning: Вот чего не могу понять, так опасений запада по поводу использования ЯО в их сторону. Согласен, что власть в РФ - поголовно дебилы, но не до такой же степени, чтобы уничтожать свои виллы, дома своих детей и банковские ячейки, а также поставки продукции, которые на голову качественней, чем российское.
hikot: Happymorning (23:14), Страшилки и противостояние - это политика. Без всего этого не будет динамики. Создать несуществующий конфликт, распилить баблишко на этом, а после одержать победу или растягивать во времени "прибыльный" конфликт - это и есть политика.
Happymorning: Хикот, думаю, подобные страшилки только для населения РФ, КНДР или стран центральной Африки "проканают".
Happymorning: Ибо убить РФ можно с легкостью обычными взятками, шантажом и санкциями.
hikot: Happymorning (23:35), А зачем?..) Всех всё устраивает, к.м.к. - окромя народов, особенно бедных. Банальное управление массами.
Nikanor Bosoy: мы в полном объеме восстанавливаем покупки евро на текущих уровнях 1.2177 :)
Happymorning: А на кой ляд тогда Байдену тратить на моль время ?
Forex Guru: Nikanor Bosoy (23:46), ну ну, отлично смотрится покупка на дневках)) ты хоть раз стоп, или уровень покрытия озвучь, для приличия ) http://vfl.ru/fotos/9490283e34777187.html
Forex Guru: Forex Guru (23:57), дополненное ,дневки по евро http://vfl.ru/fotos/c3fe00f634777204.html
hikot: Happymorning (23:47), Это нужно изучать. Брать 100-летнюю историю и смотреть все встречи. А далее анализировать что они дали в остатке.
hikot: Forex Guru (23:59), Вот к нижней линии канала и проследовать надо бы.
Avatar: Цены производителей в Китае выросли на 9% в мае, что является самым большим ростом в годовом исчислении с сентября 2008 года, что повысило ожидания относительно увеличения затрат для предприятий и экспортеров в период растущей обеспокоенности по поводу более высокой инфляции в США и мире.
Avatar: временная инфляция в США будет примерно 6-7% я так миркую))
Cfnc: Avatar (00:41), имею сомнения,но возможно
Cfnc: Суть в том,шо с одной стороны им никак невозможно показать реальную инфляцию растущей,поскольку они все целый месяц дружно говорили про временный характер инфляции...а с другой стороны,врать долго ...просто опасно-уровень конфронтации внутри у них высок
marker: hikot (00:19), ага, оттолкнувшись от 2160 снизу)
hikot: Happymorning (23:47), Кстати, там одну нитку сп-2 вроде достроили. Вот и повод. Украину оставят без газа - вся промышленность ляжет. И земельку подешевле скупят. Не просто так в обход трубопроводы кинули - банкротить Украину будут.
|