«Нас беспокоит перекупленность рынков», - сообщил в недавнем интервью Bloomberg инвестиционный директор LM Asset Management Дэниэл Лау. - «Мы хотели бы и дальше оставаться в позициях, так как важно защитить покупательную способность нашего капитала, учитывая заметную инфляцию. Но в то же время мы занимаем осторожно-защитную позицию».
В первом полугодии прибыль LM Asset Management, который ориентирован на компании стоимости, составила 53%, и львиная доля этого успеха была обусловлена инвестициями в сырьевые компании, такие как Antero Resources. За этот же период индекс HFRI Equity Hedge Fundamental Value Index, который состоит их таких же инвестиционных фондов, ориентированных на акции стоимости, вырос на 17%.
Прибыль в первом квартале в процентах слева направо: LM Asset Management, индекс HFRI Equity Hedge Fundamental Value Index и сырьевой индекс Bloomberg. Источник: Bloomberg
Чистый накопленный доход LM Asset Management с момента основания в 2017 году составил 265%. Однако он остается небольшим фондом с активами всего в $64 млн.
Сегодня большинство классов активов переоценено, считает Лау, поэтому фонд хранит 20% активов в виде наличных, планируя увеличить позиции в случае глубокого снижения рынков. Остальные деньги инвестированы в недооцененные сырьевые компании (энергетика, промышленные и драгоценные металлы — прим. ProFinance.ru), и эти позиции должны защитить капитал от инфляции.
«Наша инвестиционная стратегия основана не на инфляционных опасениях, а, скорее, на том, что мы находимся в ситуации, когда не хватает сырья, чтобы удовлетворить спрос. По этой причине мы считаем, что у сырьевого сектора все еще остается значительный потенциал роста», - говорится в отчете LM Asset Management перед своими инвесторами.
MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram
По теме:
Societe Generale: акции сырьевых компаний стоят очень дешево
«Дельта»-штамм и китайская экономика давят на сырьевые товары
Цены на некоторые виды сырья ушли в минус по результатам года
Trafigura: цены на сырье останутся высокими еще десять лет или больше