18+
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





11.03.22 13:22

Государственный флот нефтяных танкеров России начинает простаивать

Девять судов «Совкомфлота» типа «Афрамакс» замечены на стоянке в мор

Девять судов типа «Афрамакс», принадлежащих ПАО «Совкомфлот» , согласно системе данных отслеживания судов Bloomberg, простаивают в море более недели после выгрузки грузов. Это более четверти таких танкеров компании, работающих у берегов Европы и Северной Америки.

FIG.1

   Афрамаксы Совкомфлота простаивают более недели, 10 марта 2022 г. Картинка Bloomberg

«Совкомфлот» принадлежит правительству России, которому принадлежит 83% акций компании, свидетельствуют данные, собранные Bloomberg. В состав Совета директоров из 10 человек входят несколько заместителей министров Российской Федерации, согласно его веб-сайту. Компания не ответила на запрос о комментарии.

На флот «Совкомфлота» не распространяются меры, препятствующие его торговле, но страны, в том числе Соединенное Королевство и Канада не разрешают российским кораблям швартоваться после обострения конфликта между Россией в Украиной. Нефтяные компании также с осторожностью относятся к нефти страны, в то время как США и Великобритания объявили о планах прекратить поставки из России.

Танкеры типа «Афрамакс» могут обслуживать большинство нефтяных портов мира и обычно используются для перевозки сырой нефти на короткие и средние расстояния, а также для доставки нефтепродуктов. Средние суда широко используются в Средиземном, Северном, Черном и Балтийском морях. Выгрузив свой груз, корабли обычно отправлялись за следующим, возможно, простаивая день или два в ожидании приказов. Проблемы для «Совкомфлота» могут усугубиться: еще четыре танкера простаивают менее недели после разгрузки в европейских портах.

В Тихом океане проблем нет

По данным Clarksons Research Services Ltd., подразделения крупнейшего в мире судового брокера, весь танкерный флот «Совкомфлота» насчитывает около 110 танкеров. Эти суда варьируются от небольших судов, перевозящих нефтепродукты, до гигантских судов, которые могут перевозить более 2 миллионов баррелей сырой нефти, показывают данные отслеживания судов.

По данным Clarksons, у компании 52 судна Aframax, что делает ее крупнейшим владельцем таких судов в мире. Около трети этих кораблей работают в Тихом океане, где они, похоже, не испытывают таких же трудностей, как в европейских водах. Примерно половина этих тихоокеанских судов используется в качестве челночных танкеров для нефтяных проектов у острова Сахалин, и они имеют постоянный поток грузов, в основном направляющихся в Китай.

Джулиан Ли в Лондоне, Bloomberg

MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram 

По теме:

США запретили импорт российской нефти, газа, любых энергоносителей

Нефтяное эмбарго в отношении России вынуждает ОПЕК делать нелегкий выбор

Шесть ответов на вопросы о системе SWIFT

Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Новости, в Яндекс.Дзен, в Google Новости.

Последние новости:

11.03.22 12:18  |  Намерение США ввести санкции против «Росатома» взвинтило цены на уран до 11-летнего максимума 11.03.22 13:27  |  Чем грозит России длительная заморозка фондового рынка
Комментарии (всего 2)
 
19:48  projeq: ну вот так оно и будет. Рост цен на сырье не просто скомпенсирует России снижение объемов продаж в европейской части евразии, а даже даст дополнительный валютный доход

Новости рынка


  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Получение и обработка данных -  

Устанавливаемый терминал и API

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2024 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·