Jannbel: А как хохлы мосты охраняют через днепр?
hikot: По ЕД медленно, но уверенно движемся к 1,08+-.
sergie: Нужно больше евротушенки из евробыков
hikot: Компания танчиков уходит с РФ и Белоруссии. Видать, не могут конкурировать с реальными.
Aragorn: У вас еще торговлю не закрыли господа спекулянты.*))
Aragorn: hikot (18:48), Компания танчиков уходит с РФ и Белоруссии.
//////////////////////////////////////////////////////////////
Вот тут не понял. Если имелось в виду в РФ и Беларусь, то тут вопрос не в конкуренции, а в том, а что собственно вообще заходили.
CB_: а у вас?)
hikot: Aragorn (19:11), Рабочие места были.
Aragorn: hikot (19:19), Про рабочие места не понял.*))
Jannbel: Aragorn (19:05), здоров.
Jannbel: Армия все запасы мешков увезла да Петр?
hikot: Aragorn (19:24), В РФ и Белоруссии вакансии светились - прогеры и прочие. Соответственно, компания имела и там и там офисы.
Jannbel: Лаврову тяжко,куда пристроит орду дипломатов...
Jannbel: В реале больше, в реале... а не танчики виртуальные водить.
Aragorn: hikot (19:37), Ты про Ворлд оф тэнкс?*)))))))))) Я с этим грустным творящимся цирком сразу не понял.*))
Aragorn: Jannbel (19:36), Здорово, рад видеть.*)) Да на кой хер армии мои мешки))) Это только в хохлопропаганде, русский солдат с Бучи СДЭКом стиральную машинку отправляет домой, предварительно перестреляв полгорода.
Jannbel: Aragorn (19:51), все машины с мешками, для стройки блоков и шелей.
Aragorn: Jannbel (19:57), Я от замеса все-таки несколько далеко, чтобы от меня туда мешки возить. Вот народ ездит, есть такое дело.
Jannbel: Aragorn (19:51), нэ посадят?
Aragorn: Вот если что-то полномасштабное начнется, в чем я судя по мычанию Пескова и Мединского ну очень сильно сомневаюсь, там возможно есть варианты.
Aragorn: Jannbel (20:03), Кого и за что?*))
Jannbel: Карачун проморгали в 2014... один удар точкой и все пошлоб не так.
Jannbel: Aragorn (20:04), да закон о фейках... скажут еще что очерняете легендарную.
Jannbel: Aragorn (19:51), видели урал показывали хохлы, с вещами?
harlowbutler: Jannbel (17:52), а они его смогут защитить от скажем калибра?
Aragorn: Jannbel (20:04), Да дело не в карачуне, дело в том нахера так исполнять с грацией слона в посудной лавке. Я 24 еще ранним утром когда это все услышал, у меня первый вопрос был - нахера!!! Ну а когда дальше пошел весь этот бред на тему, мы их за день опередили, да у них там биолаборатории с общей стратегией противодействия этому - люблю, когда люди тусуются. Ну и апофеозом всего этого конечно стал недавний Песков со своим
"Мы надеемся на то, что так или иначе проявления националистических идей будут запрещены на Украине, надеемся на то, что русский язык восстановит свои позиции на Украине"
Прям кот Леопольд, давайте жить дружно, когда мы там полстраны расхерачили. У меня после этого заявления вообще дар речи пропал, появилась мысль, это у меня планка съехала или у них там наверх***динственное наших ребят жалко, ну и мирных украинцев.((
Aragorn: Jannbel (20:05), Да мне поепать как-то.
Приветствую Харлоу.*))
Aragorn: Jannbel (20:08), Хохлы вообще могут чего угодно показывать.
harlowbutler: Aragorn (20:15), Приветствую Петр! давненько не было) как жизнь молодая?
CB_: Aragorn (20:03), у пескова и мединского работа такая - мычать. не стоит по ним делать выводов о действиях тех,кто принимает решения
Aragorn: harlowbutler (20:17), До недавнего времени все ровно было, ну а дальше видимо.*))
https://www.youtube.com/watch?v=OK9n46ZY8JE
Aragorn: CB_ (20:18), Ну так Олег, если и решения также через жопу, я должен про какой-то хитрый план думать.*))
Aragorn: Во всем этом бреде два вменяемых человека - это Кадыров и Делимханов - вот эти четко знают что им нужно и это берут.
harlowbutler: Aragorn (20:19), почему так думаешь? какие предпосылки?
hikot: Aragorn (19:49), Именно.
Aragorn: harlowbutler (20:23), Предпосылки того, что у нас все обвалится? Уже сейчас электроника подорожала минимум раза в 3. Я хз конечно как нам китайские партнеры будут запчасти отгружать, вроде и бухали вместе не раз и все должно быть ровно, но тоже оптимизма особого не испытываю. Я думаю в плане пищевых и первой необходимости продуктов особых изменений не будет, там даже цены скорее всего не особо подскочат, ну а на телевизор придется горбатится близко к тому как батя при Союзе.
CB_: Aragorn (20:21), ты,Петя, должен вообще на этот счёт не думать :)
Aragorn: hikot (20:27), ОК понял.*))
Aragorn: CB_ (20:30), Да я и не думаю, ты просто сказал что по Пескову с Мединским выводов делать не стоит, а я уточнил, что вся эта через жопу ситуация с самого верха идет.*))
harlowbutler: Aragorn (20:30), а что подорожало в три раза, я просто в деревне живу, отстал блин, от жизни, пример какой нить есть?
CB_: Aragorn (20:32), поглядим,Петь.. не каждый день война случается и тут со скоропалительными выводами лучше не спешить
CB_: еще 2 вертушки сбили в мариуполе... кто ж там такой сидит то?
figushka: Пишут, американского генерала захватили в мариуполе
CB_: по непроверенной информации офицеры нато из фрг,франции,вб и швеции находятся на азовстали
Aragorn: harlowbutler (20:36), Процы подорожали, телики, народ пишет, которому я более менее доверяю. Мне пока самому электроника без надобности. Хотя справедливости ради, сейчас зашел на ДНС, тот Самсунг A12, который я матери пару месяцев назад на ДР за 10 брал, сейчас там за 15 висит, объективно не в 3 раза согласен.*))
harlowbutler: Роджер Л. Клутье-младший -генерал-лейтенант армии США - пока не подтверждено.
CB_: https://t.me/vorposte/18335
Uf^: Начальник Генштаба СзША, Россия и Китай пытаются изменить правила, на которых построен действующий глобальный миропорядок
заявил, что на территориях стран восточного фланга НАТО стоит строить постоянные военные базы удвоить количество британских военных и техники в Эстонии, размещенных в рамках миссии НАТО
в прошлом году отмечал, что США «обложили» Россию военными базами со всех сторон
-это все передел рынка энергоресурсов м/у корпорациями с частными ВК
Aragorn: CB_ (20:39), Да у меня Олег меньше всего желания делать скоропалительные выводы и на что-то еще в этом песдеце надеяться. Надежда только на наших ребят и на то что их не сдадут как в Чечне, только вот вся эта поепень из Мединских, Сурковых этому как-то не способствует ни разу. Сидел бы в Кремле товарищ Сталин, там можно было бы иметь какую-нибудь уверенность в военное время.
harlowbutler: Aragorn (20:45), я увидел рост цен на электронику в среднем на 30 процентов, мне просто любопытно где этот рост произошел на 300 процентов.
harlowbutler: Aragorn (20:49), так в Чечне их сдавал не Путин.
CB_: Aragorn (20:49), "минск-3" исключить,увы, нельзя. как нельзя и мечтать о новом тов. Сталине при отсутствии социального запроса на него
После бани: 20:53 После бани: stillet (12:54), А что ты так возбудился? Ты там случаем не дро чишь на брикс, а я тебя отвлекаю от такого важного дела, но не обессудь по братски:)) Да я утверждаю, что скупка рубля по 5000 деревянных, так и оставвит их деревянными как всегда. Ни о каком золотом содержании золота в рубле, речи не идет. Я тоже могу выставлять ставки, что покупаю доллар по 60 рублей и кули? Да сейчас это видно невооруженным глазом, на Лендонском фиксинге золото по цене примерно 5200 руп за грамм. Вот и все. У южного соседа, за тенге можно купить этого золота, высшей пробы, не только в НацБанке, но и в валютных обменниках, в слитках, в этом плане конечно НацБанк КЗ лучше, так как там можно купить кроме слитков инвестиционные и коллекционные золотые монеты, но ни никому даже в голову не пришло назвать тенге золотым. А они принимают назад слитки и монеты по цене лома (Лондона) спред маленький, покупка назад строго по Лондону.
Aragorn: 20:51 harlowbutler Ну на хайпе первых дней наверное было и больше, мне там знакомые писали, хотел купить проц, хотел купить телек. Сейчас видимо все более менее устаканилось,согласен я напрасно это написал применительно к текущему моменту.*))
Aragorn: CB_ (20:53), Ну если про 83 процента хотя бы наполовину правда, то на Минск-3 запроса уж точно нет.
CB_: Aragorn (20:58), что зва 83%?
Aragorn: harlowbutler (20:53), Да здесь как бы без разницы, Хасавюрт вообще генерал Лебедь подписывал краса и гордость Вооруженных Сил. Путину тут в разы проще, это не я - это Мединский, только боюсь не прокатит.
Aragorn: CB_ (21:00), Ну типа поддержка Путина по данным Левады или чего-то там в результате всего этого замеса. Эти люди результата ждут, а не мычания явно, если уж он безразличное ко всему болото расшевелил и у нас на всех автобусах Z георгиевскими ленточками на дверях исполнено.
Uf^: к концу мая мы создадим необходимые боевые соединения во всех государствах от Балтийского до Черного моря», — рассказал Цорн
НАТО, уточнил Цорн, боевые группы будут приводить в современное состояние
В Кремле на это заявили, что НАТО начало производить усиление на восточном фланге еще до объявления о соответствующем решении
hikot: Aragorn (20:49), Их уже сдали, когда отправили и без связи, и срочников.
Aragorn: hikot (21:03), Срочников туда никто не отправлял. У меня есть близкий к этому пример, но кокгда киево-черниговскую группировку вывели, он домой вернулся живой и здоровый слава Богу.
CB_: Aragorn (21:03), видимо,если в ближ. время не случится какого-то показательного и сокрушительного удара с нашей стороны, то это однозначно и всеми будет расценено,как слабость. со всеми вытекающими малорадостными для нас последствиями. Но текущая перегруппировка ведь не просто так происходит. Поэтому, повременим с выводами
hikot: Aragorn (21:07), Среди пленных есть примеры - может, сами решили прогуляться, хз.
Uf^: инспектировал состояние болгарских военных частей, полигонов и военной техники.
С 5 по 7 апреля через территорию Болгарии будет осуществляться передвижение военной техники. Автоколонны проедут транзитом из Греции в Румынию. По этому же маршруту будут передвигаться железнодорожные военные конвои.
7 и 8 апреля будут выполнены полеты вертолетов Сухопутных войск США в Европе из Румынии до июня 2022 года
Aragorn: CB_ (21:14), Я насколько понял, решили полностью сосредоточиться на донецкой группировке. Ее то думаю в любом случае вынесем, только в результате мы получим полностью расхераченный Донбасс и орду орков на той стороне, которая будет жить как немцы после Версаля. К сожалению нашему всеобщему(((
harlowbutler: CB_ (21:14), откуда взяться сокрушительному удару на каком ТВД?
Uf^: эшелоны с бронетехникой США и НАТО
youtube.com/watch?v=jcGNHDsl748
CB_: Aragorn (21:19), как сказать... 100 тыс на 100 тыс - это война. И дело не столько в расхераченном Донбассе, который в очередной раз восстановим, а в нанесении неприемлимого ущерба этим тварям
Aragorn: hikot (21:14), Среди пленных есть примеры
////////////////////////////////////////////////////////
Какие примеры? Меня призвали, дали, автомат и я не знаю где курок находится? Или я полгода отслужил, подписал контракт, потому что бабло платят и делать особо ни хера не надо, а тут как пожар так увольняйся, я бедный срочник.
hikot: Uf^ (21:21), Это поцреоты обкидывают шариками с краской? Кто-то же их проинформировал.
hikot: Aragorn (21:23), С укровских вояк спрашивай - у них срочнюки числятся. Да и на офиц. пресконфе обо всем сами пленные рассказали.
harlowbutler: Aragorn (21:07), были примеры срочников в плену.
CB_: harlowbutler (21:20), я не силён в военной науке. это просто мои предположения. чем чаще нато говорит о невозможности отправки войск в украину, тем больше вероятность, что отправят. Поэтому, удар необходим,кмк. http://c2n.me/4ff4aDD
sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=g5wlBqWSgxk
Aragorn: CB_ (21:22), а в нанесении неприемлимого ущерба этим тварям
////////////////////////////////////////////
Так и они восстановят. Это надо минимум по Киев заходить. Я еще после 24 после "нахера" у меня была эмоция круто Путин взял. И наши ребята в Гостомель прям по букварю в Гостомель высадились, закрепились и удерживали. А потом технично "передислоцировались" Вот постфактум нахера все это было надо! Для укров, которые нас обвинили в том, что мы там под Киевом холокост, для тех несчастных, которые в СБУ отьехали, или может быть для тех, кто к нам хотя бы нейтрально относился, а теперь понятно как. А если нужен неприемлимый ущерб, нужно выносить мосты, электростанции, водозабор, а не ладошкой по песде гладить.
Aragorn: harlowbutler (21:27), Именно срочников, а не отслуживших полгода?
harlowbutler: CB_ (21:29), я пока не вижу где у ВС РФ может быть сокрушительный удар, на Донбассе ВСУ к обороне подготовились тщательно. Вот глядя на Мариуполь, сколько там ВС Украины, 15-20к? и сколько времени сдерживают захват города. На Донбассе наверное раз в 10 больше, мне слабо вериться в быструю победу.
harlowbutler: Aragorn (21:34), именно срочников, погугли, была инфа что срочники были отправлены в составе сил специальных операций.
harlowbutler: Aragorn (19:05), — А вы че, ребята, всё торгуете?! — А че? — А то, что уже не торгуют. Сейчас по-другому бизнес делают.
))
Aragorn: harlowbutler (21:37), В Мариуполе по сути одна Азовсталь осталась. Краматорск Славянск там параллельно работают. В целом осталось 50-70 тысяч, которые непосредственно возле Донецка.
harlowbutler: Aragorn (21:40), сколько бойцов на Азовстали в составе ВСУ? Я читал что в районе 15-20к.
Aragorn: harlowbutler (21:38), Вспомнил, там даже Шойгу про это что-то говорил, другое дело, что это явно чей-то проеп, а не система как пытаются представить. У меня тоже знакомый, студент туда поехал, потому что за его обучение платило Минобороны, но как уже говорил с выходом Киево-черниговской группировки вернулся. Хорошо, что живой.*))
harlowbutler: Aragorn (21:44), да, именно так.
Aragorn: harlowbutler (21:43), Там тысячи 2 в самом лучшем случае осталось, из того что я слышал.
CB_: Aragorn (21:34), они и так бы обвинили. не в этом, так в другом. Ассошейтед пресс первыми оказались на месте "бомбёжки" мариупольского роддома в первые минуты после взрыва...
Aragorn: harlowbutler (21:43), Кстати видел?
https://www.youtube.com/watch?v=pRuLxgjGJM4
CB_: harlowbutler (21:37), ну, ты и не военный)
Aragorn: CB_ (21:45), Дак в том и вопрос, что воюем мы по "медински".
sophisto: Натэлла @ 05.04.2022 17:59 человек из леса @ 05.04.2022 17:31 представляю себе развитие событий: Президент подписывает указ о продаже зерна только за рубли по схеме, похожей на продажу за рубли газа. НО! Теперь счета надо будет открывать в ВТБ А я тоже представляю развитие событий.... Иду я такая за за хлебушком... И проходит рядом человек, шнырь в карман и убегает, я быстро засовываю руку в карман, а там пачка пятитысячных... Пока я в шоке, сзади подбегает чел и набрасывает на меня рюкзак с деньгами .. убегает со словами :"Это на день рождения!"
harlowbutler: Aragorn (21:47), видел, да.
harlowbutler: CB_ (21:48), я не военный да, просто соотношение численности войск не сильно располагает к сокрушительному удару, видно же что ВСУ тщательно готовились.
CB_: Aragorn (21:48), воюем так,как умеем. не хуже других.молодые парни делают свою работу геройски.
Aragorn: harlowbutler (21:54), я не военный да, просто соотношение численности войск не сильно располагает к сокрушительному удару, видно же что ВСУ тщательно готовились.
///////////////////////////////////////////////////////////////
Ну и до 9 мая еще месяц мягко говоря. Другой вопрос, что когда котел станет очевиден для всех, вот там и есть самая высокая вероятность Минска-3.
CB_: harlowbutler (21:54), соотношение численности с самого начала было далеко не в нашу пользу. Сокрушительный удар - это не обязательно сойтись в штыковую
Aragorn: CB_ (21:56), Я не про парней, парни объективно герои, особенно в Гостомеле*)) Я про командование.
CB_: Aragorn (21:58), Петя, помнишь "Батальоны просят огня"? Ну не всё так просто, как кажется дилетанту,выросшему в сытости и благополучии
Aragorn: CB_ (22:07), Да понимаю я Олег, что все далеко не просто. Я целей всего этого перфоманса не понимаю. Чего вообще сам Путин хочет, а то он походу занялся расчетами цен на газ, предоставив всю эту херню Мединскому и Пескову. А они исполнят.
sophisto: а мы сегодня с утра смотрели по тв -тихии дон -
sophisto: 32 года как на украину зашли американцы , а если считать их диаспору в сша и канаде ,то путины нельзя выходить с украины , надо двигать к границпм ес бронетехнику к границе с венгриеи , и там стоять , и чистить население от бенднац,
CB_: Aragorn (22:12), Путин не говорит о том, чего он хочет. И абсолютно правильно делает. Сколько бреда только за крайние 2 недели,благодаря этому молчанию можно было прочитать.. То "калибры" закончились, то мобилизацию через час объявят, то всех разбомбили... Они не знают,чего от него ожидать. Не знают, что у него еще припрятано ,помимо безупречных "кинжалов" и "искандеров"
sophisto: братва , мы нашли только что причину движухи в втб сегодня +5+-10 +8 ,,,,причина закрытие гэпа от 01-04 апреля от 0,022 ,,,,ура ! завтра рост , только рост ,,,,
hikot: sophisto (22:21), Они в то же время и в РФ зашли - просто тебе об этом не доложили. А все эти пляски с бубнами - не что иное, как зрелища для деградированного большинства населения РФ.
Aragorn: CB_ (22:21), И абсолютно правильно делает. ////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ни хера он не правильно делает Олег. Вот если бы эти чучела тоже ничего не говорили от имени Москвы, это было бы правильно и пусть бы Зеленский, Макрон и прочая песдобратия ему названивала по 5 раз на день и он брал трубку один раз. Но эти то долпоепы вполне конкретный бред несут от имени президента, который он никак не комментирует, так что у него есть обязанность прокомментировать даже не столько по текущей ситуации, сколько по бреду своих долпоепов.
sophisto: +5+-10+8+-8=31 перцент движухи , маркетмеикер -кукл педант ,
sophisto: hikot (22:27), согласен , и что делать , как жить с этим ))?
sophisto: hikot (22:27), стодолларовая бумажка во всем виновата , власть кремлевская надолларизирована по самые уши от осла ))) как ввп говорит , население выипанное ,опущенное , голожопое , щас боицы воину проидут и вернувшись начнут отстрел всех коррупционеров из му мвд , и прочих накуи
hikot: sophisto (22:42), Так же, как и остальным) Зырить спектакль и помалкивать)
sophisto: вот обнулившего конституцию и попросят накуи на пензию , как хруща редиску сажать ,
sophisto: мёрвых квартирныи вопрос не иепот ,,(с) высоцкии )) всех нас когда то кто то задавит , за исключением тех , кто в гробу ))
hikot: sophisto (22:45), И не мечтай - там свой сценарий. Тот уровень коррупции, который ныне, будет сложно вывести... да и кому это, собственно, нужно-то?
Uf^: В самой Польше изначально концлагерь называли «Освенцим» Август 1944 года. Члены зондеркоманды сжигают тела убитых газом заключенных Освенцима. «Селекция» евреев из Венгрии в Биркенау, май 1944 Около 1,6 млн человек, из которых около 1 млн составляли евреи, были умерщвлены в Освенциме в 1941
Начиная с 1940 года, Освенцим прибывало до 10 эшелонов с людьми в день В эшелоне было 50 и более вагонов Функционировали мощные крематории №1,2,3,4,5 для сжигания трупов пропускная способность крематориев: месяц — 1 710 000
Лагерь освобождён 27 января 1945 года советскими войсками. День освобождения лагеря установлен ООН как Международный день памяти жертв Холокоста.
В интернете цитируется "Поляки зачем вам печи в Освенциме выключили?" "В лагере пусто. Печи остыли. Думать не надо. Плакать нельзя.
sophisto: hikot (22:50), это не коррупция , это какгал и кагалы , а суд -бендин , почитаи книгу якова брафманна , кагалы в россии -государство в государстве
https://pub.wikireading.ru/hwfhbaGBRk
CB_: Aragorn (22:36), Петь) да пусть они несут всё, что угодно, любой бред. Переговоры, как и заявления после них - сущая формальность. Вес имеют только заявления Путина. А он в этом плане крайне осторожен.
sophisto: В конце XIX века большинство евреев утверждали, что документы, использованные Брафманом — акты минского кагала, «представлены частью в искаженном виде, частью в ложном освещении», или же вообще ставили под сомнение «подлинность некоторых документов»{131}. Здорово сказано! Правда, современная Еврейская энциклопедия полагает, что «использованные… материалы являются подлинными и переводы его достаточно точны», но укоряет Брафмана за «ложную интерпретацию»{132}. А другая полагает, что источники Брафмана — «ценный источник для изучения истории евреев в России конца XVIII — начала XIX в.».{133}
Вот и разбери этих евреев…
Я же отмечу одно — очень может быть, намерения-то у Брафмана были наилучшие. Но он оказывал русским такую же сомнительную услугу, какую оказывал Дрюмон. То-то его книга стала такой авторитетной у бюрократии!
CB_: CB_ (22:59), .. ну нельзя же всерьёз воспринимать куски дерьма, приехавшие с сопредельной территории кто в бейсболке, кто в засаленной толстовке..
CB_: им навстречу и отправили соответствующих персонажей)
Aragorn: CB_ (22:59), Хотел бы я так думать. Но судя по тому как он усиленно газом занялся, ему это тупо неинтересно. Мне недавний комментарий на эту тему понравился не дословно - Целью медвежьей спецоперации было усесьтся в осиное гнездо, а потом лечь отдыхать.
И ведь ничего не возразишь по сути.
sophisto: Ведь и много позже, фактически до самого 1917 года, «петербургские верхи все же поддавались соблазнительно простому объяснению: что Россия ничем органически не больна, что вся революция, от начала и целиком, есть злобная еврейская затея и часть мирового иудо-масонского заговора. Давно была бы Россия в зените мировой славы и могущества, если бы не евреи! И этим близоруким, удобным объяснением вельможные круги еще бесповоротнее определяли свое близкое падение».{134}
В Российской империи (в Ревеле-Таллинне) родился и Альфред Розенберг, автор «Мифа двадцатого века». Свою жуткую книгу он выпустил на немецком языке в 1930 году, но ведь образование-то он получал в России, в Московском университете!
Обилие евреев в русском революционном движении создало этому движению репутацию «жидовского». Но социалисты в России очень часто были как раз самыми яростными антисемитами.
sophisto: sophisto (22:59), только надо наити подлиныи экземпляр , вижу что за 15 лет из интернета настоящая книга кагала пропала и затерта
sophisto: hikot (22:50), вот нашел https://readli.net/kniga-kagala/
harlowbutler: Aragorn (23:07), это где такой умный коммент встретил?)
Aragorn: harlowbutler (23:14), На иксбите, я наверное полчаса ржал.*))
sophisto: sophisto (23:10), https://filesreview.com/ru/open/fb2
CB_: Aragorn (23:07), по прошествии месяца, очевидно,что какой бы ни была цель сво, фатальных ошибок как в планировании,так и в реализаци допущено столько,что мамадарагая... Бабы то нарожают, но от кого... Поэтому и говорю об острой необходимости сокрушительного удара, как фактора,который поохладит западный пыл
harlowbutler: Aragorn (23:15), меня почему то не развеселил)
елью медвежьей спецоперации было усесьтся в осиное гнездо, а потом лечь отдыхать(с)
с чего он взял то про то, что будет потом?
Я не думаю что потом будет время для отдыха.
harlowbutler: у меня такое впечатление что все эти переговоры во главе с Мединским имеют смысл в том что бы никаких переговоров и не было, 8 лет переговоров с украинской стороной вполне себе могут отзеркалить.
hikot: sophisto (23:11), Истинная?)
hikot: Штаты смоделировали эти события 30+- лет назад, а плешивый даже пальцем не пошевелил ничего смоделировать. Да кому вы верите, робяты) Кругом - коррупция и договорняк.
CB_: harlowbutler (23:29), так и есть, будем надеяться. формальность. Мединский ,Слуцкий.. - люди с подплтинтусной репутацией. А как окажется по факту - вопрос
hikot: МедведЕй бы еще с цыганами на переговоры - для пущей убедительности элеХтората)
hikot: Анекдот дня Евреи-жиды договариваются о мире между украинцами и русскими с белорусами.
sophisto: https://icecreamapps.com/Download-Ebook-Reader/
Aragorn: CB_ (23:23), Поэтому и говорю об острой необходимости сокрушительного удара, как фактора,который поохладит западный пыл
////////////////////////////////////////////////////////////
А бить сейчас куда, мы отовсюду где можно и нельзя войска отвели. И самое главное, чего мы в результате этого всего хотим, если денацификации, там после такого исполнения походу 100 процентов стали нациками щеневмерла. Епашить по мостам, электростанциям и водозаборам, оно наверное ОК, если цель какая-то есть, а с целями у нас походу лютый напряг.
Aragorn: harlowbutler (23:27), Это было по итогам дебилизма еще 29 марта.*))
Aragorn: harlowbutler (23:29), "вполне себе могут отзеркалить"
Отзеркалить оно конечно хорошо, когда нам 300 ярдов заморозили, весь мир изгоями считает, ну и расхерачили мы им там полстраны, а так отзеркалить вполне вариант.*)))))))))))).
hikot: Aragorn (23:47), Было только мужское население нациков. Теперь - вся страна нациков... И даже часть заграницы уже - тоже нацики... Переплёт, однако.
hikot: Поговаривают, что уже даже выжившие собаки, кошаки и белки Ирпеня и Бучи при встрече с кем-либо кричат "Слава Украине!"))
lilit: hikot (23:33), а что им остаётся? тока верить,, думать нечем))
Aragorn: hikot (23:53), Да все об этом говорят и Шарий и Медведева. Я вообще не понимаю, нахера так было исполнять. Ну и Оля правильно говорит, это был удар прежде всего по пророссийским персонажам. Нацики 8 лет уже так думали.
https://www.youtube.com/watch?v=x4PAtYGrhYw
sophisto: hikot (23:30), да , уже читаю , скачал https://icecreamapps.com/Download-Ebook-Reader/
https://readli.net/kniga-kagala/
sophisto: спал с 16 до 19 мск , и щас ухожу , тёте гали привет ))
Galina: Aragorn (23:48), не было дебилизма - войска отвели правильно. во-первых Киев брать никто не собирался. во-вторых собрали данные и уничтожили 5 биолабс около самого Куева. а в третьих - с началом весны русских солдат там бы перещелкали изза кустов специально обученные тактике guerilla warfare уркаганы
hikot: lilit (23:57), Всё сложно, и бессмысленно что-либо предпринимать. Вместо того, чтобы биться с пендосами - бьются с кровной роднёй. Ибо управляемы, ибо таков сценарий.
Aragorn: Galina (00:05), Сто лет тебя не видел Галя, рад. Как сама?
hikot: Aragorn (23:59), Окромя варианта подготовки к "большой бойне все на всех" ничего иного не представляется... пока что.
Galina: hikot (23:53), хорош гнать - там нацики по всей западной украине исторически - остальные зомбировались 30 лет - а те что заграницей и есть самые отъявленые нацики в основном - потомки бендеровские
Aragorn: Galina (00:05), войска отвели правильно /////////////////////////////////////////////////////////////////
А то что там сейчас жителей будут епать в извращенной форме во главе с мэром Славутича оно тоже правильно?
Aragorn: hikot (00:09), Да мне как-то тоже и это очень расстраивает.
Galina: Aragorn (00:06), привет) сама не очень - сколько не пытаюсь оторваться от этой темы - не получается. на меня уже все дома ругаются что я с ума сбрендила
hikot: Aragorn (00:11), Границы еще не заперты. Но это не каждому подойдёт.
harlowbutler: Galina (00:10), гуглюсь у вас там на калифорнийщине нацики на ватников не нападают?
Galina: Aragorn (00:10), та им всем так и так не поздоровиться - сколько там оружия пианист бандюганам раздал? ты в курсе?
Aragorn: Galina (00:12), на меня уже все дома ругаются ///////////////////////////////////////////////////////////////////// Ну вот про это лучше не пиши. Ты когда последний раз в России или на Украине была.*))
Aragorn: Galina (00:14), Я в курсе Галя, это оружие в том числе в наших парней стреляет.
Galina: и кстати настоящие военные здесь высоко оценили эту спецоперацию. вы просто не знаете что с чем сравнивать и по датам/времени и по численности сторон
Aragorn: Только это не отменяет вопроса, нахера на Киев заходили, от чего эта Буча и получилась.
Galina: Aragorn (00:16), вот потому и отвели - а эти вооруженные уркаганы за русскими не попруться воевать просто поверь(с)
Galina: Aragorn (00:18), я ж тебе сказала - главные пять пентагоновских биолабов там были - с документацией и патогенами
Galina: Aragorn (00:15), без разницы когда. у меня нутро все равно русское. а точнее казацкое.
Aragorn: Galina (00:18), Ты военный стратег неепаться Галя. Когда в тебя стреляют надо съепывать, лучшая военная стратегия 21 века Галя.
Galina: а самое ужасное что мне украинцев не жалко стало - хоть я и на четверь украинка
lilit: hikot (00:05), так в этом и цель сценариста, столкнуть по сути самих с собой. а уж как это не понять долбо**ам = вопрос
Galina: Aragorn (00:21), Петя ты выпил опять?
Galina: и кстати моя девичья фамилия произошла от слова стратег)
harlowbutler: Galina (00:22), как там в песне? и покажем, что мы, братья, казацкого рода?)
Aragorn: Galina (00:23), Я Галя вечно молодой м вечно пьяный.*))
Galina: от папы в смысле) может он поэтому и гроссмейстера еще в юности получил- с чемпионом Талем играл будучи подростком) в сеансе одновременной игры) и вничью между прочим)
Galina: и хотя я по сравнению с папой дура конечно - но все-таки)
Galina: harlowbutler (00:24), чета не знаю такой песни?
Galina: a) так это украинские казаки пели. мне они пофикх
harlowbutler: Galina (00:32), ))
Aragorn: Galina (00:28), Ты сказать-то что хочешь красавица из Калифорнии*))
harlowbutler: Galina (00:29), как ты определила, у тебя же айку зашкаливает?
hikot: lilit (00:22), А что может сделать каждая из сторон населения (даже при условии, что все вмиг чудом всё осознают), когда и те и те под махиной, да еще и в рамках внутреннего действующего законодательного поля? У украинцев - борьба за свою Родину, землю, у их руководства - иные цели. Подобное и с другой стороны.
hikot: hikot (00:37), (даже при условии, что все вмиг чудом всё осознают) --- Даже хотя бы этот пункт, и тот невыполним - о чём говорить-то...
Galina: Aragorn (00:32), уже сказала. а пока говорила - сокровище подкралось и выключило комп пальчиком))
Galina: harlowbutler (00:33), айкю у меня за счет интуиции - а не ума) разные вещи)
Galina: все. надо в парк ехать - выгуливать хулигана)
Big Papa: Galina (00:29), да ты просто дура
Galina: harlowbutler (00:13), ой. заметила что та самая умная старущка в парке как-то боязливо здороваться начала)
Galina: Big Papa (00:42), я знаю отчего ты скурвился кстати. но это хорошо что твоя истинная натура щкурная и тупая проявилась)
harlowbutler: Galina (00:40), ясно)
harlowbutler: Galina (00:43), а она тебя за хохлуху что ли принимает?)
Galina: а чтобы на меня напасть - это надо чтобы мозги совсем набекрень были) тут таких не видела пока)
lilit: hikot (00:37), не лезть куда не следует, просто не лезть и особенно куда не просят
Galina: harlowbutler (00:45), не) она знает что я за русских
lilit: hikot (00:37), все с одного центра управляется, лохов разводят, но, на то и лохи, глупые, алчные, лицемерные
Big Papa: Galina (00:44), що ви кажете?)
lilit: hikot (00:37), с самого начала надо было не вестись, как и сейчас, едут заработать, на самом деле на утилизацию
hikot: lilit (00:48), Да. Но сценарий будет выполнен в любом случае. И, что самое печальное, ещё и не раз.
Uf^: ФНС поручила территориальным органам заняться вместе с МВД выявлением валютных спекулянтов применения беспрецедентных мер поддержки курса национальной валюты. С 28 февраля в России фактически начало применяться новое валютное регулирование, которое эксперты сравнивают с ситуацией 1990-х годов случаев купли-продажи валюты в обход уполномоченных банков соответствующей статьей 15.25 Кодекса Продавать и покупать валюту где-то, кроме уполномоченных банков, запрещено. За обменные операции на теневом рынке по КоАП для физлиц и юрлиц предусмотрен штраф в размере 100% от суммы совершенной операции. Ответственность наступает и для продавца, и для покупателя валюты, предупреждает управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин.
заблокировал норму О свободе торговли» Скупка на закрытых рынках и перепродажа на открытых рынках дефицитных товаров в условиях каких-либо ограничений свободы торговли (например, во время войны, эмбарго, стихийных бедствий) либо объективной ограниченности ресурса уголовно наказуема
Uf^: Полицейские обнаружили «спекуляционное предложение»
Uf^: началась смута не внятно что происходит в юридическом плане и куда путь то ли в средневековье, то ли в крематорий или белые порубят красных, правил нет значит закладывают гражданскую войну
harlowbutler: «много в поле тропинок, только правда одна...» О чем эти слова? Вот о чем: когда у вас есть средства, имеет смысл сосредоточиться на мудром выборе эксклюзивной тропинки(Фридман, Авен etc) ... А правда в свое время(24.02.22) найдет нас сама без всяких инвестиций.
Uf^: если купил сахар, потом поменял на муку и присел так на цать да уж все бы хорошо но есть моменты, загнаны в угол и терять уже нечего
Uf^: Правительство временно запретило экспорт зерна и сахара
Запрет по зерновым распространяется на пшеницу и меслин, рожь, ячмень и кукурузу.
пора уже сводки как с фронта как в 1940 сколько колхоз добыл урожая, а то запретами это не исправить а заложить беды в раз
Uf^: ситуация крайне изменилась искусственно создан дисбаланс правовое поле зачищено под диктатуру с не читаемыми целями
если все и принять, то в любом случае прослеживается навязывание вины! где вина создана для корпоративной машины по сбору штрафов адский маховик затянет создателей, так запускается самоуничтожение
Uf^: youtube.com/shorts/0pVLEgPEKlo
без комент
Uf^: Зеленский считает, что Совбез ООН должен «отстранить Россию» или переформатироваться, а если это невозможно, то ему остается только самораспуститься.
вместе с исчезновением устава ООН, который по итогам отечественной и имперской войн, юридически развязывает всем изъято уничтожать друг друга, забавно, пуск 100%
Uf^: даже если исчезнет пару стран это уже запустит голод и не остановит войны до 1 млн но в этот раз ядерных и холодных зим без шансов
Uf^: продавец валюты может быть привлечен к уголовной ответственности за незаконную банковскую деятельность, (ст. 172 Уголовного кодекса). «Наказание по ней — лишение свободы на срок до семи лет»
предположим, а если нет средств на пенсию и на лечение, это тупо изъятие вероятно все другие способы подправить бюджет иссякли, ну очень интересно
Uf^: Откуда у Бориса Джонсона русское имя? Борис Джонсон родился в Нью-Йорке 19 июня 1964 года. Его полное имя — Александр Борис де Пфеффель Джонсон, но его все знают как Борис Джонсон. Русское имя премьер-министр Великобритании
У Бориса Джонсона также есть иудейские корни. Его прадед по материнской линии родился в Российской империи в г. Кальвария (город в Литве в Мариямпольском уезде — прим. ред.) в еврейской семье.
Сам Джонсон называет себя отдаленным потомком короля Георга II. «Я думал, что я потомок недавних переселенцев в Британию, и это очень странное, сюрреалистичное чувство — узнать, что твой предок в десятом поколении — Георг II», — комментировал как-то представителям СМИ Джонсон.
Также, по данным Forbes, Джонсон является дальним родственником династии Романовых.
lilit: hikot (01:47), так он всегда и выполняется, вопрос, какую роль и место в этом сценарии исполнить? Выбор каждого, все идёт на доброВОЛЬном согласии, большинство акцептиpовали аферту)) значит, поедут согласно купленным билетам, все честно. ИИ побеждает ЕИ
figushka: Это когда 100к грина башляют за генеалогию, узнают, что ты потомок Георга или Романовых )))
Aqua_ква: Aragorn (22:12), о)) ипатьколотить.. петечка файналли с непониманием нарисовался.. чо пу хочет = нада ж те.. , а то невидно этот гнилой договорняк освободить территорию от населения..= уже четверть преимущественно бабы и дети сыбали на запад ( фашики во второю мировую принудительно вывозили, а тут сами прут своим ходом) оставшихся мужиков перебьют в военных действиях с обоих сторон. Сс**и и гниль повезде
figushka: И так мужиков не хватало, а теперь совсем беда... :(
figushka: В Мариуполе на «Азовстали» застряли офицеры НАТО из Франции, ФРГ, Британии и «нейтральной» Швеции. Они прямо сейчас выходят на связь с российскими войсками с просьбой помочь им выехать, организовать коридор для выхода, сообщил журналист Герман Владимиров
lilit: Aqua_ква (04:37), именно, стравливают между собой браццкий народ, по сути, освобождают территорию, утилизация с обеих сторон. да и пу это не пу, уже давно
stillet: После бани (20:56), да ты просто образец свидетеля манны небесной. :-) ничего личного.
stillet: CB_ (23:38), harlowbutler (23:29), классику надо знать! :-)
"Экономические интересы в конечном счёте выступают как социальная причина политических действий. Характер взаимоотношений между экономикой и П. рельефно выражен в классических ленинских формулах: «политика есть самое концентрированное выражение экономики...» (Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 42, с. 278) и «политика не может не иметь первенства над экономикой» (там же). Первая формула, исходя из определяющего значения экономических отношений, обращает внимание на обобщенность политического образа экономической реальности. П. не просто отражает экономику. В политических требованиях и решениях экономические потребности очищаются от всего случайного и неустойчивого, что приводит к выделению главного и основного. Этот процесс может протекать стихийно, неосознанно, что во многих случаях деформирует политическое отражение экономических связей и интересов."
stillet: Надо понимать, что заявление Путина - «ВСЕ говорят о том, что существующая модель капитализма, а это сегодня основа общественного устройства в подавляющем большинстве стран, исчерпала себя» - далось ему большим трудом.
Понимаете - ВСЕ говорят об этом, таким образом Россия действует в рамках тезиса «политика не может не иметь первенства над экономикой», находится в арьергарде общего движения в рамках тезиса «политика есть самое концентрированное выражение экономики...».
stillet: Когда с покушениями неприятельских, недружественных стран будет покончено, в силу подавляющего превосходства и принуждения к договоренностям, возглавим движение в авангарде.
Jannbel: figushka (04:51), так пусть живых покажут... в афгане также было так с 79 года все ловят и не поймают. Как красную звезду 83 начнешь читать так там охота на офицеров цру.
Aлисa_: Ратников хорошо объяснил. В условиях стресса надпочечники вырабатывают большое количество гормонов, которые вносят дисбаланс в обменные процессы, вследствие чего блокируется левое полушарие, которое отвечает за логику.
stillet: Aлисa_ (08:05), «Этот процесс может протекать стихийно, неосознанно, что во многих случаях деформирует политическое отражение экономических связей и интересов.» :-)
Jannbel: Uf^ (02:19), а что есть таджикам?
Aлисa_: stillet (08:08), ты всё правильно говоришь. На это она и классика). А вот скажи, Стилл, а чем заполняет астрофизик область непознанного? :-)
stillet: Aлисa_ (08:14), геометрией! :-)
Aлисa_: stillet (08:17), :-) А вот декан филфака МГУ говорит, что верой). Когда мужу пересказала, он возмутился). Хотя у меня было только немного удивления. :-)
stillet: Aлисa_ (08:14), «Мнимости в геометрии» объединяют казалось бы не совместимые вещи, создавая особенное единство священника Флоренского и академика Логунова.
stillet: Aлисa_ (08:23), правильно говорит декан филфака МГУ, это сплошь и рядом, ибо так и находимся в религиозном мировоззрении.
Aлисa_: stillet (08:27), :-) Так почем опиум для народа? К сожалению, не встретила в жизни священнослужителя, который бы на мои вопросы сказал, - Иди, молись! И да пребудет с тобой Бог. И я пошла, и исчезала бы у меня в голове дуальность. Всё больше встречала тех, кто машины от соседей гоняет, готов помахать кисточкой на икону за 5тыщь долл., ну и тетушкам с бабушками рассказать перед выборами, что этот мальчик хороший.
Aлисa_: stillet (08:27), :-) Так почем опиум для народа? К сожалению, не встретила в жизни священнослужителя, который бы на мои вопросы сказал, - Иди, молись! И да пребудет с тобой Бог. И я пошла, и исчезала бы у меня в голове дуальность. Всё больше встречала тех, кто машины от соседей гоняет, готов помахать кисточкой на икону за 5тыщь долл., ну и тетушкам с бабушками рассказать перед выборами, что этот мальчик хороший.
Aлисa_: Вчера утром читала и ревела. Потому что это Борис Васильев. Автобиография "Летят мои кони..." Доброе утро дорогие друзиа! :-)
sophisto: мы ушли а тетя галя вышла , вот это да )
stillet: Aлисa_ (08:40), принято думать, что кампания "лысенковщина" это узкий предметный спор в рамках биологии, на самом деле это далеко не так, это было столкновение религиозного и материалистического мировоззрения, оказавшее влияние на всю сферу советской науки.
stillet: Aлисa_ (08:40), «Пути Господни неисповедимы» - стало быть у каждого своя отдельная траектория движения к нему впотьмах, от частного к общему. Совесть или стыд - куда более слабые регуляторы поведения, нежели общественная мораль, но если идти от общего к частному - это уже другая картина мира.
Aлисa_: stillet (09:34), вот, Стилл, у Пети подпись в профиле. А меня такая же на холодильнике. Какие сложности у делателя? В способности различать. Добро - зло, белое - чёрное.
sophisto: HIkkottt )) https://www.youtube.com/watch?v=tP5cfwip-40
Aлисa_: stillet (09:34), картина мира, Стилл, что в лоб, что по лбу. Какая бы она ни была, через время всё равно появятся противоречия. И так по кругу.
Aлисa_: Aлисa_ (10:17), Как говорил один мой знакомый, вероятность - писят на писят минус спред. Т.е. по кругу плюс эволюция.
stillet: Aлисa_ (10:17), в религиозном мировоззрение нет противоречий, тебе предписано идти впотьмах. :-)
stillet: Aлисa_ (10:17), =>stillet (10:37),
Aлисa_: stillet (10:37), поэтому мне ближе философия рядом с наукой. Ученье - свет! :-)
stillet: Aлисa_ (10:26), это не совсем так, наглядно это доказал Дирак, который решил с помощью эксперимента древнюю математическую теорему кос. Между прочим, сейчас ни физики, ни математики этого уже не знают. как это делается и как он это придумал. А в спин физики верят, потому что провозглашено там, дают за это нобелевские премии, значит, что уже это всем известно, что это знаменитая, великая вещь. И все верят, просто потому, что это провозглашено, что это так.
stillet: Aлисa_ (10:40), философия находится в рамках религиозного мировоззрения. :-)
Aлисa_: stillet (10:43), может быть. :) А может быть и в рамках знания, пока не познанного. :)
Aлисa_: Робат! Пиши исчо!
sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=F48ns79NSHg
stillet: Aлисa_ (10:46), нет, наличию логики и диалектики мы обязаны философии, которая как и остальные реальные науки находится в рамках религиозного мировоззрения. :-)
stillet: Aлисa_ (10:46), Гегель довел до совершенства диалектику, но воспользоваться ею как инструментом познания не смог, был сильно верующим человеком.
Aлисa_: stillet (10:50), а декан филфака говорит, что между. Хотя и определили её туда, куда ты написал. :-)
sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=F48ns79NSHg
Jannbel: Байден лично сбер решил санировать...
stillet: Aлисa_ (10:53), нет, философия изначально больна дихотомией категорического и гипотетического императивов, наука в ней изначально рождается как сильное допущение - гипотеза. Категорический императив незыблем в философии в рамках религиозного мировоззрения.
Aлисa_: stillet (10:58), ты, Стилл, допускает, что мы с тобой, как и все, за исключением единиц, чисто дети. :-)
Aлисa_: stillet (10:58), ты, Стилл, допускает, что мы с тобой, как и все, за исключением единиц, чисто дети. :-)
Aлисa_: Aлисa_ (11:01), допускаешь
stillet: Aлисa_ (10:53), т.е. реальная наука и философия рождается как отрицание категорического императива в религиозном мировоззрение, а Маркс снял изначальное отрицание отрицанием, так возникло мировоззрение диалектический материализм. Возникнуть то оно возникло, но пока не установилось как данность.
figushka: Jannbel(7:52) макрону обидно будет увидеть своих генералов в программе время с признанием в помощи укрорейху)))
|