endm: рубль по шустре и ширшэ.бителина гоняет :) аки цифровой
harlowbutler: Cfnc (19:36), это все так, но ты видишь что бы массово на западе выходили граждане протестовать против этих цен? Я думаю что запас прочности у них есть. Не знаю насколько длинный.
Море: harlowbutler (20:53) может зима покажет, или нет.
St-Paul: Если бы не спецоперация, то граждане на Западе, естественно бы переживали, выходили и нервничали по поводу инфляции. Однако, учитывая массовую безграмотность, пиплз свято верит в то, что нефть, газ и пр., дорожают не потому, что влиты триллионы денег а исключительно из-за саннкций и спецоперации.
Вот интересно, Биткоин в прошлом году на 60К ходил, из-за какой "операции"?
Cfnc: harlowbutler (20:53), Море (21:19), люди пока что не получили счета... Если верить прогнозам аналитиков энергетических рынков, то ценник на газ к осени в среднем на домохозяство может подобраться к 800 в месяц ... К осени... Но и сегодня ценник на многое... Впечатляет... Бензин по почти 2 евро за литр при нефти в 100..интересно, почëм будет при 120...и что будет с ценами на автопром в Германии при индексе производителей под 40%...да и кому нужны новые автомобили при бензине под 2.50,а 2,50 далеко не предел в прогнозах... Ия повторюсь... Как быть с сегодняшними беженцами?? А с завтрашними?
harlowbutler: Море (21:19), ну до зимы пол года, они могут спокойно поставлять оружие все это время, ну так что бы без эскалации, а потом если вдруг будет туго у них, будут торговаться снятием санкций например и прочего, но, может же быть и такое что первым будет худо нам, я бы не был столь оптимистичен что они в нынешней ситуации готовы сдать назад, вот не вижу пока такого.
Cfnc: St-Paul (22:27), совершенно верно. Биткоин -отличный пример.
Cfnc: harlowbutler (22:39), какое оружие? И кто? Ты не разделяешь Европу и не Европу
Cfnc: harlowbutler (22:39), худо нам это как? Не будет запчасией ев Мерседес или новый Шанель в оф. Магазин не поступит? Ты меня не услышал, я ж не про жемчуг мелкий а про реальные проблемы с оплатой коммуналки и прочие РЕАЛЬНЫЕ проблемы типа понижения температуры в жилище, невозможность пользоваться авто и проч. А ты в курсе, что в Германии вводиися единый за 9 евро, для всех, как компенсация гражданам расходов на транспорт, но для многих это не выход,а скомпенсировать государство может только за счёт эмиссии... Со всеми вытекающими...
Море: harlowbutler (22:39), понятно, что лучше не будет, кризис общий, мировой он системный и обширный и не на год. но энергобезопасность и не плохая обеспеченность продовольствием дают нам не плохие шансы пережить, сие.
Kabbalist: А между тем биткойн отбился от резистанса и будет снижаться. это коррекционное снижение к импульсу роста. Я продаю.
Cfnc: В условиях нормальной жизни состояние экономики оценивается состоянием фондового рынка, в условиях кризиса-размерами ресурсов ©
harlowbutler: Cfnc (22:43), Море (22:58), Cfnc (22:56),
я разделяю европу и не европу, более того я и европу тоже разделяю на польшу, бритов и трибалтов и на остальную европу. Я хотел сказать лишь о том что с моей точки зрения США и союзникам невыгодна предельная эскалация после которой мы, согласно доктрине Герасимова применим ТЯО. Это по моему разумению означает, что Украине не будут переданы ракетные комплексы которые могли бы пулять в глубь российских регионов вплоть до подмосковья, и не потому что поставщики не верят в решимость украинских войнов, а именно потому что верят, а им(поставщикам оружия) вряд ли интересно что бы российский ответ был дан уже другим видом вооружения. Поэтому я вижу что с одной стороны у украинцев есть решимость сражаться до последнего солдата, а у США хватит возможности поставлять как раз такое вооружение что бы этот конфликт зрел долго. Очевидно что части европейского союза такие расклады не интересны, но что они могут сделать? Гегемон принял решение оказывать беспрецедентное давление на РФ. Будем наблюдать.
Море: harlowbutler (23:15), можно делать разные раскладки исходя из собранных данных(инфа, аналитика, инсайды и тд, в плоть до гадания)) но всё равно точного сделать не получится. точного наверно и ген штаб не знает. так что будем вести наблюдение.
harlowbutler: Море (23:24), это да.
iux: Почитал я ваши,интересно,спс,но вот какие мысли еще приходят,все в европе думают,что зима будет обычной,теплой,а вот с этим прогнозом могут быть проблемы.И они бывают часто в самый не подходящий момент. Люди пока имеют подушку безопасности и надеются на лучшее,но когда деньги кончатся и лучше не станет,а станет хуже.. Цены выросли быстрей зп.--это будет истощать бюджет домовых хозяйств,уменьшать потребление и уничтожать экономику. Первым пойдет под нож все нужое(уж так люди устроены(наркоманы сцаные)а потом дойдет все понерфят. пс Захотели убрать нефть и газ,но не смогли прыгнуть выше головы,не готовы,болтать просто,а вот...
Galina: harlowbutler (23:15), мне кажется ты слишком доверяещь киссинджеру- когда он говорит нужно пойти на уступки Путину чтобы он не озверел вконец) время сейчас играет на Путина как раз - пока пианист со своей съемочной группой снимает кино в харькове про биться до последнего украинца и посылает матюки киссинджерам - Путин спокойно принимает панические звонки от драги и макрона о грядущем продовольственном кризисе и не только) кстати эта брехня с заблокированным выходом в черном море не прошла. Россия наоборот расчистила от мин еще один корридор
Galina: выжившие азовцы я думаю его прикончат - как они уже обещали ему
harlowbutler: Galina (00:19), я никому не доверяю гуглюсь, даже Киссинджеру.
Galina: сеодня завтра крэйзи урсула объявит о разрешении венгрии словакии и чехии обходить санкции на трубопровод дружба эта идиотка там такое заявление сделала на мснбс в интервью мике бжезински что есть мнение когда весь этот цирк с эмбарго закончится ей будет предоставлена госпитализация в дурке
Galina: harlowbutler (00:21), но ты повторяещь его куеплетское высказывание про Путина с бомбами)
iux: Кстати в России,по последней платежке за отопление за апрель,цена выросла на 27%,так что россиянам тоже будет не просто,зп. на столько не выросли. Смутные времена приходят
Galina: то что байдененко заявил об отказе пианисту в дальнобойном вооружении это не страх перед Путинским ответом - а бесполезность дальнейших затрат на пианиста - потому что народ догадался что сброс устаревщего оружия закончился - что там идет отмывание денег и больше тратить на украину опасно - налогоплательщики ему этого не простят
Galina: iux (00:32), не верю
Kabbalist: Галка, отвлекись плиз от мировых проблем на сек. Объясни мне что там у вас творится с Джонни Депом и какой то женщиной, они судятся разводятся, в чем то обвиняют друг друга ? Какой то трэш. Он её бил, или что ? Она ему изменяла ? Чо за трэшак ?
stillet: harlowbutler (23:15), Cfnc дважды написал про реальные проблемы, про самые примитивные потребности, с которыми сталкивается обыватель привыкший обращать внимание на качество услуг. Грубо говоря, простому обывателю из золотого миллиарда приходится решать проблемы низового уровня, которые подразумевались как само собой разумеющееся, и это только цветочки.
CB_: разговаривают)
iux: Галина,вера это конечно хорошо,но по деньгам все видно,1830 с копейками было за всю зиму и осень,а вот в апреле,перед окончанием отопительного сезона--2330 с копейками. И это за однокомнатную квартиру ,в других квартирах всё также.
stillet: harlowbutler (23:15), а ты ему даешь политический расклад в противостоянии Запада и России, будто экономика в странах запада по-прежнему сильна и ничего серьезного не произошло.
Kabbalist: CB_ (00:44), А ты кто такой ?
iux: Не ,ну конечно Галина--это не Гишпания ,где все выросло в пять раз--но неприятности прибывают. https://www.youtube.com/watch?v=7U0iC3NLgic&[Длина слова превышает 140 символов] Лаэртский--Неприятности.
Galina: iux (00:46), скорее всего местные насвинячили с расчетами - вот тут объяснение юриста - https://www.law.ru/article/25700-tarify-jkh-2021-2022
CB_: Kabbalist (00:52), https://youtu.be/miUrRYzxdoE
Galina: Kabbalist (00:41), это у нас так отвлекают народ от насущных проблем) психопатка амбер хотела сыграть в игру - он меня бил и обижал - чтобы нажиться как остальные жертвы тут моду ввели) оказалось что это она его била и обижала по свидетельствам всех вовлеченных) это в принципе неплохо - может весь этот цирк с потерпевшими фейками прекратится - надоели уже всем до чертиков
Kabbalist: Galina (00:59), Понятно. Согласен, надоели. Раздувают ложный пузырь проблем.
iux: Ну спс ,Галина,вдруг действительно пересчитают,но я оплатил уже,не люблю копеечные тяжбы,да и вообще ,дя меня это не большие деньги,но осадок остался. Верим в Путина до последнего,но где взять деньги на эту веру для простого работяги,ему зп не подняли. пс Кризис будет у всех,но мы русские все выдержим ,хотя есть сомнения,столько гумпленов вокруг появилось,у них смартфон вместо мозга.
Galina: iux (00:53), потребуй от них пересчета и возврата - там в Москве вроде уже возвращают. и вообще все эти службы жкх это тупой еще тупее и тупым погоняет кмк
Galina: iux (01:05), русским будет легче всех. просто поверь(с)
stillet: iux (00:46), Сахипзадовну волнует дефляция в российской экономике, этот процесс тоже требует управления.
iux: Гала,у нас в России все сложней(а может проще),но бегать из-за 500 рублей я не буду,на сайт правительства области написал,ответа пока нет. Мне дед сказал.никогда не судись из-за денег(сказал, так надо делать дела,чтоп не искать защиты)судись только за репутацию,а ее береги,не дай себя обмазать ...
harlowbutler: stillet (00:47), я не отрицаю аргументов в плане того что экономически там будет плохо, в любом случае тут народ сейчас засаживает все картохой, капустой, и так далее, вероятно исторический опыт нашей страны этому способствует, я говорю о том что я не вижу как это связывать друг с другом будут, экономические проблемы и поставки вооружения, украинцы готовы сражаться, значит поставки определенного вида оружия будут продолжены для того что бы что? какие цели? если это не измор ВПК РФ то это что?
iux: Тут,ГДЕ-ТО ВЫШЕ ПЕСАТЕЛИ,ПАПИСАЛИ ПРО эМБЕР И дЖОНИ--Тут уже все ясно. Эмбер насрала в кровать Джони,водила йобарей находясь в браке,обещала выплатить деньги от Джони в больницы.но оставила себе,унижала и кошмарила людей вокруг себя,делала фото и видео Депа и высылала их всем подряд,курила пила,нюхала с пиратом ,а потом рассказывала о его плохих привычках. Эмбер--это дно!
stillet: harlowbutler (01:24), там будет очень трудно когда Китай перейдет на юань во внешней торговле, в России уже созданы условия роста покупательской способности, а значит, где-то покупательская способность убыла. Переход Китая на юань во внешней торговле кратно снизит покупательскую способность в странах золотого миллиарда, а на внутреннем рынке она повысится. Страны золотого миллиарда на пороге системного кризиса со всеми вытекающими внутренними проблемами, им будет не до Украины.
stillet: harlowbutler (01:24), мало того, страны золотого миллиарда столкнутся с критикой прежней политики со стороны всего мирового сообщества, которую им раньше удавалось подавлять экономическими посулами и выгодами.
harlowbutler: stillet (01:42), "им будет не до Украины" а как они это оформят? для той же киевской власти хотя бы?
harlowbutler: stillet (01:46), вот и я про то, что, "потеря лица" грозит серьезными проблемами, к тем которые уже назрели и еще назревают.
stillet: harlowbutler (01:48), а как Афганистан оформили? бежать киевская власть будет.
stillet: harlowbutler (01:49), "потеря лица" - которую уже не скрыть и не заболтать, да.
stillet: Зелика и ко. сдадут при первой возможности, еще будут пытаться оправдаться.
Galina: iux (01:20),правильно дед говорил
harlowbutler: stillet (01:50), в Афганистане было очень много разных сил, а в итоге талибан всех разогнал, я близко не вижу на Украине ничего подобного.
stillet: harlowbutler (01:55), ДЛНР вполне себе сила, многие на самой Украине поднимут головы.
iux: Одно скажу,для Кетая,Хохляндия--это Тайвань.. И для России--это проверка,мы вместо,или нас будут бить по одному. Нужен второй фронт. Надо закопать эту бумажную экономику,они живут за счет других. Все в рублях .юанях и прочих рупиях--доллары и евро нам не нужны,а если что купим на бирже,под контракт. Пришло время других валют,иждивенцы идут стройным шагом на юг.
stillet: Власть на Украине держится с помощью стран золотого миллиарда, у нацистов ни единого шанса без этой поддержки не было.
harlowbutler: stillet (01:50), и второе, хотя наверное это главнее, в АФганистане голод, то есть вот победа талибан, вот бегство американцев, Дустума, и остальных генералов, это на одной чаше, а на другой в стране реальный голод, резервы страны заморожены, вроде как победа, как вырулить что бы люди не умирали от недоедания?
harlowbutler: stillet (02:00), это понятно, тут как бы нет вопросов.
stillet: harlowbutler (02:00), Афганистан будут включать в "Один пояс - один путь" учитывая политические особенности.
stillet: harlowbutler (02:00), Украину тем более включат.
Galina: harlowbutler (01:24), про украинцы готовы сражаться - этоне совсем так. западные украинцы не хотят - им пофикх донбас- там серьезные волнения начались. в кольце там тоже сдаются пачками. только съемочная группа пианиста все еще старается засрать лохам мозги- но поддержка байдененко закончилась считай - если уже даже ястреб Heritage Foundation грит хватит дурака валять брюссельская мафия уже тоже на волоске. экономика по ним та вдарит в ближайшее время - что спасаться будут по дуркам скорее всего. и какое там у них лицо - их же никто не избирает даже - так чтро спасать там нечего - разве только задницы
Galina: https://www.zerohedge.com/geopolitical/historically-hawkish-heritage-hits-brakes-ukraine-aid
Galina: Historically Hawkish Heritage Hits The Brakes On Ukraine Aid комментарии там как всегда самые остроумные
iux: А про Украину вам скажу,нет у нее ресурсов чтоп воевать с Россией и у европы не хватит ресурсов.Только США могут помочь.Кетай все решит!,по довольствию. А мы,русские всех переживем,и бееще не все потерялиз Кетая, У нас бог поможет,мы еще не все потеряли,молодежь хорошая растет,я вижу по сыну..мы еще покажем кузькиу мать.
Cfnc: harlowbutler (00:21), мне можно©
Cfnc: Миллионы жителей Великобритании могут остаться без электричества и столкнуться с резкой нехваткой газа. Об этом пишет британская газета The Times. Издание предупредило население о последствиях решения британских властей о сокращении поставок энергоносителей из России. По словам авторов статьи, правительство Великобритании подготовило «худший сценарий» и меры реагирования на него. Согласно такому развитию, шесть миллионов домохозяйств могут столкнуться с нормированной подачей электроэнергии. «Отключение электричества будет в будние дни в часы пик утром, с 7:00 до 10:00, и вечером, с 16:00 до 21:00», - говорится в материале. По словам журналиста, подобная мера с большой долей вероятности приведет к резкому росту цен на энергоносители и снижению прогнозируемого ВВП в ближайшие годы. Более того, не исключено введение ограничений на использование газа в промышленности, в том числе на газовых электростанциях. Ранее глава энергетической компании E.ON Майкл Льюис заявил, что почти половина домохозяйств Великобритании может столкнуться с «топливной нищетой» . Он подчеркнул, что порог цен на энергоресурсы в Британии уже осенью 2022 года может достичь трех тысяч фунтов, а до апреля семьи платили около тысячи трехсот фунтов.
Cfnc: Я этот пример привëл к тому, что в какой то степени ситуация выглядит одновременно и трагической и идиотической-не принимающая(формально) участия в конфликте сторона страдает уже а будет страдать ещё больше от принципиальности!, своего руководства, а не по реальной необходимости. Есть, канеш, и скажем так, некая философская нотка, заключающая в себе тот факт, что пострадают именно жители постиндустриального общества, в котором электроэнергия является основой самого фундамента
Sandman1977: Galina (02:11), вам то там видно из Омерики кто куда сдаётся в кольцах
Sandman1977: волнения кого на Западенщине
Sandman1977: во тут геапалитеги собрались геастатеги.. неиначе советники Путина лично ))
Sandman1977: stillet (02:00), нету там нацистов у власти... отдельные нацисты есть.. впрочем ты ж сам если поскребсти... а уж правы в РФ не меньше чем в Украине
Sandman1977: правыХ
Cfnc: Sandman1977 (08:31), ты то чо тут делаешь?)
Sandman1977: Cfnc (08:55), странно что Вы тут а не на фронтах великой войны с "коллективным западом"
Cfnc: Sandman1977 (08:35), откуда ты то знаешь?) ты же живешь в Беларуси, -по твоим словам, канеш... Впрочем, Ваня, по его словам, на Сахалине...)) А по факту ж вы ,судя по всему, соседи ))
Sandman1977: ох уж эти сплетни в виде версий )))))
Cfnc: Sandman1977 (08:57), дорогой друг) не говори мне, что мне делать, если, канеш, не хочешь знать, куда тебе следует идти и где тебе нужно будет оставаться)
Cfnc: Sandman1977 (08:59), ты про своë местопребывание?)
Cfnc: Sandman1977 (08:59), Нефть Brent 123.81-это к вопросу о сплетнях и влиянию на реальные сегодняшние кошельки европейцев решений политиков
Cfnc: Откуда вы такие "мыслители" то лезете... С куцым умишком, без образования, но с пламенным "либеральным посцыонарным" сердцем... И учат ведь жить... Не представляя себе даже близко темы и масштаба происходящего... И пытаются ведь ëрничать, шутит он... Тьфу...
Sandman1977: Cfnc (09:01), это ты про моё местопребывание ))) Cfnc (09:04), ээм... я помню в 2007 году она и 140 была.
Cfnc: Sandman1977 (09:24), в 2008 ? Я только тебе хочу намекнуть, что курс евродоллара тогда был 1,6,а сейчас 1,06
Sandman1977: Cfnc (09:09), Лучше конечно у слушать умишки нацистки Гали... или камлать на "валюту БРИКС"
или что "Китай нам поможет"
а тем временем дисконт на юрасл в Азии сколько ?
Sandman1977: Cfnc (09:26), бедный доллаар.. как ему плохо.
Sandman1977: во.. ктото поломал главный банк у нас.. операции по картам не работают что в терминалах что через инет
Cfnc: Иначе гря, европейцы платят за бензин сегодня в полтора раза больше, чем тогда... И инфляция тогда была 1,3,а сегодня даже официально-около 9.и счëт за квартплату с января вырос больше, чем на треть, а у многих и сильно больше... А кроме того впереди нрвые счеиа за электроэнергию и нрвый индекс цен производителей, который вырос за год на почти 40%, мне продолжить, остряк?
Sandman1977: Cfnc (09:30), мне их пожалеть ? что такое инфляция пусть у меня спросят.
Cfnc: Sandman1977 (09:26), 34 доллара дисконт. От текущей цены в 124-ценник 90 за баррель, текущая продажа в Индию 20 млн баррелей, на июнь-28млн.ещë у тя вопросы есть?
Cfnc: Sandman1977 (09:32), от тя санкции зависят или поставки оружия? -ты кто такой?)
Sandman1977: Cfnc (09:34), вопрос не по адресу
Cfnc: Sandman1977 (09:32), тебе не надо никого жалеть, тебе надо думать перед тем, как вылезаешь сюда со своей хренью... А не повторять перлы дипломированного гинеколога без опыта работы по специальности, зато с "опытом" дипломатической работы
Cfnc: Sandman1977 (09:35), и имей ввиду, что текущий пакет санкций затрагивает только Польшу и Германию. Трубопроводов и перевалки нефти санкции не касаются, а рос ценника на 20%ща месяц не просто компенсирует потери, но и приносит доп. доходы
Cfnc: Sandman1977 (09:26), про доллар, я извЕняюсь, это ты мне рассказываешь?))
Cod: Cfnc (09:30), Стас привет! Вот интересно, когда у гейропейцев наступит прозрение на предмет того, что их грубо поимели? Интересно какие мантры про мировую демократию они будут петь этак к октябрю. Особливо если все же продавят тупицы эмбарго. Вот и будет им газ этак по 3000 евро и нефть где то по 150. Ну и инфляция - этак процентов под 30. Могут же и на на фонарях сих брюссельцев за это развешать. Ну или огнем их как обычно у них водится поджарят.
Cfnc: Cod (09:42), привет. Не знаю, предполагать сейчас очень сложно. Как мне кажется, определяющим будет взрывной рост именно на коммуналку, которая и сейчас уже почти невыносима, но по всем прогнозам вырастет к концу года -смотри самый свежий прогноз, например, Вучича про газ до 3500-5000к концу года.
Cfnc: Я повторю ещё раз, для невнимательно читающих. В 2008г.цена на нефть в долларах была 140,но в евро она была 87 евро, поскольку курс доллара к евро был 1,6. Но сегодня курс евродоллар 1,07,следовательно уже сегодня -при цене в 124 доллара за баррель,европейцы платят 115 евро за баррель, что является абсолютным рекордом для современной Европы.
Cod: Cfnc (09:47), Поживем увидим, но похоже Байдена цена на нефтегаз вполне устраивает, в штатах все расцветет пышным цветом на таких ценах, несмотря даже на дорогую добычу. Народ пусть терпит. Да еще и ВПК сейчас деньжат освоит ярдов 100 и впарит это оружие европейцам под российскую угрозу. Которая по факту им равна ровно нулю. В целом похоже у европейских политиков совсем с мозгами хреново, какое то вырождение здравого смысла
stillet: Sandman1977 (08:35), идеология нацизма лишь разновидность буржуазной идеологии, с 2014года на Украине именно идеология нацизма - поддерживают именно эту силу на Украине страны золотого миллиарда. Следовательно, чтобы провести денацификацию на Украине, а сей процесс невозможен внутри буржуазной идеологии, изменения произойдут и в самой России.
Cfnc: И перспективы роста евро к доллару выглядят весьма туманно... А вот перспективы роста ценника на нефть, как мне, канеш, кажется... Напротив... Выглядят очень даже реально... Как и перспективы роста ценника на зерно... Согласно прогнозам ООН число голодающих увеличится на 18 млн. и эти голодающие будут всеми силами пытаться выжить... И предположительно в Европе... Где уже находится более 6 млн. беженцев с Украины, которые получили пособие, которое надо где то брать,-расходы на беженцев не предусмотрены бюджетом ЕС, то есть печатать, но с инфляцией в 9% в ЕС это делать категорически невозможно...
Sandman1977: stillet (10:03), бред..
stillet: Cfnc (09:33), дело в том, что внутри БРИКС, во всяком случае с Китаем и Индией, торговля идет в национальных валютах, следовательно, что мы видим как дисконт в ямайской системе валютных курсов - не отражает суть процесса.
Sandman1977: stillet (10:09), за какую валюту идёт расчёт по нефти с Индией ? рупии или рубли ? или может отрезом ткани как с Ираном было ?
|