Глобальные депозитарные расписки ритейлера "O'Kей" подскочили в цене утром в четверг на "Московской бирже" на 23,5% (до 24,97 рубля за штуку) после выхода финансового отчета компании за II квартал 2022 года.
Розничная выручка ритейлера "О'Кей" во II квартале 2022 года увеличилась на 11,5% по сравнению с аналогичным показателем за 2021 год, до 49,562 млрд рублей. В частности, выручка гипермаркетов "О'Кей" сократилась на 1,7%, до 35,414 млрд рублей, дискаунтеров "Да!" - увеличилась на 68,5%, до 14,148 млрд рублей, сообщила компания. П
родажи сопоставимых магазинов (LfL) группы увеличились на 4% за счет роста среднего чека на 7,2%, который был отчасти нивелирован снижением покупательского трафика на 3%. LfL-выручка гипермаркетов сократилась на 3,8% из-за падения трафика на 11,5%, которое не смог полностью компенсировать рост среднего чека на 8,8%. LfL-выручка дискаунтеров повысилась на 37,1% на фоне роста трафика на 15,9% и чека на 17,9%.
Онлайн-продажи гипермаркетов "О`Кей" во II квартале увеличились на 42,8%, до 1,4 млрд рублей, и составили 4% от чистой розничной выручки сети. Ритейлер прогнозирует, что в среднесрочной перспективе дискаунтеры и сегмент онлайн-продаж останутся Компания отметила, что во втором квартале поддерживала промоактивность в гипермаркетах на относительно низком уровне для того, чтобы обеспечить достаточные запасы и полную доступность товаров на полках, а также поддержать рентабельность в условиях высокой инфляции и нестабильности.
"Инфляция и умеренная промоактивность способствовали росту среднего чека, что было частично нивелировано уменьшением средней корзины и изменением структура ассортимента на полках. Тем не менее, мы видим, что клиенты постепенно адаптируются к этим изменениям и новым экономическим реалиям, и это уже позитивно отразилось на динамике продаж в июле", - говорится в пресс-релизе.
По материалам Интерфакса
MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram
По теме:
Инфляция в России замедляется из-за снижения потребительского спроса