Индекс плотности дорожного движения в 15 крупнейших городах Китая. Данные: Baidu, источник: Bloomberg
В конце февраля индекс плотности дорожного движения в 15 крупнейших городах Китая достиг самого высокого уровня с сентября 2021 года. Затем на неделе до 2 марта он снизился на 5% в недельном сопоставлении, но все равно остался заметно выше показателя годичной давности. Снижение данного показателя в начале весны носит сезонный характер, поэтому в этом нет ничего удивительного.
При этом в последний отчетный период (неделя до 2 марта) индекс плотности дорожного движения вырос в других частях Азии, Европе и Северной Америке на 0,4% н/н, 3,4% н/н и 7,8% н/н соответственно. Подобная картина выглядит вполне оптимистичной с точки зрения перспектив спроса на нефть и нефтепродукты.
MarketSnapshot — Новости ProFinance. Ru и события рынка в Telegram
По теме:
Контейнеровозы превратились в индикатор экономической активности Китая
МВФ впервые за год повысил прогноз мировой экономики и особенно выделил Россию
Мировая экономика находится в лучшем состоянии, чем предсказывали многие эксперты — Джанет Йеллен
$13 трлн придется заплатить по всем мировым кредитам. Какие экономики пострадают больше других