Фото из открытых источников
Количество международных поездок из Китая выросло меньше, чем ожидалось ранее, поэтому аналитики банка JP Morgan понизили свою оценку спроса на самолеты в первом квартале, сохранив при этом ожидания стабильного годового роста.
Международные авиаперелеты из Китая выросли всего на 23% от среднего показателя 2019 года с момента отказа в начале января от жёстких мер антиковидной политики, ограничивающих перемещения граждан страны.
Количество авиаперелетов должно вырасти до 30% во 2 квартале, 40% в 3 квартале и 50% к концу года, чтобы соответствовать прогнозу роста на авиакеросин на 300 тыс. баррелей в сутки в этом году.
Если спрос материализуется соответствующим образом, на него будет приходиться четверть глобального увеличения спроса на авиакеросин.
Спрос на авиатопливо по-прежнему определяет 40% годового роста потребления нефти в Китае (+750 тыс. баррелей в сутки).
Авиатопливо будет способствовать 60% роста мирового спроса на нефть в этом году (+2,2 млн баррелей в сутки).
MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram
По теме:
Китай нарастит импорт нефти, несмотря на медленное начало 2023 года
Жажда нефти вернет цены к $100 за баррель во втором полугодии
Китай наращивает закупки нефти, подогревая мировой спрос
В Китае растет спрос на нефть, но покупать у саудитов слишком дорого