Изображение создано с помощью нейросети Kandinsky
Глобальный уровень трафика восстановился за последнюю неделю после праздничного затишья.
Пробки в Европе выросли на 20% по сравнению с предыдущей неделей, в то время как в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе (за исключением Китая) рост составил 15% и 10% соответственно, свидетельствует аналитический отчет, подготовленный экспертами BloombergNEF.
Уровни пробок в разных регионах проиндексированы по среднесуточному показателю за 2019 год. Диаграмма показывает семидневную скользящую среднюю. Данные на 18 апреля 2023 г.
Импульс восстановления загруженности автодорог в Китае выглядит более приглушенным, трафик увеличился лишь немногим более чем на 1%. Но активность тем не менее остается повышенной по сравнению с прошлыми двумя годами.
Меж тем именно спрос китайской авиапромышленности на авиатопливо считается в этом году самым крупным драйвером роста мирового спроса на нефть.
Аналитики JPMorgan отметили, что количество международных авиаперелетов в Китай и из Китая достигло 44% от уровня 2019 года за неделю, закончившуюся 15 апреля. Это на 2% больше, чем за предыдущую неделю.
Спрос на дизельное топливо в Китае вырос на 110 тыс. баррелей в сутки за отчетную неделю. Мировой спрос на бензин упал на 260 тыс. баррелей в сутки, при этом «основная часть замедления наблюдалась в США и Латинской Америке», отметили в JPMorgan.
MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram
По теме:
Китай нарастит импорт нефти, несмотря на медленное начало 2023 года
Жажда нефти вернет цены к $100 за баррель во втором полугодии
Китай наращивает закупки нефти, подогревая мировой спрос
В Китае растет спрос на нефть, но покупать у саудитов слишком дорого