leto: Была в России раньше секта староверов-субботников, они почитают Ветхий Завет, а потом все перебрались в Израиль. Так вот эти субботники называли русских «асурами», и считали, что ассирийцы, описанные в Библии, ассирийское царство, ассирийские цари, ассирийский царь Навуходоносор это все русские и есть. https://dzen.ru/a/ZNh1NJz7lFBXstEy
хм..интересная версия
Kabbalist: На санскрите Асуры - это "боги солнца Савитара", в Ригведе напримерих называют "златорукими Асурами", золотые лучи от Солнца. И описание это, и слово, и понятие (как и сами Веды), появились задолго до староверов, Навуходоносора, Ассирии, и Дрюньки. Факт.
Kabbalist: За что он, (Дрюнька) - получит у меня по рогам.
harlowbutler: leto (11:06), там в конце дискуссии мне картинка больше всего понравилась)
CB_: ну,здравствуй,дебил-субботник! :))
Kabbalist: Купил биткойн с текущих цен. С малыми целями, и крупным обьемом.
Kabbalist: Дрю, я прошел посвещение ауяски. Проник за грань, познал будущее, прикоснулся к метафизике.
Kabbalist: Это была целая процедура на три дня.
CB_: поздравляю!посвящение куяски - именно то,чего тебе так не хватало) теперь ты не просто выдающийся, а еще и избранный!)
Kabbalist: CB_ (11:54), Называйте меня просто, обращаясь ко мне - проникший в тайны вселеной, познавший суть вещей, управляющий материальный миром, аватара Вишну. И этого будет достаточно. С небольшим поклонои.
CB_: хвалю... за то,что не забыл,кому кланяться)
Kabbalist: Вот отпразную субботу, и накажу. Жестко. Седня мне вера не позволяет.
CB_: съезжу искупаюсь, куясик) а то завтра дожди и похолодание. не скучай!)
Kabbalist: Вера Павловна.
leto: harlowbutler (11:47), вот еще статья, в чем-то перекликается https://dzen.ru/a/Y6X5EXIukVll-0_M
lilit: Kabbalist (11:51), бл, какое посвящение ?! ты конченый (обрезан) не повизгивай. сиди молча, не оскверняй пространство
harlowbutler: lilit (16:34), то есть необрезанный в некотором смысле бесконечный?
harlowbutler: Тем временем в Оклахоме
https://t.me/svezhesti/86571
Море: harlowbutler (17:28), не забалуешь с копом
кергиз: закрыта продажа ..биткоин
CB_: harlowbutler (17:28), с гуглухой будет так же, как только нос свой, то есть клюв, в Россию сунет)
harlowbutler: В Калифорнии шторм и грозы - впервые в этом тысячелетии тихоокеанский ураган сегодня к 22 вечера по Москве доберётся до побережья штата.(с)
гуглюсь, поднять паруса!)
CB_: по местам стоять,за поручни держаться, да)
harlowbutler: CB_ (19:15), я понимаю что бапка придурошная, так бывает, да, а коп действует строго по инструкции иначе вероятно там нельзя, у них же видимо камеры у всех персональные, которые записывают ситуацию что бы не было разночтений, но вот на ровном месте эта идиотка согласно инструкции получила удар электрошокером, а при неблагоприятной ситуации могла бы и свинец схлопотать, ее бы вероятно отпели конечно и похоронили, но осадок остался бы...
harlowbutler: CB_ (19:15), я понимаю что бапка придурошная, так бывает, да, а коп действует строго по инструкции иначе вероятно там нельзя, у них же видимо камеры у всех персональные, которые записывают ситуацию что бы не было разночтений, но вот на ровном месте эта идиотка согласно инструкции получила удар электрошокером, а при неблагоприятной ситуации могла бы и свинец схлопотать, ее бы вероятно отпели конечно и похоронили, но осадок остался бы...
harlowbutler: 502
CB_: harlowbutler (19:21),демократия — стадо идиотов ...(с)
harlowbutler: CB_ (19:27), а кока кола
https://userpic.fishki.net/2021/04/27/1560251/13f542962a8a0698704f930742def7eb.jpg
harlowbutler: эта бапка кстати в России могла бы вы еп ываться как муха на стекле и ей скорее всего ничего особливо бы и не было, наверное получила бы штраф, потому что бытовой идиотизм (особенно если он не сопряжен с опасностью)не может являться причиной быть убитым в РФ, а в США видимо без проблем, бапке повезло, я думаю поэтому(потому что у них "могут") гуглуха всегда тепло отзывается о копах, она шопой чует, что с ними, лучше вести себя мягче, здоровее будешь)
Kabbalist: lilit (16:34), Утухни корова старая.
CB_: harlowbutler (19:33), всё сходится
Kabbalist: В Майями бабку завалили БЫ на раз/два. Они там это все знают и поэтому не вякают. А в картофельных штатах, Айрва, Оклахома, там белым исьортчески было свобода. Бабка старой закваски Рузвельта помнит, сама в ККК состояла. То се. Нутро протестует.
Kabbalist: В Майями бабку завалили БЫ на раз/два. Они там это все знают и поэтому не вякают. А в картофельных штатах, Айрва, Оклахома, там белым исьортчески было свобода. Бабка старой закваски Рузвельта помнит, сама в ККК состояла. То се. Нутро протестует.
Kabbalist: Я например очень законопослушный гражданин.
CB_: Восемь вагонов поезда сошли с рельсов в Оклахоме, — местные СМИ.
В результате аварии в районе города Мур штата Оклахома оказался заблокирован железнодорожный переезд. ===== Оклахома нынче популярна
CB_: https://t.me/SchroodingerCat/6044 - что-то невероятное)
Galina: harlowbutler (17:28), какая-то фикхня с погоней и травм писолетом изза неисправного чего-то там у тетки
Galina: полицейского затаскают по судам - если это правда там а не постановка
Galina: harlowbutler (19:39), это правда что мне нравятся здесь полицейские - но что значит мягко себя вести в твоем понимании - когда они себя исключительно вежливо себя ведут - я что должна делать - орать и выделатеваться что-ли?
Galina: короче я точно не могу сказать - но в моем понимании - если тетка не представляла угрозы безопасности движению - то действия полицейского неоправданы. там лойеры у тетки уже в очередь выстроились кмк и почему нету ссылки откуда это видео скопипастили мне интересно
Galina: Kabbalist (20:03), чущь
Galina: harlowbutler (19:21), нет - ты настоящих придурашных не видел - эта тетка заигралась ясен пень - но применение электрошокера там неоправдано - она не представляла опасности ни для окружающих ни для этого полицейского
Galina: harlowbutler (19:17), а у нас отличная погода здесь
Galina: harlowbutler (19:39), точно - бытовой идиотизм - возможно там и диагноз у нее есть - тогда этому копу не поздоровится за электрошокер стопудов
Galina: harlowbutler (11:47), там все картинки хорошИ)) агага
Galina: harlowbutler (19:33), это точно не наш тушканчег с плакатом там?)
CB_: запела ,пля... птица феникс)
Galina: CB_ (19:15),опять куры с клювами на уме? закусить было нечем?)
CB_: Galina (20:54), тебе не нравится быть курицей? не пойму никак) причём тут закуска?) я вот против тушканчика ровным счётом ничего не имею) Дыши и ты ровно, клуша)
Galina: CB_ (20:53), a. да кстати - мои все грят что у меня что-то в голосе есть от птицы феникс - у меня и малыщи всегда хорощо засыпают когда я им читаю - даже суперактивные как сокровище
Galina: особенно легко засыпает когда я ему у лукоморья речетативлю) пять минут и готов)
Galina: CB_ (20:58), так а кто тебе мешает иметь против тушканчега чего-нить. а мне просто не нравиться как куры выглядят - я ж грю что я эстэтка по натуре)
Galina: эй батлер ты что там в обморок упал чтоли?
Galina: или просто шопой почувствовал что спорить со мной бесполезно) особенно на такие темы - как страшно жить в Америке)) агага
Galina: дебилы плять(с)
CB_: Galina (21:05), нормально так ты батлеру предъявила)
CB_: пчеломаткой себя ощутила внезапно?)
CB_: батлер там чугунок с харчами уронил,наверн, от неожиданности))
harlowbutler: CB_ (21:13), батлер соседскую кошку ловил) она собак испугалась и куда то слиняла)
Galina: harlowbutler (21:16), поймал?)
harlowbutler: Galina (20:59), я тоже про лукоморье читал, ты какое четверостишье?
Я: Лукоморья больше нет, от дубов простыл и след, дуб годиться на паркет так ведь нет, выходили из избы...ну и так далее
harlowbutler: Galina (21:17), да, хозяйка идиотка просто, уехала на 4 дня, а кошку собаки напугали она свалила из дома и поселилась в другом доме, в итоге она откликнулась на зов хозяйки и вышла)
Galina: CB_ (21:11), кстати о пчелах - интересная тема - вот почему вы думаете у пап римских там в ватикане пчелы на артифактах изображены
CB_: По определённым данным, после выдачи команды на переход на предпосадочную орбиту, с космическим аппаратом "Луна-25" была потеряна связь. На Землю перестали поступать данные телеметрии и ответы о выполнении команд.
Запросы на "Луну-25" посылаются, к поискам подключат оптические средства, но длительное молчание Роскосмоса всегда показатель, что нас не ждет ничего хорошего.
CB_: (с)
harlowbutler: CB_ (21:22), неплохо слетали, а какой замах был)
Galina: harlowbutler (21:18), не. я заметила что Пушкин очень хорошо воспринимается на слух - проверила на американцах сотрудниках - которые ругались на якобы грубость русского языка. а сокровищу лукоморье нравится в оригинале есс-но)
harlowbutler: Galina (21:24), твое сокровище русский понимает?)
Galina: а тем временем на украине https://t.me/thecoppermountain/5294
Galina: harlowbutler (21:29), виновата - несколько слов и выражений только
CB_: Президент Никарагуа Даниэль Ортега подписал указ, разрешающий строительство российских военных баз на территории страны и размещение крылатых ракет. ===== вперёд,"Вагнер"!
Galina: но зато гордится что русский) заказывает алексе песню - я русский - и танцует точно в тему)
harlowbutler: Galina (21:32), молодец какой!)
Galina: щас найду песню
harlowbutler: CB_ (21:31), жив курилка)
CB_: harlowbutler (21:42), ага. кажется, в какой-то прошлой жизни это имя из каждого утюга звучало) И вот на тебе... жив)
CB_: Galina (21:40), https://youtu.be/GZ31AYWlb-Q
Galina: это не щаман - а американец)) https://www.youtube.com/watch?v=hqQUZ8Qs2Dw You Know, I Am Russian
Galina: CB_ (21:44), хосподи гамно какое тебе нравицца
harlowbutler: CB_ (21:43), да, Самоса, контрас, Ортега... где то почти что в детстве)
harlowbutler: Galina (21:45), в силу того что слово русский прилагательное, русским может быть человек любой национальности, очень удобно)
Galina: harlowbutler (21:51), ты послушал хоть - перед тем как сфилософствовал?)
harlowbutler: Galina (21:56), не не слушал, скоро в баню пойду, ты парилась когда нибудь в бане по черному? или ты не паришься на этот счет?
Galina: оооойййй - этот америкнец совсем не американец - еле нашла кто он такой -Артем Тиунов) https://www.discogs.com/artist/850762-B-Boy-Tronik B-Boy Tronik - Real Name: Artem Tiunov (Артем Тиунов)
Galina: harlowbutler (21:58), в детстве - когда на урале жили - очень нравилось) и в Сочи я всегда русскую там выбирала в гостинице москва - сауна мне не нравилась
Galina: здесь футболист к корейцам ходит в баню - для меня там массаж слишком жесткий - так что мне лучше в бассейне поплавать у соседей)
harlowbutler: Galina (22:08), "баня по черному" это наипервейшая скрепа если говорить современным политическим языком, странно что никто об этом не говорит, она ведет тебя из "повести временных лет" прямиком в преисподнюю, очень удобно заглянуть в прошлое и будущее одновременно, когда я говорю про будущее я имею ввиду антураж, камни над которым стоит огромный чан с горячей водой, удерживаемый в равновесии цепями, нетрудно представить там тебя гуглюсь(ты там поместилась бы не взирая на высокий рост), и пару чертей(в хорошем смысле) с кочергами)
Galina: у меня самые лучщие детские воспоминания с Уралом связаны - и с баней у маминой подруги там особенно. с уральскими пельменями после бани и просыпанием утром в комнате с открытым окном у изголовья и с цветущими ветками в окне
Galina: harlowbutler (22:13), ну не знаю цепей там не было - а вместо чертей там был очень добрый дядя Митя - который лепил нам пельмени пока мы парились и потом нес меня на закорках из бани в их избу)
harlowbutler: Galina (22:19), а че на закорках, ты тогда уже каланчей была что ли?
Galina: harlowbutler (22:20),та вроде нет - я вымахала когда мы в Сочи вернулись) просто так было веселей кмк
harlowbutler: Galina (22:30), аа, ну да)
CB_: Galina (21:46), ну,хала... этим словом можно охарактеризовать как твои предпочтения, так и содержимое твоей головы. Но никак не песни в исполнении Джонна)
CB_: Джона
CB_: Galina (21:46), чувак в своё время рвал британские и штатовские чарты... а ты, яйца недоперепелиные в песошне откладываешь))
Galina: CB_ (22:47), я не против 80х - просто некоторые звезды тех времен слищком слащаво звучат вот с этим дещевым придыханием как у этого джона парра. кстати первый раз о нем слышу
marker: Kabbalist (11:51), аяваски наверное))Судя по тому что ты пишешь, никуя ты не понял)) Всех этих просвященных трипов хватает минут на 30-60, потом ты опять превращяешься в такое же гамно как и обычно)) Это все наепка разума, аля я просвященный стал,ага, только это все опять таки игра твоего ЭГО, я вот такой.а они все чернь))ыыы))) Да и если бы ты реально погрузился в аявасковый или обычный мухоморный трипп, не говорил бы такой куйни...
Galina: я за такую якобы суперсексуальность и джоржа майкла терпеть не могла и мадонну не любила слушать никогда кстати - дешевые приемы кмк
Galina: для меня 80е это тина тёрнер бони тайлер уитни хьюстон - из мужиков ю2 и стинг
Galina: marker (23:04), кэбби выделывается просто и где твое чувство юмора)
Galina: marker (23:04), да. и насчет аяваски там разные мнения есть - это не изучено как следует что там в подсознании у нас сидит и открывается под воздействием психотропов
marker: Galina (23:17), да мире и в сообществе вообще много мнений))На все не угодишь,а руководствоваться нужно сугубо своим мнением и ощущениями после процедур)
CB_: кэбби просто долбойоп ,каких мало) одно слово - уясик
marker: Galina (23:13), а я вот не выделываюсь, пишу как есть)
marker: harlowbutler (21:51), Джэф Монсон ,он наш! Уфимец! Россиянин!))У него вчера был бой с Олегом Тактаровым, знатное зрелище))
marker: marker (23:23), вывод из этого фрикового боя один - время неумолимо,все стареют и все умрут.
CB_: marker (23:23), Олежа отвесил ему тумаков?)
marker: CB_ (23:25), да там шоу получилось, потоптались,пободались, чуток побились,в конце вообще скандал вышел, их разнять не могли, они как подростки друг в друга вцепились, шоу чистой воды))
CB_: marker (23:27), пипл хавает. а что за повод то был?)
Galina: marker (23:19), то есть ты прошел эту процедуру?)) а расскажи а?
Galina: marker (23:23), ой вспомнила сразу - как американцы здесь любили этого Олега Тактарова - у нас на работе завхоз типа был ковбой такой на вид- на перекуре всегда мне про него рассказывал как он с ним познакомился на съемках
Galina: marker (23:20), выделываещся - когда посейдончиком вдарить по мне мечтаещь)
marker: CB_ (23:32), да хз,денег видимо оба захотели срубить))
marker: Galina (23:42), не, это не выделываешься, это искреннее желание))
Galina: marker (23:54), ясно) потомок чингиз хана небось)) не знаещь это откуда эпизод такой ясновидящий? ttps://t.me/voenacher/50224
CB_: новый учебник истории,млин .... https://t.me/poiskinfy/19176 Хотел бы я послушать мнение историков на этот счёт. А то мединщиной пованивает как-то...
CB_: ааа... искать то мнение особо и не пришлось))
CB_: https://vk.com/wall-60932039_1247082
Galina: CB_ (00:13), почитала. все как есть. это у тебя под носом пованивает
CB_: Galina (00:18), это потому что ты дышишь на меня)
Kabbalist: marker (23:04), Маркер который никогда не пробывал, обьясняет человеку который попробывал. Это покруче Дрюни недебила, который отсасывает в Рагу, когда дебилы отдыхают в сомбреро на лучших мировых курортах.
Kabbalist: Дебилы мы чо.
CB_: пробЫвал?)) может, пробИвал?)
Kabbalist: Галя, изображение пчелы в геральдике Ватикана - это символ благодати Христа (мед), и страданий Христа - жало. .......это те всякий каббалист знает.
Galina: CB_ (00:18), этот краснный комиссар - завистливый буквоед - · педант · формалист · бюрократ · чиновник · чинуша · чинодрал · чернильная душа · чернильная крыса ... из серии гура в писощне)
Kabbalist: Стыдно мне за вас. Прискорбно и стыдно. За все.
Galina: Kabbalist (00:23), у нас бывший сосед пробовал - много про себя и своих предков грит узнал - потом проверил днк - правдой оказалось про предков
Kabbalist: Galina (00:31), Факт. Эта практика имеет под собой оправданую основу.
Galina: Kabbalist (00:28), не только. история пчел гораздо дальше времен христа уходит
Galina: если коротко = то пчелы это инопланетяне))
CB_: Galina (00:28), а этот - кто?)) https://svpressa.ru/post/article/382780/
Galina: лан- мне пора сокровище из плена вызволять)
CB_: пакеда,бабанька)
Kabbalist: Кстати, мне прислали поограммку с концертного зала "Олимпия", и там в октябре/гоябре указан концерт Бони Тайлер. Я так удивился, я думал она уже рип. И также есть концерт Дайер Стрейтц.
Galina: CB_ (00:33), вернусь почитаю - одно правда - как грила моя любимица нина берберова - России исторически очень не везло на правителей
harlowbutler: умаялись касатики)
CB_: . как-то вечером уясик испытал серьёзный стресс, прочитав,что еще живы Бони Дайер с Тайлер Стрейтс
endm: CB_ (21:22), националисты по указке госдепа неиначе :))
Uf^: /в Северо-Байкальском районе. БАМ размыт! Движение поездов остановлено!» — глава Бурятии
Ориентировочный срок окончания аварийно-восстановительных работ — 26 августа. До этой даты движения поездов на БАМе не будет, пояснил Цыденов. По его словам, ущерб экономике страны от простоя грузов будет исчисляться миллиардами..
romuva: китай кровно заинтересован в курсе 10 - 11 юаней за доллар !
CB_: Опасный паразит вызывающий сильнейшую диарею обнаружен на курортах Мексики.
Установлено, что путешественники, вернувшиеся с курортов страны, массово пожаловались на боли в желудке и тошноту. === уясик в группе риска)
harlowbutler: Генеральная прокуратура подала иск против миллиардера Андрея Мельниченко, предварительное судебное заседание по нему назначено на 7 сентября. Знакомый с содержанием претензий к Мельниченко источник сообщил РБК, что иск Генпрокуратуры касается энергетических активов, которые, по утверждению прокуратуры, были куплены у структур экс-министра по делам Открытого правительства Михаила Абызова. Генпрокуратура требует взыскать в собственность государства акции «Сибирской энергетической компании» (СИБЭКО). Требование Генпрокуратура обосновывает тем, что при осуществлении надзора за расследованием дела «соучастников Михаила Абызова» получила сведения «о нарушении гражданином Мельниченко и подконтрольными ему юридическими лицами законодательства о противодействии коррупции при совершении сделок по приобретению акций СИБЭКО.(с)
интересно девки пляшут
Uf^: Новое исследование выявило, что в регионах с высокой концентрацией мелкодисперсных твердых частиц наблюдалась более высокая скорость снижения когнитивных функций у взрослых. Это частицы могут попадать в мозг и вызывать серьезные заболевания. Их источником являются лесные пожары.
твердые частицы (РМ2,5), особенно опасны для здоровья человека. Будучи в 30 раз тоньше человеческого волоса, они могут не только оседать в легочной ткани, но и проникать в мозг при вдыхании через нос
Ученые из Мичиганского университета выявили связь между выбросами PM2,5 от сельского хозяйства и лесных пожаров и возникновением деменции у 27 857 американцев, которые были старше 50 лет и не страдали деменцией в начале.
Uf^: стоимость всего строительства по проекту 1988 года, включая укладку второго пути на линии Тайшет — Лена (Усть-Кут), сооружение железнодорожных линий БАМ — Тында и Тында — Беркакит, а также шпалопропиточного завода на станции Решоты (Красноярская железная дорога), составила менее 9,6 млрд рублей (в ценах 1984 г.). -длинный памятник эпохе застоя» будет служить века.
Удивительное дело: ни во время войны, ни после войны правительство не забывало о БАМе. Почему? Ответ подсказывает карта: всего лишь одна тонкая ниточка Транссиба связывала огромную страну с Дальним Востоком. Умные головы понимали: это ненадежная связь. Державе нужен второй выход к океану.
Uf^: французских газет писала, что после открытия Америки и сооружения Суэцкого канала история не знала события более выдающегося, чем строительство Транссибирской магистрали.
youtube.com/watch?v=fWvhG9sevJ8
Uf^: БАМ размыв ЖД полотна и автодороги. 20.08.2023г.
youtube.com/watch?v=IjuJJDwfZAI
youtube.com/shorts/w_yrUp8Ve_E
youtube.com/shorts/EN4-kqEE4AQ
Uf^: много говорят о колониальной политике запада, но мало кто понимает как она оформлена юридически, а ведь был хакер-юрист и куратор операционист который хакнул эту систему Ленин и Сталин основатели правовой семьи в системе геополитического мироустройства
Эпичненько, стратегичненько и казалось бы причем тут закупки леса, аналитики ЦРУ в профите
youtube.com/shorts/B9gl15o--mU
Колониали́зм — система господства группы развитых государств и стран (метрополий) над остальным миром в XVI—XX веках.
Колониальная политика — это политика завоевания и зачастую эксплуатации военными, политическими и экономическими методами народов, стран и территорий преимущественно с инонациональным населением, как правило, экономически менее развитых.
Uf^: Признаки колоний Исторический фактор:
путём навязывания неравноправных, кабальных договоров местным властям о протекторате, вассалитете, «аренде», концессии, опеке, выкупе, иных форм лишения или ограничения полноты их суверенитета на территории колонии в пользу метрополии
PricewaterhouseCoopers (PwC, произн. ПрайсуотерхаусКуперс) — международная сеть компаний, предлагающих услуги в области консалтинга и аудита. Под «PricewaterhouseCoopers» понимаются компании, входящие в сеть компаний PricewaterhouseCoopers International Limited, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом. Бренд существует на протяжении более 160 лет и входит в так называемую большую четвёрку аудиторских компаний. Штаб-квартира сети — в Лондоне
Kabbalist: Дрюнька, вы шо то хочите мне сказать ? А то я могу ответить. Жестко. Даже без вопроса.
CB_: Kabbalist (14:05), у меня тут люди из пустыни пришли, говорят 40 лет по каракуму груши околачивали. Так вот они интересуются за твою диарею :))
Kabbalist: CB_ (14:40), Да шо вы говорите. Никакой диареи у меня нет. Я соблюдаю гигиену, и мою руки перед едой. С мылом
Kabbalist: Груши в Каракумах. Представил те сады.
Kabbalist: Нормальная тема: мужик слил на бирже 40 ярдов. https://youtube.com/shorts/t-xm8nx1vdo?si=DIeM3hECWnx__mB2
CB_: Kabbalist (14:53), а процесс их околачивания ты, соответственно, представил тоже?)
CB_: Фразеологизм, мой маленький,но шустрый уясик, - это тебе не на курорте обосраться)
CB_: батлер, может, тебе интересно будет: https://www.youtube.com/watch?v=Z-19MqLUak0
harlowbutler: CB_ (15:55), да, любопытно, спасибо!
harlowbutler: в Москве потоп что ли?
CB_: https://t.me/voenacher/50655 чё уж тут про луну-25 скажешь...
Kabbalist: Дрюкин, скажи чесно а ты на чьей стороне у спорящих отца и сына ? Я уже почти досмотрел до конца это видео про обсуждение таланта Пелевина. И я полностью на стороне сына. Все доводы отца - притянуты за уши, он демогогствует нагло. К тому же я как экстрасенс вижу в его глазах прямую зависть, что Пелевина печатуют и ему платят. А ему (отцу) нихрена не платят и не печатают. Я с ним несогласен. А книги Пелевена как минимум интересны, и необычны. Никто так в 90-ые кроме него не писал. Твое мнение ? Или ты кроме Азбуки в руках ничего не держал ? Буранина ты наш.
CB_: Kabbalist (18:14), я ни на чьей стороне. мне понятны оба. одному нужны страдания, другому - нет) Есть некоторый перебор с эпитетами с отцовской стороны, но его боль мне понятна)
Kabbalist: Ок.
CB_: про зависть мог выдать только такой умственно-отсталый человек,как ты,уясик)
Kabbalist: Нет а чем плохо сидеть на Патриарших и пить кофе ? Что за обвинения то ? Это что не люди ? Они не имеют духовности ? Да сколько угодно. Нет что пля за притензии ?
Kabbalist: CB_ (18:31), 100%. Я по ауре глаз вижу.
endm: harlowbutler (12:04), частная сопственасть в рэфэ рано или позно экспроприируецо :) как дети
кергиз: продан биткоин..маржиналка ..
Kabbalist: кергиз (19:06), Я в покупке. 27000 закроюсь.
кергиз: Kabbalist (20:29), тысяча сто семьдесят четыре посетителей ..проявят желание продать ..загребсти не помешает а то за выходные потратились ..а может и нет,получат стоп .)ждём,стоп держим на готове.
iux: https://www.youtube.com/watch?v=eokdzCu3oRY Уеду, уеду курьерским сегодня же. Золотой теленок
stillet: harlowbutler (16:34), Лопатников давно свой жж удалил?
harlowbutler: stillet (21:12), вторую неделю вижу что его нет
Море: harlowbutler (12:04), да уж, великолепно слепили дело, и у обызова эти деньги за продажу актива изъяли и теперь актив у покупателя)).
harlowbutler: endm (19:02), я по другому немного смотрю на этот эпизод, мне почему то кажется что люди подобные Мельниченко, номинально являются хозяевами "фабрик и пароходов" и до тех пор пока руководство РФ не "закусилось" с "западными партнерами" всех всё устраивало, у Мельниченко высочайшее личное потребление а его активы не его активы а того кого надо активы, а теперь приходится "расшивать" все это с помощью различных "интересных практик" что бы вернуть эти активы под российскую юрисдикцию. Я разумеется могу ошибаться, но вот мне почему то так думается.
harlowbutler: Море (22:10), harlowbutler (22:18),
harlowbutler: я хорошо помню когда банк "Майкл Джон Мельник" завозил из Бони доллар банкноту в Москву а уже из Москвы по городам и весям РФ различные московские конторы которые покупали у МДМ налик, ни у кого таких преференций не было в самое вкусное время.
Kabbalist: А Путин вам еще в 07/08 годах говорил, мол возвращайте бабло на Родину, нехрен по заграницам шарохаться. Теперь это получает жесткое практическое подтверждение. Нехрен было футбольные клубы куплять незнамо где. Влаживайте бабки РФ, и любите свою страну. А то некоторые любят только Жеку, а за это мы будем наказывать. В область печени и жестко.
Kabbalist: "В Германии жалуются на пьяных енотов
Жители немецких городов, в том числе Берлина, сообщили, что на их дома нападают еноты в состоянии алкогольного опьянения — остатки пива они находят на свалках и в мусорных ведрах."
Galina: CB_ (00:33), прочла - сумбурная статья - в чем-то соглашусь с автором - особенно насчет интерпретации событий - хорошо когда дают альтернативные взгляды на факты - но не в школе - а в дальнейшем обучении если выбор студента связан с историей. насчет талантов кутузова до сих пор идут споры кстати а насчет русско-японской войны очень интересные факты у Солженицина есть - он очень углубленно изучал эту тему во всех доступных архивах - которые большевики предпочли игнорировать и самое интересное там в воспоминаниях американских французских и английских свидетелей этой войны - которые явно были на стороне русских
Kabbalist: В общем и целом Укры получат более 60 F-16 в рамках первой партии. Это 5 полноценных эскадрилий.
.......в этой связи мне вспоминается роман Василия Аксенова "Остров Крым", где один из героев - летчик истребитель ведет воздушный бой в небе над Крымом с НАТОвским самолетом........роман был написан в 1979г. к словуо пророчествах.
Kabbalist: И вы че думаете ухохла будет 5 эсеадрилий, онЕ незалетят в воздух Крыма ? Легко залетят. Вот вам и писатель Аксенов.
Galina: harlowbutler (16:13), очень любопытно - наконец-то кто-то сказал о пелевине то что я думаю. из пелевина литератор как из гамна пуля)коньюктурщик и искусный плагиатор ваш пелевин
Kabbalist: Galina (23:13), Нету писателя в РФ уровня Пелевина который бы описал смутные годы. Нету.
harlowbutler: Galina (23:13), я не буду спорить, нет смысла, мне Пелевин интересен как социолог, его взгляд на происходящее, как бы я сверяю часы с ним, что из того что я вижу отражено в его книгах а что нет, мне это интересно.
Kabbalist: Пелевин - глыба. Через века его творчество будут изучать в школах и ВУЗах.
Galina: Kabbalist (23:10), Kabbalist (23:08), это ты слыщал звон называется = доставка ф16 планируется на лето 24 года. обучение укр пилотов еще не началось даже -по причине их незнания английского - и вообще пилотировать ф16 это тебе не языком болтать
Galina: Kabbalist (23:17), harlowbutler (23:16), Kabbalist (23:15), а я против. пелевин это желтуха с претензией.
harlowbutler: И снится мне - в притонах Сан-Франциско Лиловый негр Вам подает манто(с)
Galina: Kabbalist (22:35), еноты и трезвые такие - нападают и тащат все что можно утащить
Kabbalist: В 90 в Мск, кто то шел на базар торговать, кто то в Польшу/Турцию ездил за товаром. А Пелевин сел и написал то что теперь составляет худ.литературу смутного времени. А больше и никого нет. Донцова, Маринина и все. Это не Литература.
harlowbutler: Galina (23:19), я же говорю, ты можешь иметь любое мнение на этот счет, это не имеет значения, Пелевин останется на века если эти века еще у человечества впереди есть.
Galina: CB_ (17:21), а это что такое - фейк или как?
Kabbalist: harlowbutler (23:21), 100%.Галка сильно оторвана от народа.
Galina: Kabbalist (23:21), там никто из них не литература по большому счету
Galina: harlowbutler (23:21), фигусдва останецца он в веках
Kabbalist: Galina (23:18), Я это слышал от главы Укр.штаба. у меня два источника - Зеленский и Арестович. Больше я никого не слушаю.
Galina: harlowbutler (21:41), stillet (21:12), гамнюк ваш лопатников тоже)
Galina: Kabbalist (23:25), бросай курить или нюхать тогда
harlowbutler: Galina (23:27), мне он не интересен, он я иногда захожу почитать что он там пишет может раз в месяц или два
Kabbalist: Я прилетел в Париж из Америки, первым делом мне показали где тут руские книги в библитоеке. Наз. Библиотека Джоржа Помпиду - а там руские полки - все есть, что душа желает. Я подорвался и начал читать Пелевина всего на тот момент прочел.
Kabbalist: Galina (23:28), Я с детских лет в теннисе, какое курево ? Окстись.
iux: Galina 20.08.23 23:13 Галина,да как ты смеешь оскорб** одного из лучших русских писателей и при этом ссылаться на Солженицина,тоесть для тебя авторитет предатель родины,посредственный графоман,которого вознесли на вершину враги России.Да Солженицин--это обиженный колхознек,уровня первого курса литинститута,скот...
Galina: да. насчет преподавания истории здесь в коледжах тоже серьезные проблемы есть. как например со мной случилось - наша профессорша была большой поклонницей линкольна - и когда я выдала правду про него - как про его участие в отмене рабства так и про нарущение конституции в военное время - она снизила мне оценку за семестр
Galina: iux (23:30), пшолвон дурак
Kabbalist: Всего Довлатова, Шаламова, Брюсова, я тоже там прочел. Время тогда было много.
Kabbalist: Всего Дрюкина.
Galina: Kabbalist (23:30), сам окстись - заманал уже своей подачей брехни с черти каких источников - похожих на твою любимую ципсу
iux: Мне вот к примеру очень понравился роман А х***",а уж я прочитал очень много книг. Сравнивать Пелевина и Солжиницина--это как сравнивать Хемингуэя и Саламана Рушди.
Kabbalist: Galina (23:37), 20 F-16 с Дании, и 40 с Голандии. Галя ты постоянно отстаешь от жизни и новостей. Это тревожный признак.
Kabbalist: "Проблема передачи оружия Украине от европейских стран ( Дания передаёт 19 F-16, до этого передавала САУ) состоит в том, что европейские военные карлики в настоящий момент имеют возможность отдать все до последнего патрона, не боясь последствий. Новый миропорядок должен обязательно предусматривать возможность мгновенной атаки подобных стран, но до этого момента ещё конечно далеко.
Европа под плотным колпаком США и даже лукавые эллины могут передавать комплексы ПВО, не опасаясь атаки Анкары. Хотя мир слишком быстро меняется, глядишь турки и правда захватят Кипр, а также выкинут лукавых эллинов из спорных островов Эгейского моря. Причём подобное может произойти с согласия Вашингтона, ради удержания Турции в своей орбите."
Galina: Kabbalist (23:34), Kabbalist (23:29), еще раз - пелевин это чтиво. Довлатов это литература. шаламова не читала - а Брюсов там причем? где лихие 90е - а где бедолога Брюсов кот большнвички укокошили сто пудов
Kabbalist: Писта твоим грекам скоро. Турки их в порошок сотрут.
Kabbalist: Galina (23:43), Апотому что плэзия Брю, это мое. Мне заходит, до мурашек на спине.
iux: Вот великий Сталин гораздо больше понимал в литературе ,чем Галина. К примеру,он всегда защищал Булгакова от нападок итп,его произведения ставились в лучших театрах страны,не смотря на его местами антисоветчину.
Galina: Kabbalist (23:38), По словам президента Украины, с Рютте достигнута договоренность о том, что после тренировки украинских пилотов и инженеров на истребителях F-16 Киев получит 42 этих американских самолета. Однако Марк Рютте заявил, что пока не может точно сказать, сколько именно истребителей F-16 его страна передаст Украине. В настоящее время у Нидерландов есть 24 действующих F-16, которые будут выведены из эксплуатации к середине 2024 года, а еще 18 самолетов выставлены на продажу, пишет Reuters.
а про тренировку укр пилотов я уже писала
Kabbalist: Поэзия Брюсова....
Galina: Kabbalist (23:44), еще раз такое скажещ - пойдешь сортиры драить к туркам.
Kabbalist: Galina (23:46), Ну вот я и говорю 60 самолетов - 5 эскадрилий.
Galina: Kabbalist (23:42), автора этого опуса назови. небось очередной кедми какой-нить
Kabbalist: Galina (23:47), Когда ? Мне завтра с утра двери открывать. Не согу же я разорваться ?
Galina: Kabbalist (23:48), ты че - рехнулся там? 5 эскадрилий к середине 2024 года
Kabbalist: Galina (23:49), Кедми наш человек. К тому же он связан с разведкой. А Моссад, они владеют инфой из первоисточника. Ага Кедми написал.
Galina: Kabbalist (23:49), можещь. порву тебя как тузик грелку - если не прекратищь меня злить
Galina: Kabbalist (23:51), кедми конченый мутак пропагандон и провокатор
Galina: все. я рассердилась. ущла от греха
Kabbalist: Galina (23:51), Да я то че ? Это враги воду мутят.
iux: Не,ну это финиш для моего мозга,сравнивать занудного Довлатова с Пелевиным! Это как сравнивать пьяного столяра,с лучшим краснодеревщиком страны. Галина ,убей себя ап стол!
Kabbalist: Galina (23:53), Ты растроилась что мои слова подтвердились ? Я же всегда говорю правду. Потому что яживу по Правде и Истине..............в евангилие от Иоанна сказано:......Но кто живет по истине, тот, наоборот, идет к Свету, чтобы было ясно видно, что его дела совершены в Боге.
CB_: Galina (23:23), да так,мелочёвка... подумаешь, ту-22 пролюбили
Cfnc: CB_ (06:36), дааа...трейлер из тебя,канеш...)))
CB_: Cfnc (07:40), что такое, Стасюн?) просто взяли с бросили с дрона гранату... минус бомбардировщик, которых уже давно не выпускают.
CB_: "повреждн", по словам МО) ну,если повреждён, тогда и луна-25 еще в полёте)
CB_: Kabbalist (23:46), какая поэзия? какого Брюсова?)) ты в зеркале себя видел,уясик?))
Cfnc: CB_ (08:02), ты,случайно,не знаешь...куда делся тут один притурок...с ником "чайник22"?
stillet: harlowbutler (21:41), понятно, лет 5 уже не заглядывал, попытался найти ответ на один из комментариев, а жж удален.
stillet: Galina (23:27), Лопатников - физик, таких уже не делают.
Vitek_22: Всё это пустая китайская болтовня. Китаю, как эталонному экспортёру, выгодный дешёвый юань. Они же сами его и девальвируют, чтобы получить конкурентные преимущества в торговле
leto: Galina (23:53), я читала слишком много плохих предсказаний про америку, начиная от вашего Кейси и так далее...последнее время их все больше...можно верить или не верить в метафизику, но в мире накопилось много ненависти к вашей стране...ты бы подумала о переезде
CB_: Cfnc (09:25), да нормальный он чувак. а вот вы "всё стреляете"(с), голубчик :)
CB_: В Киеве эксперты украинского МВД взорвались, распиливая ракету
Уточняется, что инцидент произошел на складе Государственного научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра МВД. Эксперты стали пилить болгаркой боевую часть ракеты Р-27, а также наносить по ней удары молотом. В результате она сдетонировала, а четверо экспертов скончались на месте. ============== эксперт уже не тот)
|