Трафик на американских автодорогах.
Предложение администрации Байдена повысить стандарты экономии топлива до 2032 года нереализуемо и может стоить автопроизводителям в общей сложности более 14 миллиардов долларов штрафов, сообщила в пятницу, 29 сентября, Альянс автомобильных инноваций, который представляет General Motors, Toyota Motor, Volkswagen, Hyundai и других производителей автомобилей.
По мнению Национального управления безопасности дорожного движения США, инициатива американского президента «превышает максимальную осуществимость», предполагая, что автопроизводители заплатят более 14 миллиардов долларов в виде штрафов за несоблюдение требований в период с 2027 по 2032 год.
В 2027–2032 годах штрафы коснутся каждого второго легкового грузовика и каждого третьего легкового автомобиля, добавили в группе.
В отдельном документе, с которым ознакомилось агентство Reuters, говорится, что Детройтской тройке — GM, Ford Motor и материнской компании Chrysler Stellantis — в этот период грозит штраф в размере около 10 миллиардов долларов.
Во всем мире усилия по сокращению выбросов транспортных средств и переходу на электромобили встречают сопротивление по причинам стоимости. Министры Евросоюза в понедельник согласились смягчить предложение по выбросам новых транспортных средств.
В июне агентство Reuters сообщило, что Stellantis и GM выплатили в общей сложности 363 миллиона долларов штрафов за несоблюдение требований США по экономии топлива для предыдущих моделей.
Рекордные штрафы включают 235,5 миллиона долларов для Stellantis за 2018 и 2019 модельные годы и 128,2 миллиона долларов для GM за 2016 и 2017 годы.
«Количество не соответствующих требованиям автомобилей и производителей по прогнозам превышает разумное и, проще говоря, приведет к увеличению затрат для американского потребителя без абсолютно никакой выгоды для окружающей среды или экономии топлива», — заявили в автомобильной группе.
Прогнозируемое повышение средней цены на 3000 долларов по сравнению с сегодняшними автомобилями, вероятно, приведет к снижению продаж и увеличению среднего возраста транспортных средств на американских дорогах.
Критика аналогична, но не идентична опасениям, высказанным по поводу предложения Агентства по охране окружающей среды, согласно которому к 2032 году 67% новых автомобилей должны быть электрическими. В июне автомобильная группа назвала предложение EPA «ни разумным, ни достижимым». Toyota назвала требования по строгости предложения EPA «выходящими за рамки исторических норм».
Подготовлено ProFinance.Ru по материалам Insider
MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram