Количество супертанкеров, направляющихся в Китай. Источник: Bloomberg
Количество супертанкеров, направляющихся в Китай, достигло минимума за два года, с 86 судами, идущими в страну в ближайшие три месяца. Это число на пять меньше, чем на прошлой неделе, и является самым низким показателем с августа 2022 года.
Такая динамика подтверждает снижение спроса в Китае, который является являющемся мировым импортером нефти.
Факторы, способствующие снижению спроса в Китае включают:
- Более медленное, чем ожидалось, восстановление работы нефтеперерабатывающих заводов после планового обслуживания.
- Сокращение закупок нефти у некоторых ключевых поставщиков в июле.
- Ожидаемое снижение объемов импорта в ближайшие месяцы.
Число супертанкеров, направляющихся в США также сократилось. Всего туда плывут 35 судов, что на два меньше, чем неделю назад. При этом в Анголу отправились 14 судов — это самый высокий показатель с конца апреля. Южноафриканский производитель нацелен на увеличение экспорта с тех пор, как покинул группу производителей ОПЕК+.
В пятницу в общей сложности 546 судов просигнализировали о будущих пунктах назначения по данным, основанным на судах с датами прибытия до 3 октября. Маршруты могут измениться, при этом еще 37 танкеров не указали четкого пункта назначения.
Подготовлено Profinance.ru по материалам Bloomberg
MarketSnapshot - ProFinance.Ru в Telegram
По теме:
Перспективы мирового рынка нефти подвергаются сомнению из-за слабости Китая
Китай наращивает запасы нефти на фоне падения спроса со стороны НПЗ