marker: endm (20:16), ахах)
Море: да уж, весело там было у дони с зе...
Regulest: есть куда более серьезные причины укрепления рубля - я рубль много лет, занимаюсь спортом - бег, плаванье в проруби, у меня нормативы раз в 3 года для очистки 31.03.2019 65.50 16.06.2019 62.90 27.03.2022 94.50 17.06.2022 52.50 31.03.2025 86.50 16.06.2025 62.50 если км 500 пробежать и подтянуться более 30 раз в один из дней... я укрепляюсь - рубль укрепляется, с ноября заплывы были...
зря сомневаетесь, все дело ещё в точности моей форекс-аналитики, завтра здесь опубликую на понедельник прогнозы, ниже по теме...
marker: Зеленский "играет с жизнями миллионов людей" и рискует развязать третью мировую войну
Трамп, Зеленский и Вэнс поспорили в прямом эфире на обсуждении сделки по редкоземельным металлам.
Американский президент резонно заметил, что США потратили уже 350 миллиардов на Украину — Зеленский скромно попытался съехать с темы.
Вы не имеете права нам ничего диктовать. Вы теперь не в очень выгодной позиции.
— Трамп
marker: "У вас нет сильных карт на руках. Мы хотим спасти вашу страну и остановить войну. Вы не можете говорить — «я не хочу остановить войну». Без нас у вас нет никаких сильных карт на руках".
Президент США продолжает атаковать Зеленского.
marker: Зеленский: Я могу сказать, мистер президент?
Трамп: Нет, ты и так много сказал!
Зеленскому похоже переговоры не очень нравятся. Хотя на встречу он пришёл с мыслью о том, что сделка по редкоземельным металлам принесёт профит.
Молчать,пес!
marker: Зеленский "играет с жизнями миллионов людей" и рискует развязать третью мировую, заявил Трамп.
marker: рамп обращаясь к Зеленскому:
Вы не можете нам говорить «я хочу то, я хочу это»;
У вас нет карт на руках без нас, вы должны быть благодарны нам;
Мы вам дали 350 млрд. Вы сейчас находитесь в тяжелой ситуации. Вы не можете говорить — «я не хочу остановить войну»;
Либо мы делаем эту сделку, либо вы с нее выходите. Вы не показываете благодарности;
Зеленский "играет с жизнями миллионов людей" и рискует развязать третью мировую войну;
Либо Зеленский «пойдёт на сделку», либо США «умывают руки»;
США могут лишить Киев поддержки, если Зеленский не будет стремиться к урегулированию.
Трамп-Зеленскому: Ваши проблемы начинаются прямо сейчас
marker: Трамп назвал Зеленского "глупым президентом"
marker: Трамп повысил голос на Зеленского и заявил, что Киев сейчас не в лучшем положении. Это произошло после того, как украинский лидер выразил сомнение в том, что усилия республиканца по достижению соглашения с Россией приведут к прочному миру.
Президент США в ответ обвинил Зеленского в неуважении к его стране. «Будет очень трудно вести дело таким образом», — сказал Трамп, добавив, что не уверен, что президент Украины сможет заключить соглашение.
«Вы должны быть более благодарны, потому что, позвольте сказать, у вас нет карт на руках. С нами у вас есть карты, но без нас у вас нет никаких карт», - заявил Трамп, добавив, что Зеленский «играет с Третьей мировой войной».
marker: Тем временем посол Украины в США Оксана Маркарова чуть не расплакалась во время пресс-конференции Трампа и редкозеленского.
Она все поняла
Море: marker (21:07), та ещё птица
marker: Пистец зеле.
marker: Трамп и Зеленский поссорились во время переговоров:
- Трамп спросил Зеленского, когда он наденет костюм. Зеленский ответил: «Посмотрим».
- Трамп заявил Зеленскому, что пора прекращать конфликт. Он отметил, что Россия также этого хочет. Зеленский ему возразил и сказал, что остановка огня «не сработает». «Мы никогда этого не примем», — отметил он.
- Трамп и Вэнс заявили Зеленскому, что он не может диктовать США условия. В ответ Зеленский засмеялся.
- Трамп начал орать на Зеленского. «У вас нет сильных карт на руках. Мы хотим спасти вашу страну и остановить войну», — подчеркнул президент США.
- Трамп: Если бы не наше оружие, эта бы война сразу закончилась бы. Зеленский: Я это слышал уже от Путина.
- «Вы высказываете нам неуважение», - сказал Трамп. «Дело идет к третьей мировой войне, вы не имеете право играться с этим», - говорит Трамп Зеленскому.
- Трамп — Зеленскому: Ваши проблемы начинаются прямо сейчас.
- Зеленский спросил, что будет, если Россия не станет придерживаться мира. «А что, если вам на голову сейчас упадёт бомба?» — спросил у него Трамп.
- Зеленский: Я могу сказать, мистер президент? Трамп: Нет, ты и так много сказал!
- Трамп Зеленскому: Тупой президент, мы дали тебе 350 миллиардов.
- Трамп подчеркнул, что США могут лишить Киев поддержки, если Зеленский не будет стремиться к урегулированию военного конфликта.
Море: чем же это закончится, хм....
marker: Трамп заявил, что пришел к выводу о неготовности Зеленского к миру
marker: Трамп заявил, что пришел к выводу о неготовности Зеленского к миру
https://t.me/novosti_efir/66868
marker: Трамп назвал Зеленского "stupid president".
UPD. Трамп назвал глупым президентом Байдена за поставки помощи Украине. Сорри, у админа всего 60 баллов ЕГЭ по английскому.
marker: Зеленский досрочно покидает Белый дом.
Планируемая пресс-конференция Трампа и Зеленского отменена.
marker: https://ibb.co/DfCbJrL3
Звонок Трампа Путину))
marker: Трамп выгнал Зеленского, их пресс-конференция отменена в срочном порядке, — Bild.
Пнул под зад псину неблагодарную.
marker: Реакция мировых изданий на перепалку Трампа и Зеленского:
Трамп выгнал Зеленского — Bild;
Трамп после публичной перепалки в Белом доме попросил Зеленского "уехать" — телеканал Fox News;
«Это выходит за пределы худшего сценария для Украины» — The Telegraph о перепалке между Трампом и Зеленским.
harlowbutler: теперь, я так понимаю, Зеленский поедет к Макрону и Стармеру, поднимать братву на правое дело)
Cfnc: harlowbutler (22:26), Президент и американские чиновники почувствовали неуважение из-за риторики и поведения Зеленского. Они говорят, что он «пожимал плечами и закатывал глаза» во время разговора, добавила Хайнрих.
Также, по ее словам, ланч, который должны были съесть представители делегаций, в итоге отдали сотрудникам пресс-офиса Белого дома.
Немецкая газета Bild опубликовала статью о перепалке Трампа и Зеленского с кричащим заголовком: "Трамп вышвырнул Зеленского".
harlowbutler: Cfnc (22:26), это всё понятно, мне интересно на кого теперь будет опираться зеленский, кроме британии и франции я не вижу кандидатов, но с другой стороны и те и другие не пойдут против воли США, на что расчет зеленского?
harlowbutler: с другой стороны может быть это был специальный ход зеленскго, устроить скандал, добиться отмены поддержки и сказать своему народу я хотел как лучше но вышло так как вышло, я, мол, вас(народ) не предал.
harlowbutler: зеленский и Трамп сделали сегодняшний вечер, что ни говори)
Sandman1977: harlowbutler (22:26), да.. Сразу после интервью на Фокс если будет в Ландон летит
Kabbalist: Мдаааа, сильное развитие событий.
harlowbutler: лучшее выступление за всю историю КВН)
harlowbutler: о, горячая пошла)
Жозеп Боррель:
Трамп и Вэнс устроили позорное шоу. Мне стыдно за такое поведение. США заслуживают чего-то лучшего. Свободный мир должен поддержать Украину. Я был и остаюсь с Зеленским.
harlowbutler: Урсула фон дер Ляйен:
Ваше достоинство прославляет мужество украинского народа. Будьте сильными, будьте смелыми, будьте бесстрашными.
Вы никогда не одиноки, дорогой Президент Зеленский. Мы продолжим работать с вами ради справедливого и прочного мира.
harlowbutler: нналена Бербок:
Украина не одинока. Германия вместе с нашими европейскими союзниками выступает вместе с Украиной - и против российской агрессии. Украина может опираться на непоколебимую поддержку Германии, Европы и других стран. Их защита демократии и их стремление к миру и безопасности - наши. ______________
тут одно из двух или они его "под молотки" окончательно хотят спихнуть, или открывают второй фронт)
Galina: Sandman1977 (23:03), зря. смотрю реакции сми из разных стран - самые идиотские комментарии у канадцев - австралийцы осторожней как-бы - а вот ббс зелю завалили. и поскольку мы знаем чей это британский орган - то зеле в лондоне делать нечего
Galina: и главное как у нас выразился один аналитик что в истории овального оффиса такого поведения как у зели никогда еще не было
harlowbutler: Galina (23:48), люди с фамилией оканчивающейся на "ски" всегда вносят новый колорит для овального кабинета
Kabbalist: Galina (23:48), Трамп что то высказывает, по результатам проишедшего ?
Galina: а мой любимый коммент был от репабского комментатора - грит зеля ему напомнил продавца из бодеги и показал выражение лица и жестикуляцию - студия там вся заржала - а я пошла гуглить значения бодеги - A bodega is a small store that sells groceries and sometimes wine, and may also serve food. короче лавочка это по русски) а зеля типичный лавочник)
Kabbalist: Биткойн никак не реагирует. Как был на полу, так и лежит там.
Galina: Kabbalist (23:51), я думала что донни сдурел принимать зелю у себя - а там был расчет показать всему миру какой зеля идиот - хотя в первую очередь своим избирателям канеш - которые сейчас заходяцца просто в гневе на зелю)
Kabbalist: По идее надо сейчас следить что скажет Вэнс. То что скажет Вэнс, это и будет приговором Трампа. Имхо, сам Дональд, может и не выскажется. Но его мнение произнесет Вэнс.
Galina: Kabbalist (23:51), он написал как обычно у себя а эккаунте о результате встречи. неохота тащить сюда и переводить - я думаю кремль это лучще сделает
Galina: Kabbalist (23:57), ерунда - вэнс там вмешался - когда трамп дал ему отмащку явно устав от зели - а когда зеля заметил вэнсу что тот повышает голос - трамп просто сорвался с цепи и выдал все что он думает о нем)
Kabbalist: Galina (23:58), Нет это заявление я читал. Оно на скорую руку, сырое. А я имею ввиду, глобальное заявление, они должны сделать, может завтра или в понедельник. Взвешенное заявление. Что то должно быть.
Galina: судя по всему донни последовал моему совету)) и выспался как следует - и выглядел лучше и остроумен был как раньше на выборах его шутки помню
Kabbalist: Galina (00:02), Всю встречу я посмотрел от начала до отьезда Зели. Его проважала какая то тетка до машины.
Kabbalist: А вообще конечно,- окуеть,- это мое экспертное мнение..
Galina: Kabbalist (00:03), та лан) донни явно знал что произойдет с зелей после их встречи за закрытыми дверями - там все взвесили заранее. так что не надо недооценивать доннин новый кабинет.
Kabbalist: Галюнь, не выноси мне мозг. Please.
Galina: Kabbalist (00:07), это да - согласна - я тоже удивилась мягко говоря)
Galina: Kabbalist (00:12), чем? мы все просчитались тут думая что донни без понятия что у зели нет ни легитимных полномочий ни редкоземелья которое под русскими теперь. вся эта доннина клоунада перед встречей была всего лишь smoke screen
Cfnc: БРЮССЕЛЬ, 28 фев – РИА Новости. Глава дипломатии ЕС Кая Каллас после перепалки Владимира Зеленского и Дональда Трампа в Белом доме заявила, что "свободному миру" нужен новый лидер. « "Сегодня стало ясно, что свободный мир нуждается в новом лидере. Европейцы должны принять этот вызов", - написала она в сети X. Каллас также пообещала увеличить военную помощь киевскому режиму для продолжения боевых действий
Galina: зеля оставил месседж в белом доме)) https://t.me/DDGeopolitics/140305
Cfnc: harlowbutler (23:25), В воспоминаниях переводчика Валентина Бережкова описывается характерный эпизод. Когда Черчилль начал настаивать на том, чтобы была учтена роль Ватикана в польском вопрос, Сталин резко оборвал его вопросом: «А сколько дивизий у папы Римского?». ... Это я к вопросу об открытии Европой второго фронта... Нет ни денег,ни сил,ни избирателей,готовых на это пойти... А есть лидеры вчерашнего дня,у которых ещё не сформировалось осознание того,что Байдена больше нет в США
Galina: Cfnc (01:23), с учетом того что эта кая представляет эстонию - вспоминается эстонский военный парад несколько лет назад - это было душераздирабщее зрелище)
Cfnc: А когда глава МИД Европы накануне введения пошлин начинает грозить США...то я не удивлюсь,если Трамп запустит авиасообщение,отменит санкции и вернёт доллар... Вот будет любопытно посмотреть на Каллас с санкциями...и роль евро в мировой экономике помониторить...
Galina: Cfnc (01:29), то же самое сделал донни когда стармер заявил о британском военном противостоянии путину - типа а ты думаещ что потянешь против России?))
Cfnc: Вспоминаю Лаврова с его классической фразой про дебилов...
Cfnc: Galina (01:33), если всю армию UK рассадить на стадионе Уэмбли то там останется несколько десятков тысяч мест свободных...
Cfnc: Американский сенатор Эрик Шмитт и предприниматель Илон Маск в соцсетях призвали общественность обратить внимание на политиков, которые выразили поддержку Владимиру Зеленскому после его скандального визита в Белый дом.
«Обратите внимание сегодня на то, кто защищает Зеленского, а кто защищает Америку», - написал Шмитт. В свою очередь, Маск прокомментировал его публикацию Шмитта словом «Действительно».
Ранее американские СМИ сообщили, что посещение Зеленским Белого дома прошло в крайне негативной атмосфере. В итоге Трамп предложил украинскому лидеру уехать, а уже подготовленная сделка по редкоземельным металлам так и не была заключена. Стороны также отказались от проведения пресс-конференции.
Позднее глава американского Минфина Скотт Бессент в интервью телеканалу Bloomberg заявил, что Зеленский своим поведением во время встречи с президентом США в Белом доме продемонстрировал неуважение к американскому народу. По его словам, беседовать в таком тоне с главой США недопустимо, и острые вопросы можно было обсудить во время неофициальной части, или за обедом. Глава Минфина США также отметил, что власти США планировали заключить с киевским режимом сделку по редкоземельным металлам, но теперь ее подписание и реализация под вопросом.
Премьер-министр Польши, президент Чехии и премьер-министр Нидерландов поддержали Зеленского.
Cfnc: Украина может вернуться к переговорам с США, если президент страны Владимир Зеленский заявит, что хочет мира, сейчас он показывает себя как человек, который хочет воевать, заявил американский президент Дональд Трамп, передает Reuters.
Он отметил, что США не хотят играть в игры и желают заключения мира, а не продолжения конфликта в течение 10 лет.
Ранее политики поспорили в Белом доме об украинском урегулировании, в результате Трамп выгнал Зеленского со встречи.
Cfnc: Шеф Пентагона Пит Хегсет поручил киберкомандованию США остановить всю деятельность против России. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на профильное издание Record.
Кроме того, Хегсет приказал прекратить наступательные кибероперации против РФ. Соответствующие указания уже направлены командующему киберкомандованием Тимоти Хо.
Cfnc: Cfnc (01:37), Маск и Шмитт вычленили таким образом Чехию,Польшу и Нидерланды
Cfnc: Но по факту...я не представляю,как Зеленский вернётся на Украину и что он доложит в Раде о результатах переговоров и сделки... А самое главное -как будут себя вести солдаты ВСУ на передовой после фактически проваленной договорённости с США... Как свежемобилизованные мужчины должны быть мотивированы,я вот это хочу понять,их чо...Чешский президент своей экономикой мотивирует или голландский премьер??? А может поляки,которые хохлов гонят взашей,лишая пособий... Ну что,сынку...помогли тебе твои ляхи?(С)
Galina: Cfnc (01:35), я в курсе)
harlowbutler: Cfnc (01:48), он доложит что без гарантий безопасности он не стал заключать сделку даже рамочно.
Galina: сходила на ньюсмакс найти коммент о том что марко рубио подписывает акт об отмене помощи украинцам в енергетичском секторе - а там не продерешься сквозь набежавших фанатов зели - я такого жуткого наплыва идиотов не помню вообще
Galina: возможно донни на это и расчитывал - когда хотел всю эту дурь вытащить из тени
harlowbutler: Galina (02:26), как переводится fox news? хитрые новости? лисьи новости?
Galina: harlowbutler (02:13), здесь есть такое мнение - это да. но даже у самых тупых укров должны появиться сомнения -если они видели как от там выглядел)
Galina: жалкий такой крысёныщ загнанный в угол пытающийся изо всех сил сопротивляться своему неминуемому концу)
Galina: harlowbutler (02:29), без понятия что это переводится вообще)
harlowbutler: Galina (02:32), а он всегда одинаково обдолбано выглядит, тут вот какой момент, долгое время он вызывал восхищение "западного мира": мы сражаемся за ваши ценности, давайте гроши и завалите е**ало, зеленского эта позиция более чем устраивала, он и продолжает гнуть эту линию: какой накуй мир? давайте оружие и гроши, если США не хочет давать, ну ок, европа хочет, значит буду защищать европу за европейские деньги. А то что США во всем этом балагане видит возможность перехода в неуправляемую № мировую войну, так для зеленского это и хорошо, его это устраивает больше чем мир, мир для зеленского = крах, если этот мир не на условиях украины.
Galina: harlowbutler (02:29), The name "Fox" in Fox News comes from the Fox Broadcasting Company, which was named after the film studio, Fox Film, and its founder, William Fox. то есть фамилия основателя такая была
harlowbutler: Galina (02:40), т.е. вначале был все таки некий Уильям Хитрый)
Galina: harlowbutler (02:40), согласна - там еще такой интересный момент был - когда он заявил что укры защищают всю европу от Путина - и несмотря на гримасу донни - уже не мог остановиться и заговорил об океане отделяющем Америку как о причине почему американцы не чувствуют угрозы - реакция на такое заявлеие о чувствах у донни была сокрушительной просто))
Galina: harlowbutler (02:44), ну типа того)
Galina: всё. ньюсмакс завалился. кто-то включил тормоза))
harlowbutler: Galina (02:48), это и послужило детонатором скандала, зеленский увлекся, то что работало для европы для США не сработает, зеленский актер всегда одерживает верх над зеленским политиком, профдеформация мать её)
Galina: harlowbutler (02:57), агага
Galina: harlowbutler (02:57), ой- забыла. нашла мнение о залужном в блоге военных и юристов - там среагировали на новость что британцы планируют заменить зелю залужным. щас найду
Galina: помню что у него была трепанация черепа после прилета ракеты на их собрание
Galina: и что его умственные способности пострадали в результате - хотя спецы фейков делали свою работу профессионально типа
Galina: 1.There was a strike on both Zaluzhniyy and Budanov. Both survived, but Zaluzhniyy needed a trepanation and barely survived the strike after which he was replaced.
Galina: и последовал ответ юриста Zaluzhny survived, like you said, but we have not seen extended video/audio evidence that he can string sentences together. I'm suggesting that he was largely concealed when he still *functioned* as the military chief. He would be present @ certain meetings, via still photos or in brief video snippets, always smiling & nodding, but nothing that would allow one to gauge whether he was suffering brain damage on account of the airstrike in late April 2023. Zaluzhny *gave* interviews w/ the WaPo, but they were delivered by phone. Ditto w/ other media outlets. Since Zelya replaced him, Zaluzhny penned an op-ed for The Economist. Note again: a *written* communication. No proof really that he actually penned it.
Galina: и следом - In that Collective Biden were able to get major mileage out of their non compos mentis Joe, it is possible that the next president of Ukraine *can* actually be a guy who did not recover from a traumatic brain injury, because all 'they' really need--the Europeans, I mean--is another pliable puppet. A brain sick man might be their *best* puppet, when one considers how far the U.S. and the EU rode Joe.
Galina: и следом - In that Collective Biden were able to get major mileage out of their non compos mentis Joe, it is possible that the next president of Ukraine *can* actually be a guy who did not recover from a traumatic brain injury, because all 'they' really need--the Europeans, I mean--is another pliable puppet. A brain sick man might be their *best* puppet, when one considers how far the U.S. and the EU rode Joe.
harlowbutler: сейчас пересмотрел, наверное все же всё полетело в тар тарары после того как поляк задал вопрос, мол, мы на америку всегда смотрели снизу вверх как же так случилось что вы встали на один уровень с русским, Трамп сказал мол мы посередине,а Вэнс добавил что у нас был президент который ругал Путина, мы теперь решили попробовать в дипломатию, и после этого влез Зеленский который взялся объяснить Вэнсу какая нах дипломатия с Путиным ну и понеслось...
Galina: https://simplicius76.substack.com/p/previously-unthinkable-now-reality/comment/95744789
harlowbutler: Galina (03:17), может и пострадал да, но это все равно догадки а не факты.
Galina: harlowbutler (03:23), там еще в связи с поляком было смешно - донни начал говорить какие поляки молодцы и как он на их стороне) и тут кто-то спросил - а как насчет прибалтов? и тут донни продемонстрировал свои способности шоумена - хотя было очевидно как ему не понравился этот вопрос - выкрутился зачетно и без раздражения
Galina: harlowbutler (03:25), ну если проследить за ходом мыслей и фактов тоже этого юриста - то звучит убедительно. особенно насчет кивания головой и улыбок залужного
harlowbutler: Galina (03:32), это раньше было)
endm: лот киевский уезд уходит господам из ес :))
Regulest: Удар самурая к 8 марта или удар клоуна! Спешите узнать. 2025.03.03,00:00,189.42,197.28,189.22,197.28 макс. +712 нижн. тень -20 откат от макс -86 это текущий недельный прогноз GBPJPY - только BUY, никаких SELL до 23.59 пятницы. Выше 195 или выше 197, вот в чем вопрос. Подробности тут: https://disk.yandex.ru/i/9AfxW5KScG3OQA
Кросс, который не прогнозируется никак, только не у китайцев - это 100% китайский прогноз.
Cfnc: endm (05:18), для того,чтобы получить этот лот господам из ЕС придется выставить армию... А вот на это они пойти не смогут... особенно в условиях текущего противостояния с США... Ввод войск ЕС на территорию Украины в сегодняшних условиях сделает войну не мировой,а Европейской...в которой,как в Кавказской пленнице задергается Трус... отсутствие в конфликте Китая и США...фактическое отсутствие в Европе ядерного оружия -если убрать американское,то наличие у Франции нескольких ракет в противостоянии с Россией...делает потенциальный конфликт..фактически фатальным для Франции... Америка -на мой взгляд- сделала тот ход, который от неё ждали люди с разумом-она отошла от конфликта...а в нынешних условиях проще отказаться от президента Чехии,чем начинать большую войну...
Cfnc: Regulest (06:51), Очередной спец. по фуйке...охохох...))не узнаю в гриме...(С) Или...Виктор Палыч???)
CB_: ндаа...ситуация,однако)
endm: выставили на мороз и даже не покормили :)
Kabbalist: На Укр.обьявили о сборе денег на производство ядерной бомбы. Народ донатирует.
Kabbalist: И хохлы которые работаю за кордоном и получают побольше чем на Укр.тоже теперь будут донатить на бомбу.
CB_: endm (10:56), корчма,мол,- две остановки на траНвае)
Cfnc: Трамп часто проявляет гнев на публике (особенно на митингах или в интервью), что редко делали другие президенты [CША]. (...) Но он никогда не казался таким разъяренным и воинственным по отношению к иностранному гостю газета The New York Times
marker: Cfnc (08:23), сколько этих хлопчиков было на фуйке,все полегли как один)
marker: endm (10:56), Взашей, как щэнка)
marker: Regulest (06:51), вощем я так понял что лоу на след неделе в фуйке будет 189,а потом рост на 7 фигур.Я себе в блокнотик записал.
Мы верим пигафор. И китайсам верим. Ждем на след неделе 195.
marker: marker (13:51), а то был тут один, напрогнозил 3 лося из 4 поз. 14.02.2025 01:03 amoullet: Сигналы для команды DQ7:
Для любителей открывать позиции с началом торгового дня(краткосрочно-интрадей):
Бай по рынку с текущих:
Gbp/Usd - bay 1.2566. Stop - 1.2506. TProfit - 1.2666.
Eur/Usd - bay 1.0465. Stop - 1.0405. TProfit - 1.0565
Gbp/Jpy - bay 192. Stop - 191.40. TProfit - 193.
Eur/Jpy - bay 159.90. Stop - 159.30. TProfit - 169.90.
Kabbalist: Тока шо вывел два с половиной ляма с Байбита. Без проблем. Хотя их недавно наказали жестко на полтора ярда.
Withdrawal Successful 2025-03-01 12:29:41 You have successfully withdrawn 2 500 000 USDТ at 2025-03-01 11:29:40 (UTC). If you do not recognize this activity, please contact us immediately.
Kabbalist: Мир летит в тартарары, нада делать мальза запасы на черный день. А то вообще без штанов останешься.
Kabbalist: А у меня в штанах то самое ценное. Галя знает.
endm: CB_ (11:18), да пистец у индивидов опилки вместо мосгов :) печально конечно в общем но что есть то есть
Regulest: бурный поток аналитики, кросс GBPJPY 100% BUY до 23.59 пятницы к 195, франк в понедельник 100% BUY
7 подряд было совпадений франка (4 до среды, 3 после) НННВ=ВВВ=ВВХВН=НВВВН=ННВВН в понедельник будет 8-е с 20210809 и дальше с точками входов на графиках кросс GBPJPY точно В недельный, в понедельник за счет йены, вторник и четверг, а в среду и пятницу за счет фунта во вторник и четверг фунт тоже может быть В вместе с йеной, к 13.00 пятницы максимум кросса ожидать 194-195-196
подробности всегда в файле "на завалинке у академика" https://disk.yandex.ru/i/9AfxW5KScG3OQA
понять, что пирамида(ы) Хеопса - зуб крокодила, можно было и без сфинкса...
Avatar: marker (13:52), а я баксочиф шортю..
Cfnc: Советник президента США по нацбезопасности Майк Уолтц сказал, что после переговоров команда Дональда Трампа "фактически единогласно" посоветовала ему воздержаться от дальнейшего взаимодействия с Владимиром Зеленским, сообщает Fox News.
"После такого оскорбления в Овальном кабинете мы просто не видим, как двигаться вперед, и любое дальнейшее взаимодействие станет шагом назад", — сказал Уолц.
Советник Трампа заявил, что, если Зеленский считал необходимым выразить несогласие, ему следовало поступить так за закрытыми дверями.
Kabbalist: Cfnc (21:23), Вот я как раз ждал подобного заявления. Нечто подобное должно было прозвучать. Я думал Вэнс скажет. Итеперь вторым ходом должно быть установка точек над "i" по отношению глав Чехии, Польши, и Нидерл.
Cfnc: Kabbalist (21:33), что то типа того тож жду
Cfnc: Британский премьер Кир Стармер созвал европейский саммит по Украине 2 марта в Лондоне. С лидерами стран Прибалтики он намерен созвониться, но на сам саммит они не приглашены
Кир Стармер (Фото: Henry Nicholls / WPA / Getty Images) Прибалтийские страны «очень недовольны» тем, что Великобритания не смогла пригласить их лидеров на саммит по Украине, сообщаетSky News со ссылкой на европейский дипломатический источник.
Собеседник телеканала заявил, что у представителей стран Прибалтики «есть план… но их не пригласили». Россия и наша общественность поймут, что нас предали США, а также Великобритания и Франция... Все решения напрямую влияют на нашу безопасность. Позор», — сказал неназванный собеседник. Sky News отметил, что Эстония, Латвия и Литва имеют одни из самых высоких расходов на оборону и поддержку Украины среди участников НАТО в процентном отношении к ВВП.
Galina: включаю телек а там на ббс зеля в том же самом прикиде семенит навстречу стармеру и тот его обнимает как родного сына))
Galina: harlowbutler (03:52), раньше чего? - я не смотрела все целиком - только отрывками
Galina: да. вспомнила Пит Хегсет подписал указ о прекрашении сайбер помощи украине
Galina: зеля попросил стармера о встрече с чарльзом))
Galina: ббс показали чарльза с камилой сразу в какой-то индийской лавочке на кухне гле им рис отгрузили в коробочке) такой ободраный урод он стал что просто ой - такого зрелища представить не могла
Galina: похож на вырожденцев габсбургов короче мордой лица да еще и облезлый какой-то
Kabbalist: Виндзоры опускаются все ниже, и ниже.
Galina: Kabbalist (22:49), они стали виндзорами во время войны с германией чтобы не раздражать британский народ
Galina: Kabbalist (11:00), читала вчера в телеграме тоже - укр бабушки будут расшеплять уран на керосинках))
Kabbalist: Galina (22:59), Я как человек с дипломом МИФИ, авторитетно вам заявляю: уран не расщепляют - его обогащают. Для этого нужны специальные устройства, - центрефуги. Чтобы обоготить уран достаточный для одной бомбы, понадобятся тысячи цетрефуг. Тысячи. С круглосуточной работой 24/7.
Kabbalist: Это вам не комар чихнул.
Galina: Kabbalist (23:20), ты чего? юмора не понимаещь?
Galina: я тут пытаюсь нагуглить указ хегсета по отмене сайбер помощи - если это касается фронта тоже - то военные действия должны быстро прекратиться - потому что укры будут стрелять вслепую тогда
Galina: да еще украинцев накормить надо что крышу нам обновляют) работают чисто - любо дорого смотреть
Galina: кстати ваш рбк это какое-то гамнище скользское
Galina: и вообще когда комменты на сайте отстутствуют - это главный признак гамнистости
harlowbutler: Евросоюз на внеочередном саммите в четверг, 6 марта, рассмотрит предоставление Украине масштабного пакета финансовой помощи, сообщил газете La Tribune президент Франции Эмманюэль Макрон.
На саммите лидеры также обсудят вопрос создания архитектуры европейской безопасности. «Цель этой встречи — усилить поддержку Украины и предоставить Европейской комиссии мандат на скорейший запуск масштабного и общего финансирования, поскольку на карту поставлена наша безопасность. Это масштабное финансирование, вероятно, будет исчисляться сотнями миллиардов евро», — сказал он.(с)
________________
хотят большую войну)
harlowbutler: Сегодняшний наш долг Британии будет погашен доходами, полученными от замороженных российский активов, заявил Зеленский.(с) ___________
забавно)
Galina: harlowbutler (00:12), там мелони вроде против еще будет кроме орбана и фицо
harlowbutler: Galina (00:17), завтра видимо на саммите объявят что конфискуют деньги России и вложат их в войну)
Galina: harlowbutler (00:15), тоже мне новость)) "Замороженные российские активы - это наши деньги. Именно наши деньги, а не наши с партнерами", - сказал Зеленский. https://epravda.com.ua/rus/oborona/zelenskiy-zamorozhennye-rossiyskie-aktivy-eto-nashi-dengi-803594/
harlowbutler: Galina (00:22), "Это масштабное финансирование, вероятно, будет исчисляться сотнями миллиардов евро», — сказал он"
вот поэтому и идет речь о сотнях миллиардов, видимо они уже приняли решение раздербанить эти деньги.
harlowbutler: и плевать они хотели на то что об этом скажет остальной мир, потому что если они эти деньги не свиснут им кирдык, а так есть какая то(не знаю на что) надежда.
harlowbutler: я имею ввиду европу
Galina: harlowbutler (00:19), ты про голосование забыл там? там заблокируют такое решение теперь не только венгрия похоже. да еще и рютте там напуган разногласиями с штатами
Cfnc: harlowbutler (00:12), большой по-настоящему не будет.без Америки не будет.
Cfnc: Galina (00:17), да
harlowbutler: Cfnc (00:35), нам то от этого не сильно легче
Cfnc: harlowbutler (00:27), крайне маловероятно.равно как и участие войск из Европы в любом качестве.там нет ни сил ни денег.
Cfnc: harlowbutler (00:38), ???это как?
harlowbutler: Galina (00:32), я думаю если они свиснут 300 ярдов у них будут какие то предложения и для венгрии со словакией что бы те не впрягались.
Galina: harlowbutler (00:29), harlowbutler (00:29), harlowbutler (00:27), мало ли чего они там хотят.
Cfnc: harlowbutler (00:40), "свистнут "в ответ и их деньги
harlowbutler: Cfnc (00:40), большая война с привлечением всех, это большой риск обмена ядерными ударами, а тут европа будет слать деньги украине и оружие, это не повод для обмена ядерным оружием, следовательно на наши вооруженные силы будет дополнительный напряг в виде европейских инвестиций в войну.
harlowbutler: Cfnc (00:43), в РФ европейских денег прилично заморожено?
Galina: harlowbutler (00:40), так орбан же вроде как не слепоглухонемой) если пару месяцев назад он блокировал их дебильные решения-то после встречи зели в белом доме это вообще смещно чтобы он купился на предложения лузеров
Cfnc: На мой то взгляд ...любое участие третьих сил в конфликте превратит СВО в совершенно другой конфликт...в который никто из политиков Европы ввязываться не сможет,это миф,мне странно,что ты вообще говоришь об этом всерьез... Основные ядерные вооружения в Европе-американские,ты это знаешь...общее количество английских и французских средств ничтожно мало и средства доставки если верить западным экспертам устарели...а география этих стран...говорит о том,что у них не останется ни единого шанса на выживание после начала конфликта с РФ
harlowbutler: Galina (00:48), я помню что Орбан в основном не блокировал, а шантажировал что заблокирует, и всегда в итоге голосовал как надо евросоюзу.
harlowbutler: Cfnc (00:50), я не знаю что они завтра придумают на саммите, это моя версия что они распечатают российскую кубышку с деньгами, и на эти деньги будут финансировать украину, я просто других вариантов не вижу пока, посмотрим.
Cfnc: harlowbutler (00:44), эксперты говорят,что даже больше,чем наших у них...насколько я понимаю,не государственных...но ничего точно , конечно,не могу просто знать,по оценкам прошлого года ,повторю,даже больше,чем наших у них
harlowbutler: они не будут участвовать третьей силой, дадут денег и вооружения.
harlowbutler: они не будут участвовать третьей силой, дадут денег и вооружения.
Cfnc: harlowbutler (00:52), дело не в том,что ты их не видишь,дело в том,что их там нет... А тот словесный поток,которым они пугают...это просто истерика...тех,кто ещё не всосал тот факт,что Байдена больше нет в Белом доме
Cfnc: harlowbutler (00:53), вооружения нет ,его надо произвести.денег нет,их надо забрать А расскажи мне,Китаю факт изъятия денег понравится?)
Cfnc: harlowbutler (00:52), они не могут ничего,ты это понимаешь? На реакцию Трампа ,на 25%пошлины они не могут ничего ответить,ты это понимаешь,что максимально ,что они могут сделать -это собрать саммит,не ввести пошлины против Америки,а собрать саммит...
harlowbutler: Cfnc (00:55), я думаю что нет таких стран вне западной парадигмы кому это могло бы понравиться.
harlowbutler: Cfnc (00:58), "доживем до понедельника" ну то есть до завтра, что загадывать что они там с Фоксом удумали.
Galina: harlowbutler (00:50),09.10.20249 октября 2024 г. Венгрия блокирует выдачу Украине кредита в 35 млрд евро https://www.dw.com/ru/vengria-blokiruet-vydacu-ukraine-kredita-v-35-mlrd-evro-do-vyborov-v-ssa/a-70440615
Cfnc: harlowbutler (01:02), самое интересное -не саммит,они ни на что не способны,это мало интересно,я,безусловно,могу ошибаться,но пока что нет никаких оснований верить в то,что они хоть на какой то серьезный поступок способны. Самое интересное в понедельник -это вечер в воскресенье...когда Трамп ещё может отменить пошлины на ЕС...
Galina: harlowbutler (01:02), с каким фоксом? -я уже знаю что ты не пьещь) а курищь чего если не секрет? и насчет интервью зели на фоксе - может ты интерпретацию левую прочел? там однозначная реакция здесь была - зеля обнаглел вконец и продолжает копать себе яму
Galina: кажецца дождь начинаецца(с) меня нет
Cfnc: harlowbutler (01:01), роль Европы и европейских денег... Смотри...если они сопрут деньги у нас...и другие это схавают...то Европа может поверить в то,что если это сработало с такой страной ,как Россия,то уж точно сработает и с Китаем... Для начала...?)а дальше и на...ВильЯма нашего Шекспира замахнуться можно,я правильно понимаю?)))
harlowbutler: Cfnc (01:10), вот не знаю, я думаю что у них более короткий горизонт планирования, ночь простоять да день продержаться)
endm: harlowbutler (00:19), они же не в чемоданах лежат наликом :) это вомногом госдолг немцев там не знаю агличан и тп активы. их что начнут продавать? такой антикуе выйдет :)) скорее всего они создадут некие облигации войны под гарантии фпанцузов англичан. в общем напечатают :) далее остается главный вопрос кто им продаст оружие
Cfnc: harlowbutler (01:20), интересно,знают ли они то,что знаешь о них ты)?
Cfnc: Да нету никакого оружия,его надо сделать...для того, чтобы сделать,надо заводы построить...на чьи деньги?)
Cfnc: Противостояние Европы и России без участия США... из трагедии ситуация станет фарсом...
Cfnc: МОСКВА, 1 мар - РИА Новости. Крупная норвежская нефтяная компания Haltbakk Bunkers после перепалки президента США Дональда Трампа и Владимира Зеленского отказалась предоставлять топливо американским военным, базирующимся в Норвегии, а также прибывающим американским кораблям, пишет издание Daily Express. Издание сообщает, что вскоре после завершения встречи Трампа и Зеленского в Белом доме компания опубликовала в соцсетях сообщение о поддержке Зеленского и обещание прекратить поставки топлива всем американцам в Норвегии.
Cfnc: Как говорил Лавров...гхрммм...
endm: вот англичане только что дали в долг 3ярда на 30 лет хихи
endm: макрохе надо лететь к дони и извеняться за свего протеже :))
Loserrr: Тяжело Трампу противостоять силам "зла", мировым фин. элитам, или ему придётся подчиниться , и следовать их воле, или... его просто уберут?
Loserrr: Loserrr (03:53), ну это, конечно, лишь одна из версий)).
Cfnc: «Дональд Трамп ясно дал понять, что не хочет принимать участия в оказании помощи Украине в дальнейшем», — сказал Ставридис, назвав это геополитической ошибкой «эпических масштабов». The Washington Post, The New York Times и The Wall Street Journal написали, что власти США рассматривают возможность прекратить военную поддержку Киева после неудачной встречи Трампа с Зеленским. В то же время европейские и украинские чиновники в разговоре с WP допустили, что это не произойдет, поскольку поражение Украины при Трампе стало бы пятном на репутации республиканца.
Cfnc: То есть в качестве "последнего рубежа" некие неназванные эксперты используют аргумент о якобы некоем"пятне на репутации"Трампа,за который он -по их больной логике-должен продолжать платить сотни миллиардов долларов.... Сильно сказано,чо...))
Cfnc: Но самое то главное-они забывают о том,что историю пишут победители..и Трампу гораздо проще и дешевле слив зеленского,стармера и макрона (о которых моментально забудут)закончить войну великим миротворцем...со всеми вытекающими призами в виде нобелевки и возможной головы на горе Рашмор... Я повторю-проще и дешевле.
Kabbalist: Посмотрел интерью Рубио, тот прямо говорит, - на вопрос журналюги, - шо вы хочите от Зели ? Он говорит: Зеля должен извениться. Далее следует длинный список, - за что ? И сам Рубио мне даже показался более агресивным, чем Трамп и Вэнс. Он прям от души рубил словами.
Kabbalist: Все это показывает что в команде Трампа нет разногласий пр жтому вопросу. Некак мутак Блинкен, гнул свою личную линию.
Kabbalist: Сегодня, собираюсь посетить музей "Маленький Дворец". Приобщится так сказать, к полотнам великих мастеров. "Возвращение блудного сына", "Ангел укрывает покрывалом Марию", "Сошедствие Иисуса в Ад", "Суд Соломона". Не могу жить без прекрасного. Не то что Дрюнька Ставридис.
Kabbalist: А пока только проснулся, слушаю Сяву Репера.
marker: Cfnc (00:39), соглашусь, из европейцев вояки как с гомна пуля, два орешника по Берлину и Парижу и пестесс..Ну и по Лондону десяток.
marker: Kabbalist (11:53), кровь из ушей))
marker: harlowbutler (00:15), он наркоман,толпойоп и фантазер,его слова значат ровно ноль
marker: Kabbalist (11:45), соглашусь
marker: Avatar (20:09), там выше 9041 шорт.
marker: harlowbutler (00:40), Члены ЕС не могут прийти к единству в вопросе выделения дополнительных денег Украине, пишет New York Times. Против нового пакета помощи как минимум Венгрия и Словакия.
Другая проблема ЕС: увеличение военных расходов обычно требует сокращения средств на здравоохранение и соцсферу. Это проблематично, к примеру, для Германии, Франции и Бельгии.
marker: Словакия прекращает военную и финансовую помощь Украине.
Cfnc: harlowbutler (00:29), Действия президента Украины Владимира Зеленского стали помехой для усилий США по прекращению конфликта, об этом заявил госсекретарь Марко Рубио в интервью ABC News.
По его словам, речь идет о том, смогут ли США усадить стороны за стол переговоров.
«Это наша цель. Не нужно делать ничего, что могло бы помешать этому. Это то, что сделал Зеленский», — сказал Рубио.
Госсекретаря спросили, общался ли он с украинским лидером после перепалки. «У меня не было контактов с ним с пятницы», — сообщил он.
Глава Госдепа также подчеркнул, что нужно достичь мира, а уже потом говорить о гарантиях безопасности.
Cfnc: Америка таким образом переваливает ответственность за конфликт на Европу -в любых неудачах на переговорах будет теперь виновата Европа
Cfnc: Зеленский мешает,Европа ему потакает-именно эти а3торы и виноваты в срыве переговоров -так на сегодня выглядит чёткая позиция США
marker: Советник президента США по нацбезопасности Майк Уолтц рассказал, какого человека Вашингтон хотел бы видеть во главе Украины.
«Нам нужен лидер, который сможет с нами работать, в конечном счете вести дела с Россией и завершить эту войну. И если станет очевидно, что личные или политические мотивы Зеленского расходятся с прекращением боев в его стране, тогда я думаю, что у нас настоящая проблема», — сказал он.
По словам Уолтца, украинский лидер должен ясно дать понять, что готов к миру.
Да смените его уже епта.
marker: https://t.me/Ria_novosti_rossiya/52210
Вот жизнь интересная штука. Кто бы мог подумать, что все будет настолько точно? Даже сам Зеленский не мог. Наверное.
Все думали, что он шутит, а он все реализовал по заранее отыгранному сценарию. Профессионал!
Все как в Симпсонах) Предсказал)
marker: Трамп заявил о криптовалютном резерве США, включающим XRP, SOL и ADA. Президент США Дональд Трамп заявил, что его исполнительный указ о цифровых активах предусматривает создание стратегического крипторезерва США, в который войдут токены XRP, Solana и Cardano. По его словам, это поможет укрепить индустрию цифровых активов после «годов коррупционных атак со стороны администрации Байдена».
«Исполнительный указ о цифровых активах поручил Президентской рабочей группе продвигать стратегический крипторезерв США, включающий XRP, SOL и ADA. Я добьюсь того, чтобы США стали криптостолицей мира», — написал Трамп в Truth Social.
ада за час +30%))
marker: Запасы золота в банках России упали до минимума за три года.
Народ закупается на хаях)
|