Издание «Коммерсант» описало ситуацию, которая произошла с клиентом Сбербанка в мае. Он попытался снять со своей карты крупную сумму в рублях — 200 тысяч. По словам владельца карты, банкомат выдал чек с противоречивой информацией: «операция выполняется» и одновременно «запрос не может быть выполнен». Устройство вернуло карту, и клиент ушел. Но через полторы минуты банкомат выдал наличные, которые достались неизвестному счастливчику.
Сбербанк отказался возмещать ущерб. По правилам кредитной организации, полным завершением процедуры является выполнение трех фактов: получение чека, возвращение карты, выдача наличных. Все три операции устройство выполнило, хотя из-за сбоя связи последняя операция была осуществлена с задержкой во времени. Теперь пострадавший и представители кредитной организации встретятся в суде.
Чем закончится эта неприятная история решит экспертиза, показания с камер видеонаблюдения и опыт адвокатов.
Столкнуться с техническим сбоем банкомата может каждый. Важно понимать как правильно поступить.
Эксперты по информационной безопасности подчеркивают, что сбои случаются не так уж и редко. В таких случаях устройство может вернуть карту и в течение 3 минут выдать деньги.
Если сбой приведет к выключению банкомата, ему потребуется время для перезагрузки, после которой он завершит операцию и отдаст наличные. Но в этом случае время ожидания будет куда больше трех минут. Лучше подождать.
Уходить из помещения, где находится банкомат не стоит. Необходимо обязательно позвонить в банк и получить от специалиста четкие инструкции.
По теме:
Власти хотят изменить правила выдачи кредитов россиянам
Сбербанк обещал не отнимать у вкладчиков валютные вклады
Россиян подключат к новой системе накопительной пенсии без их согласия
Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Форекс.
Подпишитесь на ProFinance.ru в Яндекс-Новостях и в Яндекс Дзене