Исполнительный директор McDonald’s Стив Истербрук в последние годы сосредоточил усилия на улучшении работы с ресторанами и повышении качества услуг доставки. McDonald’s запустил в США акцию «обед на двоих за $5» (в России это была акция 5 любимых продуктов за 150 рублей — Ред. ProFinance.ru), сменил меню завтраков, добавив пончики, и предложил в 1 квартале в рамках акции бесплатный бекон в гамбургеры.
В итоге по данным Refinitiv IBES, продажи в магазинах на территории США выросли на 4.5%. Глобальные продажи выросли на 5.4%, что превзошло прогнозные оценки.
Чистая прибыль McDonald’s в 1 квартале 2019 г. снизилась до $1.33 млрд или $1.72 на акцию. В той же квартальной четверти годом ранее чистая прибыль компании составила $1.38 млрд или $1.72 на акцию.
Выручка из-за перехода на франшизу большинства ресторанов упала на 4% до $4.96 млрд. Аналитики прогнозировали, что чистая прибыль составит $1.75 на акцию при выручке на уровне $4.93 млрд.
Компания изменила прогноз по ценам на сырье. Ранее она ожидала его рост в 2019 году на 1 или 2 процента. Теперь прогнозирует увеличение стоимости сырья на 2 или 3 процента.