На фото: самолет Boeing 737-800 на салоне в Ле-Бурже
По итогам первого дня авиасалона в Париже корпорация Boeing уступила своему основному конкуренту Airbus со счетом 0 — 13 млрд. На помощь пришла англо-испанская International Airlines Group (IAG), владеющая такими авиакомпаниями, как British Airways, Aer Lingus и Iberia. IAG подписала письмо о намерениях, которое предполагает поставку 200 самолетов в период с 2023 по 2027 год, в том числе на 10 единиц модели 737–8 и 737–10. Соглашение стало ободряющим сигналом для Boeing, для которой заказ на модели линейки 737 MAX стал первым с момента двух авиакатастроф с её участием, обернувшихся запретом на полеты.
Тем временем, Airbus в день открытия салона рапортовал о заказах на общую сумму в $13 млрд, в частности американский гигант Air Lease Corporation подписал с Airbus письмо о намерениях на 100 самолетов — 27 новых A321XLR, 50 единиц модели A220-300s и 23 единицы A321neo. Предварительными итогами сегодняшнего дня для Airbus стали заказы на $6.3 млрд от филиппинской Cebu Air и на $3.3 млрд от Suadi Arabian Airlines. Кроме того, стало известно, что Air Asia конвертирует имеющиеся заказы на 253 единиц A320neo на более крупную модификацию A321neo.
По теме:
Покупатели начали отказываться от Boeing 737 Max
Падение двух самолетов может стоить Boeing $600 млрд
«Победа» может потратить более $1.7 млрд на 30 новых самолетов Boeing