Заявление Дональда Трампа о том, что американский военный корабль сбил иранский дрон в Ормузском проливе после того, как тот приблизился на расстояние около 1000 ярдов (около 914 метров), стало катализатором для поспешной фиксации прибыли по коротким позициям в нефти в четверг.
Однако страхи относительно возможной эскалации напряженности не оправдались — официальной реакции Ирана не последовало, а заместитель министра иностранных дел Аббас Аракчи в своём твиттере заявил: «Мы не теряли никакого дрона в Ормузском проливе или где-либо еще. Я боюсь, что американский корабль Boxer сбил их собственный беспилотный летательный аппарат по ошибке!».
К настоящему времени цены на нефть несколько сдали позиции, а аналитики отмечают, что даже если инцидент и имел место, Иран мог предпочесть не обострять ситуацию, учитывая шаги в направлении переговоров с США. Министр иностранных дел Ирана в настоящее время находится в Нью-Йорке и вчера он выразил готовность встретиться с американским сенаторами с тем, чтобы обсудить возможные пути разрешения кризиса.