Крупнейший в мире производитель предметов роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton опубликовал квартальный отчет. Выручка в 1 квартале 2020 г. на фоне пандемии коронавируса упала на 15% до 10,6 млрд евро. За аналогичный период годом ранее компания заработала 12,5 млрд евро. Без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса продажи снизились на 17%.
Подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно компания объединяет 75 брендов в сегменте предметов роскоши, включая аксессуары люкс класса, коньяки, вина, шампанское, часы, ювелирные изделия, одежду, парфюмерию и косметику.
Наиболее значительно упала выручка сетевых розничных магазинов Sephora, DFS и Le Bon Marche — на 25%, до 2,626 млрд евро. Органическое снижение составило 26%.
Объем продаж часов (TAG Heuer, Hublot, Zenith)и украшений (Bulgari, Chaumet, Fred) уменьшился на 24%, составив 792 млн евро.
Продажи парфюмерии и косметики (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo,) сократились на 18% — до 1,382 млрд евро.
Реализация алкогольных напитков (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug) снизилась на 13% — до 1,175 млрд евро.
Выручка в сегменте модной одежды (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т. д.) и изделий из кожи сократилась на 9%, составив 4,643 млрд евро.
Замедление органических продаж в первой квартальной четверти (-17%) соответствовало ранее озвученным прогнозам, при этом важнейшие показатели в сегментах модной одежды и изделий из кожи продемонстрировали устойчивость, отметили эксперты Bernstein.
За последние три месяца капитализация компании упала на 20,6%. LVMH решила урезать дивидендные выплаты за 2019 год на 30% — до 4,80 евро на акцию, а также предупредила, что кризис, вызванный коронавирусом, серьезно повлияет на ее результаты во втором квартале.
В настоящий момент 22 аналитика держать рекомендацию покупать по акциям компании, 9 аналитиков — держать и 2 — продавать, свидетельствуют данные терминала Bloomberg.
По теме:
«Главный медведь на Wall Street» рекомендует покупать акции на ближайшие 6-12 месяцев