Таким образом, за четыре месяца реализовано 89,655 тыс. автомобилей.
Топ-3 наиболее популярных автомобилей Lada возглавили модели семейства Granta с результатом 3058 автомобилей. На втором месте по популярности — семейство Vesta — в апреле продано 2913 машин. Третье место заняли пассажирские версии семейства Largus — 1286 автомобилей.
«В эти непростые времена мы должны развивать новые каналы сбыта и способы коммуникации с клиентами. На данный момент наши дилеры открыты в каждом городе, где это разрешено, при строгом соблюдении всех необходимых мер санитарной безопасности. Учитывая длительный период ограничений, в апреле мы также успешно запустили онлайн-систему покупки наших автомобилей. Эти два фактора, помимо качества текущего клиентского предложения, высокого профессионализма и оперативности дилеров Lada, позволили нам повысить привлекательность бренда Lada и показать достаточно хороший для текущих обстоятельств уровень продаж», — цитирует пресс-служба автопроизводителя исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Оливье Морне.
По собственной оценке компании, Lada сохранила лидирующую позицию по доле рынка в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ выросли в марте на 4% г/г и составили 162 321 ед. Лидером продаж был «АвтоВАЗ», следом за ним шли корейские бренды KIA и Hyundai. Статистика АЕБ по продажам за апрель будет опубликована 12 мая.