График акций L Brands за период с 2013 года
Прошло больше года с тех пор, как L Brands, владелец Victoria’s Secret, заявила, что нанимает юридическую фирму для расследования тесных связейее основателя-миллиардера Лесли Х. Векснера с осужденным сексуальным преступником Джеффри Эпштейном, но никаких результатов обнародовано не было. и обзор, казалось, исчез из поля зрения.
Может быть, у новой юридической фирмы дела обстоят лучше.
После ареста г-на Эпштейна в июле 2019 года разоблачения его огромной власти над состоянием розничного магната и того, как он мог использовать свою связь с гигантом нижнего белья, чтобы охотиться на женщин, побудили компанию быстро заявить, что она наняла юристов для проведения «тщательной проверки». обзор «по делу.
Компания привлекла Davis Polk & Wardwell, юридическую фирму white-shoe, которую она использовала в качестве юрисконсульта в течение многих лет и которая когда-то наняла жену г-на Векснера, Эбигейл. Но с тех пор ничего о масштабах расследования не сообщалось, и многие бывшие сотрудники Victoria’s Secret, в том числе двое, которые общались с г-ном Эпштейном, заявили, что с ними никогда не связывались адвокаты.
Теперь в компании началось второе расследование. В иске акционеров, поданном в мае, говорилось, что Дэвис Полк был слишком близок к L Brands, чтобы быть по-настоящему независимым. Акционер сказал, что в феврале они попросили совет директоров заменить Дэвиса Полка или нанять другую фирму в качестве «чека» для проверки отношений г-на Векснера и г-на Эпштейна.
В прошлом месяце по крайней мере пять нынешних и бывших сотрудников Victoria’s Secret были удивлены, услышав от нового юриста, не имеющего отношения к Дэвису Полку. Сара К. Эдди, партнер судебного отдела Wachtell, Lipton, Rosen & Katz, заявила, что начала отдельное расследование от имени двух независимых членов совета директоров L Brands: Сары Нэш, которая стала его председателем в этом году, и Энн Шихан.
В электронном письме, полученном The New York Times, г-жа Эдди сообщила, что ее фирма расследует «утверждения, содержащиеся в письмах с требованиями акционеров и гражданских жалобах, касающихся, среди прочего, связей между L Brands и Джеффри Эпштейном». Все бывшие сотрудники, которые говорили на условиях анонимности из-за боязни возмездия, заявили, что получали аналогичные звонки и электронные письма. Жалобы акционеров также вызвали обеспокоенность по поводу обвинений в неправомерном поведении и культуре преследований и женоненавистничества в L Brands и ее центре нижнего белья, предполагая, что новое расследование могло бы изучить эти проблемы.
Г-жа Нэш, бывший исполнительный директор JPMorgan Chase и исполнительный директор Novagard Solutions, и г-жа Шихан, эксперт в области корпоративного управления, вошли в состав совета директоров L Brands в прошлом году после того, как активный инвестор настаивал на большем разнообразии и меньшем количестве директоров, занимающихся бизнесом и социальными вопросами. связи с Wexners.
Г-жа Эдди от комментариев отказалась. Представитель Дэвиса Полка не ответил на запросы о комментариях.
Новое расследование стало последним потрясением для L Brands и Victoria’s Secret спустя несколько месяцев после того, как пандемия сорвала планпродажи бренда нижнего белья частной инвестиционной компании. Еще до того, как стало известно о мистере Эпштейне, Victoria’s Secret боролась с упадком, сталкиваясь с критикой, что ее модели в нижнем белье не соответствовали нынешним представлениям о красоте. Это привлекло новое внимание к ее менеджменту и совету директоров L Brands, которая также владеет Bath & Body Works.
83-летнийг-н Векснер пытался дистанцироваться от г-на Эпштейна, который умер в тюрьме в августе прошлого года в результате самоубийства. Но L Brands также столкнулась с серьезным вниманием к своей рабочей среде. Статья в The Times в феврале показала, что г-н Векснер и его бывший директор по маркетингу Эд Разек руководили укоренившейся культурой женоненавистничества, запугивания и преследований в L Brands и Victoria’s Secret.
Г-н Векснер ушел с поста генерального директора и председателя L Brands в мае, но почти все оставшиеся высшие руководители Victoria’s Secret — это люди, которых он нанял или повысил, включая временного генерального директора бренда, который был назначен на эту должность, несмотря на внебрачную связь с подчиненный, ставший широко известным внутри компании. Нехватка женщин на высших должностях в компании разочаровывает некоторых сотрудников.
«В этом году мы внесли поправки в управление нашим советом директоров, внесли существенные изменения в политику, инициировали надежную стратегию разнообразия и вовлечения и значительно улучшили взаимодействие с коллегами», — заявила г-жа Нэш в своем заявлении. «Это действительно новый день для L Brands, и я рад тому прогрессу, которого мы продолжаем добиваться для наших партнеров, клиентов и сообществ, которые мы обслуживаем по всему миру». Она сказала, что горда, что половину ее правления теперь составляют женщины.
Двое нынешних сотрудников заявили, что они осторожно оптимистичны в отношении того, что независимость Wachtell может позволить новому расследованию затронуть корпоративную культуру компании.
В мае правление компании заявило, что Стюарт Бургдёрфер, главный финансовый директор L Brands более десяти лет, также станет временным исполнительным директором Victoria’s Secret. Некоторые нынешние и бывшие сотрудники интересовались, насколько значительно г-н Бургдёрфер может улучшить культуру компании. Несколько лет назад, когда у него был внебрачный роман с сотрудником L Brands, листовки с их фотографиями были размещены на лобовых стеклах автомобилей на стоянке компании, в частности, со словами: «Надеюсь, вы двое сможете купить достаточно нижнего белья, чтобы наверстать упущенное». ущерб, который вы причинили своим семьям!!!»
Новости об этом деле и листовках распространились по компании и даже достигли по крайней мере одного аналитика с Уолл-стрит. Дело никогда не решалось внутренними силами рядовых сотрудников. Г-н Бургдёрфер и сотрудник, который покинул компанию в этом году, недавно поженились.
Чарльз Макгиган, давний главный операционный директор L Brands, ушел из компании в июле, также имел серьезные отношения с сотрудником, который занимался проектированием и строительством магазинов. Пятеро нынешних и бывших сотрудников заявили, что ситуация рассматривалась как особенно вопиющая, потому что г-н Макгиган также курировал человеческие ресурсы в течение некоторого времени, пока находился в отношениях.
Брук Уилсон, пресс-секретарь компании, заявила, что отношения «были полностью и подробно раскрыты соответствующим людям, включая совет директоров». Она сказала, что не было никаких сообщений о каких-либо отношениях между людьми или нарушениях политики компании.
До прошлого года L Brands не давала инвесторам поводов для жалоб. Г-н Векснер ранее имел безупречную репутацию самого долгого исполнительного директора в S&P 500 и сыграл важную роль в формировании американского торгового центра через L Brands, которая когда-то владела такими сетями, как Abercrombie & Fitch и Express. Он и его жена известны в Огайо как самые крупные спонсоры Государственного университета Огайо. (Дэвис Полк, юридическая фирма, которую компания впервые привлекла к расследованию, внесла деньги в Центр искусств Векснера штата Огайо.)
Но связи с г-ном Эпштейном, который имел необычный контроль над миллиардами г-на Векснера и благодаря их связям приобрел такие активы, как особняк в Нью-Йорке и частный самолет, подорвали наследство магната. Три бывших руководителя L Brands рассказали The Times в этом году, что г-н Векснер был предупрежден в середине 1990-х о попытках г-на Эпштейна заявить о себе в качестве рекрутера для моделей Victoria’s Secret, но генеральный директор, похоже, не действовал.
В феврале L Brands объявила о плане продажи контрольного пакета акций Victoria’s Secret частной инвестиционной компании Sycamore Partners, сократив публичную компанию до Bath & Body Works. После закрытия сделки г-н Векснер планировал уйти с поста генерального директора и председателя L Brands, но остаться в ее совете.
Затем разразилась пандемия, нанесшая огромный удар по сетям торговых центров, особенно по продавцам одежды, и Sycamore отказалась от сделкипосле судебных тяжб. В мае произошла перестановка в руководстве Victoria’s Secret и Bath & Body Works, которые до сих пор работают как отдельные компании в рамках публично торгуемых L Brands, и г-жа Нэш сменила г-на Векснера на посту председателя совета директоров. Г-н Векснер и его жена остались в совете директоров, но три директора вышли на пенсию, включая бывшего президента штата Огайо, а также двух, проработавших более трех десятилетий.
Моральный дух был низким в трудный год, в который вошли сотни увольнений в Нью-Йорке и Колумбусе, штат Огайо, связанных с пандемией.
В то время как акции L Brands выросли на 92 процента в этом году до понедельника, они остались на 64 процента ниже пика 2015 года. L Brands отчитается о квартальной прибыли в среду.
Перевод статьи New York Times