Индекс удовлетворенности американских потребителей. Источник: Мичиганский университет, Bloomberg
Индекс удовлетворенности американских потребителей* опустился в первом квартале до 15-летнего минимума на уровне 73,6 пункта, следует из опубликованных во вторник данных.
*ProFinance.ru: American Customer Satisfaction Index (ACSI), составляется путем ежегодного опроса примерно 0,5 млн домохозяйств США относительно их удовлетворенности товарами и услугами 400 компаний и государственных учреждений, которые они приобрели и потребили
Проблема заключается в том, что удовлетворенный потребитель имеет тенденцию тратить больше денег, чем неудовлетворенный, отмечает Bloomberg. Поэтому тенденция к падению удовлетворенности американских потребителей товарами и услугами, которая наметилась еще задолго до начала пандемии, может предвещать дальнейшее ухудшение ситуации в условиях, когда компании повышают цены из-за роста себестоимости своей продукции.
MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram
По теме:
Gemini: 14% американцев владеют криптовалютой, и еще 13% планируют ее купить в ближайший год
Цены на жилье в США показали рекордный рост, но невеселы лица простых американцев
Благосостояние американцев зависит от динамики рынка акций как никогда прежде
48% американцев боятся покупать акции на текущих уровнях
Американцы заняли рекордные 800 млрд долларов, чтобы купить акции