Число упоминаний инфляции азиатскими компаниями во время презентации квартальных финансовых результатов. Источник: Bloomberg
Азиатские компании из индекса MSCI Asia Pacific использовали слово «инфляция» 282 раза во время презентаций, посвященных финансовым результатам за последний квартал, пишет Bloomberg. Это — максимальное значение как минимум с 2003 года, а предыдущий рекорд на уровне 268 упоминаний был поставлен в марте 2017 года.
Все это говорит об озабоченности бизнеса ростом цен на сырье: инфляцию упомянуло даже индийское подразделение Unilever, которое, будучи производителем товаров первой необходимости, считается очень устойчивой компанией. Некоторые производители чипов, вроде Taiwan Semiconductor и Samsung Electronics, смогли успешно переложить рост расходов на потребителей.
Впрочем, инфляция — не единственная проблема Азиатско-тихоокеанского региона: компании «старой» экономики, вроде горнорудной австралийской компании Rio Tinto и сингапурского девелопера City Developments, обеспокоены дефицитом рабочей силы.
Подготовлено ProFinance.ru по материалам Bloomberg
MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram
По теме:
Россия ведет неравный бой с инфляцией. Рынок облигаций одобряет
HSBC: Акции продолжат расти, потому что инветсоры больше не боятся инфляции