Европейские автопроизводители, а также производители автозапчастей, включая BMW, Robert Bosch Stiftung и Volkswagen, привлекли в этом году почти 31 миллиард евро (33 миллиарда долларов) на долговом и кредитном рынках, чтобы справиться с увеличением производства на фоне давления, которое наблюдается на цену автомобилей.
Объем занятых средств будет почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года, после того как BMW подпишет в понедельник возобновляемую кредитную линию на сумму 8 миллиардов евро. А некоторые другие компаний, например, Porsche, обратились к другим долговым рынкам и занимают рекордные объемы в германских векселях.
Европа стала очагом экономического спада, поскольку потребители страдают из-за кризиса стоимости жизни и повышения процентных ставок. Mercenes-Benz ранее в апреле заявлял, что спрос на автомобили в Европе отстает от более сильных рынков США и Китая. Квартальный отчет Stellantis также разочаровал продажами в Европе. Запасы Stellantis в 1 квартале выросли на 21%, что вызывает опасения по поводу здоровья отрасли.
MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram
По теме:
Растущий спрос со стороны автопроизводителей приведет к дефициту платины — JM
Европейские автомобили по-прежнему работают на российской нефти